KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

помогите разобраться с функцией заказы

человек сделал заказ, я приняла его в работу, и в сроки оговоренные в форме его не оплатил, и не вышел на связь.(на сайте появляется)  с оговоренной даты прошло уже 3 дня.  
какие мои действия как продавца?  

20 апреля 2013 в 20:15
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Виниловая пластинка
1 Виниловая пластинка
20 апреля 2013 в 20:25
не отправляйте товар - это понятное дело.
напишите, если игнорит - оставьте отзыв
2 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 20:27 Ответ для Виниловая пластинка
понятно, что товар не отправляю.
я имела ввиду, какие мои действия теперь? спросить почему не оплатили, или сразу отзыв?
первый раз связалась именно с этой формой и вот такие непонятки
3 Alinerg
20 апреля 2013 в 20:30
Если заказ принят в работу - это значит ,что заказчик переводится в статус покупателя и сможет оценить сделку. Вот так у меня недавно появился негативный отзыв),хоть больше 800 позитивных. Позвоните может покупателю,или пишите пару раз вдруг оплатит заказ и все у вас будет отлично.
4 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 20:35 Ответ для Alinerg
написала.
т.е. если товар не оплачивается, то я с чистой совестью ставлю негативный отзыв?
Виннипуховна
5 Виннипуховна
20 апреля 2013 в 20:43
А почему негатив?? Вас кинули на деньги ну передумал человек
6 Alinerg
20 апреля 2013 в 20:45 Ответ для Bloom
Я писала раз 10)),и через недельку у меня уже по сделке стоял негативный отзыв,хоть ответный я поставила позитивный(увы автоматически)так как не знала что там уже негатив.
А отзыв по сделкам вначале ставит ведь покупатель,а потом приходит вам ответная оценка как продавцу. Вы с чистой совестью только в гостевой сможете написать свой отзыв,хоть если это ноль рейтинг как у меня-то это конкуренты и будет целая нервотрепка,не пишите плохой отзыв-вам он ничего не даст...только нервы...но это мой совет из личного опыта.
7 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 20:46 Ответ для Виннипуховна
а я не знаю, вот и прошу совета.
думала просто ничего не делать. но, форма для чего-то ж существует, мало того, покупатель сам изъявил желание работать через неё.
что тогда писать? просто в отзыве -сделки не было?
8 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 20:48 Ответ для Alinerg
тогда нейтральный? сделка не состоялась.
запуталась я)
9 Alinerg
20 апреля 2013 в 20:50 Ответ для Bloom
А что пришла уже у вас ОТВЕТНАЯ ОЦЕНКА?
10 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 20:52 Ответ для Alinerg
нет. это я пытаюсь прояснить для себя ситуацию.
вот напишет мне человек, что покупать не будет совсем, извините.
что тогда ставить?
11 Alinerg
20 апреля 2013 в 20:55 Ответ для Bloom
А тогда сделка не состоялась и можно как нейтральный так и негативный поставить.Это уже вам решать. Я лично на негатив)) поставила позитив. Хоть обидно.
12 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 21:02 Ответ для Alinerg
я тоже так думаю. если заказ оформил, значит вещь остаётся в резерве за человеком, и он просто подставляет продавца
13 Alinerg
20 апреля 2013 в 21:06 Ответ для Bloom
Это точно,что подставляет,но-этого сейчас очень много и что с этим делать не знаем. Люди такие пошли,сами мусорят а говорят,что страна такая.
14 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 21:34
фух. разобралась. сама только что оформила заказ, а там вот такое высвечивается
Обратите внимание, что оценить продавца и покупателя возможно при наличии сообщения тут.

В случае если сделка не доведена до конца, отменилась, либо товар и деньги возвращены друг другу обратно, следует выбрать вариант ’сделки не было’, так как ответное ’сделки не было’ приравнивается к негативной оценке, в качестве наказания за необъективное накручивание рейтинга. В рейтинговой системе место только осуществленным сделкам!
Все просто: продавец остался с товаром, покупатель остался с деньгами - сделка не осуществилась!
При желании, отзывы о пользователе можно оставить в гостевой книге.
15 Alinerg
20 апреля 2013 в 21:48
Вы писали ,что человек сделал заказ и вы приняли его в работу, и,что с оговоренной даты прошло уже 3 дня и плюс заказ вам не оплатили. И какие ваши действия как продавца?
А теперь пишите ,что разобрались сами и оформили заказ)) странно.Это вы хотели оформить заказ что ли? И не знали как?
16 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 21:59 Ответ для Alinerg
нет)

заказ (который заказали у меня) так и висит.
а сейчас я нашла в объявлениях то, что мне нужно, и пометка стоит делаем только через заказ. т.к. СП. а при заполнении формы, в самом низу мелким шрифтом всё написано, для тех кто на бронепоезде.
если б я эту информацию увидела сразу, вопроса и не было))
17 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 22:03 Ответ для Alinerg
Доброго вечора.Так я не оплатила,вибачаюся за це дуже,якщо у вас є покупець,то продавайте,я немала змоги оплатити- не виплатили аванс.Обіцяють вже перед Великоднем.Вибачте,ще раз.Зніміть бронь і продавайте.Бажаю успіху

вот, отписался мой покупатель
18 Alinerg
20 апреля 2013 в 22:08 Ответ для Bloom
А может ваш покупатель почитал Советчицу и испугался?)) Ладненько,я рада что у вас вопрос этот уже закрыт. Удачьки вам
19 Bloom (автор)
20 апреля 2013 в 22:11 Ответ для Alinerg
главное, что негатива ни у кого нет.
и вам всего хорошего.
Вопрос закрыт