Ватный Пупс• 30 августа 2015
Товар с браком-упаковку не сохранили
Покупатель приобрел товар с дефектом, который был обнаружен в процессе эксплуатации. Готова забрать товар и вернуть деньги. Но дело в том, что упаковка -коробка утеряна или поравана-не знаю. Позвонила на склад-говорят-заберем только полный комплект, как быть?С одной стороны помочь хочу-с другой -без коробки не примут у меня
velikiy32@rambler.ru• 30 августа 2015
закажите на складе товар,поменяйте бракованый,отправив небракованый клиенту,но без коробки,бракованный в коробку от небракованого упакуйте
автор
Ватный Пупс
• 30 августа 2015
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
закажите на складе товар,поменяйте бракованый,отправив небракованый клиенту,но без коробки,бракованный в коробку от небракованого упакуйте
клиент просит возврат денег
velikiy32@rambler.ru• 30 августа 2015
Ответ дляВатный Пупс
клиент просит возврат денег
объясните,что возможен только такой вариант и обмен
Царевна в уггах• 30 августа 2015
Ответ дляВатный Пупс
клиент просит возврат денег
так и объясните, вы ведь не отказываетесь вернуть деньги, наличие упаковки это не прихоть, а правила возврата товара, я уже молчу о чеке (которого явно нет).
Назад Комментарии к ответу