KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Бабка-ежика

Как быть с оплатой?

Добрый день покупатель утверждает,что вчера около 23 часов оплатила заказ и очень переживает-зашли деньги или нет.
Смотрела на сайте приватбанка в приват 24- не было оплат в это время.Сегодняшние оплаты отображаются,а та,которую утверждает покупатель что сделала-нет.Верить на слово?Спасибо

15 апреля 2013 в 16:45
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Намакушка
1 Намакушка
15 апреля 2013 в 16:46
Пусть фото или скан чека покажет.
2 AnnaAk
15 апреля 2013 в 16:48
нет, если в 23 платила, то скорее всего через Приват24. Пусть глянет в архив, бывает такое что ’платеж забракован’ а не ’проведен’
Галябалована
3 Галябалована
15 апреля 2013 в 16:49
А как вы думаете? Верить на слово?
Покупатель может подтвердить? - чек, выписка? Или только - слова?

Вы то - можете подтвердить, что оплаты нет, можете ей сбросить вырезку из выписки - движение денег по счету со вчерашнего дня, например с обеда, до сегодняшнего - тоже до обеда. И все.

Зайдут - увидите, не зайдут - пусть предъявляет доказательства, что оплатила. и тогда уже обоюдно разбирайтесь с банком, почему они не упали вам на счет.
Все просто.
Сусановна
4 Сусановна
15 апреля 2013 в 16:50
позвоните в службу приват банка - они вам скажут был ли такой платеж- назовете сумму, приблизительно время, город. Даже если деньги не пришли - они платеж видят.
Мне как то деньги с терминала 10дней шли.
Сеточка
5 Сеточка
15 апреля 2013 в 16:56
уточните, как она платила, у меня была одна покупательница, которая оплачивала мне на карту ПриватБанка через другой банк, так платеж шел 4 суток. Если платила через терминал ПриватБанка, то по регламенту работы банка зачисление Вам на карту может занять до 2 дней.
Бабка-ежика
(автор)
6 Бабка-ежика
(автор)
15 апреля 2013 в 17:03 Ответ для Сеточка
написала около 23 часов оплатила,Значить через приват 24.Попросила скопировать выписку с сайта-пока молчит
А_Шо_Такое
7 А_Шо_Такое
15 апреля 2013 в 17:09 Ответ для Бабка-ежика
Цитата:
написала около 23 часов оплатила,Значить через приват 24.Попросила скопировать выписку с сайта-пока молчит

если молчит, значит не оплатила
Бубль Гум)
8 Бубль Гум)
15 апреля 2013 в 17:13 Ответ для А_Шо_Такое
Цитата:
если молчит, значит не оплатила
прям быстро так не всегда заходит на сайт,сразу в жулики записываете http://img.kidstaff.net/smiles/nono.gif>,10 мин. не показатель
Робот Вертер
9 Робот Вертер
15 апреля 2013 в 17:15
У меня недавно была такая же ситуация.Все платежи пришли,а тот который она утверждала,что сделала ,не пришел.Зато каждый день спрашивала,а отправила ли я??? Когда я попросила чек ,платеж пришел через час :))))
Не верте! В течении часа макс.приходят платежи.обманывает.
Галябалована
10 Галябалована
15 апреля 2013 в 17:18 Ответ для Бубль Гум)
Цитата:
прям быстро так не всегда заходит на сайт,сразу в жулики записываете ,10 мин. не показатель
Каких же 10 минут, уже больше чем полсуток прошло.
Если так переживает, то почему не может подтвердить?

Платеж в 23 часа - это 100% онлайн -платеж, или через приват, или любой другой банк, у кого есть аналогичный сервис. Все платежи сохраняются в истории. В чем проблема? Продавец ответила - нет, не вижу, дело 3 минут - зайти в свой аккаунт, сделать принт-скрин страницы-истории, или просто скопировать текст выписки платежей. Отправить продавцу.

А то переживать время есть, а трех минут нет?
Ряженка
11 Ряженка
15 апреля 2013 в 17:29
а у покупателя рейтинг есть?а то у меня тоже сейчас ситуация.покупатель еще не говорила,что оплатила,хотя сегодня обещала и рейтинг 0...
Анонимба
12 Анонимба
15 апреля 2013 в 17:30
у меня такое было ,оплатила,будут у вас через 3 дня , высылайте ,а деньги на счет не пришли ,пишу дайте фото чека ,в ответ пойду в банк разберусь - высылайте ,позвонила в приват сказали такого платежа не было ,пишу покупателю та на морозе ,занесла в черный список ,и радуюсь что не повелась и не выслала .
Бабка-ежика
(автор)
13 Бабка-ежика
(автор)
15 апреля 2013 в 17:33   Ответ для Ряженка
Цитата:
а у покупателя рейтинг есть?а то у меня тоже сейчас ситуация.покупатель еще не говорила,что оплатила,хотя сегодня обещала и рейтинг 0...
Да ото ж,рейтинг 0,15
Почемучечка
14 Почемучечка
15 апреля 2013 в 17:49
Продавец начинает нести ответственность с момента получения денег, а не с момента написания номера карты. Кто и куда платил - это проблема покупателя. У продавца денег на счету нет - где они - ну продавец не Бог чтобы знать куда покупатель умудрился их перевести. Задача покупателя - доказать продавцу, что платеж таки был. В приват 24 можно даже платежку распечатать. Платили через терминал - чек пожалуйста. Никаких верить на слово. Разве что с человеком год работаетет и точно доверяете. Остальные - ищите подтверждения платежа. Грубо, нагло, но единственно правильно
Вопрос закрыт