KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Ви пишете негативний відгук людям, які у вас замовляють товар, а потім зникають?

Або людина довго розпитує про товар, про термін, про якість, про оригінальність, чи самі таким користувалися, а потім просто тишина... Навіть дякую не скаже за приділений вами час для цієї пустої бесіди.

15 апреля 2013 в 17:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 olinka88
15 апреля 2013 в 18:00
нет,сделки же не было....
  • Благодарочка 1
2 Natella777
15 апреля 2013 в 18:00
нет, иначе все боялись бы и спросить друг у друга. У меня вот недавно, почти купили - и пропали...
3 ирискат
15 апреля 2013 в 18:01  
Нет не пишу. Покупатель имеет право пере думать.
  • Благодарочка 2
4 maritxt
15 апреля 2013 в 18:02
Нет, не пишу. А зачем? Человек пришел узнать точно - подойдет ему товар или нет, пришел, чтобы определиться с покупкой. Если ушел без нее, значит принял решение не в вашу пользу, или понял просто, что не этот товар нужен.
Какой здесь может быть негатив с вашей стороны, как продавца?
  • Благодарочка 3
5 Снежка_
15 апреля 2013 в 18:02
нет
  • Благодарочка 1
6 Ната Лия
15 апреля 2013 в 18:02
нет,не пишу

один раз написала в гостевую,когда отказалтсь выкупать заказ и не предупредили
  • Благодарочка 2
7 catch-22
15 апреля 2013 в 18:03
зачем?
  • Благодарочка 1
8 мама_Полінки
15 апреля 2013 в 18:03
нет не пишу)) даже бывает бронируют и не выкупают, ну не получилось, что сделаеш??
  • Благодарочка 1
9 maritxt
15 апреля 2013 в 18:03
Или вы всегда в магазине, если вещь примерили, обязательно купили?
Или тогда, раз примерили, и не купили, вам должны на выходе в спину плюнуть?
  • Благодарочка 7
10 Poja
15 апреля 2013 в 18:03
Ну что за бред- прям там- время уделили??? для чего же мы тогда здесь все? не купили - значит нашли что то получше!
  • Благодарочка 3
11 Irochka13
15 апреля 2013 в 18:04
Золотое правило: относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе.
Негативных отзывов не пишу, если заказали и пропали, стараюсь понять людей - все бывает. Просто не все люди умеют говорит нет, некоторым проще отморозиться.
А если спрашивает и не покупает - ну и что? Если задал человек вопрос то что, сразу обязан у вас покупку делать? Отвечать на вопросы - это ваша обязанность, как продавца.
  • Благодарочка 4
12 Анальгина (автор)
15 апреля 2013 в 18:05
Я теж не пишу. Веду до того, що треба мати сміливість повідомити про зміну свого рішення продавця. Бо виходить бронюєш, іншому покупцеві відмовляєш, а в результаті товар залишається непроданим...
Ще читала, що люди замовляють товар, продавець викупляє його за свої гроші, а покупець потім не те що не оплачує товар, а взагалі не відповідає на повідомлення...
13 Alena_Kunica_
15 апреля 2013 в 18:05
нет,считаю это лишним,если было что-то более серьезное,может и написала бы,а время уделять - так это святая обязанность и отвечать на все вопросы,касающиеся товара
14 Ajuor
15 апреля 2013 в 18:06
А вы в магазин приходите и ничего не спрашиваете? Спрашиваете? Так платите за приделанное вам время! Чего уж тут скрывать - пишите отзыв в Книге жалоб и предложений!!!
15 ДанилА
15 апреля 2013 в 18:06
нет.не пишу. спрос не бьет в нос
  • Благодарочка 1
16 ilgai
15 апреля 2013 в 18:06
Вы от продавца в живом магазине чем отличаетесь ? Ничем (позволю себе наглость за вас ответить). Так что я в магазин должна прийти и уйти обязательно с покупкой, если напрягла продавца и спросила ?
17 Irochka13
15 апреля 2013 в 18:08 Ответ для Осторожная
Цитата:
Веду до того, що треба мати сміливість повідомити про зміну свого рішення продавця.

Повторюсь - не все люди умеют говорить слово ’нет’. Сказываются комплексы советского воспитания.
  • Благодарочка 1
18 Kometka
15 апреля 2013 в 18:08
нет. даже мысли такой не возникало.
19 Елена С.
15 апреля 2013 в 18:08
Извечная тема : продавец и покупатель:)))
Когда расспрашивают - это нормально,и я ЗА!!!
И чем больше вопросов от покупателя, тем выше шанс ему (покупателю) остаться довольным после покупки
Но вот когда говорят ’все, подходит, беру, давай карту, завтра оплачу, сразу вышлешь по-бырику, только не продавай, бронируй и т.д.’ - мягко говоря надоело уже.
Ну передумали покупать, так в этом нет ничего страшного...просто предупредите продавца и все!
20 ИнночкаИнночка
15 апреля 2013 в 18:10  
А я работала до декрета в реальном магазине)) И приходит скучающая тетушка и начинается...)))) А это достаньте, а это покажите и бывает несколько часов уходит на одного покупателя, который и покупать то ничего не собирается....))) И если что то и купит в итоге на рубыль еще и три раза придет и поменяет)) Так что терпение, уважение и выдержка)
21 Елена С.
15 апреля 2013 в 18:10
не дописала...говорят, все выше перечисленное и пропадают просто...

так вот в гостевой никогда не пишу, но руки иногда ’чешутся’
22 Анальгина (автор)
15 апреля 2013 в 18:11
Закидайте мене тапками, але думаю було б правильно повідомляти такі речі про покупця в гостьовій, щоб інші продавці не опеклися. Я теж іноді скасовую свою покупку, бувають різні причини- от недавно замовила собі книги, бо чекала на гроші за замовлений товар, а покупець пропав... Також хотіла купити кашки, а діти похворіли і непередбачено потратила гроші на ліки... Але я завжди повідомляю продавця про те, що вимушена скасувати нашу угоду і вибачаюсь. Що мішає це зробити іншим? Це ж елементарна ввічливість!
23 Елена С.
15 апреля 2013 в 18:14 Ответ для ИнночкаИнночка
Цитата:
А я работала до декрета в реальном магазине)) И приходит скучающая тетушка и начинается...)))) А это достаньте, а это покажите и бывает несколько часов уходит на одного покупателя, который и покупать то ничего не собирается....))) И если что то и купит в итоге на рубыль еще и три раза придет и поменяет)) Так что терпение, уважение и выдержка)

Согласна с терпением и уважением!
мы когда-то продавали коллекционное оружие, так вот девочка-продавец смотрит дедулька такой несчастный засматривается, я к нему, а девочка мне ’зачем, он же ничего не купит все-равно, ни сегодня ни завтра’...а в итоге дедушка скупился на кругленькую сумму, а потом был нашим постоянным клиентом несколько лет!!!
  • Благодарочка 1
24 maritxt
15 апреля 2013 в 18:17 Ответ для Осторожная
Цитата:
Я теж не пишу. Веду до того, що треба мати сміливість повідомити про зміну свого рішення продавця. Бо виходить бронюєш, іншому покупцеві відмовляєш, а в результаті товар залишається непроданим... Ще читала, що люди замовляють товар, продавець викупляє його за свої гроші, а покупець потім не те що не оплачує товар, а взагалі не відповідає на повідомлення...

Если договорились о брони с покупателем - то без оплаты держу день-два, дольше - минимальный аванс.
Если под честное слово договорились - что тоже бывает, и человек долго молчит, а появился желающий купить прямо сейчас и прямо здесь - перезваниваю первому, и интересуюсь, помнит ли он про бронь. Иногда вопрос решается в пользу желающего прямо здесь и прямо сейчас. =))

На счет выкупа за свои - здесь всегда четко предупреждаю, если у меня в наличии товара нет, но он очень нужен - то сначала 100% предоплата, потом заказ-выкуп, потом отправка.
Все просто.
25 tatb9na
15 апреля 2013 в 18:26

Уважаемый автор, а когда Вы в магазине что-то спрашиваете или уточняете или меряете.
С Вас штраф берут и выговор Вам пишут ?????? Или милиция Вас задерживает (если Вы в магазин принесли товар новый сдать - товар не подошел или Вы передумали)????
Автор, если каждому покупателю за вопросы будете писать негативные отзывы на Вас будут все покупатели жаловаться и заносить Вас в черный список.

На этом сайте я продаю и покупаю с сентября 2010года.
НЕТ. Я не пишу негативные отзывы когда люди спрашивают и берут реквизиты к проплате.
Даже когда очень-очень много вопросов. Я всегда вежливо стараюсь обяснить человеку максимум о товаре.
Даже мысли такой не было - навязывать свой товар. И писать людям негатив.
Это их право думать и решать хотят они покупать или нет. И вполне они могут передумать даже на кассе при оплате товара.
Мало того, еще и сдать товар новый с этикеткой могут. Просто неподошел. Или в обуви подъем не вошел.
И это нормально. И реагировать на это надо нормально.
А не отзывы писать негативные.
Стыдно за таких продавцов, которые неумеют себя вести с покупателями.
  • Благодарочка 3
26 ИнночкаИнночка
15 апреля 2013 в 18:27   Ответ для Елена С.
Цитата:
Согласна с терпением и уважением! мы когда-то продавали коллекционное оружие, так вот девочка-продавец смотрит дедулька такой несчастный засматривается, я к нему, а девочка мне ’зачем, он же ничего не купит все-равно, ни сегодня ни завтра’...а в итоге дедушка скупился на кругленькую сумму, а потом был нашим постоянным клиентом несколько лет!!!
)) Меня тоже девченки дергают мол зачем ты с ними возишься... а в жизни вон как бывает))) Не по теме конечно, но еще пять копеек вставлю.. ) когда официантом работала, к нам просто одетый дядя зашел и администратор с ним очень пренебрежительно себя повела, а он неслабый миллионер и просто влиятельный оказался мужичок. Ох ей и влетело....
27 Анальгина (автор)
15 апреля 2013 в 18:33 Ответ для tatb9na
Цитата:
Стыдно за таких продавцов, которые неумеют себя вести с покупателями.

я так зрозуміла це мені адресувалося? Я ввічлива зі своїми покупцями.
А от мені написали негативний відгук за те, що я уточняла деталі товару- виявляється не дарма уточняла, бо реальність була іншою, ніж опис в темі! Інші були ціни, товар і терміни, зовсім не ті, що були в описі і на фото! Просто написали: я нашла другого покупателя на товар. Прикро.
28 tatb9na
15 апреля 2013 в 18:48
Стыдно за продавцов, которые пишут негативные отзывы покупателям. За то что те интересуются, расспрашивают о товаре или же хотели но передумали покупать.
Я думаю, что надо не отзыв негативный писать, а общаться с покупателем.Максимально объясняя и замеряя товар. Ведь действительно сложно покупать через интернет, реально не держа товар в руках.
И даже, если покупатель взял даные к оплате и пропал, то я пишу ему как-то так: ’Здравствуйте. Прошло уже несколько дней. Может Вы передумали или у Вас изменились планы. Напишите мне, пожалуйста. Извините, что Вас беспокою. Очень жду Вашего ответа. Я буду Вам благодарна за любой ответ.’
  • Благодарочка 3
29 ИнночкаИнночка
15 апреля 2013 в 18:49   Ответ для Осторожная
Жаль что Вам такой продавец попался...Я бы к такому не обратилась... Здесь есть сложные моменты и у продавца и у покупателя. Покупатель должен хотя бы представлять что он покупает и порой без детальных вопросов не обойтись... И ппродавцу сложно не видя челлвека понять:человеку скучно или он намерен брать..
Видела в гостевых у продавцов, что только за вопросы те покупателей вероятных ставят в черный список-так обхожу десятой дорогой таких ....
  • Благодарочка 1
30 maritxt
15 апреля 2013 в 18:53 Ответ для tatb9na
Цитата:
Уважаемый автор, а когда Вы в магазине что-то спрашиваете или уточняете или меряете. С Вас штраф берут и выговор Вам пишут ?????? Или милиция Вас задерживает (если Вы в магазин принесли товар новый сдать - товар не подошел или Вы передумали)???? Автор, если каждому покупателю за вопросы будете писать негативные отзывы на Вас будут все покупатели жаловаться и заносить Вас в черный список. На этом сайте я продаю и покупаю с сентября 2010года. НЕТ. Я не пишу негативные отзывы когда люди спрашивают и берут реквизиты к проплате. Даже когда очень-очень много вопросов. Я всегда вежливо стараюсь обяснить человеку максимум о товаре. Даже мысли такой не было - навязывать свой товар. И писать людям негатив. Это их право думать и решать хотят они покупать или нет. И вполне они могут передумать даже на кассе при оплате товара. Мало того, еще и сдать товар новый с этикеткой могут. Просто неподошел. Или в обуви подъем не вошел. И это нормально. И реагировать на это надо нормально. А не отзывы писать негативные. Стыдно за таких продавцов, которые неумеют себя вести с покупателями.

+100500! Я с вами!
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт