15 апреля 2013

Ви пишете негативний відгук людям, які у вас замовляють товар, а потім зникають?

Або людина довго розпитує про товар, про термін, про якість, про оригінальність, чи самі таким користувалися, а потім просто тишина... Навіть дякую не скаже за приділений вами час для цієї пустої бесіди.
olinka88 15 апреля 2013
1
нет,сделки же не было....
Natella777 15 апреля 2013
2
нет, иначе все боялись бы и спросить друг у друга. У меня вот недавно, почти купили - и пропали...
ирискат 15 апреля 2013
3
Нет не пишу. Покупатель имеет право пере думать.
maritxt 15 апреля 2013
4
Нет, не пишу. А зачем? Человек пришел узнать точно - подойдет ему товар или нет, пришел, чтобы определиться с покупкой. Если ушел без нее, значит принял решение не в вашу пользу, или понял просто, что не этот товар нужен.
Какой здесь может быть негатив с вашей стороны, как продавца?
Снежка_ 15 апреля 2013
5
нет
Ната Лия 15 апреля 2013
6
нет,не пишу

один раз написала в гостевую,когда отказалтсь выкупать заказ и не предупредили
catch-22 15 апреля 2013
7
зачем?
мама_Полінки 15 апреля 2013
8
нет не пишу)) даже бывает бронируют и не выкупают, ну не получилось, что сделаеш??
maritxt 15 апреля 2013
9
Или вы всегда в магазине, если вещь примерили, обязательно купили?
Или тогда, раз примерили, и не купили, вам должны на выходе в спину плюнуть?
Poja 15 апреля 2013
10
Ну что за бред- прям там- время уделили??? для чего же мы тогда здесь все? не купили - значит нашли что то получше!
Irochka13 15 апреля 2013
11
Золотое правило: относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе.
Негативных отзывов не пишу, если заказали и пропали, стараюсь понять людей - все бывает. Просто не все люди умеют говорит нет, некоторым проще отморозиться.
А если спрашивает и не покупает - ну и что? Если задал человек вопрос то что, сразу обязан у вас покупку делать? Отвечать на вопросы - это ваша обязанность, как продавца.
автор Анальгина 15 апреля 2013
12
Я теж не пишу. Веду до того, що треба мати сміливість повідомити про зміну свого рішення продавця. Бо виходить бронюєш, іншому покупцеві відмовляєш, а в результаті товар залишається непроданим...
Ще читала, що люди замовляють товар, продавець викупляє його за свої гроші, а покупець потім не те що не оплачує товар, а взагалі не відповідає на повідомлення...
Alena_Kunica_ 15 апреля 2013
13
нет,считаю это лишним,если было что-то более серьезное,может и написала бы,а время уделять - так это святая обязанность и отвечать на все вопросы,касающиеся товара
Ajuor 15 апреля 2013
14
А вы в магазин приходите и ничего не спрашиваете? Спрашиваете? Так платите за приделанное вам время! Чего уж тут скрывать - пишите отзыв в Книге жалоб и предложений!!!
ДанилА 15 апреля 2013
15
нет.не пишу. спрос не бьет в нос
ilgai 15 апреля 2013
16
Вы от продавца в живом магазине чем отличаетесь ? Ничем (позволю себе наглость за вас ответить). Так что я в магазин должна прийти и уйти обязательно с покупкой, если напрягла продавца и спросила ?
Irochka13 15 апреля 2013
17
Ответ дляОсторожная
Я теж не пишу. Веду до того, що треба мати сміливість повідомити про зміну свого рішення продавця. Бо виходить бронюєш, іншому покупцеві відмовляєш, а в результаті товар залишається непроданим...
Ще читала, що люди замовляють товар, продавець викупляє його за свої гроші, а покупець потім не те що не оплачує товар, а взагалі не відповідає на повідомлення...
Повторюсь - не все люди умеют говорить слово ’нет’. Сказываются комплексы советского воспитания.
Kometka 15 апреля 2013
18
нет. даже мысли такой не возникало.
Елена С. 15 апреля 2013
19
Извечная тема : продавец и покупатель:)))
Когда расспрашивают - это нормально,и я ЗА!!!
И чем больше вопросов от покупателя, тем выше шанс ему (покупателю) остаться довольным после покупки
Но вот когда говорят ’все, подходит, беру, давай карту, завтра оплачу, сразу вышлешь по-бырику, только не продавай, бронируй и т.д.’ - мягко говоря надоело уже.
Ну передумали покупать, так в этом нет ничего страшного...просто предупредите продавца и все!
ИнночкаИнночка 15 апреля 2013
20
А я работала до декрета в реальном магазине)) И приходит скучающая тетушка и начинается...)))) А это достаньте, а это покажите и бывает несколько часов уходит на одного покупателя, который и покупать то ничего не собирается....))) И если что то и купит в итоге на рубыль еще и три раза придет и поменяет)) Так что терпение, уважение и выдержка)
Елена С. 15 апреля 2013
21
не дописала...говорят, все выше перечисленное и пропадают просто...

так вот в гостевой никогда не пишу, но руки иногда ’чешутся’
автор Анальгина 15 апреля 2013
22
Закидайте мене тапками, але думаю було б правильно повідомляти такі речі про покупця в гостьовій, щоб інші продавці не опеклися. Я теж іноді скасовую свою покупку, бувають різні причини- от недавно замовила собі книги, бо чекала на гроші за замовлений товар, а покупець пропав... Також хотіла купити кашки, а діти похворіли і непередбачено потратила гроші на ліки... Але я завжди повідомляю продавця про те, що вимушена скасувати нашу угоду і вибачаюсь. Що мішає це зробити іншим? Це ж елементарна ввічливість!
Елена С. 15 апреля 2013
23
Ответ дляИнночкаИнночка
А я работала до декрета в реальном магазине)) И приходит скучающая тетушка и начинается...)))) А это достаньте, а это покажите и бывает несколько часов уходит на одного покупателя, который и покупать то ничего не собирается....))) И если что то и купит в итоге на рубыль еще и три раза придет и поменяет)) Так что терпение, уважение и выдержка)
Согласна с терпением и уважением!
мы когда-то продавали коллекционное оружие, так вот девочка-продавец смотрит дедулька такой несчастный засматривается, я к нему, а девочка мне ’зачем, он же ничего не купит все-равно, ни сегодня ни завтра’...а в итоге дедушка скупился на кругленькую сумму, а потом был нашим постоянным клиентом несколько лет!!!
maritxt 15 апреля 2013
24
Ответ дляОсторожная
Я теж не пишу. Веду до того, що треба мати сміливість повідомити про зміну свого рішення продавця. Бо виходить бронюєш, іншому покупцеві відмовляєш, а в результаті товар залишається непроданим...
Ще читала, що люди замовляють товар, продавець викупляє його за свої гроші, а покупець потім не те що не оплачує товар, а взагалі не відповідає на повідомлення...
Если договорились о брони с покупателем - то без оплаты держу день-два, дольше - минимальный аванс.
Если под честное слово договорились - что тоже бывает, и человек долго молчит, а появился желающий купить прямо сейчас и прямо здесь - перезваниваю первому, и интересуюсь, помнит ли он про бронь. Иногда вопрос решается в пользу желающего прямо здесь и прямо сейчас. =))

На счет выкупа за свои - здесь всегда четко предупреждаю, если у меня в наличии товара нет, но он очень нужен - то сначала 100% предоплата, потом заказ-выкуп, потом отправка.
Все просто.
tatb9na 15 апреля 2013
25
Уважаемый автор, а когда Вы в магазине что-то спрашиваете или уточняете или меряете.
С Вас штраф берут и выговор Вам пишут ?????? Или милиция Вас задерживает (если Вы в магазин принесли товар новый сдать - товар не подошел или Вы передумали)????
Автор, если каждому покупателю за вопросы будете писать негативные отзывы на Вас будут все покупатели жаловаться и заносить Вас в черный список.

На этом сайте я продаю и покупаю с сентября 2010года.
НЕТ. Я не пишу негативные отзывы когда люди спрашивают и берут реквизиты к проплате.
Даже когда очень-очень много вопросов. Я всегда вежливо стараюсь обяснить человеку максимум о товаре.
Даже мысли такой не было - навязывать свой товар. И писать людям негатив.
Это их право думать и решать хотят они покупать или нет. И вполне они могут передумать даже на кассе при оплате товара.
Мало того, еще и сдать товар новый с этикеткой могут. Просто неподошел. Или в обуви подъем не вошел.
И это нормально. И реагировать на это надо нормально.
А не отзывы писать негативные.
Стыдно за таких продавцов, которые неумеют себя вести с покупателями.
ИнночкаИнночка 15 апреля 2013
26
Ответ дляЕлена С.
Согласна с терпением и уважением!
мы когда-то продавали коллекционное оружие, так вот девочка-продавец смотрит дедулька такой несчастный засматривается, я к нему, а девочка мне ’зачем, он же ничего не купит все-равно, ни сегодня ни завтра’...а в итоге дедушка скупился на кругленькую сумму, а потом был нашим постоянным клиентом несколько лет!!!
)) Меня тоже девченки дергают мол зачем ты с ними возишься... а в жизни вон как бывает))) Не по теме конечно, но еще пять копеек вставлю.. ) когда официантом работала, к нам просто одетый дядя зашел и администратор с ним очень пренебрежительно себя повела, а он неслабый миллионер и просто влиятельный оказался мужичок. Ох ей и влетело....
автор Анальгина 15 апреля 2013
27
Ответ дляtatb9na
Уважаемый автор, а когда Вы в магазине что-то спрашиваете или уточняете или меряете.
С Вас штраф берут и выговор Вам пишут ?????? Или милиция Вас задерживает (если Вы в магазин принесли товар новый сдать - товар не подошел или Вы передумали)????
Автор, если каждому покупателю за вопросы будете писать негативные отзывы на Вас будут все покупатели жаловаться и заносить Вас в черный список.

На этом сайте я продаю и покупаю с сентября 2010года.
НЕТ. Я не пишу негативные отзывы когда люди спрашивают и берут реквизиты к проплате.
Даже когда очень-очень много вопросов. Я всегда вежливо стараюсь обяснить человеку максимум о товаре.
Даже мысли такой не было - навязывать свой товар. И писать людям негатив.
Это их право думать и решать хотят они покупать или нет. И вполне они могут передумать даже на кассе при оплате товара.
Мало того, еще и сдать товар новый с этикеткой могут. Просто неподошел. Или в обуви подъем не вошел.
И это нормально. И реагировать на это надо нормально.
А не отзывы писать негативные.
Стыдно за таких продавцов, которые неумеют себя вести с покупателями.
я так зрозуміла це мені адресувалося? Я ввічлива зі своїми покупцями.
А от мені написали негативний відгук за те, що я уточняла деталі товару- виявляється не дарма уточняла, бо реальність була іншою, ніж опис в темі! Інші були ціни, товар і терміни, зовсім не ті, що були в описі і на фото! Просто написали: я нашла другого покупателя на товар. Прикро.
tatb9na 15 апреля 2013
28
Стыдно за продавцов, которые пишут негативные отзывы покупателям. За то что те интересуются, расспрашивают о товаре или же хотели но передумали покупать.
Я думаю, что надо не отзыв негативный писать, а общаться с покупателем.Максимально объясняя и замеряя товар. Ведь действительно сложно покупать через интернет, реально не держа товар в руках.
И даже, если покупатель взял даные к оплате и пропал, то я пишу ему как-то так: ’Здравствуйте. Прошло уже несколько дней. Может Вы передумали или у Вас изменились планы. Напишите мне, пожалуйста. Извините, что Вас беспокою. Очень жду Вашего ответа. Я буду Вам благодарна за любой ответ.’
ИнночкаИнночка 15 апреля 2013
29
Ответ дляОсторожная
я так зрозуміла це мені адресувалося? Я ввічлива зі своїми покупцями.
А от мені написали негативний відгук за те, що я уточняла деталі товару- виявляється не дарма уточняла, бо реальність була іншою, ніж опис в темі! Інші були ціни, товар і терміни, зовсім не ті, що були в описі і на фото! Просто написали: я нашла другого покупателя на товар. Прикро.
Жаль что Вам такой продавец попался...Я бы к такому не обратилась... Здесь есть сложные моменты и у продавца и у покупателя. Покупатель должен хотя бы представлять что он покупает и порой без детальных вопросов не обойтись... И ппродавцу сложно не видя челлвека понять:человеку скучно или он намерен брать..
Видела в гостевых у продавцов, что только за вопросы те покупателей вероятных ставят в черный список-так обхожу десятой дорогой таких ....
maritxt 15 апреля 2013
30
Ответ дляtatb9na
Уважаемый автор, а когда Вы в магазине что-то спрашиваете или уточняете или меряете.
С Вас штраф берут и выговор Вам пишут ?????? Или милиция Вас задерживает (если Вы в магазин принесли товар новый сдать - товар не подошел или Вы передумали)????
Автор, если каждому покупателю за вопросы будете писать негативные отзывы на Вас будут все покупатели жаловаться и заносить Вас в черный список.

На этом сайте я продаю и покупаю с сентября 2010года.
НЕТ. Я не пишу негативные отзывы когда люди спрашивают и берут реквизиты к проплате.
Даже когда очень-очень много вопросов. Я всегда вежливо стараюсь обяснить человеку максимум о товаре.
Даже мысли такой не было - навязывать свой товар. И писать людям негатив.
Это их право думать и решать хотят они покупать или нет. И вполне они могут передумать даже на кассе при оплате товара.
Мало того, еще и сдать товар новый с этикеткой могут. Просто неподошел. Или в обуви подъем не вошел.
И это нормально. И реагировать на это надо нормально.
А не отзывы писать негативные.
Стыдно за таких продавцов, которые неумеют себя вести с покупателями.
+100500! Я с вами!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!