22 августа 2015

Воровство на ИнТайме! Такой наглости еще встречала! (фото)

По роду деятельности очень часто взаимодействую с разными курьерскими службами. Раньше отдавала предпочтение НП, но после того как цены стали кусаться, пришлось искать альтернативу. Остановилась на ИнТайме, цены там пониже будут. Но как говорится дешева рибка-погана юшка((( Пару раз слышала от постоянных клиентов про недостачу в посылках, пару раз столкнулась сама. Пыталась жаловаться, но было уже поздно (недостачу обнаруживала уже дома, сверив накладные), они заявление не принимают в таком случае. Решила на будущее перестраховываться - наглухо скотчем паковать коробки, прокладывать верх и дно коробок плотным картоном. И вот сегодня - опять!!! Видела, видела, но такой наглости еще не встречала!!! Заказывала здесь на сайте таблетки для посудомойки, на вес. Выдают мне посылочку разодранную и разорванную! Раньше просто по шву надрывали и незаметно было. Задаю вопрос работнику, мне в ответ -ничего не знаем, наверное, при транспортировке порвалось. Но дело в том, что таблетки были запечатаны в кулек, а этот кулек лежал в коробке!!! На эти аргументы работник уже ничего не мог возразить. Недовес - почти килограмм!(( Воющем, написали заявление, сказали будут рассматривать, через 10 дней будет ответ. Даже если компенсируют, все равно противно с ними связываться! Вот такая экономия((( И как с ними бороться??? Подскажите, как можно себя обезопасить от воровства на будущее? Поменять ТК это очевидно, я отправляю разными службами. Но здесь меня устраивает близость к дому и цены на доставку.
Кулон-Чик 22 августа 2015
1
мда.... сочувствую.
меняйте перевозчика, но это не гарантия того, что и в новом месте не будет работать такой ’ответственный’ сотрудник
Bessta 22 августа 2015
2
Жесть, уроды.
Кирикова 22 августа 2015
3
я в шоке, у нас тоже есть интайм теперь буду знать...
Ishtar 22 августа 2015
4
автор, пишите отзыв у них на сайте, а также в головной офис.
mamanatana 22 августа 2015
5
Это проблема не компании ин тайм,а ее работников.Тоже пользуюсь этой тк,нареканий никаких нет.
Летчица 22 августа 2015
6
Автор, сочувствую. Это вина не непосредственно ТК, а ее сотрудников. Пробуйте жаловаться на горячую линию и писать жалобы на сайте. Возможно руководство задумается.
Курочка 22 августа 2015
7
Да, неприятный момент. Но это скорее зависит от работников, а не компании в целом. Как говорят, паршивая овца все стадо портит.
P.S.Сегодня только посылку забирала, вроде все ок. И персонал толковый и приветливый(г.Винница)
Верочка 100% 22 августа 2015
8
мышеловку бы им туда
Летчица 22 августа 2015
9
Ответ дляВерочка 100%
мышеловку бы им туда


и яду!!!!
КондуктЕр тролейбуса 22 августа 2015
10
А какой город?
Тролю как могу 22 августа 2015
11
мені на новій почті з посилок речі крали, раз замовляла в інтернет-магазині 8одиниць одягу, чоловік пішов мені посилку забрати,звонить каже пакет з речами розірваний, є лише 3речі, написали заяву,почта вернула 400грн, це не вся вартість украдених речей,но і на тому дякую.
другий раз замовляла 4речі, прийшла забирати,пакет теж розірваний,є лише 2речі, ск5азали вони нічого незнають,ніяких заяв приймати не будуть.після того великіпосилки беру тепер делівері або УП,з цими поки що проблем ніяких не було.
Я не в теме 22 августа 2015
12
Обязательно писать заявления, а также заявление в милицию( вы об этом не знали?) мой бывший посредник по США всегда писала заявления в милицию, если что. Сразу находилось решение))
nikitinavit 22 августа 2015
13
Я так забирала посылку зимой с фабрики Дайс,шерстяные кофтв,свитера,около 100 штук..вечер, снег,ребенок орет в автокресле,взяла коробку целая,все ок, дома пересчитала 3 штук не хватает,более внимательно осматриваюа они по шву коробки разрезали бритвой,вытащили, закеили скотчем...Интайм =табу теперь однозначно,разборки ничего не дали:((( теперь езжу в Деливери на другой берег Днепра за товаром:(((
olehka1980 22 августа 2015
14
у меня ничего не пропадало. Интаймом пользуюсь давно и часто. Может просто повезло? НО посылки всегда стараюсь застраховать на полную сумму и проверяю при получении
2010nastunya 22 августа 2015
15
Для меня Интайм лучшая служба доставки, цены ниже, обслуживание отличное.Думаю. это от персонала зависит, жалуйтесь в главный офис, пусть меняют работничков.
ТыЧиНеТЫ 22 августа 2015
16
Мне Деливери нравится по цене, всё норм всегда приходит, а вот Интайм я тоже не люблю, много было неприятных моментов с ними связано(
автор Алина__777 22 августа 2015
17
Ответ дляIshtar
автор, пишите отзыв у них на сайте, а также в головной офис.


Спасибо за подсказку!
2010nastunya 22 августа 2015
18
Ответ дляКирикова
я в шоке, у нас тоже есть интайм теперь буду знать...
А почему Вы по одному отделению судите о компании в целом? На других ТК,тоже, воруют, все зависит от работников, менять таких надо.
На границе 22 августа 2015
19
Ответ для2010nastunya
А почему Вы по одному отделению судите о компании в целом? На других ТК,тоже, воруют, все зависит от работников, менять таких надо.
вообще то так и судят о компании. Если руководство нормальное - это недопустимо. Понятно, что человеческий фактор - но он есть везде. Но виновата - компания. Работники компании ее представители.
автор Алина__777 22 августа 2015
20
Ответ дляmamanatana
Это проблема не компании ин тайм,а ее работников.Тоже пользуюсь этой тк,нареканий никаких нет.


Согласна, но для меня как потребителя услуги это не имеет значения. Ведь подбор сотрудников - ответственность компании. Меня там все устраивает, думала полностью перейти туда. Посылки отправляю и получаю регулярно, примерно 2 раза в неделю, но вот такие *приколы* не нужны(((
По правде говоря, отправляю я намного чаще, поэтому и прошу совета, как можно перестраховать получателя от воровства. Сейчас многие заказчики просят отправить ИнТаймом, на НП очередное подорожание((
Ума Палата 22 августа 2015
21
автор, пишите им в соц.сетях, выставляйте фото. я так с НП ругалась, без толку, потом написала в Фейсбуке у них на страничке, все бегом решилось.
автор Алина__777 22 августа 2015
22
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
А какой город?


Львов - отправитель

Днепропетровск - получатель

Воровать могли как при погрузке, так и при разгрузке
Но судя по тому, что лично я сталкиваюсь не первый раз, дело все-таки в нашем складе, иначе придется признать, что воруют везде! Днепропетровск, ИнТайм, склад 9, пр.Труда,2
автор Алина__777 22 августа 2015
23
Ответ дляЯ не в теме
Обязательно писать заявления, а также заявление в милицию( вы об этом не знали?) мой бывший посредник по США всегда писала заявления в милицию, если что. Сразу находилось решение))


Нет, не знала. Теперь, наверное, уже поздно(( На будущее учту
Томатико 22 августа 2015
24
Ответ дляАлина__777


Нет, не знала. Теперь, наверное, уже поздно(( На будущее учту
а вы знаете, что в отличии от Новой почты в интайме вообще нет понятий штрафов и службы безопасности, то есть вероятность того, что кто-то что-то возместит стремится к нулю
автор Алина__777 22 августа 2015
25
Ответ дляТоматико
а вы знаете, что в отличии от Новой почты в интайме вообще нет понятий штрафов и службы безопасности, то есть вероятность того, что кто-то что-то возместит стремится к нулю


Прикольно(( Тогда тему не закрываю, отпишусь, какой будет результат *внутреннего расследования*
Фрекен бок 22 августа 2015
26
мда....
у меня был случай с новой почтой. отправила клиентке дорогущую вещь наложкой. постоянный клиент и я была в ней уверена.
так вот нет и нет денег. она посылку забрала.
вообщем звонила звонила я на эту НП, но толку никакого. ничего они не знают.
короче приехала я к ним в офис. типа где мои деньги. они мне тоже типа пишите заявление тратата. морозятся. по их информаии деньги я получила!!!
я села написала заявление, но сказала, что не уйду оттуда пока не получу свои деньги или вызываю милицию))
короче они там что-то пытались возражать и говорить, но деньги очень быстро нашлись-курьер их отдал не тому человеку))
но поорала и поугрожала и поспорила я прилично! а если бы я не повела себя тогда так, то неизвестно нашлись бы деньги и сколько бы я ждала....
Каяспер 22 августа 2015
27
Ответ дляТролю как могу
мені на новій почті з посилок речі крали, раз замовляла в інтернет-магазині 8одиниць одягу, чоловік пішов мені посилку забрати,звонить каже пакет з речами розірваний, є лише 3речі, написали заяву,почта вернула 400грн, це не вся вартість украдених речей,но і на тому дякую.
другий раз замовляла 4речі, прийшла забирати,пакет теж розірваний,є лише 2речі, ск5азали вони нічого незнають,ніяких заяв приймати не будуть.після того великіпосилки беру тепер делівері або УП,з цими поки що проблем ніяких не було.
На НП на каждом отделении установлены видеокамеры. Я так получала посылку - она тяжелая была, из дерева, упакована в коробку, я просила директора отделения, чтобы постоял рядом при идентификации и установлении целостности посылки, как чувствовала. Он заверил, что теперь во всех отделениях стоят камеры и в случае чего, будет принята претензия. Опасения мои подтвердились - отправитель выслал товар с нарушенной родной упаковкой товара, сколько товар так лежал на складе у отправителя, мне неведомо, но он был из-за этого конкретно подпорченным - составили акт и приложили фото с камер слежения и вернули посылку назад. И система такая, что оператор, который получал посылку, видел прикрепленный акт в электронном виде и фото. За 8 лет у меня ни разу на НП ничего не пропало, ттт
Тролю как могу 22 августа 2015
28
Ответ дляКаяспер
На НП на каждом отделении установлены видеокамеры. Я так получала посылку - она тяжелая была, из дерева, упакована в коробку, я просила директора отделения, чтобы постоял рядом при идентификации и установлении целостности посылки, как чувствовала. Он заверил, что теперь во всех отделениях стоят камеры и в случае чего, будет принята претензия. Опасения мои подтвердились - отправитель выслал товар с нарушенной родной упаковкой товара, сколько товар так лежал на складе у отправителя, мне неведомо, но он был из-за этого конкретно подпорченным - составили акт и приложили фото с камер слежения и вернули посылку назад. И система такая, что оператор, который получал посылку, видел прикрепленный акт в электронном виде и фото. За 8 лет у меня ни разу на НП ничего не пропало, ттт
мені було ще,відправляли ноутбук наложним,упаковували на почті при працівниках, вони самі дивились що він цілий все добре,тут приходить посилка до отримувача він звонить каже що ноут прийшов побитий, ми в шоці,вернули посилку назад до себе, прийшли забирати а він дійсно побитий написали заяву в їх,щоб відшкодовували, довго возились і відео було,відправляли в Києв до юристів те відео по дорозі воно в їх пропало, мучились довго, потім чоловік написав заяву в прокуратуру і на наступний день позвонили сказали,щоб прийшли забрали гроші(ми страховку ставили на всю суму за яку його продавали),але щоб заяву забрали назад.
після того стараюсь новою почтою не користуватись, людям відправляю якщо просять, но собі не беру.
Каяспер 22 августа 2015
29
Ответ дляТролю как могу
мені було ще,відправляли ноутбук наложним,упаковували на почті при працівниках, вони самі дивились що він цілий все добре,тут приходить посилка до отримувача він звонить каже що ноут прийшов побитий, ми в шоці,вернули посилку назад до себе, прийшли забирати а він дійсно побитий написали заяву в їх,щоб відшкодовували, довго возились і відео було,відправляли в Києв до юристів те відео по дорозі воно в їх пропало, мучились довго, потім чоловік написав заяву в прокуратуру і на наступний день позвонили сказали,щоб прийшли забрали гроші(ми страховку ставили на всю суму за яку його продавали),але щоб заяву забрали назад.
після того стараюсь новою почтою не користуватись, людям відправляю якщо просять, но собі не беру.
ничесе а у меня муж и ноуты этой службой заказывал не раз из интернет-магазинов и вот недавно наложкой заказал дорогущий фотоаппарат - все дошло в лучшем виде. Но, может, мне так везет, я просто уже сменила 5 отделений НП - первое было очень далеко от меня и добиралась машиной только в другой конец города, потом стали открывать все ближе и ближе и я соответственно, все ближе и ближе к дому выбирала НП)) Так вот на всех отделениях попадались очень ответственные ребята, а на последнем мне вообще директор нравится - сам беженец из Луганска, но большой молодец, всегда расскажет, поможет и клиентам и своим операторам. Интайм от меня далековато, там грузчики мужчины бугаистой формы и эти посылки шмяк-шмяк одна на одну - там часто запчасти отсылают от сеялок, тракторов и прочего, а кто-то хрупкое отправляет... Еще нравится Мист-Экспресс - всегда навстречу идут, хоть и от меня находятся оочень далеко, но вот спортивный уголок девочке, у которой не было в городе офиса этой компании доставили товар прямо домой и за очень демократичные деньги
Tyrva 23 августа 2015
30
Косяки бывают везде. Тут если на ветке почитать про разные службы, то и не того можно насмотреться и начитаться. На Интайме их, как по моей практике, действительно меньше остальных. И свои косяки они всегда признают и компенсируют потери клиентам (тоже проверено, и где-то даже тоже темка такая была). Мой однозначный совет – связывайтесь с компанией. Либо через онлайн на сайте, либо через горячую линию. Уверена, что будет реакция и вам компенсируют.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого