Нога на ногу• 04 октября 2015
Возьмите ремень, пока не поздно
Что-то в этом есть.............
"Ко мне часто обращаются за помощью знакомые родители: нужно натаскать чадо на ЕГЭ по математике. Предметы, которые сдавать не нужно, все учат кое-как, но от математики не отвертеться, а учителя часто справляются с ЕГЭ плохо.
В меру сил помогаю, да и экзамен год от года все проще. Тенденции, которые я вижу, меня пугают.
С советских времен мы знаем о том, кто такие беспризорники, это слово пугает, с беспризорностью всегда боролись и даже иногда чуть-чуть ее побеждали.
Сегодняшние городские дети, которые ходят ко мне, конечно, не беспризорники. Они даже не голодают.
Их родители не богачи, а самые обычные люди, никаких школ в Лондоне и частных пансионов в США, все где-то работают, получая среднюю зарплату.
Дети безнадежно безнадзорны. С ними никто никогда не занимался, не читал им книжек и не решал зубодробительного Перельмана, не смотрел кино и не ел мороженого.
У них есть родители, они все время платят кому-то деньги, чтобы уйти их зарабатывать снова и снова. Платят няням, платят репетиторам, платят за айпады и летние лагеря.
Легче ли от этого детям? Нет.
Конечно, дети одеты, накормлены, не нюхают клей в подвале. Это, видимо, считается сегодня большим достижением.
Но я отчетливо вижу, что социально наше общество устроено тупиково, потому что разорвана всякая связь между поколениями. Не говорю о бабушках и прадедах, они чаще всего вообще выключены из семьи: даже родители и дети бесконечно далеки друг от друга.
Я не вижу поколенческого конфликта, главной движущей силы общественных преобразований. Молодежь всегда что-то кому-то доказывала, боролась с косностью старших, абсурдно бунтовала, писала прокламации, переворачивала все вверх дном. А потом успокаивалась и отбивалась от детей, которые требовали глупостей и грозились переписать карту звездного неба.
Конфликт и кризис показывали, что у «отцов» и «детей» есть ценности, площадки для их отстаивания и желание за них бороться.
Сегодня молодежь сама по себе уткнулась в свою доту (погуглите, кстати, что это, узнаете много нового), а родители следят за тем «что там у армян?» Откуда же появиться конфликту?
Случилось это потому, что дети оказались выключены из семьи, перестали быть объектом семейного надзора. И виноваты в этом не только родители. Виновата в этом «педагогика любви» и «участия», развращающая теория о том, что детей вовсе не нужно воспитывать, их нужно просто любить, а то у них, бедных, «дефицит любви».
Это модное поветрие, начавшееся, когда я ходил в школу, так и не выветрилось пока из модных журналов. Дети, мол, сами все понимают, они вырастут, а вы разговаривайте с ними, узнавайте, чего им нужно, что они чувствуют, подстраивайтесь под их интересы.
А вот чтобы ремнем – это ни-ни, это нельзя. Теория хорошая и даже работающая. Только в одном случае, правда, о чем ее пропагандисты умалчивают.
Она хороша лишь тогда, когда родители – кремень, скала, авторитет, когда они тихим голосом и укоризненным взглядом горы двигают, когда твердо уверены в том, что они – на своем месте. В этом случае – о да, можно развивать с детьми «партнерские» и вообще какие угодно отношения.
Родители, которые приводят ко мне своих детей – не таковы. Они – обычные. Но в книжках они прочли, что могут прыгать с шестом, как Сергей Бубка. Просто так, без тренировок. Ты ведь этого достойна. Берешь шест – и давай прыгать.
А оно не прыгается, представляете. Дети от всей этой «педагогики участия» тихо сходят с ума, потому что вообще уже не понимают, где тут можно, где нельзя, кто тут взрослый, кого слушать и нужно ли вообще слушать. Через пару лет такого «воспитания» родители и сами выбиваются из сил и бросают ребенку в зубы гаджет, отстраняясь от любого воспитания.
Проходит лет десять, и родители с детьми даже поругаться не могут по-человечески, потому что дети заняты своими автоматическими делами, а у родителей нет никакого внутреннего права на силу.
Поэтому добрый совет. Если еще не поздно. Возьмите ремень. Научитесь пользоваться им – разумно и в меру. Этому вас не учили. Это кажется вам странным. Ничего. Вы попробуйте. Результаты вас приятно удивят."
"Ко мне часто обращаются за помощью знакомые родители: нужно натаскать чадо на ЕГЭ по математике. Предметы, которые сдавать не нужно, все учат кое-как, но от математики не отвертеться, а учителя часто справляются с ЕГЭ плохо.
В меру сил помогаю, да и экзамен год от года все проще. Тенденции, которые я вижу, меня пугают.
С советских времен мы знаем о том, кто такие беспризорники, это слово пугает, с беспризорностью всегда боролись и даже иногда чуть-чуть ее побеждали.
Сегодняшние городские дети, которые ходят ко мне, конечно, не беспризорники. Они даже не голодают.
Их родители не богачи, а самые обычные люди, никаких школ в Лондоне и частных пансионов в США, все где-то работают, получая среднюю зарплату.
Дети безнадежно безнадзорны. С ними никто никогда не занимался, не читал им книжек и не решал зубодробительного Перельмана, не смотрел кино и не ел мороженого.
У них есть родители, они все время платят кому-то деньги, чтобы уйти их зарабатывать снова и снова. Платят няням, платят репетиторам, платят за айпады и летние лагеря.
Легче ли от этого детям? Нет.
Конечно, дети одеты, накормлены, не нюхают клей в подвале. Это, видимо, считается сегодня большим достижением.
Но я отчетливо вижу, что социально наше общество устроено тупиково, потому что разорвана всякая связь между поколениями. Не говорю о бабушках и прадедах, они чаще всего вообще выключены из семьи: даже родители и дети бесконечно далеки друг от друга.
Я не вижу поколенческого конфликта, главной движущей силы общественных преобразований. Молодежь всегда что-то кому-то доказывала, боролась с косностью старших, абсурдно бунтовала, писала прокламации, переворачивала все вверх дном. А потом успокаивалась и отбивалась от детей, которые требовали глупостей и грозились переписать карту звездного неба.
Конфликт и кризис показывали, что у «отцов» и «детей» есть ценности, площадки для их отстаивания и желание за них бороться.
Сегодня молодежь сама по себе уткнулась в свою доту (погуглите, кстати, что это, узнаете много нового), а родители следят за тем «что там у армян?» Откуда же появиться конфликту?
Случилось это потому, что дети оказались выключены из семьи, перестали быть объектом семейного надзора. И виноваты в этом не только родители. Виновата в этом «педагогика любви» и «участия», развращающая теория о том, что детей вовсе не нужно воспитывать, их нужно просто любить, а то у них, бедных, «дефицит любви».
Это модное поветрие, начавшееся, когда я ходил в школу, так и не выветрилось пока из модных журналов. Дети, мол, сами все понимают, они вырастут, а вы разговаривайте с ними, узнавайте, чего им нужно, что они чувствуют, подстраивайтесь под их интересы.
А вот чтобы ремнем – это ни-ни, это нельзя. Теория хорошая и даже работающая. Только в одном случае, правда, о чем ее пропагандисты умалчивают.
Она хороша лишь тогда, когда родители – кремень, скала, авторитет, когда они тихим голосом и укоризненным взглядом горы двигают, когда твердо уверены в том, что они – на своем месте. В этом случае – о да, можно развивать с детьми «партнерские» и вообще какие угодно отношения.
Родители, которые приводят ко мне своих детей – не таковы. Они – обычные. Но в книжках они прочли, что могут прыгать с шестом, как Сергей Бубка. Просто так, без тренировок. Ты ведь этого достойна. Берешь шест – и давай прыгать.
А оно не прыгается, представляете. Дети от всей этой «педагогики участия» тихо сходят с ума, потому что вообще уже не понимают, где тут можно, где нельзя, кто тут взрослый, кого слушать и нужно ли вообще слушать. Через пару лет такого «воспитания» родители и сами выбиваются из сил и бросают ребенку в зубы гаджет, отстраняясь от любого воспитания.
Проходит лет десять, и родители с детьми даже поругаться не могут по-человечески, потому что дети заняты своими автоматическими делами, а у родителей нет никакого внутреннего права на силу.
Поэтому добрый совет. Если еще не поздно. Возьмите ремень. Научитесь пользоваться им – разумно и в меру. Этому вас не учили. Это кажется вам странным. Ничего. Вы попробуйте. Результаты вас приятно удивят."
Карапулька• 04 октября 2015
Да,лучше пусть своим умом,как вы ,двоечников поддтягивают за копейки)))
автор
Нога на ногу
• 04 октября 2015
Ответ дляПтица Говоруша
Ничего в этом нет. Глупости и банальности.
ну вся жизнь - это банальность и уже когда-то было
придумайте новое
КлараЦеткин• 04 октября 2015
так воспитывать надо ребёнка пока лежит поперёк кровати а не вдоль, уже поздно
Пушкининиана• 04 октября 2015
причем полнейший.. давайте все отхреначим детей ремнем и будет хорошо.. Авто Вам явно уже за ..50 или еще того больше.. Если Вас так воспитали (ремнем) и Вы стали такой ’ботаничкой’.. - флаг Вам в ж..-у и барабан на шею)
автор
Нога на ногу
• 04 октября 2015
Ответ дляКарапулька
Да,лучше пусть своим умом,как вы ,двоечников поддтягивают за копейки)))
это не я)
там указана цена где-то?
не всем же быть депутатами)
Борец за справедливость• 04 октября 2015
Ответ дляТасеп
Согласна на все 100%!!!!!!!!
Чтобы это понять и принять нужно через это пройти.
Чтобы это понять и принять нужно через это пройти.
100%.
Кричать сейчас будут что это бред только те мамы, у которых еще или маленькие детки и они еще не прошли этот путь , или те кто просто отошли в строну и воспитанием не занимаются вообще, пусть чадо делает что хочет.
автор
Нога на ногу
• 04 октября 2015
Ответ дляПушкининиана
причем полнейший.. давайте все отхреначим детей ремнем и будет хорошо.. Авто Вам явно уже за ..50 или еще того больше.. Если Вас так воспитали (ремнем) и Вы стали такой ’ботаничкой’.. - флаг Вам в ж..-у и барабан на шею)
судя по вашему жаргончику - про ваше воспитание забыли сразу после вашего рождения, печалька
Му ма му ма му• 04 октября 2015
Если вам кажется, что ваши дети заслуживают ремня, значит у вас большие проблемы. Не у ребенка, а именно у вас.
Мои родители, люди советской закалки, меня и мою сестру воспитывали без ремня. Один раз только мама дала мне пощечину в подростковом возрасте (ну заслужила, каюсь).
Помня свое счастливое детство, я против насилия над детьми. Это признак взрослого бессилия. Значит не умеете воспитывать, не умеете подавать пример. И все проблемы с детками - это отображение ваших взрослых проблем.
Мои родители, люди советской закалки, меня и мою сестру воспитывали без ремня. Один раз только мама дала мне пощечину в подростковом возрасте (ну заслужила, каюсь).
Помня свое счастливое детство, я против насилия над детьми. Это признак взрослого бессилия. Значит не умеете воспитывать, не умеете подавать пример. И все проблемы с детками - это отображение ваших взрослых проблем.
Море Счастья• 04 октября 2015
Ответ дляТасеп
Согласна на все 100%!!!!!!!!
Чтобы это понять и принять нужно через это пройти.
Чтобы это понять и принять нужно через это пройти.
Есть очень хорошая пословица по этому поводу: ’Люби дитину як душу, а тряси як грушу’. Конечно, нельзя бросаться из крайности в крайность, нужна золотая середина.
Звездолётчица• 04 октября 2015
Меня воспитывали ремнем. Забили умение отстоять свое мнение. Я решила разорвать традицию воспитания путем наказания. Хватит насилия над теми, кто не может дать сдачи. Порка и угрозы годятся для воспитания рабов для общества.
Я против унижения детей.
Вот совместные занятия должны быть в семье.
Я против унижения детей.
Вот совместные занятия должны быть в семье.
Спелый баклажан• 04 октября 2015
Неверные выводы на основе ограниченной выборки.
Детьми на данный момент занимаются кратно больше. Меньше детей сидит в саду до 7-8, ходит на продленки, чем во времена счастливого совка, к которому нас так неодзонначно пытается отослать автор. Делать уроки с ребенком чуть не до 7-го класса считается сейчас нормой.
Детей выгуливают в кино, именно водят, а не дают 10 коп в зубы и ’родительский секс’ законный в воскресенье утром. Я уже не говорю о аквапарках, веревочных парках и проч. увеселениях. А уж ребенок, не видевший ни разу в жизни турецкого олла - основа основ родительских комплексов.
Да, так не у всех. Но у тех, кто нанимает репетиторов, именно так. В Украине. Что там в глубинке раши - не знаю и знать не хочу.
Кстати. Пусть лучше репетиторов. Зачастую уровень образования родителей исключает помощь в д/з даже в первом классе. Да, да, уровень того - самого лучшего в мире совкового образования)
Детьми на данный момент занимаются кратно больше. Меньше детей сидит в саду до 7-8, ходит на продленки, чем во времена счастливого совка, к которому нас так неодзонначно пытается отослать автор. Делать уроки с ребенком чуть не до 7-го класса считается сейчас нормой.
Детей выгуливают в кино, именно водят, а не дают 10 коп в зубы и ’родительский секс’ законный в воскресенье утром. Я уже не говорю о аквапарках, веревочных парках и проч. увеселениях. А уж ребенок, не видевший ни разу в жизни турецкого олла - основа основ родительских комплексов.
Да, так не у всех. Но у тех, кто нанимает репетиторов, именно так. В Украине. Что там в глубинке раши - не знаю и знать не хочу.
Кстати. Пусть лучше репетиторов. Зачастую уровень образования родителей исключает помощь в д/з даже в первом классе. Да, да, уровень того - самого лучшего в мире совкового образования)
Назад Комментарии к ответу