Всех анонимов аноним• 30 августа 2015
Зачем ставить нейтральную оценку???
Девочки, почему нейтральная оценка....человек спрашивает за товар , а я на море ( в статусе об этом сказано ), она через месяц сново задает вопрос , отвечаю. Клиент через 4 дня хочет купить , но другие люди этот товар уже купили... Просит что-то подобное , я ей предлагаю , она соглашается и на следующий день я высылаю товар . И человек недоволен , хотя ей все подошло!
Она мне написала "Если ждешь ответа от продавца целый месяц, то хотелось бы быть покупателем в приоритете ", добавила ее в черный список , у меня наценка минимальная, она товар не бронировала...не хочется таких неблагодарных покупателей ...
Мелочунь• 30 августа 2015
купила, чтобы отомстить отзывом за то, что вы были в отпуске, а она все это время, пока вы отдыхали ждала ответ
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляSolarLife
Она права .
В чем? Купила бы товар в другом месте....
Фокус-Покус• 30 августа 2015
Ответ дляSolarLife
Она права .
нифига она не права!
с какого перепугу, или продавцы в отпуска не ходят?
тем более что предупреждена была!
Прыг-скок• 30 августа 2015
Ответ дляSolarLife
Она права .
О как? В чем права? Она просила бронь, вносила предоплату?
Опля Картопля• 30 августа 2015
Ответ дляПрыг-скок
О как? В чем права? Она просила бронь, вносила предоплату?
это наверно этот покупатель
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Девочки , мне обидно , всегда отправляю товар в день оплаты , редко на следующий день , дорожу рейтингом....и тут ...да , была море , клиент об этом знал....но и не бронировал то , что хотел купить....
Сиреневенькая• 30 августа 2015
а в чем должна быть благодарность
нейтральная оценка по-моему вполне адекватно
нейтральная оценка по-моему вполне адекватно
Ответ дляВсех анонимов аноним
Девочки , мне обидно , всегда отправляю товар в день оплаты , редко на следующий день , дорожу рейтингом....и тут ...да , была море , клиент об этом знал....но и не бронировал то , что хотел купить....
Ойдопишмите в своей оценке спасибо за покупку .нсите с удовольствием и приходите ещё.
Тут только чего нет на сайте.
Я на такое даже внимание не обращаю.
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляSolarLife
Вы сами написали чем она недовольна. И со своей колокольни она поставила верную оценку.
И имеет на это право..
Не растраивайтесь.
И имеет на это право..
Не растраивайтесь.
Конечно имеет право , но и я , как продавец, имею право такого клиента в черный список добавить....
Бесконечность-не предел• 30 августа 2015
Ответ дляSolarLife
Она права .
Права была, если бы:
1. попросила по приезду с моря сообщить
2. поставила бронь на товар
3. сделала предоплату
4. оплатила бы товар.
Продавец не обязан (если его об этом не просили), навязывать свой товар!
Так как у меня покупатель написала, давайте реквизиты и 3 дня молчит за этот товар спрашивают, я ей пишу, Ваш заказ актуален?, ответ - что вы мне свой товар навязываете, может я еще не готова его купить.
Спрашивается зачем брать реквизиты????
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляSolarLife
Ойдопишмите в своей оценке спасибо за покупку .нсите с удовольствием и приходите ещё.
Тут только чего нет на сайте.
Я на такое даже внимание не обращаю.
Тоже вариант....но не на мой характер , люблю , чтоб люди от меня довольные уходили ...
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляБесконечность-не предел
Права была, если бы:
1. попросила по приезду с моря сообщить
2. поставила бронь на товар
3. сделала предоплату
4. оплатила бы товар.
Продавец не обязан (если его об этом не просили), навязывать свой товар!
Так как у меня покупатель написала, давайте реквизиты и 3 дня молчит за этот товар спрашивают, я ей пишу, Ваш заказ актуален?, ответ - что вы мне свой товар навязываете, может я еще не готова его купить.
Спрашивается зачем брать реквизиты????
100 %
Ответ дляБесконечность-не предел
Права была, если бы:
1. попросила по приезду с моря сообщить
2. поставила бронь на товар
3. сделала предоплату
4. оплатила бы товар.
Продавец не обязан (если его об этом не просили), навязывать свой товар!
Так как у меня покупатель написала, давайте реквизиты и 3 дня молчит за этот товар спрашивают, я ей пишу, Ваш заказ актуален?, ответ - что вы мне свой товар навязываете, может я еще не готова его купить.
Спрашивается зачем брать реквизиты????
это распространяется на адекватных покупателей.
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляСиреневенькая
а в чем должна быть благодарность
нейтральная оценка по-моему вполне адекватно
нейтральная оценка по-моему вполне адекватно
Я работаю тут не первый, и не второй год , для меня нейтральная оценка - это не слишком адекватно ...( таких еще не было , работаю четко и оперативно , но я тоже человек и бываю в отпуске с детьми, о чем предупреждаю покупателей ..)
Слухи-руки не распускаю• 30 августа 2015
Она права,я бы тоже хотела быть в приоритете.
Она же за этот месяц не купила у другого продавца,а ждала вас.
Она же за этот месяц не купила у другого продавца,а ждала вас.
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Она права,я бы тоже хотела быть в приоритете.
Она же за этот месяц не купила у другого продавца,а ждала вас.
Она же за этот месяц не купила у другого продавца,а ждала вас.
Я не телепат , чтоб догадаться , что она не купила и хочет купить....об этом надо писать. Вы знаете сколько людей попросту морочат голову, просто спрашивают ( хотя точно знают , что покупать не будут ...)
Мелочунь• 30 августа 2015
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Она права,я бы тоже хотела быть в приоритете.
Она же за этот месяц не купила у другого продавца,а ждала вас.
Она же за этот месяц не купила у другого продавца,а ждала вас.
ждать ждала, осталась довольна, но поставила нейтрал - нагадила и успокоилась, вот так это называется!
надо было срочно - покупай у другого
Вкаблучках• 30 августа 2015
Ответ дляВсех анонимов аноним
В чем? Купила бы товар в другом месте....
Уже много раз здесь писали - отключайте об,явления на время отпуска!!! Почему оно у вас активно, если вы ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ отсутствуете?!
Сиреневенькая• 30 августа 2015
Ответ дляВсех анонимов аноним
Я работаю тут не первый, и не второй год , для меня нейтральная оценка - это не слишком адекватно ...( таких еще не было , работаю четко и оперативно , но я тоже человек и бываю в отпуске с детьми, о чем предупреждаю покупателей ..)
это же не негативная Это как в магазине иногда когда нужен консультант его не найдешь, когда не нужен - это рыба-прилипала. Хороший должен уметь и не навязываться и предлагать свои услуги. Вы проигнорировали вообще как покупателя - это не значит, что Вы плохой продавец, но то, что у покупателя нет радости тоже понятно. Она не должна была -Вы тоже.
ЗЫ обычно стаж упоминают когда нет других достоинств
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляСиреневенькая
это же не негативная Это как в магазине иногда когда нужен консультант его не найдешь, когда не нужен - это рыба-прилипала. Хороший должен уметь и не навязываться и предлагать свои услуги. Вы проигнорировали вообще как покупателя - это не значит, что Вы плохой продавец, но то, что у покупателя нет радости тоже понятно. Она не должна была -Вы тоже.
ЗЫ обычно стаж упоминают когда нет других достоинств
Кроме стажа - цена ниже чем на сайте, положительные отзывы , реальные фото и замеры сразу в объявлении ( человек не ждал от меня месяц замеров )...
Сиреневенькая• 30 августа 2015
Ответ дляВсех анонимов аноним
Кроме стажа - цена ниже чем на сайте, положительные отзывы , реальные фото и замеры сразу в объявлении ( человек не ждал от меня месяц замеров )...
так забейте
продавец у которого одни положительные отзывы выглядит странно
не может быть 100 продаж и все довольны
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
От покупателей у меня - 795 продаж ( была 1 аферистка, я тут тему открывала , которая хотела обмануть , из-за нее получила 2 негативные оценки , но все остальные положительные )и тут на тебе...нейтрал....
Слухи-руки не распускаю• 30 августа 2015
Ответ дляВсех анонимов аноним
Я не телепат , чтоб догадаться , что она не купила и хочет купить....об этом надо писать. Вы знаете сколько людей попросту морочат голову, просто спрашивают ( хотя точно знают , что покупать не будут ...)
Ну я же не знаю о чем вы договаривались,я суду со своей колокольни(я больше покупатель)
Я вот написала еще в конце июля продавцу,попросила замеры и фото в реале,на что мне ответили я на море.
Ладно,на море так на море,пишу я точно хочу купить,но боюсь про лететь с размером,на что мне ответили,как только я вернусь я все сделаю. В итоге уже конец августа,у продавца есть продажи,а на меня она забила.И как вы думаете,я после этого поставлю нецтральную или положительную оценку
автор
Всех анонимов аноним
• 30 августа 2015
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
Ну я же не знаю о чем вы договаривались,я суду со своей колокольни(я больше покупатель)
Я вот написала еще в конце июля продавцу,попросила замеры и фото в реале,на что мне ответили я на море.
Ладно,на море так на море,пишу я точно хочу купить,но боюсь про лететь с размером,на что мне ответили,как только я вернусь я все сделаю. В итоге уже конец августа,у продавца есть продажи,а на меня она забила.И как вы думаете,я после этого поставлю нецтральную или положительную оценку
Вот вам пример , хочу купить крем для глаз, нашла где дешевле , спрашивала с 19 августа , продавец молчит , рейтинг хороший и в сети , оформила заказ через кнопку ’ заказать ’ -продавец ответила ,я оплатила заказ , но я до сих пор не знаю или выслала товар...она сново молчит ...но и портить рейтинг не хочу , всетаки в моих интересах купить дешевле....
Назад Комментарии к ответу