10 февраля 2016

Мир Матрасов Днепропетровск

Всем, добрый день!
Заказывали два матраса Neolux 3 d King , город Днепропетровск, маг " Мир Матрасов " По адресу г. Днепропетровск, Наб.Заводская 97д, ж/м Красный Камень. Предоплата в размере 3183 грн ( 50% от стоимости) произведённая 10.12.15 года, продавец-менеджер заверил нас , что заказ будет доставлен нам, впритык "под елочку", а именно 25.12.-28.12.15года. В 2015 мы так и не получили наш заказ. Мы, понимаем, что праздники, позвонив 10.01.16 и поинтересовались, за судьбу нашего заказа. Продавец-менеджер, обосновывая погодными условиями, тянул сроки доставки..о, чудо 23.01.16 года муж привёз эти матрасы, сделав нам сюрприз..! Мы распоковав матрасы, почувствовали жуткий запах сырости и плесени!! Подумав, что запах исходит полиэтиленовой упаковки, мы в спешке от неё избавились..но запах остался, ребёнка в комнату не впускали, так как запах был очень сильным! Через сутки у сына начался приступ удушающего кашля до рвоты ( он аллергик), в выходные на месте продавцов не было и трубку никто не брал. в понедельник муж отвёз этот Вонючий матрас в магазин. нарушение со стороны продавца, когда муж забирал матрасы- она забрала чек ( муж без задней мысли отдал его- слава богу, что наконец наш заказ выполнен и больше никаких дел не имеем), не тут то было)))) принимать матрас отказались, аргументируя отсутствием чека и упаковки. В просьбе получить дубликат чека, получили отказ, но дали сфотографировать счёт-фактуру на имя ЧП Ермоленко. Здоровье ребёнка, дороже любого матраса и денег, матрас был оставлен на ответственное хранение в магазине по адресу Наб.Заводская 97д, где было составлено заявление об возврате матраса, при свидетеле. Заявление продавец отказался подписывать, аргументировав тем что его уволят задним числом! И его подпись не будет иметь юр.силы.
Продавец обещал посодействовать в решение вопроса, она признала, что матрас имеет специфический запах-сырости и плесени. Мы звонили периодически в магазин, отговорки были , то нет ген. Директора, то девочки которая составляет рекламацию, потом нас уверили, что пришла машина, которая забирает матрас на завод-изготовителя. В общем, тянули и продолжают тянуть время!
9.02.16 года мы заехали в магазин, наш * вонючий* матрас продолжает лежать на том же месте , где его оставил супруг ( 25.01.16г).. На что продавец, не смогла внятно объяснить причину нахождения матраса в магазине ( то болеет девочка-опять нагрузив проблемами своих сотрудников) . Матрас воняет до сих пор.. Я так думаю, что они надеются что запах выветрится и втюхают его нам назад!
Вонючий матрас, способствовал обструкции, удушью ребёнка. На данный момент, мы пока проходим обследование в * здоровом поколение* , собирая чеки за все анализы, приём врачей! Так как ЧП Ермоленко до сих пор не пожелал с нами связаться, хотя в магазине наши контакты есть, будем обращаться в выше стоящие и контролирующие органы!
Ни в коем случае, не связуйтесь с этой шарашкиной конторой аферистов! Цените здоровье своих близких!
Уточка 10 февраля 2016
1
скоты...к сожалению вы врядли добьетесь от них что-то...с такими товарищаи оч не просто иметь дело
автор Новогодняя пальма 10 февраля 2016
2
Здесь уже пошло дело принципа! заберем на экспертизу, я просто вынесу им мозг))))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!