KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Директор Пляжа

покупатель спрашивает цену и сразу пишет спасибо я понимаю что только

интерисуется, посмотрела его сделки. точной такой же товар был куплен несколько дней назад, пишу цену на 20 грн. больше и смайлик, он мне пишет   что нашел дешевле.
Как Вы думаете, человеку делать нечего?

21 апреля 2013 в 13:06
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
КликОЛЬКА
1 КликОЛЬКА
21 апреля 2013 в 13:08
Может логичнее у этого человека спросить?
2 velikiy32@ram...
21 апреля 2013 в 13:08
а че больше,а не меньше ?
3 N_atash_a
21 апреля 2013 в 13:10
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
  • Благодарочка 5
Шкала Радости
4 Шкала Радости
21 апреля 2013 в 13:10 Ответ для velikiy32@rambler.ru
Цитата:
а че больше,а не меньше ?

Назвали бы меньше, покупатель бы пошел у первого продавца требовать возврат))
Голубая фишка
5 Голубая фишка
21 апреля 2013 в 13:11
Так может человеку не одна единица данного товара нужна, он купил, понравилось - ищет альтернативу (мало ли почему - может у того прода больше нет, или просто ищет подешевле). Вариантов очень много может быть, по-моему это вам делать нечего с такой темой.
Голубая фишка
6 Голубая фишка
21 апреля 2013 в 13:12 Ответ для N_atash_a
Цитата:
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
О! Золотые слова.
7 velikiy32@ram...
21 апреля 2013 в 13:13 Ответ для Шкала Радости
Цитата:
Назвали бы меньше, покупатель бы пошел у первого продавца требовать возврат)) зато весело)))
Фрося_Бурлакова
8 Фрося_Бурлакова
21 апреля 2013 в 13:17
Я покупала вещь ребёнку определенного производителя. Ошиблась с размером (купила на размер больше). Решила, что ничего страшного - потом носить будем. Но на сейчас-то ничего нет! Спросила у того продавца, нет ли вещи на размер меньше, той же модели, но в другом цвете. А она уже распродала ростовку.

И что я делаю? Ищу в продавалке аналог у других. Спрашиваю. И мне отвечают, нашла у другой девочки нечто подобное, уже оплатила, в понедельник получу.
При всём этом моя последняя сделка в отзывах - практически аналогичная покупка.
И ничего, моя продавец почему-то не испугалась.

У Вашего покупателя могла быть аналогичная история, и купит она у кого-то другого теперь.
Мао_Мяо
9 Мао_Мяо
21 апреля 2013 в 13:19 Ответ для N_atash_a
Цитата:
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
+1
я вообще в 99% не спрашиваю, там где в объявлении цены нет.
зачем тогда его создавать? тратить время других? я когда вижу такие объявления-жалуюсь.
10 tar-anna
21 апреля 2013 в 13:22
Или такой вариант:товар понравился , посоветовала подругам-знакомым и хочет для них купить, например.
11 Dolce Vita
21 апреля 2013 в 13:25 Ответ для Мао_Мяо
Цитата:
+1 я вообще в 99% не спрашиваю, там где в объявлении цены нет. зачем тогда его создавать? тратить время других? я когда вижу такие объявления-жалуюсь. вы серьезно?
12 velikiy32@ram...
21 апреля 2013 в 13:25 Ответ для Мао_Мяо
Цитата:
+1 я вообще в 99% не спрашиваю, там где в объявлении цены нет. зачем тогда его создавать? тратить время других? я когда вижу такие объявления-жалуюсь. очень часто конкуренты мониторят цены и ставят у себя на порядок ниже,поэтому и не ставят некоторые
Мао_Мяо
13 Мао_Мяо
21 апреля 2013 в 13:28 Ответ для Dolce Vita
Цитата:
вы серьезно?
та не, пост взбесил чё-то)
Мао_Мяо
14 Мао_Мяо
21 апреля 2013 в 13:29
*это я про жалуюсь, все остальное правда...хотя могу канеш
15 Dolce Vita
21 апреля 2013 в 13:33
а вообще - в конце поста написать спасибо - все-равно, что в начале здрасьте.
ну вот представьте:
- сколько стоит?
- 22 рубля.
- спасибо.

а так..
- сколько стоит? заранее благодарю)
- 20 рублей
  • Благодарочка 3
Аноним Советчик
16 Аноним Советчик
21 апреля 2013 в 13:48
Автор, напишите в своем объявлении всю информацию о товаре - и цену, и описание, и нюансы доставки, и фото в нескольких ракурсах...
Глядишь и вопросы отпадут.

А вообще... Я считаю что покупатель имеет право спросить и не купить (по разным причинам - спросил, потом действительно нашел дешевле или спросил, а потом оказалось что у него нет таких денег или ради статистики или развлекается или он дебил или ...).
И это не должно возмущать продавца. Вы должны понимать, что все люди разные. Еще вы должны понимать что покупатель имеет право спросить и это не означает что он сразу должен купить
Робот Вертер
17 Робот Вертер
21 апреля 2013 в 13:50
поделюсь вкратце своей ситуацией:покупатель-а можно фото на модели? (мне нужно дождаться мужа,попросить что б сделал нормальное фото на мне (кож. курточка)на сл вечер фото было
покупатель-а можно фото на модели ,но только при дневном свете на улице
(и тут я понимаю,что скорее всего следующая просьба будет фото на небоскребе с американским флагом в руках О_о) и говорю извините ,но нет возможности...
покупатель- ну ладно,у меня все равно сейчас денег нет....
Милейшая дама
18 chok
21 апреля 2013 в 13:51
Я тоже,когда спрашиваю, в конце пишу спасибо. Мне так удобнее,если товар подходит, то продолжаю диалог. Если нет, то избавляет меня от необходимости еще раз отписываться с благодарностью и объяснением причин, почему не подходит.
  • Благодарочка 2
Чебурастик
19 Чебурастик
21 апреля 2013 в 14:04
Однозначно цена должна быть в объявлении.
И Вам не лень было потом копаться, чем еще интересовался покупатель, а потом еще тему создавать - вот здесь и впрямь делать Вам нечего.
Директор Пляжа
(автор)
20 Директор Пляжа
(автор)
21 апреля 2013 в 14:07 Ответ для N_atash_a
поставщик требует наценку 40%, мой процент 10, поэтому цены открыто не ставлю
Директор Пляжа
(автор)
21 Директор Пляжа
(автор)
21 апреля 2013 в 14:08 Ответ для Чебурастик
в чем копаться - зашел в профиль и все видно
Ло Шарик
22 Ло Шарик
21 апреля 2013 в 14:15 Ответ для Робот Вертер
Цитата:
поделюсь вкратце своей ситуацией:покупатель-а можно фото на модели? (мне нужно дождаться мужа,попросить что б сделал нормальное фото на мне (кож. курточка)на сл вечер фото было покупатель-а можно фото на модели ,но только при дневном свете на улице (и тут я понимаю,что скорее всего следующая просьба будет фото на небоскребе с американским флагом в руках О_о) и говорю извините ,но нет возможности... покупатель- ну ладно,у меня все равно сейчас денег нет.... Милейшая дама
ну это у вас так совпало, а у меня аналогичная история с кожаной курточкой, девочка немного ’замучила’ меня просьбами с фото при разном освещении, но я ее прекрасно понимаю, кожаная куртка - вещь недешевая, хочется быть уверенной в покупке, по возможности. Девушка в результате куртку купила и написала мне восторженный отзыв.
Осторожная
23 Осторожная
21 апреля 2013 в 14:17
в смысле: сразу пишет спасибо? Так это вообще-то элементарная вежливость, то же, что и ’заранее благодарю за ответ’. Человек знаком с правилами этикета, это Вас напрягает? Автор, считаю, что Вы не в меру раздражительный и подозрительный, завязывайте с этим. Человек может купить себе, а потом искать то же самое подружке/сестре/куме, потомучто понравилось, но теперь есть время мониторить и искать дешевле. Это значит, что ему нечего делать? Даёте вы...
Чебурастик
24 Чебурастик
21 апреля 2013 в 14:23 Ответ для Директор Пляжа
Цитата:
в чем копаться - зашел в профиль и все видно


А для чего ? Ну посмотрели - любопытство взяло вверх, а тему то зачем создавать.
25 casamance
21 апреля 2013 в 14:28   Ответ для chok
Цитата:
Я тоже,когда спрашиваю, в конце пишу спасибо. Мне так удобнее,если товар подходит, то продолжаю диалог. Если нет, то избавляет меня от необходимости еще раз отписываться с благодарностью и объяснением причин, почему не подходит.
підтримую!
90x60x90
26 90x60x90
21 апреля 2013 в 14:29
автор - вы еще тот продавец. кошмар
Зажуженная Жужжа
27 Зажуженная Жужжа
21 апреля 2013 в 14:29 Ответ для Директор Пляжа
Цитата:
поставщик требует наценку 40%, мой процент 10, поэтому цены открыто не ставлю
Это ваши вопросы с поставщиком. Где нет цен я тоже даже не спрашиваю. За 2 года один раз свзалаь с таким прод-м. Полтора месяца уже переписываюсь.
Вот так:
- сколько стоит эта модель?
(через 2 дня отвечает)
- 300 грн
- а есть такой цвет и такой р-р ?
( через 2 дня отвечает)
- нет такого
- а сколько стоит вот эта модель?
( через 2 дня ответ)
- 400
- а такой р-р и такой цвет есть?
( ответ через 2 дня)
- нет
-------------и так 1.5 месяца купальник выбираю
Мао_Мяо
28 Мао_Мяо
21 апреля 2013 в 14:41
я всегда! когда задаю вопрос здороваюсь и в конце вопроса говорю спасибо. Не думала, что элементарная вежливость вызывает подозрение
90x60x90
29 90x60x90
21 апреля 2013 в 14:44 Ответ для Зажуженная Жужжа
Цитата:
Это ваши вопросы с поставщиком. Где нет цен я тоже даже не спрашиваю. За 2 года один раз свзалаь с таким прод-м. Полтора месяца уже переписываюсь. Вот так: - сколько стоит эта модель? (через 2 дня отвечает) - 300 грн - а есть такой цвет и такой р-р ? ( через 2 дня отвечает) - нет такого - а сколько стоит вот эта модель? ( через 2 дня ответ) - 400 - а такой р-р и такой цвет есть? ( ответ через 2 дня) - нет -------------и так 1.5 месяца купальник выбираю это разговор немого с глухим
Осторожная
30 Осторожная
21 апреля 2013 в 14:51 Ответ для Мао_Мяо
Цитата:
я всегда! когда задаю вопрос здороваюсь и в конце вопроса говорю спасибо. Не думала, что элементарная вежливость вызывает подозрение
подозрение вызывают продавцы, которые не в курсе, что такое элементарная вежливость. А Вы всё делаете верно. Глядишь, и толк будет от этой темы - некоторые продавцы ознакомятся с азами правил речевого этикета.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт