KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Укрпочта потеряли посылку

Девочки, как правильно действовать, пришло уведомление, пришла бандеролька (там фурнитура, на 50 грн.), т.е. отсылали как бесценную, ну вроде кому она нафиг нужна, так вот пришла в свое отделение, чтобы получить, они по компьютеру видят что она у них, а найти не могут, ходят на склад, а толку ноль(((взяли номер тел, мол мы вам позвоним, ну понятно что никто не звонит, и что делать?

17 апреля 2013 в 11:14
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним НаВсеГда
1 Аноним НаВсеГда
17 апреля 2013 в 11:19
Сначала пожалуйтесь на сайте Укрпочты.
2 VikN
17 апреля 2013 в 11:24
В данной ситуации была 2 раза,пока подождите может найдут. -))) Если нет ,обратитесь к своему продавцу у него имеется чек на отправку, а он в свою очередь пусть сходит на почту и напишет заявление об утере посылки. Разбираются около месяца, в итоге мне в обоих случаях возвращали деньги (даже если посылка бесценная, то с моих слов), а я покупателю. Работникам Укрпочты проще деньги вернуть, чем получить лишение премии и разбирательства на работе за утерю, после получения денег, на заявлении об утере писала, что претензий не имею.
  • Благодарочка 1
3 fuchsia (автор)
17 апреля 2013 в 11:29
спасибо, буду иметь ввиду)
4 SVETLANA1986
17 апреля 2013 в 12:43
У меня тоже была такая ситуация, боялась, что с посылкой попрощаюсь, но написала жалобу на сайте Укрпочты, ближе к вечеру мне перезвонили и попросили прийти забрать свою посылку. Автор, пишите и Вы))))
  • Благодарочка 1
Вопрос закрыт