KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Бибер-анонимер

ВОЗВРАТА и ОБМЕНА НЕТ - не пугает Вас, покупатели?

Почему бояться?
Хотим впихнуть и отделаться?




18 апреля 2013 в 22:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
ХуАнита
1 ХуАнита
18 апреля 2013 в 22:32
не иметь мороки с неадекватными покупателями
Шумелка Мышь
2 Шумелка Мышь
18 апреля 2013 в 22:32
а вы хотите один раз одеть и вернуть?
3 Ната Лия
18 апреля 2013 в 22:32 Ответ для Шумелка Мышь
Цитата:
а вы хотите один раз одеть и вернуть?

Радость моя
4 Радость моя
18 апреля 2013 в 22:33
ну да,а еще добивает на обмен + 30 гр.(к примеру) или шедевр если меня устроит обмен то ваша вещь может стать дешевле
Голубая устрица
5 Голубая устрица
18 апреля 2013 в 22:33
Нет, просто серьезней нужно относится к покупкам.
В случаи брака, заведомо скрытых нюансов в объявлении ( дырки, грязь и т.д.) - однозначно возврат.
Бибер-анонимер
(автор)
6 Бибер-анонимер
(автор)
18 апреля 2013 в 22:33 Ответ для ХуАнита
Цитата:
не иметь мороки с неадекватными покупателями

напишите: расходы по пересылке за Ваш счет.
Кто захочет туда-сюда без надобности катать?

зато сколько недовольства можно было бы избежать!..
Марс атакует
7 Марс атакует
18 апреля 2013 в 22:33
ясно что еесли брак фабричный покупает имеет право на возврат или обмен.прежде чем что то покупать задавайте вопросы,просите дополнительные фото.
Здрасьтенька
8 Здрасьтенька
18 апреля 2013 в 22:34
Абсолютно не пугает! Прошу подробные фото и замеры и все нюансы уточняю, чтоб потом сюрприза не было...
Бибер-анонимер
(автор)
9 Бибер-анонимер
(автор)
18 апреля 2013 в 22:34 Ответ для Шумелка Мышь
Цитата:
а вы хотите один раз одеть и вернуть?

я - продавец!
Неправдиша
10 Неправдиша
18 апреля 2013 в 22:34
зависит от стоимости...

я лучше переплачу, чем буду ломать себе голову, что делать с неподошедшим /непонравившимся , хотя продавец предполагал, что мне подойдет ...
Марс атакует
11 Марс атакует
18 апреля 2013 в 22:35 Ответ для Бибер-анонимер
Удалено администрацией
ХуАнита
12 ХуАнита
18 апреля 2013 в 22:36 Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
напишите: расходы по пересылке за Ваш счет. Кто захочет туда-сюда без надобности катать? зато сколько недовольства можно было бы избежать!.. А я вообще ничего не продаю,я потенциальный покупатель и только он
13 Ната Лия
18 апреля 2013 в 22:37 Ответ для Шумелка Мышь
Цитата:
а вы хотите один раз одеть и вернуть?

кстати,знакомая на вещевом рынке работает
такое практикуют сплошь и рядом
взяли вещь,через неделю принесли назад
некоторые даже приносят вещи с запахом пота
Перловая Кашка
14 Перловая Кашка
18 апреля 2013 в 22:37
Я всегда иду покупателю на встречу, обговаривается размер, высылаю замеры, если человеку что то не подходит, перед сделкой оговаривается возврат, или обмен, пересылку оплачивает покупатель.
15 nataliro
18 апреля 2013 в 22:39
бывает всякое ,но надо задать много вопросов,посмотреть на отзывы ,а вообще,трудно сказать.....и продавала на таких условиях и покупала,почти всегда находили компромисс. хотя действительно,зависит от стоимости.
16 marinelka
18 апреля 2013 в 22:39
Я, как продавец скажу. У меня в объявлениях тоже так указано. Не потому что хочу впихнуть и отделаться, а чтобы покупатель хорошо обдумывал стоит делать покупку или нет. Чтобы все вопросы задавали до того, как купят вещь, и не было потом - это не совсем то, что мы хотели, нам маловато и т.д.
Хотя, конечно, возвраты принимаю практически всегда, и обмен тоже делаю. Но если об этом писать в объявлении, то придется часто высылать вещи на примерку, а этого не хочется, потому что всегда найдутся те, кто купят без лишних проблем. И мне не выгодно терять время пока вещь путешествует.
  • Благодарочка 1
Анти-аноним
17 Анти-аноним
18 апреля 2013 в 22:40
Я за прозрачность сделки. Если эта фраза есть, то покупатель осознанно принимает решение. Хуже, когда ее нет, и такой сюрприз вылазит по итогу.
18 Yevgenochka
18 апреля 2013 в 22:40
Согласна с ХуАнита, проблемные покупатели которые истерят не по делу, обойдут (надеюсь) и пойдут искать жертву дальше.
У меня покупатель с высочайшим рейтингом продаж! устроил истерику, что я не забрала посылку в день ее прибытия, в 1й!!! день прибытия, мол верните деньги, у вас же есть номер декларации, потом заберете, а деньги сейчас, хотя возврат был у меня НЕ указан, я лишь пошла навстречу женщине. А в итоге крайняя. Один негатив((
Анка-пулемётчица
19 Анка-пулемётчица
18 апреля 2013 в 22:41
Меня возврат покупателя не пугает. Просто покупатели иногда есть ’интересные’)) Вот к примеру пишет мне девушка под объявлением о продаже платья:’Все, беру’. Но в объявлении замры не указаны, только наш размер. Я сама предлагаю фото и замеры. Замры написала, пишу, давайте еще фото на имейл скину? На что ответ, ’не нужно, хорошо все видно’. В итоге покупатель после получения посылки пишет, что бретельки ажурные, ей это не нравится и сзади покрой не такой, как она предполагала) Вот что делать в такой ситуации. Мне не тяжело принять возврат, я как бы обязана это сделать. Но во-первых я как бы на деньги эти уже расчитываю и мататься на почту не особо хочется)
ТАЗератти
20 ТАЗератти
18 апреля 2013 в 22:44 Ответ для marinelka
Полностью с вами согласна!
Голубая фишка
21 Голубая фишка
18 апреля 2013 в 22:47 Ответ для Марс атакует
Цитата:
ясно что еесли брак фабричный покупает имеет право на возврат или обмен.прежде чем что то покупать задавайте вопросы,просите дополнительные фото.
аха задавайте вопросы! просите реальные фото!))) а потом продавцы тут пишут ’я внесла ее в свой чс, потому что она что то спрашивала и не покупала!!!’ а вообще тут в основном все спшники и они очень редко могут вменяемо договориться о возврате с поставщиком, потому и пишут так((( хотя это печально...
я например тут только покупаю и стараюсь всегда отдельно оговаривать вопрос возврата или обмена и скриню историю, но это уже параноя)))
22 velikiy32@ram...
18 апреля 2013 в 22:47
думаю,самое адекватное,тем,кто опасается приобретпть по предоплате,высылать наложенным платежом,с предоплатой за пересылку.высылать вещи на примерки-сори,форум пестрит темами,что вернули,поносив,поплясав на свадьбе,в состоянии,отличающимся от состояния при отправки.зачем продавцам рисковать?
Голубая фишка
23 Голубая фишка
18 апреля 2013 в 22:54 Ответ для marinelka
Цитата:
Я, как продавец скажу. У меня в объявлениях тоже так указано. Не потому что хочу впихнуть и отделаться, а чтобы покупатель хорошо обдумывал стоит делать покупку или нет. Чтобы все вопросы задавали до того, как купят вещь, и не было потом - это не совсем то, что мы хотели, нам маловато и т.д. Хотя, конечно, возвраты принимаю практически всегда, и обмен тоже делаю. Но если об этом писать в объявлении, то придется часто высылать вещи на примерку, а этого не хочется, потому что всегда найдутся те, кто купят без лишних проблем. И мне не выгодно терять время пока вещь путешествует.
ой! а я вас знаю!))) подтверждаю! покупала комбез зимний и сомневалась насчет размера (не дается малая рост померить), так несмотря на то, что было в объявке указано, отлично обо всем договорились, что если будет мал верну в оговоренные сроки в том же состоянии в каком купила)))хорошо, что комбез подошел!)) думаю в большинстве случаев все вполне решаемо с индивидуальным человеческим подходом обеих сторон!
Мааарковная
24 Мааарковная
18 апреля 2013 в 23:02
я так пишу чтоб отсеять тех кто не понимают что он покупает и где. Такие есть, они хотят и качество и бесплатно, ещё и торги устраивают. Поэтому стараюсь этой фразой проблемных покупателей отпугнуть. Обмен делаю и возврат делаю, главное чтоб человек был адекватный, реагировал без истерик и матов. Те кто истерят вызывают ответную реакцию у меня тогда фраза обмена и возврата нет вступает в силу. А с адекватными покупателями у меня всё, чтоб довольны были и они и я.
Девальвация
25 Девальвация
18 апреля 2013 в 23:16 Ответ для ХуАнита
Добротная
26 Добротная
18 апреля 2013 в 23:19 Ответ для Мааарковная
Цитата:
Такие есть, они хотят и качество и бесплатно, ещё и торги устраивают.

Это точно. Мне уже попадался такой покупатель. Отдаю по закупочной цене, выпрасила скидку на доставке. Я согласилась и отправила, да ещё по Новой почте. А как покупатель получил, то начала писать, мол цвет не понравился, под сумочку цвет не подошёл. Вот чем раньше думал покупатель когда смотрел обьявку, цвет вещи такой как и на фото. Сделала воврат, и доставку опять я оплатила. Хотя договаривались, что доставку оплачивает покупатель в случае возврата. У меня сложилось впечатление, что просто покупатель увидела загорелась и купила, а пока посылка в пути, подумала что не нужна ей вещь, придумала отговорку и решила вернуть.
Бибер-анонимер
(автор)
27 Бибер-анонимер
(автор)
19 апреля 2013 в 07:49
у меня, как у продавца, возврат и обмен возможен.
НО за 2 года продаж был 1 возврат всего и 2 раза обмен на другой размер. И возврат был не из-за того, что качество товара плохое.....модель пуховика была оригинальной, муж девушки не понял
1000 грн без проблем вернула ей. За этим же пухговиком приехала девушка ко мне домой и с руками-ногами забрала. Вот так


а как покупатель, я тоже расчитывала на возможность возврата...тем более, что замеры не соответствовали реальности. А тут- НЕТ! Как я не уточнила сразу, сама не знаю! Теперь мне урок!
Ну и вопрос родился . Меня это стало оттталкивать, например, как покупателя!
Дикая Роза
28 Дикая Роза
19 апреля 2013 в 09:11
Нормального покупателя отсутствие возврата и обмена не пугают, он подумает 1000 раз, спросит - а потом купит.

У меня возврата нет - один единственный раз пошла навстречу человеку, якобы не подошел размер (хотя все замеры в теме были). Вещь (очень дорогая) пришла обратно с порванной подкладкой. Покупатель устроил скандал, грозил что пойдет с моими данными в налоговую и ОБЭП если я не верну деньги за порванную ей вещь. Больше я возвратов не делаю.
Вопрос закрыт