KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Сарафанное радио

Деликатный вопрос.

Девочки, нужен совет. Пол года назад перешла на новые противозачаточные таблетки. Очень хорошо мне подошли (в первый месяц не мазало, не тошнило и тд). Вчера выпила 14 таблетку в пачке, а сегодня утром пошли месячные. У меня никогда такого не было. Завтра побегу к врачу. Собственно вопрос, продолжать пить сегодня таблетку или бросить? И от чего это может быть? Спасибо.

21 апреля 2013 в 14:55
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Ангелочек с рожками
1 Ангелочек с рожками
21 апреля 2013 в 14:57
продолжать пить и бегом к врачу.
ПуФФынка_мисс
2 ПуФФынка_мисс
21 апреля 2013 в 14:57
продолжать!такое бывает
Аннуитет
3 Аннуитет
21 апреля 2013 в 14:58
вы с какого дня начали пить?
4 olyaxpress
21 апреля 2013 в 14:58
продолжать и к врачу
Сарафанное радио
(автор)
5 Сарафанное радио
(автор)
21 апреля 2013 в 14:59 Ответ для Ангелочек с рожками
Завтра пойду. Просто переживаю, никогда проблем не было, а тут на тебе.
Сарафанное радио
(автор)
6 Сарафанное радио
(автор)
21 апреля 2013 в 15:00 Ответ для Аннуитет
Старая пачка закончилась, начала новую. У меня по 28 таблеток.
7 tushka123
21 апреля 2013 в 15:05
Пачку допивать надо,к врачу сходите на всякий случай.Вы инструкцию смотрели,там в побочках ничего такого нет?Перерыв не нужно было делать,просто в разных таблеточках по разному?
Сарафанное радио
(автор)
8 Сарафанное радио
(автор)
21 апреля 2013 в 15:08 Ответ для tushka123
Перерыв делать не нужно. Там 28 таблеток. Сейчас 7 пачку пью. В прошлых месяцах такого не было.
9 tushka123
21 апреля 2013 в 15:13
Ясно,тогда лучше к врачу,хотя бывает такое,что идут кровянистые выделения в середине приема таблеток.
Выкупаная
10 Выкупаная
21 апреля 2013 в 15:22
девочки, а что когда пьешь противозачаточные, то месячных нет?чет я ничего не поняла, я тоже пью и месячные регулярно.
Ангелочек с рожками
11 Ангелочек с рожками
21 апреля 2013 в 15:23 Ответ для Выкупаная
Цитата:
девочки, а что когда пьешь противозачаточные, то месячных нет?чет я ничего не поняла, я тоже пью и месячные регулярно. но не на 14 же таблетки они начинаются?
Сарафанное радио
(автор)
12 Сарафанное радио
(автор)
21 апреля 2013 в 15:32 Ответ для Выкупаная
У меня 14 таблетка - середина цикла.
Аннуитет
13 Аннуитет
21 апреля 2013 в 15:38
а как название?
Сарафанное радио
(автор)
14 Сарафанное радио
(автор)
21 апреля 2013 в 15:54 Ответ для Аннуитет
Дарилия
15 katie-k
21 апреля 2013 в 18:51
пить надо и к врачу
Выкупаная
16 Выкупаная
21 апреля 2013 в 20:15 Ответ для Ангелочек с рожками
Цитата:
но не на 14 же таблетки они начинаются? не поняла вашего ответа
Сарафанное радио
(автор)
17 Сарафанное радио
(автор)
21 апреля 2013 в 20:53 Ответ для Выкупаная
У меня месячные всегда начинались на 27 таблетке, как по часам. А тут на 14 таблетке(((
Вопрос закрыт