KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

13чудоСВЕТА

Ответственность посредника

Девочки, хочу заказать товар (одежду) с китайского сайта. Но часто слышала, что вещи приходят не того размера и цвета. А иногда вообще не приходят.  Как вы считаете, какую ответственность должен нести посредник?  

Варианты:
доставка товара
48 (34.29%)
брак (дыры, отсутствие деталей и т.п.)
41 (29.29%)
размер
23 (16.43%)
цвет (не оттенок)
19 (13.57%)
качество изделия
6 (4.29%)
свой вариант в коментариях
3 (2.14%)
Всего проголосовали: 140
23 апреля 2013 в 00:33
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
13чудоСВЕТА
(автор)
1 13чудоСВЕТА
(автор)
23 апреля 2013 в 00:35
включена возможность выбора нескольких вариантов ответа
2 Талюся
23 апреля 2013 в 00:35
Розмір, колір, якість - це Ваш ризик і відповідальність сайту
а посередник тільки допомагає купити
хоч мені подобається, є такі посередники. які за 1 Євро дивляться, а що ж той магазин прислав
це вже плюс
Кривая спроса
Пользователь сейчас на сайте
3 Кривая спроса
Пользователь сейчас на сайте
23 апреля 2013 в 00:36  
Как бы не проголосовали, в реале как всегда никто ни за что ответственности не несет :-(
4 мама трехА
23 апреля 2013 в 00:39 Ответ для Кривая спроса
Цитата:
Как бы не проголосовали, в реале как всегда никто ни за что ответственности не несет :-( 100%
считаю, что посредник должен нести ответственность за доставку товара
Деловитая
5 Деловитая
23 апреля 2013 в 00:43
если хотите точный размер - можно замерить, проверить цвет, сфотографировать изделие. Но только за дополнительную плату.
13чудоСВЕТА
(автор)
6 13чудоСВЕТА
(автор)
23 апреля 2013 в 00:45
мне кажется ( в идеале) посредник должен обеспечить доставку товара, того цвета и размера, что заказал покупатель.
Засомневаю
7 Засомневаю
23 апреля 2013 в 00:51 Ответ для 13чудоСВЕТА
Цитата:
мне кажется ( в идеале) посредник должен обеспечить доставку товара, того цвета и размера, что заказал покупатель. Вы, наверно, ни разу не заказывали с кит. сайтов.и заказываю то только д
Поверьте, у них по сто раз спрашиваешь размер, оговариваешь цвет, а присылают все равно не то.
Заказывала ребенку комбез, сто раз переспросила, попросила размерную сетку, подтвердили заказ, а прислали на два размера больше. Выставила негативную оценку, ну и что, китайцу как ’с гуся вода’.
Я не посредник, если заказываю то только для себя.
8 мама трехА
23 апреля 2013 в 00:52
ой, извините, пост 7-это я, нечаянно аноним включила.
13чудоСВЕТА
(автор)
9 13чудоСВЕТА
(автор)
23 апреля 2013 в 00:55
а по поводу брака... если у кого-то опыт возврата денег или замену (хотя замену товара из Китая я плохо представляю) посредником?
10 мама трехА
23 апреля 2013 в 01:01 Ответ для 13чудоСВЕТА
Цитата:
а по поводу брака... если у кого-то опыт возврата денег или замену (хотя замену товара из Китая я плохо представляю) посредником? через службу безопасности сайта есть возможность возвратить деньги, но в большинстве случаев если этот товар не пришел к месту назначения, т.е. пошли сроки доставки предусмотренные сайтом.
11 мама трехА
23 апреля 2013 в 01:04
Поверьте, есть очень много хороших посредников, кот. дорожат своей репутацией и они сделают все возможное, чтобы товар дошел, но гарантировать 100% качество, соответствие цвета нт.е возможно. Хотя у профи-посредников, уже есть проверенные кит. магазины, скот. они сотрудничают не первый год, тогда вероятность соответствия всех параметров очень высока.
фан L.O.S.T.
12 фан L.O.S.T.
23 апреля 2013 в 01:25
Если посредник будет нести ответственность за цвет, брак итд, боюсь появятся другие темы ’почему посредники так много берут за услуги’...многие покупатели из-за своего незнания все еще идеалистически верят, что можно и ’рыбку съесть, и сковородку не помыть’. Не будут посредники работать себе в убыток, даже если вам этого очень хочется)
Аноним Анонимыч
13 Аноним Анонимыч
23 апреля 2013 в 01:52 Ответ для Талюся
Цитата:
Розмір, колір, якість - це Ваш ризик і відповідальність сайту а посередник тільки допомагає купити хоч мені подобається, є такі посередники. які за 1 Євро дивляться, а що ж той магазин прислав це вже плюс
ну как єто мой ризик? если я заказала розовое, а посредник присылает зеленое, где гарантия что это сайт так отправил, а не посредник тупонул и цифры в артикуле напутал
Аноним Анонимыч
14 Аноним Анонимыч
23 апреля 2013 в 01:54 Ответ для alla odessa
Цитата:
через службу безопасности сайта есть возможность возвратить деньги, но в большинстве случаев если этот товар не пришел к месту назначения, т.е. пошли сроки доставки предусмотренные сайтом.
ну так может надо не 3 месяца доставлять?
13чудоСВЕТА
(автор)
15 13чудоСВЕТА
(автор)
23 апреля 2013 в 08:11 Ответ для фан L.O.S.T.
Цитата:
Если посредник будет нести ответственность за цвет, брак итд, боюсь появятся другие темы ’почему посредники так много берут за услуги’...многие покупатели из-за своего незнания все еще идеалистически верят, что можно и ’рыбку съесть, и сковородку не помыть’. Не будут посредники работать себе в убыток, даже если вам этого очень хочется)
сомневаюсь, что работают такие альтруисты
качество - ладно, понятно, что посредник товар в глаза не видел и не щупал, то есть не может качество гарантировать. цвет, размер - хотелось бы конечно получить что заказываешь, если нет - можно продать в конце концов. но брак?
16 maxi-tarakashka
23 апреля 2013 в 09:12
Посредник должен выкупить заказанный товар и организовать его доставку.
Если какой-то Хунь-янь вчера хлебнул лишнего и перепутал цвет-размер - то это не проблемы посредника. не может он на него повлиять никак из Украины.
хотите быть уверенными что придет то, что заказали - платите дополнительно за проверку цвета, размера, брака.
посредник может вам помочь выбить компенсацию или поменять на нужную вещь. но это по его личному желанию уже.
ИМХО
17 maxi-tarakashka
23 апреля 2013 в 09:13 Ответ для Аноним Анонимыч
Цитата:
ну как єто мой ризик? если я заказала розовое, а посредник присылает зеленое, где гарантия что это сайт так отправил, а не посредник тупонул и цифры в артикуле напутал
попросите скрин заказа. и сразу будет видно чей косяк - посредника или магазина.
фан L.O.S.T.
18 фан L.O.S.T.
23 апреля 2013 в 10:32 Ответ для 13чудоСВЕТА
Цитата:
сомневаюсь, что работают такие альтруисты качество - ладно, понятно, что посредник товар в глаза не видел и не щупал, то есть не может качество гарантировать. цвет, размер - хотелось бы конечно получить что заказываешь, если нет - можно продать в конце концов. но брак?

если вы боитесь брака итд, все просто- не связывайтесь с зарубежными магазинами (посредниками), просто этот вид шопинга не всем подходит, особенно тем, кто много переживает и не может смириться с несоответствием ожидаемого в случае чего. Если бы вы напрямую заказывали, вы так же бы не могли вернуть брак, так что посредник в такой же ситуации. А те 10-20% комиссии, никогда возвратов не покруют
Аноним Анонимыч
19 Аноним Анонимыч
23 апреля 2013 в 15:52 Ответ для maxi-tarakashka
Цитата:
попросите скрин заказа. и сразу будет видно чей косяк - посредника или магазина.
ага, фиг они его предоставляют, мне в случае пролета посредник снежичка не предоставила
20 maxi-tarakashka
23 апреля 2013 в 16:44 Ответ для Аноним Анонимыч
Цитата:
ага, фиг они его предоставляют, мне в случае пролета посредник снежичка не предоставила
ну раз посредник не дает скрин в случае неправильного цвета-размера - есть основания думать, что это все таки косяк посредника.
Вопрос закрыт