Веселуха Муха• 20 апреля 2013
Интересно ваше мнение спорная ситуация
Покупала в феврале у продавца платье гипюровое , неделю назад опять его заказала для знакомой, но получила я цвет не как на фото темно бирюзовый, а бледно голубой. Написала продавцу об этом, что теперь незнаю как перед знакомой неудобно вроде хотела как лучше, а получилась медвежья услуга:((( тк платье бледного цвета и не такое как мое, а изначально знакомая хотела как мое! Написала продавцу она сказала возврата нет, и что она еще тогда в феврале писала что гипюр может отличатся, но за цвет не было и это предупреждение было в феврале,и тогда заказав я получила по цвету как на фото!! Спрашиваю почему счас не предупредили что будет бледно голубое, а она говорит я писала в феврале что может отличаться!
Подскажите я что то не понимаю и продавец прав??? Ругаться не хочу, но это не для себя и не знаю что теперь делать...
Подскажите я что то не понимаю и продавец прав??? Ругаться не хочу, но это не для себя и не знаю что теперь делать...
показать весь текст
Мао_Мяо• 20 апреля 2013
Ответ дляЦарь-Матушка
Я считаю что виноват продаввец, отличие рисунка на гипюре это одно. а кардинально другой цвет это другое .Возврат
поддерживаю.
Царь-Матушка• 20 апреля 2013
Ответ дляЛастоноша
Что-то я окончательно перестаю понимать ситуацию... Почему этим сладким словосочетанием ’СП’ прикрывают сейчас любой косяк и никаких концов не найти? У меня было - выбрала картинку, дала ссылку оргу, уточнила - ’Оно красное?’ - ’Да, красное!’ - пришло розовое. Ну что делать, там цена вопроса была 100 грн. + 10% оргу, оставила себе, перепродавала. А тут, извините, другая история - и платье подороже, и не СП это, а под заказ со склада (т.е. гарантированный выкуп и отсутствие головняка для посредника). Почему получая свой процент за посреднические услуги продавцы на КС отказываются нести хоть какую-то ответственность и разделять риски с клиентом? Одно дело, когда речь действительно об СП за 10 рублей, а другое - когда речь о дорогой вещи и высоком проценте посредника. Или ’фирма ничего не гарантирует’ - так пусть и пишут об этом сразу в объявлении, предупреждать надо, что в случае чего взятки гладки.
Нет разници 10 ,100,или 10000, Нафига мне то что я не заказывала.
А для хитросделаных продавцов скажу-назвался груздём -полезай в кузов. Не умеешь не берись и не обещай
А для хитросделаных продавцов скажу-назвался груздём -полезай в кузов. Не умеешь не берись и не обещай
бЭйбА• 20 апреля 2013
Мне кажется,гипюр вообще другой, на рекламном фото красивый, а на реальном платье-село...подделка?
Асталависта бэйби• 20 апреля 2013
Если это СП, еще и китай, то посредник не несет никакой ответственности. покупайте сами или из наличии в тридорога и не будет у вас претензий.
А вообще такие бл__кие платья и на рынке можно было купить.
А вообще такие бл__кие платья и на рынке можно было купить.
автор
Веселуха Муха
• 20 апреля 2013
Ответ дляАсталависта бэйби
Если это СП, еще и китай, то посредник не несет никакой ответственности. покупайте сами или из наличии в тридорога и не будет у вас претензий.
А вообще такие бл__кие платья и на рынке можно было купить.
А вообще такие бл__кие платья и на рынке можно было купить.
Читайте тему это не СП!!
13чудоСВЕТА• 20 апреля 2013
Требуйте возврат, оно не чуть светлее, а вообще другим цветом, продавец видела, что берет на складе и отсылает вам! Могла бы перезвонить и уточнить,подойдет или нет голубое! Тем более вы у нее второй раз покупаете.
Царь-Матушка• 20 апреля 2013
Ответ дляВеселуха Муха
Продавец в отказе от возврата
давайте её сюды
Назад Комментарии к ответу