KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Женамужная

Пользуетесь ли вы кнопкой заказ? Если да, то - как?

Девочки, у меня такой вопрос: если вы нашли нужный вам товар, он не в категории   СП/под заказ, указана цена и все о доставке описано более чем подробно - то вы воспользуетесь кнопкой "заказ" или будете заказывать в темке? И вообще, насколько часто вы пользуетесь этой функцией?

Объясню почему меня заинтересовал этот вопрос. Как-то я хотела купить одну вещь. Выбрала объявление с подходящей мне ценой, доставкой и тд ( в объявлении все очень хорошо и подробно расписано). И сделала заказ, используя зеленую кнопочку - мне так удобнее отслеживать свои покупки. В коментариях мы с продавцом обсудили все нюансы, и договорились об оплате на следующий день.  
На следующий день у меня возник денежный форс-мажор, о чем я предупредила продавца и попросила подождать с оплатой несколько дней. Продавец согласилась, и мы договорились с ней о том что мой заказ она снимет с брони, и если будут покупатели - продаст. А я, когда смогу оплатить, буду выбирать из того, что будет в наличии на тот момент. Я попросила чтоб она не отменяла заказ, пусть мол повисит пока, есть он не просит. Продавец согласилась.

Буквально через три дня у меня выровлялась финансовая ситуация, я пошла кинула денег на карту (еще раздумывала - может оплатить через терминал, чтоб время не терять, но не стала). Пришла домой,  открыла Приват24  и кидстафф, и только собралась писать этому продавцу (она была онлайн, как и я) что сейчас я могу моментально   сделать оплату и узнать что есть в наличии, как получаю сообщение "продавец сменил статус заказа на "отменен покупателем", что вызвалао у меня легкое недоумение. Продавец не задала мне ни одного вопроса (хотя я была онлайн), причину отмены заказа не объяснила. Я, со своей стороны не стала тоже вдаваться в выяснения, не хочет мне продавать - не надо, куплю у другого продавца. Мне только не понятно, так ли важно сколько времени висит открытый заказ? На что это влияет? Может я чего-то не знаю, и своей задержкой что-то порчу продавцу?

И вот вопрос возник - стоит ли пользоваться этой кнопкой сразу, или надо предварительно все-все нюансы оговорить с продавцом, а уж потом пользоваться данной функцией. Как вы обычно поступаете?

22 апреля 2013 в 10:05
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Омлетик
1 Омлетик
22 апреля 2013 в 10:11
Почти всегда пользуюсь кнопкой,считаю это очень удобным,не надо адрес каждый раз писать,да и гарантии больше
Женамужная
(автор)
2 Женамужная
(автор)
22 апреля 2013 в 10:14 Ответ для Омлетик
Цитата:
Почти всегда пользуюсь кнопкой,считаю это очень удобным,не надо адрес каждый раз писать,да и гарантии больше
я тоже так считаю, но кроме описанной ситуации были еще случаи, например, сделала заказ, сижу жду реакции, через два дня получаю ответ, что этого товара уже давно нет в наличии. Получается что надо сначала уточнить все детали, а уж потом княпать на кнопочку, да? Вы так делаете, или сразу на кнопочку княпаете?
Цветик-семицветик
3 Цветик-семицветик
22 апреля 2013 в 10:19
Ну так не чего страшного продавец не сделал,он правильно выбрал категорию ’отменен покупателем’,ведь вы ж на самом деле его отменили,а восстановить его так же легко,а вот представте сколько у нее может быть заказов,и что бы не путаться она так сделала)))
я даже прошу продавца что бы ставили галочку ,что товар получен,и можно было его удалить в архив,а то не всегда продавцы так делают!
Цветик-семицветик
4 Цветик-семицветик
22 апреля 2013 в 10:20
тоже заказываю только через эту кнопку,считаю ее очень удобной)))
Омлетик
5 Омлетик
22 апреля 2013 в 10:25 Ответ для Женамужная
Цитата:
я тоже так считаю, но кроме описанной ситуации были еще случаи, например, сделала заказ, сижу жду реакции, через два дня получаю ответ, что этого товара уже давно нет в наличии. Получается что надо сначала уточнить все детали, а уж потом княпать на кнопочку, да? Вы так делаете, или сразу на кнопочку княпаете?
Сначала все уточняю,а потом на кнопочку
Женамужная
(автор)
6 Женамужная
(автор)
22 апреля 2013 в 10:28 Ответ для Цветик-семицветик
Цитата:
Ну так не чего страшного продавец не сделал,он правильно выбрал категорию ’отменен покупателем’,ведь вы ж на самом деле его отменили,а восстановить его так же легко,а вот представте сколько у нее может быть заказов,и что бы не путаться она так сделала))) я даже прошу продавца что бы ставили галочку ,что товар получен,и можно было его удалить в архив,а то не всегда продавцы так делают!
Я и не говорю что произошло что-то страшное))) и я не в обиде на продавца. Вопрос в использовании самой кнопки - стоит ли ею пользоваться, так ли она удобна всем - и покупателям и продавцам?
Женамужная
(автор)
7 Женамужная
(автор)
22 апреля 2013 в 10:29 Ответ для Омлетик
Цитата:
Сначала все уточняю,а потом на кнопочку
Ага, спасибо за ответ. Я теперь тоже так буду)
Женамужная
(автор)
8 Женамужная
(автор)
22 апреля 2013 в 10:30 Ответ для Цветик-семицветик
Цитата:
Ну так не чего страшного продавец не сделал,он правильно выбрал категорию ’отменен покупателем’,ведь вы ж на самом деле его отменили,а восстановить его так же легко,а вот представте сколько у нее может быть заказов,и что бы не путаться она так сделала))) я даже прошу продавца что бы ставили галочку ,что товар получен,и можно было его удалить в архив,а то не всегда продавцы так делают!
кстати, я про галочку получении товара ничего не знала Спасибо, теперь буду умная)
Женамужная
(автор)
9 Женамужная
(автор)
22 апреля 2013 в 10:31 Ответ для Цветик-семицветик
Цитата:
тоже заказываю только через эту кнопку,считаю ее очень удобной)))
мне тоже удобно, и своих покупателей прошу заказывать через кнопку) но вот было пару непонятный мне ситуация, и я засомневалась.
10 ivareka
22 апреля 2013 в 20:12
уточняю все детали, наличие, замеры и прочее. если все подходит оформляю через кнопку заказать.
Вопрос закрыт