21 апреля 2013

Я права или нет?

подскажите, если человек мне пишет, что товар ему подходит и просит номер карты на оплату, и обещает оплатить, то получается, что автоматически бронирует его? или за это надо писать отдельно?

Я поставила на бронь, оплаты добивалась долгое время, девушка сначала просила отсрочку, потом вообще отвечать перестала, хотя сообщения прочитаны. Я оставила отзыв в гостевой, что типо бронь же я поставила, вы бы хотя бы отписались, чтоб я её сняла.
В итоге она мне пишет:
 на бронь я не просила ставить об етом ни слова не писала.  

Кто тут прав?
показать весь текст
автор Помогалочка 21 апреля 2013
61
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
просто нужно правильно выстроить логоритм продаж-просят реквизиты-ждешь 1(2,3,4)дня.нет проплаты-продаешь дальше.вот и все
человек просил подождать, я ждала, держала бронь.
Мексиканочка 21 апреля 2013
62
АВТОР, Вы не правы.... у меня много людей берут номер карточки типа для оплаты, а потом след простыл... спросить карту - не значит бронь
Но понимаю вас как продавец. как раз на днях у меня такая ситуация... голову помотали... еще с 0 рейтингом. просили точно на вторник... разные нбюансы...... а потом концы в воду.... но Я УЖЕ привыкла:) все люди разные
единственное - прошу отвечать типа -я передумала ....
ЛисАпедная 21 апреля 2013
63
Ответ дляПомогалочка
моя логика мне другое подсказывает
Ну это я уже поняла из Вашего вопроса
velikiy32@rambler.ru 21 апреля 2013
64
Ответ дляПомогалочка
моя логика мне другое подсказывает
возьмите себе за правило бронировать вещь на определенное (для вас удобное) время,когда просят реквизиты.если за это время оплата не поступает-продавайте дальше
автор Помогалочка 21 апреля 2013
65
Ответ дляЛиса Патрикевна
Товарищи, ну вы представьте что вам понравилась вещь, вы просите реквизиты и обещаете проплатить.Но слово бронь вы не говорили (т.е. брони нет) .Ну нет так нет. Появляется другой потенциальный покупатель и продавец продает вещь ему. Какова была бы ваша реакция?? Я считаю продавец прав.
ну и я так всегда думала, а тут оказывается что продаёшь, кому хочешь или кто успел первый оплатить
velikiy32@rambler.ru 21 апреля 2013
66
Ответ дляПомогалочка
человек просил подождать, я ждала, держала бронь.
значит ставьте рамки и пишите-бронь держу сутки(двое,трое),предупреждайте об этом потенциального покупателя
автор Помогалочка 21 апреля 2013
67
Ответ дляМексиканочка
АВТОР, Вы не правы.... у меня много людей берут номер карточки типа для оплаты, а потом след простыл... спросить карту - не значит бронь
Но понимаю вас как продавец. как раз на днях у меня такая ситуация... голову помотали... еще с 0 рейтингом. просили точно на вторник... разные нбюансы...... а потом концы в воду.... но Я УЖЕ привыкла:) все люди разные
единственное - прошу отвечать типа -я передумала ....
я с таким сталкивалась, что люди терялись сразу. Но тут девушка просила отсрочки. И сообщения мои читала, но не отвечала, почему? я спрашивала: если не нужна куртка, так напишите, я другому продам. Она опять читала и молчала. С мужем её говорила, он сказал, что передаст жене, и она всё оплатит обязательно. Я держала долго, просто видимо порядочная, думала, мало-ли какие проблему, подожду ещё. В итоге на улице почти лето, никто уже куртку не купит(((
Сама виновата, больше никому держать не буду так долго.. И ведь у девушки рейтинг самый высокий
velikiy32@rambler.ru 21 апреля 2013
68
Ответ дляПомогалочка
я с таким сталкивалась, что люди терялись сразу. Но тут девушка просила отсрочки. И сообщения мои читала, но не отвечала, почему? я спрашивала: если не нужна куртка, так напишите, я другому продам. Она опять читала и молчала. С мужем её говорила, он сказал, что передаст жене, и она всё оплатит обязательно. Я держала долго, просто видимо порядочная, думала, мало-ли какие проблему, подожду ещё. В итоге на улице почти лето, никто уже куртку не купит(((
Сама виновата, больше никому держать не буду так долго.. И ведь у девушки рейтинг самый высокий
автор,если у меня были бы потенциальные клиенты на куртку и нерадивая клиентка,обещающая оплатить *когда-нибудь* я бы отдала предпочтение первой категории,как любой здравомыслящий человек!
Армейская 21 апреля 2013
69
Автор, Вы правы! Конечно же, если дали реквизиты, то автоматом ставите бронь на вещь, которую хотят купить. А как по-другому??? Люди, пишущие в этой темке, меня просто пугают.
Я не говорю о том, что надо ждать долго и нудно, но если человек кормит завтраками и обещает позже оплатить и Вы соглашаетесь, то конечно же автоматом продляется бронь.

П. С. в гостевых таких куриц никогда не пишу, но они меня реально бесят!
автор Помогалочка 21 апреля 2013
70
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
автор,если у меня были бы потенциальные клиенты на куртку и нерадивая клиентка,обещающая оплатить *когда-нибудь* я бы отдала предпочтение первой категории,как любой здравомыслящий человек!
ну не могу я так, если человек просит отсрочки(((
потом уже я написала отзыв, когда она стала морозится по полной.
Написала спокойным тоном, просто описала ситуацию. У меня такое впервые (обычно если что люди отказываются, отписываются и расходимся по хорошему).
закрываю вопрос. буду более жёсткой в продажах
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!