Сразу оговорю, что ни финансовых, ни претензий к товару у меня нет, но отношением продавца с высоким рейтингом я просто ошарашена(
Постараюсь коротко.
Заказывала с 6пм через посредника обувь, уже второй раз (заказы получились внахлест, т.е второй заказ оплатила еще до получения первого).
Получила первый заказ, все ок, кроме того, что цвет не тот, который я заказывала. Ну да ладно, на качество носки не повлияет, оставляю я отличный отзыв и оценку, указав, правда, на несоответствие цвета. В итоге натыкаюсь на бурю негодования продавца с надцатью вопросительными знаками--дескать, как не тот цвет? Копирую переписку, действительно--не тот. Но извинений так и не последовало.
Врочем, это мелочь, хотя я уже напряглась слегка)
А вот второй заказ... со второй попытки мужу удалось договориться, что он заедет после работы к продавцу и заберет заказ (приедет--наберет , и она вынесет обувь). Вечером муж звонит мне и говорит, что стоит под подъездом продавца, позвонил ей, однако она ничего не вынесет, потому что вообще не дома, завтра никуда не выйдет тоже и чего это она должна с кем-то встречаться?
Я в полном обалдении звоню продавцу. Узнаю, что я не имею права разговаривать с ней на повышенных тонах и она мне написала на сайте, чтоб муж не ехал. О как. А успею ли я прочесть ее послание--это не ее проблема. Специально проверила сейчас время ее сообщения--полседьмого вечера.
Спрашиваю, чего ж мужу-то не позвонить, раз он с ней договаривался, чтоб наверняка? В ответ слышу, что звонков у нее куча, запоминать, где чей номер, она не обязана. Т.е. классика "вас много, я одна".
В итоге еле договариваюсь о самовывозе на сегоднешнее утро ( в удобное для нее время). Без сдачи заплатить за доставку у мужа не оказалось, а ждать-делать размен мадам продавец тоже не обязана. Велела нам перекинуть ей деньги на карту либо (!!!) возместить при следующей покупке (гомерический смех за кадром)
Деньги уже перекинула))
Очень буду признательна всем, кто отпишется, особенно продавцам, которые солидарны с этим посредником и считают, что наличие многих покупателей и рейтинга выше 9 автоматически превращает покупателей в попрошаек, которые могут и побегать за продавцом)
В покупатели меня пока не перевели, возможно, по техничесчким причинам. Но хотелось бы как-то предостеречь других наивных покупателей?..
Простите, вижу, что коротко не получилось(
Постараюсь коротко.
Заказывала с 6пм через посредника обувь, уже второй раз (заказы получились внахлест, т.е второй заказ оплатила еще до получения первого).
Получила первый заказ, все ок, кроме того, что цвет не тот, который я заказывала. Ну да ладно, на качество носки не повлияет, оставляю я отличный отзыв и оценку, указав, правда, на несоответствие цвета. В итоге натыкаюсь на бурю негодования продавца с надцатью вопросительными знаками--дескать, как не тот цвет? Копирую переписку, действительно--не тот. Но извинений так и не последовало.
Врочем, это мелочь, хотя я уже напряглась слегка)
А вот второй заказ... со второй попытки мужу удалось договориться, что он заедет после работы к продавцу и заберет заказ (приедет--наберет , и она вынесет обувь). Вечером муж звонит мне и говорит, что стоит под подъездом продавца, позвонил ей, однако она ничего не вынесет, потому что вообще не дома, завтра никуда не выйдет тоже и чего это она должна с кем-то встречаться?
Я в полном обалдении звоню продавцу. Узнаю, что я не имею права разговаривать с ней на повышенных тонах и она мне написала на сайте, чтоб муж не ехал. О как. А успею ли я прочесть ее послание--это не ее проблема. Специально проверила сейчас время ее сообщения--полседьмого вечера.
Спрашиваю, чего ж мужу-то не позвонить, раз он с ней договаривался, чтоб наверняка? В ответ слышу, что звонков у нее куча, запоминать, где чей номер, она не обязана. Т.е. классика "вас много, я одна".
В итоге еле договариваюсь о самовывозе на сегоднешнее утро ( в удобное для нее время). Без сдачи заплатить за доставку у мужа не оказалось, а ждать-делать размен мадам продавец тоже не обязана. Велела нам перекинуть ей деньги на карту либо (!!!) возместить при следующей покупке (гомерический смех за кадром)
Деньги уже перекинула))
Очень буду признательна всем, кто отпишется, особенно продавцам, которые солидарны с этим посредником и считают, что наличие многих покупателей и рейтинга выше 9 автоматически превращает покупателей в попрошаек, которые могут и побегать за продавцом)
В покупатели меня пока не перевели, возможно, по техничесчким причинам. Но хотелось бы как-то предостеречь других наивных покупателей?..
Простите, вижу, что коротко не получилось(
показать весь текст
Ответ дляlisi4ka
44 сделки? Автор, я под столом За 44 сделки человек еще мог не показать свое истинное лицо...У девочек с меньшим рейтинг намного больше сделок. И чем же она такая занятая, мне интересно? По тому, что вы написали я думала там в день по 20 продаж, такая вся затурканая она, а выходит на деле просто человек такой и покупателей у нее по меркам кидстаффа НЕТ.
спасбо, что делитесь опытом. я тут не очень давно, учусь))
Ответ для_Юта_
Но как-то ж она этот рейтинг заработала? Или все смущались и помалкивали?
Хотя я б и сейчас, может, смолчала, но уж очень обидно и за мужа, и за детеныша, который в этой обувке нуждался срочно-срочно. Жара пришла нежданно...
Хотя я б и сейчас, может, смолчала, но уж очень обидно и за мужа, и за детеныша, который в этой обувке нуждался срочно-срочно. Жара пришла нежданно...
все может быть...
а еще, раньше многие ’боялись’ ставить плохие оценки, чтоб и себе не портить, потому что продавец мог видеть оценку сразу и мог поставить ’ответную’ не хорошую...
сейчас, к счастью, видно только при совместном оценивании...
а еще, раньше многие ’боялись’ ставить плохие оценки, чтоб и себе не портить, потому что продавец мог видеть оценку сразу и мог поставить ’ответную’ не хорошую...
сейчас, к счастью, видно только при совместном оценивании...
Ответ дляЕлена С.
все может быть...
а еще, раньше многие ’боялись’ ставить плохие оценки, чтоб и себе не портить, потому что продавец мог видеть оценку сразу и мог поставить ’ответную’ не хорошую...
сейчас, к счастью, видно только при совместном оценивании...
а еще, раньше многие ’боялись’ ставить плохие оценки, чтоб и себе не портить, потому что продавец мог видеть оценку сразу и мог поставить ’ответную’ не хорошую...
сейчас, к счастью, видно только при совместном оценивании...
ух ты!
тоже не знала об этом!
вот какая полезная тема
тоже не знала об этом!
вот какая полезная тема
ira272910044• 19 апреля 2013
Я тоже никак не могу получить свой товар от посредника у которого рейтинг больше 9ки. Все не слава богу. То забыла то сообщение не прочитала. Уже скоро и не по сезону будет. Нашла тут в советчице посредника и очень ею довольна.хоть рейтинг у нее пока не большой. С вами очень сильно согласна.
lilya84@i.ua• 19 апреля 2013
Проще пользоваться НП. Один день точно ничего уже не решит.А самое главное вы не зависите от планов продавца на день.
Ответ дляira272910044
Я тоже никак не могу получить свой товар от посредника у которого рейтинг больше 9ки. Все не слава богу. То забыла то сообщение не прочитала. Уже скоро и не по сезону будет. Нашла тут в советчице посредника и очень ею довольна.хоть рейтинг у нее пока не большой. С вами очень сильно согласна.
ага, ну точно, нас же много, а продавец у себя--одна)
вот и теряются звноки, сообщения и т.д.
вот и теряются звноки, сообщения и т.д.
Ответ дляira272910044
Я тоже никак не могу получить свой товар от посредника у которого рейтинг больше 9ки. Все не слава богу. То забыла то сообщение не прочитала. Уже скоро и не по сезону будет. Нашла тут в советчице посредника и очень ею довольна.хоть рейтинг у нее пока не большой. С вами очень сильно согласна.
девочки, ну не обижайте!!! ну не в рейтинге дело!!!
я сейчас прям грудью лягу за него
я сейчас прям грудью лягу за него
Ответ дляEnotixa
Тоже замечаю,не только посредники,а многие продавцы даже б/у вещей с рейтингом более 6-7 ведут себя очень нагло,а может дело не врейтинге - а в человеке??
Неужели только с высоким рейтингом ведут себя нагло?
А знаете сколько наглых покупателей и продавцов с нулевым рейтингом?
Рейтинг здесь вообще не при чем.
Если Автору не нравится работать с конкретным Продавцом, то не нужно к нему обращаться. А то выходит так: мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус
А знаете сколько наглых покупателей и продавцов с нулевым рейтингом?
Рейтинг здесь вообще не при чем.
Если Автору не нравится работать с конкретным Продавцом, то не нужно к нему обращаться. А то выходит так: мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус
Ответ дляЕлена С.
девочки, ну не обижайте!!! ну не в рейтинге дело!!!
я сейчас прям грудью лягу за него
я сейчас прям грудью лягу за него
Да понятно, что не в рейтинге, ни в коем случае не мажу всех черной краской
просто при выборе продавца я ж, чебурашка, на рейтинг тоже смотрю--и отсутствие оного вроде как уже напрягает)
просто при выборе продавца я ж, чебурашка, на рейтинг тоже смотрю--и отсутствие оного вроде как уже напрягает)
Ответ дляmarinelka
Неужели только с высоким рейтингом ведут себя нагло?
А знаете сколько наглых покупателей и продавцов с нулевым рейтингом?
Рейтинг здесь вообще не при чем.
Если Автору не нравится работать с конкретным Продавцом, то не нужно к нему обращаться. А то выходит так: мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус
А знаете сколько наглых покупателей и продавцов с нулевым рейтингом?
Рейтинг здесь вообще не при чем.
Если Автору не нравится работать с конкретным Продавцом, то не нужно к нему обращаться. А то выходит так: мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус
Я же объяснила, что второй заказ оплатила ДО того, как получила первый и возникли нюансы. Так что мыши--эт не про меня.
lilya84@i.ua• 19 апреля 2013
А то что она должна была записать номер телефона вашего мужа я так не думаю.Если Вам по роботе звонят много раз на день вы же не записываете всех в свою телефоную книгу.
Ответ дляlilya84@i.ua
А то что она должна была записать номер телефона вашего мужа я так не думаю.Если Вам по роботе звонят много раз на день вы же не записываете всех в свою телефоную книгу.
я понимаю... но вот примеряя ситуацию на себя, предполагаю, что я бы тогда нашла способ встретиться-передать кем угодно--мужем, мамой, соседкой... ну чтоб человек не приехал ткнуться в запертую дверь. Ну не понимаю я расторжения предварительных договоренностей в одностороннем порядке в последний момент без извещения второй стороны... может, я неправа...
Ответ для_Юта_
Да понятно, что не в рейтинге, ни в коем случае не мажу всех черной краской
просто при выборе продавца я ж, чебурашка, на рейтинг тоже смотрю--и отсутствие оного вроде как уже напрягает)
просто при выборе продавца я ж, чебурашка, на рейтинг тоже смотрю--и отсутствие оного вроде как уже напрягает)
лучше смотреть не на рейтинг, а на отзывы и гостевую.
рейтинг многие здесь заработали просто потому что давно зарегистрированы на сайте, у некоторых даже 100 сделок нет, а рейтинг 9,7.
рейтинг многие здесь заработали просто потому что давно зарегистрированы на сайте, у некоторых даже 100 сделок нет, а рейтинг 9,7.
Ответ дляmarinelka
лучше смотреть не на рейтинг, а на отзывы и гостевую.
рейтинг многие здесь заработали просто потому что давно зарегистрированы на сайте, у некоторых даже 100 сделок нет, а рейтинг 9,7.
рейтинг многие здесь заработали просто потому что давно зарегистрированы на сайте, у некоторых даже 100 сделок нет, а рейтинг 9,7.
ага, вот тоже моя ошибка, я действительно ищу подробности только тогда, когда вижу не 100% рейтинг.
lilya84@i.ua• 19 апреля 2013
Мы все покупая покупки заочно а не в магазине должны понимать риски которые с ними связаны.
Ответ дляlilya84@i.ua
Мы все покупая покупки заочно а не в магазине должны понимать риски которые с ними связаны.
та понимаю вроде))
вот сейчас уже вдвое, наверное, дольше обещанного жду заказ. Молча, хотя на него рассчитывала в срок. И раньше ждала, и еще буду. Одно дело, когда задержки происходят по независящим от продавца причинам, другое--просто наплевательское отношение к покупателю. Или не так?..
вот сейчас уже вдвое, наверное, дольше обещанного жду заказ. Молча, хотя на него рассчитывала в срок. И раньше ждала, и еще буду. Одно дело, когда задержки происходят по независящим от продавца причинам, другое--просто наплевательское отношение к покупателю. Или не так?..
Могу порекомендовать класснючего посредника. Без короны.) https://www.kidstaff.com.ua/tema-1605923.html
А Вашего возьму на карандаш.)
А Вашего возьму на карандаш.)
Ответ дляSostarta
Могу порекомендовать класснючего посредника. Без короны.) https://www.kidstaff.com.ua/tema-1605923.html
А Вашего возьму на карандаш.)
А Вашего возьму на карандаш.)
cпасибо, нужная информация
lilya84@i.ua• 19 апреля 2013
Да но Ваш посредник не встречается лично а ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ - за счет получателя только Новой Почтой или Укрпочтой, на следующий день после оплаты доставки.
Кстати, еще хочу спростить, если действительно меня продавец не добавляет в покупатели потому, что 30дней с оценки прошлой сделки не прошло, могу ли я требовать перевести меня в покупатели по истечении этих 30 дней в связи с второй покупкой?
Или мне вправе отказать вообще?(
Или мне вправе отказать вообще?(
Ответ для_Юта_
Кстати, еще хочу спростить, если действительно меня продавец не добавляет в покупатели потому, что 30дней с оценки прошлой сделки не прошло, могу ли я требовать перевести меня в покупатели по истечении этих 30 дней в связи с второй покупкой?
Или мне вправе отказать вообще?(
Или мне вправе отказать вообще?(
Конечно, имеете право. Требуйте.
Назад Комментарии к ответу