КрейсерАвроровна• 24 апреля 2013
Вы просите отправителя упаковать Вашу посылку тщательно? Делают?
Спорная ситуация. НП и моя посылка - книга.
С этим продавцом сотрудничаю трижды. ВСЕ разы я в переписке просила
проконтроливать
соответствие веса реальному
и
наклеить *хрупкое* (да, я
прошу продавцов упаковывать прочно товар и клеить*хрупкий груз*).
Очередная посылка.
Книга вложена БЕЗ дополнительной внутренней *обмотки*
в просто НП-ий пакет. Обозначение хрупкости отсутствует.
Угол книги порван.
НП из-за вышеописанного претензии НЕ принимает.
Книга - на подарок, даже об этом продавец был мной проинфомирован.
Что еще написать? Книга - в пределах 110 грн., редкая, из России.
Продавец говорит, что
1. выслана - целая книга.
2. было озвучено, что хрупкий груз.
От обмена отказывается, решение ситуации не предлагает.
Советчицы, предложите мне, пож-ста, вариант решения спора.
С этим продавцом сотрудничаю трижды. ВСЕ разы я в переписке просила
проконтроливать
соответствие веса реальному
и
наклеить *хрупкое* (да, я
прошу продавцов упаковывать прочно товар и клеить*хрупкий груз*).
Очередная посылка.
Книга вложена БЕЗ дополнительной внутренней *обмотки*
в просто НП-ий пакет. Обозначение хрупкости отсутствует.
Угол книги порван.
НП из-за вышеописанного претензии НЕ принимает.
Книга - на подарок, даже об этом продавец был мной проинфомирован.
Что еще написать? Книга - в пределах 110 грн., редкая, из России.
Продавец говорит, что
1. выслана - целая книга.
2. было озвучено, что хрупкий груз.
От обмена отказывается, решение ситуации не предлагает.
Советчицы, предложите мне, пож-ста, вариант решения спора.
ЯсноВидящая• 24 апреля 2013
если вы действительно просили,продавец проигнорировал требуйте обмен,или выставляйте негативную оценку,только так.
Все очень просто• 24 апреля 2013
может все таки книга в таком виде и отправлялась, хотела все списать на НП
упаковка целая или порвана уголком книги?
упаковка целая или порвана уголком книги?
velikiy32@rambler.ru• 24 апреля 2013
всегда прошу указывать хрупкое и оценивать на полную стоимость.два раза продавцы проигнорировали мою просьбу.в результате был получен поврежденный груз,претензии почте предъявить не могла.
отмазки ,что типа*я указывала*...если бы указали,то наклейка была бы.я когда указываю,всегда клеят стаканчики,если дома формирую заказ,сама эти стаканчики распечатываю и наклеиваю.просто у сп-шников полно забот,понимаю,что все не успевают,но мне обидно было получить поврежденный ,не застрахованный на нужную сумму ,груз((((
отмазки ,что типа*я указывала*...если бы указали,то наклейка была бы.я когда указываю,всегда клеят стаканчики,если дома формирую заказ,сама эти стаканчики распечатываю и наклеиваю.просто у сп-шников полно забот,понимаю,что все не успевают,но мне обидно было получить поврежденный ,не застрахованный на нужную сумму ,груз((((
velikiy32@rambler.ru• 24 апреля 2013
Ответ дляForel
просила мебель паковать в ’двойной’ картон
попросту, кто сказал что доп. не пакует- у того не покупала
писать ’хрупко’- насколько я вижу бестолку
попросту, кто сказал что доп. не пакует- у того не покупала
писать ’хрупко’- насколько я вижу бестолку
есть толк.если на нп разобьют-они возместят страховку,это 100%.девочка получила часы с разбитым стеклом,указано было хрупкое и полная страховка-часы забрали,страховку выплатили.
Кусочек Сыра• 24 апреля 2013
А продавец не света-люда случайно? Книги на 500грн упауовала в 2слоя коричновой почтовой бумаги и скотч накрест один раз. Блин, книги по углам светились.
автор
КрейсерАвроровна
• 24 апреля 2013
Ответ дляКусочек Сыра
А продавец не света-люда случайно? Книги на 500грн упауовала в 2слоя коричновой почтовой бумаги и скотч накрест один раз. Блин, книги по углам светились.
Нет, Ник иной.
автор
КрейсерАвроровна
• 24 апреля 2013
Ответ дляAbigail
Было озвучено и было обклеено спецлентами о хрупком грузе - это разные вещи. У меня тоже были неприятные моменты, но все решалось... сочувствую
А можно спросить: как решались ситуации?
Пиу!Пиу!• 24 апреля 2013
Вчера отправляла девочке тонометр - обмотала его пупыркой, в коробку напихала мягких пенопленовых ’пальчиков’ для фиксации грузов в таре, саму коробку обернула еще одним слоем пупыпки на бумажной основе и замотала скотчем. На НП попросила наклейку наклеить. Застраховала на минимальные 600 грн. Но щас что-то сижу и думаю - не дай Б-г что-то случится, хоть бы все хорошо было...
Сиреневенькая• 24 апреля 2013
Нафига вообще покупать в инете товар стекляный или тт который легко бьётся-портится?в магазине уйма, и дешевле, и не нужно сидеть труситься, что придёт гора обломков
Пиу!Пиу!• 24 апреля 2013
Автор, вы знаете, я считаю, что за сохранность груза во время его поездки к владельцу несет ответственность транспортная компания, но при условии, что продавец со своей стороны обеспечил все надлежащие условия для сохранной перевозки и получения покупателем компенсации в случае повреждения (т.е. упаковал, застраховал, наклеил стикер, правильно выбрал категорию груза и т.д.) - если продавец всего этого не сделала, значит это его вина, т.к. он не выполнил надлежащим образом все обязательства как продавца - а именно передать груз в ТК в виде, пригодном для безопасной и сохранной транспортировки.
С другой стороны - а вы акт составили на НП когда получили книгу в таком виде? Заявление написали?
С другой стороны - а вы акт составили на НП когда получили книгу в таком виде? Заявление написали?
Пиу!Пиу!• 24 апреля 2013
Ответ дляСиреневенькая
Нафига вообще покупать в инете товар стекляный или тт который легко бьётся-портится?в магазине уйма, и дешевле, и не нужно сидеть труситься, что придёт гора обломков
Если хорошо упаковать и застраховать - проблем быть не должно, конечно если есть возможность купить оффлайн да еще дешевле - все бы покупали. Но не все живут в Киеве или хотя бы обл. центрах, и иногда покупка через инет - единственная возможность получить вещь :(
Кусочек Сыра• 24 апреля 2013
Если книга в пакете, то порваться на почте она не могла. Помять можно, но порвать..... так что продавец такую положила, скорее всего. Если пакет новой почты целый.
Ответ дляКрейсерАвроровна
А можно спросить: как решались ситуации?
Одну посылку на НП таки компенсировали, хотя наклеек тоже не было, но там уж явный их косяк был: металл сломали. Да и просила я не 400 грн, а 100, чуть больше, чем цена товара + пересылка.
А на счет другой посылки написала в личку продавцу, что просила о более тщательной упаковке, потому очень обидно было получить товар в таком виде, и выслала фото приехавшего товара. Продавец извинилась и следующую посылку мало того, что за свой счет отправила, так еще и щедрый подарок сделала.
А на счет другой посылки написала в личку продавцу, что просила о более тщательной упаковке, потому очень обидно было получить товар в таком виде, и выслала фото приехавшего товара. Продавец извинилась и следующую посылку мало того, что за свой счет отправила, так еще и щедрый подарок сделала.
автор
КрейсерАвроровна
• 25 апреля 2013
Нет. Мой продавец все-таки отказала. Ни обмена, ни возврата,
ни извинений. Последняя фраза в личке
у меня от нее: *...это не мои проблемы*...
ни извинений. Последняя фраза в личке
у меня от нее: *...это не мои проблемы*...
Пиу!Пиу!• 25 апреля 2013
Ответ дляКрейсерАвроровна
Нет. Мой продавец все-таки отказала. Ни обмена, ни возврата,
ни извинений. Последняя фраза в личке
у меня от нее: *...это не мои проблемы*...
ни извинений. Последняя фраза в личке
у меня от нее: *...это не мои проблемы*...
А ник озвучите? Я книжки иногда покупаю, не хочу на такое наткнуться
Назад Комментарии к ответу