22 апреля 2013

А какие самые странные претензии вам предъявляли? И как на них реагировать?

Я не так давно продаю чеез интернет, и мне иногда выносят мозг необоснованные претензии. Например, напишут "Что вы за продавец? Ваши резиновые шлепки пахнут РЕЗИНОЙ!" и негативный отзыв тебе н-на!!!  
Как правильно реагировать на такое, чтоб не портить нервы ни себе, ни людям. Равно как и рейтинги.
Делитесь соображениями)
показать весь текст
Скользкая 22 апреля 2013
31
Ответ дляАпочемучка
Еще читала отзыв, девушка была недовольна товаром: низкое качество (не кожанная вещь, а дешевый кожзам) и долго ждала посылку. Закупка была из Китая, посылка приехала через три недели. Цена вопроса - 25 грн.))
блин, так 25 это ж цена высококачественной кожи, желательно теленка. во народ цен не знает
Однозначная 22 апреля 2013
32
У меня была ситуация, когда я целый день переписывалась с клиенткой, она никак не могла определиться, что ей купить. Когда, почти в конце дня она решила, что будет брать,но оплатить сможет после выходных, в пн, и спросила, когда я ей отправлю, я ответила, что отправка в таком случае будет рано утром в среду( у нас так работает склад, если до конца дня не оформил, то на след. день не сможет отправится эта посылка , т.к. выезжают посылки рано утром).. Так она мне выдала : Ну, нет так нет, я так не хочу. Утром деньги-вечером стулья... Так посылка будет целую неделю идти’ Я отписываю ей спокойно, все объясняю, что рано в ср отправка, в пт Вы уже ее получите. И что, если бы Вы до обеда определились, то я Вам бы уже сегодня оформила’.. Она мне выдает : Во-первых,я с утра еще не могла чётко сделать свой выбор какую я хочу и могу купить,так как не имела понятия о размерах.Во вторых,я живу не в Киеве,а в области,и ездит контора Новой почты за посылками,вообще в Чернигов.А в 3-х из приятного для меня диалога вышел не приятный спор,который отбил у меня всякую охоту что то приобретать.Извените,что потратили на меня своё драгоценное время и терпение.
Но самое обидное, что я ей весь день уделила, очень подробно все объясняла, советовала...Я сама продавец, но бывает, что тоже покупки здесь некоторые делаю, то, не буду себя нахваливать, но мало кто такой оперативно отвечает и ’разжевывает’ Специально нашла эту переписку, хоть было и давно, но запомнилось.... А вообще, больше всего меня убивают не претензии, а просьбы сделать фото на себе или на ком-то, если ты не такого размера
Путающаяся 22 апреля 2013
33
Ответ дляПенек Возмездия
А мне одна девушка мозг выносила, что ей угги в тон к норковой шубке не подошли. Хотя фото ей выслала реальное. Она хоть убейся, утверждала, что на фото у них другой цвет
для меня вообще дикое сочитание-угги к норковой шубе- аут!
Мини-бикини 22 апреля 2013
34
С появлением советчицы просто поражаюсь. Раньше конфликтные ситуации разбирали на форуме, где девочки именно этим занимались и собаку съели в этом деле. А сейчас в советчице прав тот кто первый тему создал и больше всех плачится.
автор Апочемучка 22 апреля 2013
35
Ответ дляСкользкая
блин, так 25 это ж цена высококачественной кожи, желательно теленка. во народ цен не знает
та не, то ей втюхали некачественный товар за ее деньжищи)
автор Апочемучка 22 апреля 2013
36
Ответ дляМини-бикини
С появлением советчицы просто поражаюсь. Раньше конфликтные ситуации разбирали на форуме, где девочки именно этим занимались и собаку съели в этом деле. А сейчас в советчице прав тот кто первый тему создал и больше всех плачится.
100% причем темы создаются чаще без основания, просто в истерике. Как бороться - не понятно.
Voblochka-26 22 апреля 2013
37
А что странного в просьбе сделать фото на человеке? В магазине часто берешь в руки вещь и с трудом представляешь как она будет выглядеть на тебе, а тут гадание на фото-гуще
автор Апочемучка 22 апреля 2013
38
Ответ дляШвабристка
А у меня как-то купили сумку - китайская реплика) А потом мурыжили мне мозг, что это китайская реплика, а не настоящая Шанель за 400 грн)
)))) интересные все-таки люди.
Виннипуховна 22 апреля 2013
39
Ответ для18 мнеУЖЕ
вот всегда диву удивляюсь - зачем тогда претензии выставлять???
Ну да, еще и нейтральный отзыв заработала за несоответствие товара описанию
Путающаяся 22 апреля 2013
40
Ответ дляLavazzaM
да никак не реагировать!
неадекватные покупатели были, есть и будут!
комуто кожа кожей воняет. комуто резина резиной
ктото понижает рейтинг потому что новая почта задержала посылку
часто клиенты очень нетерпеливые задают вопрос. а через 10-15 минут уже истерики закатывают в плане: ’чего молчите? я же жду ответа! Мне срочно!’ Им и в голову не приходит что в те 15 минут, на кторые человек заскочил на кидстафф не все продавцы могут быть на месте..
пока на сайте будет действовать правило: покупатель всегда прав=продавец всегда лох!
только покупателю можно поназаказывать в 20 человек по предзаказу всякого разного на приличную сумму, и при этом не выкупив ни у кого, остаться с рейтингом 100%, а то что в гостевой творится - так туда никто практически не заглядывает, и примеров таких масса!
А я бы еще сделала опцию типа- нарушитель выкупа или что то такое, для покупателей берущих реквизиты и пропадающих без ответа и привета, и чтобы потом была отметка, сколько раз он такой молодец морочил голову. =) Вот тогда может стали бы посерезнее.
Voblochka-26 22 апреля 2013
41
Ответ дляПутающаяся
А я бы еще сделала опцию типа- нарушитель выкупа или что то такое, для покупателей берущих реквизиты и пропадающих без ответа и привета, и чтобы потом была отметка, сколько раз он такой молодец морочил голову. =) Вот тогда может стали бы посерезнее.
Кстати, хорошая мысль.
И для продавцов тоже, не обновляющих объявления, или не изволящих описать товар))
автор Апочемучка 22 апреля 2013
42
Ответ дляОднозначная
У меня была ситуация, когда я целый день переписывалась с клиенткой, она никак не могла определиться, что ей купить. Когда, почти в конце дня она решила, что будет брать,но оплатить сможет после выходных, в пн, и спросила, когда я ей отправлю, я ответила, что отправка в таком случае будет рано утром в среду( у нас так работает склад, если до конца дня не оформил, то на след. день не сможет отправится эта посылка , т.к. выезжают посылки рано утром).. Так она мне выдала : Ну, нет так нет, я так не хочу. Утром деньги-вечером стулья... Так посылка будет целую неделю идти’ Я отписываю ей спокойно, все объясняю, что рано в ср отправка, в пт Вы уже ее получите. И что, если бы Вы до обеда определились, то я Вам бы уже сегодня оформила’.. Она мне выдает : Во-первых,я с утра еще не могла чётко сделать свой выбор какую я хочу и могу купить,так как не имела понятия о размерах.Во вторых,я живу не в Киеве,а в области,и ездит контора Новой почты за посылками,вообще в Чернигов.А в 3-х из приятного для меня диалога вышел не приятный спор,который отбил у меня всякую охоту что то приобретать.Извените,что потратили на меня своё драгоценное время и терпение.
Но самое обидное, что я ей весь день уделила, очень подробно все объясняла, советовала...Я сама продавец, но бывает, что тоже покупки здесь некоторые делаю, то, не буду себя нахваливать, но мало кто такой оперативно отвечает и ’разжевывает’ Специально нашла эту переписку, хоть было и давно, но запомнилось.... А вообще, больше всего меня убивают не претензии, а просьбы сделать фото на себе или на ком-то, если ты не такого размера
Сочувствую вам, искренее. Я с одной клиенткой (по интренет-магазину правда) переписывалась три дня (включая 8-е марта) все подробно описывала, высылала фотографии во всех ракурсах, делала всевозможные замеры, отвечала на все-все вопросы. Потом она еще несколько дней терзала вопросами моего менеджера по телефону. Вобщем выела весь мозг нам обеим, выпросила скидку. И ушла в другой магазин, потому что у них на 5 гривен дешевле. Она не поленилась и перезвонила нам, чтобы торжественно об этом заявить и бросить трубку)))
Льва 22 апреля 2013
43
Ответ дляАпочемучка
))) и что вы ответили, интересно? я бы сильно озадачилась))))
приняла возврат и не озадачивалась))
Путающаяся 22 апреля 2013
44
Ответ дляVoblochka-26
Кстати, хорошая мысль.
И для продавцов тоже, не обновляющих объявления, или не изволящих описать товар))
Ну тут хоть пожаловаться можно
автор Апочемучка 22 апреля 2013
45
Ответ дляVoblochka-26
А что странного в просьбе сделать фото на человеке? В магазине часто берешь в руки вещь и с трудом представляешь как она будет выглядеть на тебе, а тут гадание на фото-гуще
Ага, а как потом продать вещь которую на ком-то фоткали? Она же потом обязательно будет кому-то пахнуть сэкондом или резиной. И будут претензии, что продали б/у вещь по цене новой.
На то он и интернет, что покупаешь не глядя. Если не хотите рисковать - идите в магазин и платите за свое спокойствие и примерку. Это же логично.
Voblochka-26 22 апреля 2013
46
Ответ дляПутающаяся
Ну тут хоть пожаловаться можно
Дык жалоба это для админов, а не для др пользователей
Voblochka-26 22 апреля 2013
47
Ответ дляАпочемучка
Ага, а как потом продать вещь которую на ком-то фоткали? Она же потом обязательно будет кому-то пахнуть сэкондом или резиной. И будут претензии, что продали б/у вещь по цене новой.
На то он и интернет, что покупаешь не глядя. Если не хотите рисковать - идите в магазин и платите за свое спокойствие и примерку. Это же логично.
Нет, это не логично, это какая-то дурацкая отмазка. И советы Ваши такие же))
автор Апочемучка 22 апреля 2013
48
Ответ дляПутающаяся
А я бы еще сделала опцию типа- нарушитель выкупа или что то такое, для покупателей берущих реквизиты и пропадающих без ответа и привета, и чтобы потом была отметка, сколько раз он такой молодец морочил голову. =) Вот тогда может стали бы посерезнее.
а я один раз так проштрафилась((( взяла реквизиты и забыла про то, что заказывала. Совсем из головы вылетело. И продавец молчал( Вспомнила только через месяц, и хотела продавцу что-то написать, но уже вроде и поздно, и стыдно
автор Апочемучка 22 апреля 2013
49
Ответ дляVoblochka-26
Нет, это не логично, это какая-то дурацкая отмазка. И советы Ваши такие же))
у вас чувства юмора совсем нет?)))
Voblochka-26 22 апреля 2013
50
А-а-а! Ну тогда бу-га-га. Тонкий английский.
автор Апочемучка 22 апреля 2013
51
Ответ дляVoblochka-26
Кстати, хорошая мысль.
И для продавцов тоже, не обновляющих объявления, или не изволящих описать товар))
И не только товар, а и сроки отправки. А в некоторых, особо запущенных случаях, и цены)))
автор Апочемучка 22 апреля 2013
52
Ответ дляVoblochka-26
А-а-а! Ну тогда бу-га-га. Тонкий английский.
хотя на самом деле, такие просьбы вполне приемлемы. Если просят сфоткать один (максимум два раза). А ведь могут просить сфоткать то так, то эдак, то с юбкой, то с джинсами, то вечером, то при дневном освещении. Меня так просили коляску отфотографировать - утром, вечером, в помещении, с ребенком и с ребенком в зимнем комбезе. Честно.
автор Апочемучка 22 апреля 2013
53
Ответ дляЛьва
приняла возврат и не озадачивалась))
))) у вас, видимо, большой опыт уже. А я все еще периодически впадаю в ступор))))
Дама с собачкой 22 апреля 2013
54
У меня когда-то заказали с тао накидку из плюшевой чебурашки за 16 юаней. А потом месяц со мной ругались, что приехало такое говно. Звонила много раз, причем ничего не требовала, а так поговорить. Я ей объянила, что вы же сами выбираете, может вы ее заказывали, чтобы полы мыть, но все равно я осталась виновата.
автор Апочемучка 22 апреля 2013
55
Ответ дляДама с собачкой
У меня когда-то заказали с тао накидку из плюшевой чебурашки за 16 юаней. А потом месяц со мной ругались, что приехало такое говно. Звонила много раз, причем ничего не требовала, а так поговорить. Я ей объянила, что вы же сами выбираете, может вы ее заказывали, чтобы полы мыть, но все равно я осталась виновата.
Я в китайских деньгах не сильна - 16 юаней это сколько?
Конечно вы сотались виновата - вы же отвечаете за качество продаваемого товара)))) Тут бродит мысель о том что посредник это тоже продавец, и должен нести такую же отвественность. Вообще, иногда уровень бреда просто зашкаливает.
Бабушка-байкерша 22 апреля 2013
56
Я рассчитывала на доставку 30грн., а она оказалась 57грн. (доставка манежа), вот вам номер карты верните мне 27грн.
автор Апочемучка 22 апреля 2013
57
Ответ дляБабушка-байкерша
Я рассчитывала на доставку 30грн., а она оказалась 57грн. (доставка манежа), вот вам номер карты верните мне 27грн.
А как она рассчитывала-то интересно? Навскидку?
Бабушка-байкерша 22 апреля 2013
58
Ответ дляАпочемучка
А как она рассчитывала-то интересно? Навскидку?
Кому то там из знакомых недавно что то приезжало, тоже большое оно стоило 30грн., вот и она решила что ей должно за 30 приехать, а остальное уже не важно!
автор Апочемучка 22 апреля 2013
59
Ответ дляБабушка-байкерша
Кому то там из знакомых недавно что то приезжало, тоже большое оно стоило 30грн., вот и она решила что ей должно за 30 приехать, а остальное уже не важно!
железная логика))) а как вы вышли из ситуации?
Бабушка-байкерша 22 апреля 2013
60
Ответ дляАпочемучка
железная логика))) а как вы вышли из ситуации?
Отправила денежку, просто она мне долго звонила, рассказывала про печальную жизнь и отсутствие денег, что она на последние деньги купила манеж и такая дорогая доставка ее никак не устраивает, в общем мне легче было вернуть 30грн чем слушать еще долго про печальную жизнь человека
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!