Тектоническая расческа.• 28 августа 2015
прислали товар не того размера
Добрый день, нужен совет. Заказала ролики сыну, размер в объявлении 35_38, артом заказывала очень быстро, поскольку через четыре дня уезжали на отдых, а я узнала, что в пансионате, в котором, мы будем отдыхать построили роледром и сын просил взять свои ролики. Списалась с несколькими девочками, у кого размер нам подходил, первая ответила Мария, пообещала отправить утром на следующий день, я сразу же перечислил 400 гр, утром она отправила, получила я их накануне отъезда, заплатив 70 гр.,поскольку она их упаковала в ящик. При визуальном осмотре с роликами все было в порядке. А вот на роледроме, мы поняли, что с катанием пролетели, ролики оказались 39_41 р. Очень понятно указано на бирке. У моего сына 35. Приехали подожала пока она появится в сети, т.к. её не было, описала ситуацию. Ответ поступил.-очень странно, я со своим 38 еле влазила. Деньги верну, завтра получу зарплату,только отравляйте УП . И ни ответа ни привета от человека. Что я могу сделать?
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
девочки, это все советы? то есть мне некуда пожаловаться, нечем ей поугрожать, чтобы она вернула деньги?
Крем для арбуза• 28 августа 2015
телефон ее есть?
звоните
когда она Вам ответила?
и почему сразу угрожать?
звоните
когда она Вам ответила?
и почему сразу угрожать?
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
Телефона нет, а если бы и был, что мешает ей не брать трубку? Угрожать, потому, что человек не выполняетдоговоренностей. А договорённость была, она получает зарплату возвращает мне деньги, я отправляются ролики. Все сроки, уже прошли, на письма не отвечает. Вот меня и интересует, можно отправить абсолютно левый товар, совершенно другого размера , не вернуть деньги и тебе ничего за это не будет? Т.е. покупателю даже некуда пожаловаться?
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
Ответ дляКрем для арбуза
телефон ее есть?
звоните
когда она Вам ответила?
и почему сразу угрожать?
звоните
когда она Вам ответила?
и почему сразу угрожать?
расческа.)
Телефона нет, а если бы и был, что мешает ей не брать трубку? Угрожать, потому, что человек не выполняетдоговоренностей. А договорённость была, она получает зарплату возвращает мне деньги, я отправляются ролики. Все сроки, уже прошли, на письма не отвечает. Вот меня и интересует, можно отправить абсолютно левый товар, совершенно другого размера , не вернуть деньги и тебе ничего за это не будет? Т.е. покупателю даже некуда пожаловаться?
Телефона нет, а если бы и был, что мешает ей не брать трубку? Угрожать, потому, что человек не выполняетдоговоренностей. А договорённость была, она получает зарплату возвращает мне деньги, я отправляются ролики. Все сроки, уже прошли, на письма не отвечает. Вот меня и интересует, можно отправить абсолютно левый товар, совершенно другого размера , не вернуть деньги и тебе ничего за это не будет? Т.е. покупателю даже некуда пожаловаться?
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
И вообще, какая прелесть ’ почему сразу угрожать’ т.е. испорченный отдых у ребенка., соответственно испорченные нервы у мамы, и сейчас уже неделю клянчить свои деньги,. Угрожать, потому что, меня терзают смутные сомнения, котрые уже практически переросли в уверенность, что деньги никто возвращать не собирается. Ещё раз повторяю: в объявлении крупным шрифтом и сейчас указан размер 35_38. Человек очень халатности отнёссяк покупателю, но исправлять свою ошибку не торопится, и извинений я тоже не услышала.
100pudov• 28 августа 2015
Ответ дляТектоническая расческа.
И вообще, какая прелесть ’ почему сразу угрожать’ т.е. испорченный отдых у ребенка., соответственно испорченные нервы у мамы, и сейчас уже неделю клянчить свои деньги,. Угрожать, потому что, меня терзают смутные сомнения, котрые уже практически переросли в уверенность, что деньги никто возвращать не собирается. Ещё раз повторяю: в объявлении крупным шрифтом и сейчас указан размер 35_38. Человек очень халатности отнёссяк покупателю, но исправлять свою ошибку не торопится, и извинений я тоже не услышала.
ну если вам так хочется поугрожать -вперед,только рискуете вообще ничего не добиться.
Ждите адрес для обратной отправки, деньги возвращаются только после получения товара продавцом и его осмотра.
Исправлялочка• 28 августа 2015
так не делается. сначала вы отправляете товар, продавец его осматривает, и только после этого вам возвращают деньги. ждите адрес для отправки. вы спросили о нем у продавца? может она забыла, что вам его не написала и тоже ждет, когда ей придет посылка?
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
Ответ для100pudov
ну если вам так хочется поугрожать -вперед,только рискуете вообще ничего не добиться.
Ждите адрес для обратной отправки, деньги возвращаются только после получения товара продавцом и его осмотра.
Человек обманул один раз, когда выслал товар не того размера. Второй раз, когда уже несколько дней не отвечает на письма и по вашему он мне отправит деньги после того, как я ему отправляются товар? Заметьте, что когда мы делаем покупки мы отправляемых деньги вперёд, а товар осматривает при получении. Если бы было как вы сказали этой ситуации не было бы. А вообще интересная у вас позиция, типа тебя кинули, сиди и не вякай, а то вообще денег не увидишь. А как же права потребителя?
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
Ответ дляИсправлялочка
так не делается. сначала вы отправляете товар, продавец его осматривает, и только после этого вам возвращают деньги. ждите адрес для отправки. вы спросили о нем у продавца? может она забыла, что вам его не написала и тоже ждет, когда ей придет посылка?
Я же говорю она не отвечает на письма.
Исправлялочка• 28 августа 2015
Ответ дляТектоническая расческа.
Я же говорю она не отвечает на письма.
ну пишите админам..
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
Ответ дляИсправлялочка
ну пишите админам..
Вот первый конструктивный совет, т.е. все таки предусмотрены какие то действия, если ситуация окажется не решаемой? Меня это интересует, как поступить, если уже понятно, что тебя кинули? Советы по поводу того, как мне общаться с продавцом меня не интересуют. Когда я с ней общалась в последний раз, это было в довольно доброжелательностьтоне.
Пукимончиг• 28 августа 2015
на накладной должен быть номер отправителя, если утеряна, сходите в отделение и восстановите или по пробуйте позвонить на горячую линию
автор
Тектоническая расческа.
• 28 августа 2015
Ответ дляПукимончиг
на накладной должен быть номер отправителя, если утеряна, сходите в отделение и восстановите или по пробуйте позвонить на горячую линию
попробую, спасибо
Назад Комментарии к ответу