16 апреля 2013

Рассудите с покупателем - как быть?

Добрый день всем! Очень прошу Вашего совета как поступить. Продавал по месту б/у електронную игрушку. Держала ее 4 дня на брони для девочки, наконец с опозданием, с извинениями, муж девочки ее у меня забрал. Когда муж забирал игруху, я ее открыла, начала проверять, показывать, нажимать кнопки. Еще и говорю мужу - берите, проверяйте, смотрите... Муж  девочки - мне некогда, не до того, схватил игруху и умчал. Прошло ровно сутки, мне девочка через местный форум отписывается - как вы поступили некрасиво, почему не сказали, что не работает в игрушке последняя страница кнопок - она опять проигрывает предыдущую.... Често - я не перепроверяла все кнопки, но и за сутки с игрушкой могли сделать что угодно... Ваше мнение - как быть?
Белоснежко 16 апреля 2013
1
спросить у девочки, почему ее муж не проверил все на месте, когда у него была такая возможность?
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
2
Вот я ей и отписала - я же мужу говорила - проверяйте!! а она мне - я бы тоже не проверяла, поверила бы на слово... ну что тут скажешь?!!!
Бентливуман 16 апреля 2013
3
Заберите, верните деньги, себе нервы поберегите. Ничего не докажете ни вы, ни она, только время и нервы потратите .
Ананомчикус 16 апреля 2013
4
Игрушка б/у, это 1.
Надо было проверять сразу все, это 2.
И Вы продали рабочую игрушку это 3.
Но, вы уверены, что на момент продажи этого изъяна не было? Ваша игрушка, действительно была полностью рабочая? Если это так, тогда извините, но вы продали рабочую игрушку и потому никаких претензий, тем более к игрушке состояние которой б/у.
Гороховая 16 апреля 2013
5
Ответ дляБентливуман
Заберите, верните деньги, себе нервы поберегите. Ничего не докажете ни вы, ни она, только время и нервы потратите .
+100
Билочка 16 апреля 2013
6
Ответ дляБелочкой зови
Вот я ей и отписала - я же мужу говорила - проверяйте!! а она мне - я бы тоже не проверяла, поверила бы на слово... ну что тут скажешь?!!!
в первую очередь перестаньте чувствовать себя виноватой :) если покупатель не проверяет Б\У игрушку - это его риски. Если товар был бы новый, тогда действительно стоит ’заморочиться’ касательно возврата обеим сторонам. Я бы на вашем месте за Б/У игрушку деньги не возвращала.
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
7
Там много страниц, но несколько кнопок. Листаешь страницы - и на них кнопки срабатывают по-разному. Все страницы и кнопки не перепроверяла сама - каюсь. Открыла - пару успела ему пролистать - нажать - работало... Возникает вопрос - почему сразу вчера не отписались, если все так плохо...
Кучерявочка 16 апреля 2013
8
Ответ дляАнаномчикус
Игрушка б/у, это 1.
Надо было проверять сразу все, это 2.
И Вы продали рабочую игрушку это 3.
Но, вы уверены, что на момент продажи этого изъяна не было? Ваша игрушка, действительно была полностью рабочая? Если это так, тогда извините, но вы продали рабочую игрушку и потому никаких претензий, тем более к игрушке состояние которой б/у.
+100
Медсестричка 16 апреля 2013
9
Ответ дляГороховая
+100
Хорошо, деньги забрать и поломанную, чужим ребенком игрушку тоже? Тогда продавцу надо было сразу отдать игрушку какому то чужому ребенку сразу.
сЛАдКОежКА 16 апреля 2013
10
Вы знаете, не всегда при встрече удобно все ! проверить. Конечно, не зная игрушки - муж и не мог ее до конца проверить - на это нужно время.
Думаю, покупатель - не врет.
Оливия.О 16 апреля 2013
11
Если пойдет коса на камень,заберите игрушку и отдайте деньги...Хотя..... действительно за сутки с игрушкой могло произойти что угодно и ре онтировать чужую поломку??? Хотя у меня была похожая история,договорились об обмене, переслала я свой товар,а они мне ,что мол так и так ( все по полочкам) Договорились: я оплачиваю у них покупку,что наметила,а они мне ремонтируют мою вещь и отсылают обратно с чеком за диагностику и ремонт!!!! Ну,всякое бывает!!!!
Ананомчикус 16 апреля 2013
12
Ответ дляБелочкой зови
Там много страниц, но несколько кнопок. Листаешь страницы - и на них кнопки срабатывают по-разному. Все страницы и кнопки не перепроверяла сама - каюсь. Открыла - пару успела ему пролистать - нажать - работало... Возникает вопрос - почему сразу вчера не отписались, если все так плохо...
Тогда Вам на будущее, Ваш минус! Перед тем, как выставлять что-либо на продажу, нужно все тщательно проверять, чтобы знать ЧТО ПРОДАЕШЬ.
ИМХО, если не уверены, так и говорите, сорри, быть может так и было, готова принять игрушку обратно. Может они тоже не захотят парится, и оставят все как есть. Если нет, еще вариант, предложите вернуть 10,20,30 грн .. на Ваше усмотрение. Как бы компенсировать, тот брак. наверное, с этого даже стоит и начать. Если категорический отказ, тогда говорите, что раз такие дело, то готова ПОЙТИ на встречу и вернуть деньги, но и Вы (покупатель) на будущее, проверяйте полностью, то что Вы покупаете.
Как- то так, короче..
Фекла Персиковна 16 апреля 2013
13
Ответ дляБилочка
в первую очередь перестаньте чувствовать себя виноватой :) если покупатель не проверяет Б\У игрушку - это его риски. Если товар был бы новый, тогда действительно стоит ’заморочиться’ касательно возврата обеим сторонам. Я бы на вашем месте за Б/У игрушку деньги не возвращала.
согласна на 1000%
Безникая 16 апреля 2013
14
Ответ дляБелочкой зови
Вот я ей и отписала - я же мужу говорила - проверяйте!! а она мне - я бы тоже не проверяла, поверила бы на слово... ну что тут скажешь?!!!
А не чего не скажешь...будет уроком, надо проверять. она ж свои деньги отдала, значит и товар надо проверять. в магазине когда покупает игрушку, там же проверяет, а не верит на слово производителю или продавцу...глупость...товар выкуплен , да еще и с опозданием приличным. Свои интересы учитывают всегда, а интерес продавца не в счет?! свободна барышня, надо товар проверять на месте, раз есть такая возможность.
Безникая 16 апреля 2013
15
Ответ длясЛАдКОежКА
Вы знаете, не всегда при встрече удобно все ! проверить. Конечно, не зная игрушки - муж и не мог ее до конца проверить - на это нужно время.
Думаю, покупатель - не врет.
А при чем здесь муж не знал..если я посылаю мужа в магазин, я ж ему не говорю, возьми чего нибудь поесть, а даю указания. И тут надо было сказать, что надо проверить игрушку на работоспособность.
Ананомчикус 16 апреля 2013
16
Ответ длясЛАдКОежКА
Вы знаете, не всегда при встрече удобно все ! проверить. Конечно, не зная игрушки - муж и не мог ее до конца проверить - на это нужно время.
Думаю, покупатель - не врет.
что значит не мог? Если не мог, значит был согласен с возможными нюансами.
сЛАдКОежКА 16 апреля 2013
17
Ответ дляБезникая
А при чем здесь муж не знал..если я посылаю мужа в магазин, я ж ему не говорю, возьми чего нибудь поесть, а даю указания. И тут надо было сказать, что надо проверить игрушку на работоспособность.
Да дело даже не в муже. Приехала бы сама ПОКУПАТЕЛЬНИЦА - Вы представляете процесс - перепроверить все кнопки - какие только есть в этой игрушке.

И продавец - тоже этого не сделала перед продажей.
Ананомчикус 16 апреля 2013
18
Ответ длясЛАдКОежКА
Да дело даже не в муже. Приехала бы сама ПОКУПАТЕЛЬНИЦА - Вы представляете процесс - перепроверить все кнопки - какие только есть в этой игрушке.

И продавец - тоже этого не сделала перед продажей.
ИМХО, исключительно в интересах покупателя, как раз стоять и все проверять.
Вбигудях 16 апреля 2013
19
Ответ длясЛАдКОежКА
Вы знаете, не всегда при встрече удобно все ! проверить. Конечно, не зная игрушки - муж и не мог ее до конца проверить - на это нужно время.
Думаю, покупатель - не врет.
Так муж ведь вообще отказался проверять. Сказал что ему некогда о_О Так причем ту продавец? Она попыталась ’поиграть’ но игрушку спешно забрали и уехали.
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
20
Ответ длясЛАдКОежКА
Да дело даже не в муже. Приехала бы сама ПОКУПАТЕЛЬНИЦА - Вы представляете процесс - перепроверить все кнопки - какие только есть в этой игрушке.

И продавец - тоже этого не сделала перед продажей.
Но и покупатель о поломке заявила только через сутки!!! В 10 утра я вчера игрушку отдала, в 10 утра мне сегодня на форум пришло от нее сообщение... Например, если бы я знала о поломке, как она уверяет, чего бы я мужу совала усердно игрушку и говорила - смотрите, проверяйте...
Петя-петушок 16 апреля 2013
21
забить
Билочка 16 апреля 2013
22
Ответ дляАнаномчикус
ИМХО, исключительно в интересах покупателя, как раз стоять и все проверять.
... и в случае надобности, на изъяны внимание уделить, скидку попросить, уточнить...а не спустя 2 дня разобраться с товаром и звонить ФЕ высказывать
сЛАдКОежКА 16 апреля 2013
23
Ответ дляБелочкой зови
Но и покупатель о поломке заявила только через сутки!!! В 10 утра я вчера игрушку отдала, в 10 утра мне сегодня на форум пришло от нее сообщение... Например, если бы я знала о поломке, как она уверяет, чего бы я мужу совала усердно игрушку и говорила - смотрите, проверяйте...
Да не надо на меня набрасываться - я высказала свое мнение.
Если Вы уверены, что все работало - никаких возвратов.
КлараЦеткин 16 апреля 2013
24
Я б.у. вещи или игрушки не покупаю, но могу сказать, когда человек это делает - он должен быть готов к подобного рода проблемам.Поэтому надо при покупке тщательно смотреть и проверять, это же должен делать и продавец. В случае, форс-мажора, как у вас, Автор, мне кажется, надо вернуть деньги и забрать игруху. Еще раз все перепроверить и выставить на продажу с подробным описанием состояния игрушки.
сЛАдКОежКА 16 апреля 2013
25
Ответ дляКлараЦеткин
Я б.у. вещи или игрушки не покупаю, но могу сказать, когда человек это делает - он должен быть готов к подобного рода проблемам.Поэтому надо при покупке тщательно смотреть и проверять, это же должен делать и продавец. В случае, форс-мажора, как у вас, Автор, мне кажется, надо вернуть деньги и забрать игруху. Еще раз все перепроверить и выставить на продажу с подробным описанием состояния игрушки.
Продавец тоже должен был до продажи все проверить ! И быть уверенной, что игрушка была в рабочем состоянии. И не пришлось бы здесь Совета спрашивать.
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
26
Я игрушку даже здесь не выставляла на продажу, дабы не было потом каких-либо ситуаций - идет по почте, получаешь... и не известно - то ли на почте гепнули, то ли покупатели за два часа убили.... По месту такую вещь и проверишь сразу и посмотришь и решишь брать-не брать, работает-не работает.
КлараЦеткин 16 апреля 2013
27
Ответ дляБелочкой зови
Но и покупатель о поломке заявила только через сутки!!! В 10 утра я вчера игрушку отдала, в 10 утра мне сегодня на форум пришло от нее сообщение... Например, если бы я знала о поломке, как она уверяет, чего бы я мужу совала усердно игрушку и говорила - смотрите, проверяйте...
Проверить перед покупкой они должны были, равно как и Вы перед продажей.

То, что они сообщили о поломке на следующий день - это вообще не срок. Вот, если бы через неделю - тогда можно было бы возмущаться...
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
28
Просто смутило то, что заявили о недостатке только через сутки... Ладно, днем муж ездил по работе - понятно игруха у него. Но вечером-то можно было сразу отписать или позвонить?!!
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
29
То, что они сообщили о поломке на следующий день - это вообще не срок. Вот, если бы через неделю - тогда можно было бы возмущаться... - ой не скажите!!!! Это детская игрушка, что с игрушками могут делать дети известно всем!! Кто-то и 2 года будет играть бережно, а кто-то и за час убьет!!!
Деловитая 16 апреля 2013
30
1. Перед продажей нужно тщательно все проверять...как же Вы ее описывали не проверив .

Но бывает всякое...
Я думаю, что все не так страшно, если покупателя в принципе устраивает игрушка, а Вы устали игрушку продавать - то сойдитесь в цене что устроит обеих..
Ну или забирайте назад и сделайте уже все по правилам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!