30 ноября 2015

Новый способ Новой почты обогатиться за счёт клиентов.

Пришла сегодня на Новую Почту забрать посылку оплаченую отправителем.
Мне говорят, то было произведено контрольное взвешивание и оказалось, что посылка весит более, чем определили при приёме и я должна доплатить за пересылку.
Я говорю, с какого перепуга я должна оплачивать ошибки операторов НП. Г
оворят, что по их правилам. Я говорю, давайте изучать правила.
Главная в отделении распечатала страниц 10, понятно про это контрольное взвешивание и про доплату ни слова. Она мне всё равно говорит, что я должна доплатить иначе посылку не выдадут.
Я позвонила при них на горячую линию и оказалось, то эта услуга создана специально для удобства клиентов, типа, что бы их не обвешивали и от неё можно отказаться. После всех этих выяснений и проведя в отделении 30 мин. я заполнила бланк, забрала посылку и ушла. Вот так - расчитывают, что клиенты не захотят разбираться и заплатят дополнительную сумму.
Чем дальше тем всё больше не люблю НП!!!
ЯяяКакаджамбо 30 ноября 2015
1
Да, оборзели вообще уже Я уже задумываюсь о переходе к другой транс.компании.
Sweet_Dreams_ 30 ноября 2015
2
Озвучьте отделение и город.
Не против 30 ноября 2015
3
они изначально наглыми были,только и того сюсю пусю...а на самом то деле...Это ж изначально мымра какая то не правильно взвешала для них,а они потом для нее и так далее.
автор Почемучка 30 ноября 2015
4
Ответ дляSweet_Dreams_
Озвучьте отделение и город.


Зачем?
Не против 30 ноября 2015
5
Ответ дляПочемучка


Зачем?
чтоб знать
советский цирк 30 ноября 2015
6
Да все они хороши, я тут с Мистом связалась - мама-негорюй. Три дня не могла посылку забрать. С Укрпоштой тоже - во вторник отправили, в субботу получила (это по Киеву все).
ФЛАВИЯ ДЕ ЛЮС 30 ноября 2015
7
так оценивают по объему же? или как им выгодно?
Тут надолго 30 ноября 2015
8
Зачастую бывает наоборот,они сами завышают вес и тем самым нашу оплату,а мы не перевешиваем и оплачиваем.В последний раз была удивлена тем,что получила посылку и оплатила 30 гривен,а на следующий день отправляя ее же,оплатила 18(!) гривен.Теперь всегда перевешиваю.Там за ними глаз да глаз нужен,не стесняться перевешивать и переспрашивать о том,что интересует,а не рассчитывать на их порядочность и пушистость.
автор Почемучка 30 ноября 2015
9
Ответ дляФЛАВИЯ ДЕ ЛЮС
так оценивают по объему же? или как им выгодно?


При получении определили по взвешиваию, я так поняла, хотя при взвешивании оператором вес был 1,51 кг, а при взвешивании уже мною в отделении оказалось 1,2 кг. А контрольное взвешивание производилось , наверное , по объёму - оказалось 3,5 кг, хотя при измерении обема в отделении оказалось 2,5 кг.
автор Почемучка 30 ноября 2015
10
Ответ дляНе против
чтоб знать

Это же сеть, я дуваю во всех отделениях и городах одинаково.
ТыЧиНеТЫ 30 ноября 2015
11
Ответ дляПочемучка


При получении определили по взвешиваию, я так поняла, хотя при взвешивании оператором вес был 1,51 кг, а при взвешивании уже мною в отделении оказалось 1,2 кг. А контрольное взвешивание производилось , наверное , по объёму - оказалось 3,5 кг, хотя при измерении обема в отделении оказалось 2,5 кг.


мдя, люблю укрпочту
Айболитная 30 ноября 2015
12
Ответ дляПочемучка


Зачем?
потому что похоже на вброс
Весенний Марафон 30 ноября 2015
13
Да они там уже совсем обнаглели, я по работе каждый день отправляю и есть у нас товар в коробке , который уже 4 года отправляем и его фактический и объемный за эти годы не изменился, но нашлось же умное на распределительном терминале и коробка потяжелела на 1кг.-пошла на отделение, перемеряли коробку и взвесили -написала заявление и мне пересчитали стоимость услуг
Весенний Марафон 30 ноября 2015
14
Ответ дляАйболитная
потому что похоже на вброс
Вы сотрудник Новой почты? Или вы давно их услугами не пользовались ?
Мастер Пис 30 ноября 2015
15
Ответ дляПочемучка


При получении определили по взвешиваию, я так поняла, хотя при взвешивании оператором вес был 1,51 кг, а при взвешивании уже мною в отделении оказалось 1,2 кг. А контрольное взвешивание производилось , наверное , по объёму - оказалось 3,5 кг, хотя при измерении обема в отделении оказалось 2,5 кг.


Так получается если пришла посылка с отметкой ’контрольное взвешивание’ , то получается можно это взвешивание отменить и платить как в квитанции указано ?
Айболитная 30 ноября 2015
16
Ответ дляВесенний Марафон
Вы сотрудник Новой почты? Или вы давно их услугами не пользовались ?
каждый день пользуюсь. Как продавец и как покупатель.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Малявка-козявка 30 ноября 2015
17
Хи-хи.А если бы Вам сказали сумму меньше, стали бы разбираться? И просить распечатать все правила?
Весенний Марафон 30 ноября 2015
18
Ответ дляАйболитная
каждый день пользуюсь. Как продавец и как покупатель.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
Я вот отправила товар и по номеру ТТН на сайте НП вижу. что стоимость услуг доставки изменена, я на отделение и оказывается не терминале перемеряли и у них резко коробка увеличилась в габаритах! Если бы я не отслеживала состояние отправленных мной товаров то я могла бы и не заметить этого. Правда в конце месяца бы сверяла счета с суммами в реестре (делаю отправки от интернет-магазина по реестру)и все равно пошла бы общаться с ними и писать заявление
Иванка Бур 30 ноября 2015
19
Мою посылку они вообще потеряли!! Сейчас иду писать претензию и требовать компенсацию!!!
Vika-Clubnika 30 ноября 2015
20
Ответ дляАйболитная
каждый день пользуюсь. Как продавец и как покупатель.
Как покупатель пару раз перевешивали и получала доставку дешевле чем изначально выставили.
Про то чтоб доплачивать от изначального веса - не верю.
У меня была аналогичная ситуация на прошлой неделе! Муж забирал, поэтому особо не разбираясь оплатил-времени не было.
lorsik 30 ноября 2015
21
Утром отправила детский комбинезон - в квитанции указали сумму к оплате 40 грн. Я отказалась подписывать квитанцию, сказала, что это очень дорого. Я ранее такие посылки отправляла, было 25-30 грн. Квитанцию без разговоров перепечатали, и уже доставка вышла 25 грн. 15 грн на ровном месте хотели срубить
Наталия Попович 30 ноября 2015
22
Ответ дляПочемучка

Это же сеть, я дуваю во всех отделениях и городах одинаково.
совсем не одинаково! И обслуживают по разному.
культУра 30 ноября 2015
23
Вспомнилась пословица)Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Valegrish 30 ноября 2015
24
Как дорога эта НП!!! Отправляешь сапоги в один город только в разных операторов, один ’на глаз считает’ или по совести - 27грн. посылка, другой считает 32грн. и хоть лбом бейся не докажешь ничего
Пургену мне 30 ноября 2015
25
Ответ длякультУра
Вспомнилась пословица)Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))


а что альтернативы есть?

можно подумать УП идеальная ТК

про остальные молчу, у меня в областном центре все остальные ТК на другом конце города
lorsik 30 ноября 2015
26
Ответ длякультУра
Вспомнилась пословица)Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)))
Как же надо себя не любить, чтобы пользоваться услугами и потом плевать на них и опять пользоваться))Да еще и писать здесь))))
Ну, если покупатель требует отправку Новой почту, и готов платить, то это его дело. Сама лично экономлю на пересылке, и заказываю доставку Деливери и Укрпочта
автор Почемучка 30 ноября 2015
27
Ответ дляМастер Пис


Так получается если пришла посылка с отметкой ’контрольное взвешивание’ , то получается можно это взвешивание отменить и платить как в квитанции указано ?


Получается, что так. Только работники НП по хорошему решать этот вопрос не хотят.
Пургену мне 30 ноября 2015
28
Ответ дляПочемучка


Получается, что так. Только работники НП по хорошему решать этот вопрос не хотят.


звонок на горячую линию с просьбой зафиксировать Вашу жалобу решает всё

звоните, возмущаетесь и говорите, что не ожидали такого непрофессионализма и жлобства от компании с таким именем

практически все проблемы решаются на раз-два
автор Почемучка 30 ноября 2015
29
Ответ дляМалявка-козявка
Хи-хи.А если бы Вам сказали сумму меньше, стали бы разбираться? И просить распечатать все правила?

Хи-Хи , конечно же не ругалась бы, тем более, что посылку уже оплатит отправитель. Кому бы они разнице оплачивали?
Пургену мне 30 ноября 2015
30
ото ник у меня))))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!