KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Первоклашка Я

www. babyclab. com - хамство и обман

Здравствуйте.
Имела неосторожность сделать заказ нескольких ростовок детской обуви на сайте  www.babyclab.com.
Счёт на оплату получила быстро и произвела оплату. Обещали отправить товар в течении 1-3 суток с момента получения оплаты.
Через 4 суток я звоню менеджеру Андрею, который принимал заказ, он откровенно хамит по телефону, номер накладной так и не сообщил, в каком состоянии заказ он не знает, заявляет, что я вообще оплатила не лично ему деньги, получатель был Православский Виталий Валерьевич (как оказалось грузчик что-ли) и бросил трубку...
Звонки директору данной конторы Стратулату Руслану тоже результата не принесли, он выслушав проблему обещает перезвонить через 5-10 мин. и тишина, когда звоню ему я, не берёт трубку.
Я в замешательстве... Как быть дальше? Спасибо большое за советы.  



20 апреля 2013 в 15:55
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Смурфетта
1 Смурфетта
20 апреля 2013 в 15:58
На сколько попали?
2 Миа
20 апреля 2013 в 15:58
если не возьмут больше трубку,отправляете смс,что будет на них написано заявление в милицию
Первоклашка Я
(автор)
3 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 15:59 Ответ для Смурфетта
2000
Дикая Роза
4 Дикая Роза
20 апреля 2013 в 15:59
печально...вот поэтому не стоит иметь дело с не проверенными сайтами.....спросили бы здесь сначала отзывы......
5 olia игрушки ...
20 апреля 2013 в 16:01 Ответ для Первоклашка Я
Первоклашка Я
(автор)
6 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:02 Ответ для Дикая Роза
я искала о них отзывы как раз на Кидстаффе и в Интернете в целом, ничего отрицательного не нашла, кроме одного давнего о хамстве...
Тумба-юмба
7 Тумба-юмба
20 апреля 2013 в 16:02
не знаю, я с ними работала 2 года- всё было ОК...... в вашем случае отправляйте смс и по емайлу сообщение,что в случае если сегодня не отправят вам товар - в понедельник вы пишите заявление в службу защиты потребителей,в милицию,в налоговую
Смурфетта
8 Смурфетта
20 апреля 2013 в 16:02 Ответ для Первоклашка Я
Цитата:
2000

Напишите грамотно составленное письмо на эл. почту этому директору.
В котором четко и ясно изложите суть проблемы и предупредите, что если не будут приняты меры,то Вам придется обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Первоклашка Я
(автор)
9 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:03 Ответ для Миа
спасибо за совет, вот с милицией у меня опыта вообще нет...но всегда бывает первый раз
Первоклашка Я
(автор)
10 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:06 Ответ для Смурфетта
На сайте только е-маил и телефон менеджера Андрея, я уже эмоционально не справляюсь с его хамством. Телефон директора нашла случайно, после долгих поисков. Других контактов нет.
11 remm
20 апреля 2013 в 16:06
что то здесь не то.Я два года работала с Андреем,Русланом(обувь Шалунишка)--отправка товара в течении двух дней и по тел.очень вежливое общение.Звоните только Андрею,он все решает и может вы ему нахамили(типа где мой товар,сколько можно ждать)вот и получили ответ...
Первоклашка Я
(автор)
12 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:11 Ответ для remm
Нет, я честно прождала 4 суток, дабы не беспокоить раньше времени, т.к. сроки отправки указаны 1-3 дня.
И вежливо сегодня утром спросила у Андрея, могу ли я узнать номер накладной. Он начал грубить со старту, сначала начал доказывать, что 3 суток ещё не прошло, а прошло уже 4, потом ещё раз посчитав, сказал, раз прошло, значит отправили, но когда и какой номер накладной он так и не сказал...
Смурфетта
13 Смурфетта
20 апреля 2013 в 16:12
Первоклашка Я
(автор)
14 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:14 Ответ для Смурфетта
на этом е-маиле тоже менеджер Андрей
Первоклашка Я
(автор)
15 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:17
Только что получила смс от директора: Сегодня отправим. Через час сообщу декларацию.

Жесть... даже извиниться никто не удосужился...
Смурфетта
16 Смурфетта
20 апреля 2013 в 16:31 Ответ для Первоклашка Я
Цитата:
Только что получила смс от директора: Сегодня отправим. Через час сообщу декларацию. Жесть... даже извиниться никто не удосужился...

Не расстраивайтесь) Товар отправят,это главное.
Первоклашка Я
(автор)
17 Первоклашка Я
(автор)
20 апреля 2013 в 16:39 Ответ для Смурфетта
Спасибо за поддержку) Вы правы, могло быть и хуже.
18 remm
20 апреля 2013 в 18:47
скорее всего,у них запарка на складе,одно на другое наложилось,грузчики напартачили и т.д...Если вас устраивает товар,можете продолжать с ними сотрудничество--у меня за два года конфликтов ни разу не было,да и всегда идут на встречу.
Белочкой зови
19 Белочкой зови
21 апреля 2013 в 00:06
я тоже сталкиваюсь с хамстовм Андрея, но у него наверно типаж такой, по первой тоже думали кидалово, но потом привыкла, но вообще существует там нюансы... Надо поосторожнее с ними, всего рассказать не могу, сорри
Я такая боевая
20 Я такая боевая
21 апреля 2013 в 19:45 Ответ для Белочкой зови
Цитата:
я тоже сталкиваюсь с хамстовм Андрея, но у него наверно типаж такой, по первой тоже думали кидалово, но потом привыкла, но вообще существует там нюансы... Надо поосторожнее с ними, всего рассказать не могу, сорри
а чего Вы всего рассказать не можите?
Первоклашка Я
(автор)
21 Первоклашка Я
(автор)
22 апреля 2013 в 10:03 Ответ для remm
запарки бывают у всех, но людьми нужно оставаться при этом... разве не так?
Первоклашка Я
(автор)
22 Первоклашка Я
(автор)
22 апреля 2013 в 10:05
Кстати, в субботу я получила номер накладной, который по сей момент не существует в программе Новой почты, и операторы Новой почты говорят, что движения по штрих коду не видят, такой посылки не существует.
Теперь не знаю даже, как звонить отправителю, нет не малейшего желания выслушивать хамство вновь ...
Смурфетта
23 Смурфетта
22 апреля 2013 в 10:08
Подождите чуть. Все-таки выходные были. Если до завтра инфо на сайте не появится, тогда звонить будете)
Первоклашка Я
(автор)
24 Первоклашка Я
(автор)
22 апреля 2013 в 10:09
Да уж лучше подожду, чем звонить, настроение себе портить.
Я такая боевая
25 Я такая боевая
22 апреля 2013 в 10:10 Ответ для Первоклашка Я
Цитата:
Кстати, в субботу я получила номер накладной, который по сей момент не существует в программе Новой почты, и операторы Новой почты говорят, что движения по штрих коду не видят, такой посылки не существует. Теперь не знаю даже, как звонить отправителю, нет не малейшего желания выслушивать хамство вновь ...
Они что с завода распостроняют обувь?
Я такая боевая
26 Я такая боевая
22 апреля 2013 в 10:11 Ответ для Первоклашка Я
Цитата:
Да уж лучше подожду, чем звонить, настроение себе портить.
Неужели больше нет никого где можно покупать?
У них валюта $ ? к оплате
Первоклашка Я
(автор)
27 Первоклашка Я
(автор)
22 апреля 2013 в 14:58 Ответ для Я такая боевая
нет, со склада в Одессе
Первоклашка Я
(автор)
28 Первоклашка Я
(автор)
22 апреля 2013 в 15:00
Пришлось только что позвонить Андрею, т.к. моей посылки до сих пор не существует на Новой почте. Он сказал, что это мои проблемы, т.к. я сама выбрала этого перевозчика. На Новой почте мне рады помочь, но не чем, без номера накладной...
Смурфетта
29 Смурфетта
23 апреля 2013 в 08:49
Ну что там, нашлась посылка?
Я такая боевая
30 Я такая боевая
23 апреля 2013 в 09:03 Ответ для Первоклашка Я
Цитата:
Пришлось только что позвонить Андрею, т.к. моей посылки до сих пор не существует на Новой почте. Он сказал, что это мои проблемы, т.к. я сама выбрала этого перевозчика. На Новой почте мне рады помочь, но не чем, без номера накладной...
Какой кошмар!!!
И ВОТ КАК ДАЛЬШЕ ПОКУПАТЬ У НИХ
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт