30 августа 2015

Товар с браком-упаковку не сохранили

Покупатель приобрел товар с дефектом, который был обнаружен в процессе эксплуатации. Готова забрать товар и вернуть деньги. Но дело в том, что упаковка -коробка утеряна или поравана-не знаю. Позвонила на склад-говорят-заберем только полный комплект, как быть?С одной стороны помочь хочу-с другой -без коробки не примут у меня
velikiy32@rambler.ru 30 августа 2015
1
закажите на складе товар,поменяйте бракованый,отправив небракованый клиенту,но без коробки,бракованный в коробку от небракованого упакуйте
автор Ватный Пупс 30 августа 2015
2
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
закажите на складе товар,поменяйте бракованый,отправив небракованый клиенту,но без коробки,бракованный в коробку от небракованого упакуйте

клиент просит возврат денег
velikiy32@rambler.ru 30 августа 2015
3
Ответ дляВатный Пупс

клиент просит возврат денег
объясните,что возможен только такой вариант и обмен
Царевна в уггах 30 августа 2015
4
Ответ дляВатный Пупс

клиент просит возврат денег
так и объясните, вы ведь не отказываетесь вернуть деньги, наличие упаковки это не прихоть, а правила возврата товара, я уже молчу о чеке (которого явно нет).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!