Почемучка• 30 ноября 2015
Новый способ Новой почты обогатиться за счёт клиентов.
Пришла сегодня на Новую Почту забрать посылку оплаченую отправителем.
Мне говорят, то было произведено контрольное взвешивание и оказалось, что посылка весит более, чем определили при приёме и я должна доплатить за пересылку.
Я говорю, с какого перепуга я должна оплачивать ошибки операторов НП. Г
оворят, что по их правилам. Я говорю, давайте изучать правила.
Главная в отделении распечатала страниц 10, понятно про это контрольное взвешивание и про доплату ни слова. Она мне всё равно говорит, что я должна доплатить иначе посылку не выдадут.
Я позвонила при них на горячую линию и оказалось, то эта услуга создана специально для удобства клиентов, типа, что бы их не обвешивали и от неё можно отказаться. После всех этих выяснений и проведя в отделении 30 мин. я заполнила бланк, забрала посылку и ушла. Вот так - расчитывают, что клиенты не захотят разбираться и заплатят дополнительную сумму.
Чем дальше тем всё больше не люблю НП!!!
Мне говорят, то было произведено контрольное взвешивание и оказалось, что посылка весит более, чем определили при приёме и я должна доплатить за пересылку.
Я говорю, с какого перепуга я должна оплачивать ошибки операторов НП. Г
оворят, что по их правилам. Я говорю, давайте изучать правила.
Главная в отделении распечатала страниц 10, понятно про это контрольное взвешивание и про доплату ни слова. Она мне всё равно говорит, что я должна доплатить иначе посылку не выдадут.
Я позвонила при них на горячую линию и оказалось, то эта услуга создана специально для удобства клиентов, типа, что бы их не обвешивали и от неё можно отказаться. После всех этих выяснений и проведя в отделении 30 мин. я заполнила бланк, забрала посылку и ушла. Вот так - расчитывают, что клиенты не захотят разбираться и заплатят дополнительную сумму.
Чем дальше тем всё больше не люблю НП!!!
ЯяяКакаджамбо• 30 ноября 2015
Да, оборзели вообще уже Я уже задумываюсь о переходе к другой транс.компании.
Не против• 30 ноября 2015
они изначально наглыми были,только и того сюсю пусю...а на самом то деле...Это ж изначально мымра какая то не правильно взвешала для них,а они потом для нее и так далее.
советский цирк• 30 ноября 2015
Да все они хороши, я тут с Мистом связалась - мама-негорюй. Три дня не могла посылку забрать. С Укрпоштой тоже - во вторник отправили, в субботу получила (это по Киеву все).
Тут надолго• 30 ноября 2015
Зачастую бывает наоборот,они сами завышают вес и тем самым нашу оплату,а мы не перевешиваем и оплачиваем.В последний раз была удивлена тем,что получила посылку и оплатила 30 гривен,а на следующий день отправляя ее же,оплатила 18(!) гривен.Теперь всегда перевешиваю.Там за ними глаз да глаз нужен,не стесняться перевешивать и переспрашивать о том,что интересует,а не рассчитывать на их порядочность и пушистость.
автор
Почемучка
• 30 ноября 2015
Ответ дляФЛАВИЯ ДЕ ЛЮС
так оценивают по объему же? или как им выгодно?
При получении определили по взвешиваию, я так поняла, хотя при взвешивании оператором вес был 1,51 кг, а при взвешивании уже мною в отделении оказалось 1,2 кг. А контрольное взвешивание производилось , наверное , по объёму - оказалось 3,5 кг, хотя при измерении обема в отделении оказалось 2,5 кг.
автор
Почемучка
• 30 ноября 2015
Ответ дляНе против
чтоб знать
Это же сеть, я дуваю во всех отделениях и городах одинаково.
ТыЧиНеТЫ• 30 ноября 2015
Ответ дляПочемучка
При получении определили по взвешиваию, я так поняла, хотя при взвешивании оператором вес был 1,51 кг, а при взвешивании уже мною в отделении оказалось 1,2 кг. А контрольное взвешивание производилось , наверное , по объёму - оказалось 3,5 кг, хотя при измерении обема в отделении оказалось 2,5 кг.
мдя, люблю укрпочту
Весенний Марафон• 30 ноября 2015
Да они там уже совсем обнаглели, я по работе каждый день отправляю и есть у нас товар в коробке , который уже 4 года отправляем и его фактический и объемный за эти годы не изменился, но нашлось же умное на распределительном терминале и коробка потяжелела на 1кг.-пошла на отделение, перемеряли коробку и взвесили -написала заявление и мне пересчитали стоимость услуг
Весенний Марафон• 30 ноября 2015
Ответ дляАйболитная
потому что похоже на вброс
Вы сотрудник Новой почты? Или вы давно их услугами не пользовались ?
Мастер Пис• 30 ноября 2015
Ответ дляПочемучка
При получении определили по взвешиваию, я так поняла, хотя при взвешивании оператором вес был 1,51 кг, а при взвешивании уже мною в отделении оказалось 1,2 кг. А контрольное взвешивание производилось , наверное , по объёму - оказалось 3,5 кг, хотя при измерении обема в отделении оказалось 2,5 кг.
Так получается если пришла посылка с отметкой ’контрольное взвешивание’ , то получается можно это взвешивание отменить и платить как в квитанции указано ?
Айболитная• 30 ноября 2015
Ответ дляВесенний Марафон
Вы сотрудник Новой почты? Или вы давно их услугами не пользовались ?
каждый день пользуюсь. Как продавец и как покупатель.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Малявка-козявка• 30 ноября 2015
Хи-хи.А если бы Вам сказали сумму меньше, стали бы разбираться? И просить распечатать все правила?
Весенний Марафон• 30 ноября 2015
Ответ дляАйболитная
каждый день пользуюсь. Как продавец и как покупатель.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Я вот отправила товар и по номеру ТТН на сайте НП вижу. что стоимость услуг доставки изменена, я на отделение и оказывается не терминале перемеряли и у них резко коробка увеличилась в габаритах! Если бы я не отслеживала состояние отправленных мной товаров то я могла бы и не заметить этого. Правда в конце месяца бы сверяла счета с суммами в реестре (делаю отправки от интернет-магазина по реестру)и все равно пошла бы общаться с ними и писать заявление
Иванка Бур• 30 ноября 2015
Мою посылку они вообще потеряли!! Сейчас иду писать претензию и требовать компенсацию!!!
Vika-Clubnika• 30 ноября 2015
Ответ дляАйболитная
каждый день пользуюсь. Как продавец и как покупатель.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
У меня была аналогичная ситуация на прошлой неделе! Муж забирал, поэтому особо не разбираясь оплатил-времени не было.
Утром отправила детский комбинезон - в квитанции указали сумму к оплате 40 грн. Я отказалась подписывать квитанцию, сказала, что это очень дорого. Я ранее такие посылки отправляла, было 25-30 грн. Квитанцию без разговоров перепечатали, и уже доставка вышла 25 грн. 15 грн на ровном месте хотели срубить
Наталия Попович• 30 ноября 2015
Ответ дляПочемучка
Это же сеть, я дуваю во всех отделениях и городах одинаково.
совсем не одинаково! И обслуживают по разному.
культУра• 30 ноября 2015
Вспомнилась пословица)Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Пургену мне• 30 ноября 2015
Ответ длякультУра
Вспомнилась пословица)Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
а что альтернативы есть?
можно подумать УП идеальная ТК
про остальные молчу, у меня в областном центре все остальные ТК на другом конце города
Ответ длякультУра
Вспомнилась пословица)Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Ну, если покупатель требует отправку Новой почту, и готов платить, то это его дело. Сама лично экономлю на пересылке, и заказываю доставку Деливери и Укрпочта
автор
Почемучка
• 30 ноября 2015
Ответ дляМастер Пис
Так получается если пришла посылка с отметкой ’контрольное взвешивание’ , то получается можно это взвешивание отменить и платить как в квитанции указано ?
Получается, что так. Только работники НП по хорошему решать этот вопрос не хотят.
Пургену мне• 30 ноября 2015
Ответ дляПочемучка
Получается, что так. Только работники НП по хорошему решать этот вопрос не хотят.
звонок на горячую линию с просьбой зафиксировать Вашу жалобу решает всё
звоните, возмущаетесь и говорите, что не ожидали такого непрофессионализма и жлобства от компании с таким именем
практически все проблемы решаются на раз-два
автор
Почемучка
• 30 ноября 2015
Ответ дляМалявка-козявка
Хи-хи.А если бы Вам сказали сумму меньше, стали бы разбираться? И просить распечатать все правила?
Хи-Хи , конечно же не ругалась бы, тем более, что посылку уже оплатит отправитель. Кому бы они разнице оплачивали?
Назад Комментарии к ответу