29 апреля 2016

Клиент что то не понимает?

Девушки, ситуация следующая. Заказали с сайта амазон Найки, комиссия 0%, доставка морем. Приплыли, открываю, а там вместо мужских, детские и совсем не та модель. Сразу пишу в чат амазона, продавцу( на улице 2 часа ночи) все до утра решаем, мне высылают нужные Найки. Утром пишу покупателю всю суть. Ок, говорит ждем. Я предлагаю, давайте проверим их на складе, чт бы не было проблем, Клиент говорит, окей, мне нужны именно те что я заказывал, цена более 100$. Спрашиваю, может что бы долго не ждать отправим авиа? Клиент соглашается.
9 апреля покупаю, 28 апреля получаю и выставляю счет. Авиа+ проверка. Утром клиент пишет, что платить за проверку не хочет, да и доставка по срокам это море, за авиа он не хочет платить. На мои звонки говорит одно и тоже, это ваши проблемы. При этом еще за последний заказ должен 12$.

Может я чего то не понимаю?
3@йk@ 29 апреля 2016
1
клиент включил режим снежинки
автор Я Главная 29 апреля 2016
2
Ответ для3@йk@
клиент включил режим снежинки
даже не снежинки, а снегопада, мужчина рассказывает что мы офигенные откаты получаем от магазинов и обязаны прикрывать все риски.
ШапкаУшанка 29 апреля 2016
3
а Вы заранее предупреждали, что проверка столько-то стоит? я например не знала что это платная услуга
Тюрюнь_Тюнь 29 апреля 2016
4
по срокам явно не авиа.
автор Я Главная 29 апреля 2016
5
Ответ дляШапкаУшанка
а Вы заранее предупреждали, что проверка столько-то стоит? я например не знала что это платная услуга
конечно, все написано+я при разговоре объяснила, что лучше потерять 3$ чем опять получить сюрприз
Прилипало 29 апреля 2016
6
Клиент ммм... Тут можно слово дыбил?
Описываете ему все подробно и вежливо в переписке, пишете сумму и реквизиты. Получаете оплату - отдаете найки. Все
автор Я Главная 29 апреля 2016
7
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
по срокам явно не авиа.
9-28 апреля это не авиа? 19 дней?
Elizz 29 апреля 2016
8
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
по срокам явно не авиа.
Вы можете за 19 дней доставить морем?
автор Я Главная 29 апреля 2016
9
Ответ дляПрилипало
Клиент ммм... Тут можно слово дыбил?
Описываете ему все подробно и вежливо в переписке, пишете сумму и реквизиты. Получаете оплату - отдаете найки. Все
он в переписке со мной не общается, по телефону гнет свою линию и слово вставить не дает. Не хамит, но ведет себя не приятно, мол я бабло плачу и меня не напрягайте.
автор Я Главная 29 апреля 2016
10
Ответ дляElizz
Вы можете за 19 дней доставить морем?
тем более это обсуждали, сказал давайте авиа что бы опять 5 недель не ждать.
ШапкаУшанка 29 апреля 2016
11
Ответ дляЯ Главная
конечно, все написано+я при разговоре объяснила, что лучше потерять 3$ чем опять получить сюрприз
тогда бы я ему так и написала - какого ... я должна оплачивать эти услуги, это Ваши риски покупки, Вы были согласны ранее и на проверку и на авиа
автор Я Главная 29 апреля 2016
12
Ответ дляШапкаУшанка
тогда бы я ему так и написала - какого ... я должна оплачивать эти услуги, это Ваши риски покупки, Вы были согласны ранее и на проверку и на авиа
с первым заказом он не заказывал проверку, со вторым я предложила проверить и доставить быстрее. Теперь вот такой сюрприз, он думал это я предлагаю ему, а оплачивать буду я)
Elizz 29 апреля 2016
13
Ответ дляЯ Главная
тем более это обсуждали, сказал давайте авиа что бы опять 5 недель не ждать.
ну Вы клиенту всю информацию предоставили? счет выставили? теперь ждите его оплату. Все. Не нужно названивать и что то требовать. Оплатит все счета - отправите. Надеюсь, все, о чем Вы говорите, есть в переписке, это важно.
Ophiucus 29 апреля 2016
14
зачем это сюда писать?????
Семенна Семеныч 29 апреля 2016
15
Ответ дляЯ Главная
с первым заказом он не заказывал проверку, со вторым я предложила проверить и доставить быстрее. Теперь вот такой сюрприз, он думал это я предлагаю ему, а оплачивать буду я)
Интересно оригинал переписки глянуть. Вполне можно так подумать.
автор Я Главная 29 апреля 2016
16
Ответ дляElizz
ну Вы клиенту всю информацию предоставили? счет выставили? теперь ждите его оплату. Все. Не нужно названивать и что то требовать. Оплатит все счета - отправите. Надеюсь, все, о чем Вы говорите, есть в переписке, это важно.
переписки нет, только обрывки в вайбере, все вопросы по телефону, покупатель не с кида.
Анонимушка 29 апреля 2016
17
Ответ дляЯ Главная
даже не снежинки, а снегопада, мужчина рассказывает что мы офигенные откаты получаем от магазинов и обязаны прикрывать все риски.
О, видать советчицы начитался. Море за две недели, кэшбэк 15%, доставка по 3 доллара чистый вес...
автор Я Главная 29 апреля 2016
18
Ответ дляАнонимушка
О, видать советчицы начитался. Море за две недели, кэшбэк 15%, доставка по 3 доллара чистый вес...
нет-нет, он даже не с кида, я просто в растерянности, он как бур прет на меня. В очень не уважительной форме. Как с обслугой.
ДваДваВосемь 29 апреля 2016
19
Ответ дляЯ Главная
конечно, все написано+я при разговоре объяснила, что лучше потерять 3$ чем опять получить сюрприз
Не все клиенты понимают, что дополнительные расходы при выкупах под0 ложатся на их плечи. Иногда по несколько раз пишу: Вы готовы оплатить проверку товара перевочику, это будет стоить столько-то?... пока не получаю четкого ответа’да’. Сейчас, вот, была распаровка с Амазона,доставка авиа,магазин выслал вторую пару,эстесственно за первую я вес не взяла, выставляю счет по второй, а мне в ответ, как Вам выше пишут :так’по срокам явно не авиа’.)).
ДваДваВосемь 29 апреля 2016
20
Ответ дляЯ Главная
с первым заказом он не заказывал проверку, со вторым я предложила проверить и доставить быстрее. Теперь вот такой сюрприз, он думал это я предлагаю ему, а оплачивать буду я)
очень похоже, что он именно так и подумал.
автор Я Главная 29 апреля 2016
21
Ответ дляДваДваВосемь
Не все клиенты понимают, что дополнительные расходы при выкупах под0 ложатся на их плечи. Иногда по несколько раз пишу: Вы готовы оплатить проверку товара перевочику, это будет стоить столько-то?... пока не получаю четкого ответа’да’. Сейчас, вот, была распаровка с Амазона,доставка авиа,магазин выслал вторую пару,эстесственно за первую я вес не взяла, выставляю счет по второй, а мне в ответ, как Вам выше пишут :так’по срокам явно не авиа’.)).
это капец. Я же не могу всех заставлять проверять свои покупки. И так решаю вопросы по всем майкам по рублю... картерс любит не досылать, амазон и 6пм со своими приколами, чилдрен с отменами, но все же. Пытаешься решить эти вопросы. И все равно плохо.
автор Я Главная 29 апреля 2016
22
Ответ дляДваДваВосемь
очень похоже, что он именно так и подумал.
ладно подумал, теперь пытаюсь достучаться что бы он условия почитал, там все уже годами собрано в одну кучку.
Elizz 29 апреля 2016
23
Я понимаю, что это не совсем справедливо. Но если совсем все плохо, Вы можете предложить выставить на продажу его кроссовки, а после продажи вернуть ему деньги, как то так... если б сумма была небольшая, можно было б просто ему вернуть деньги и попрощаться. А заказ продать без наценки(вернуть деньги).
Курс капусты 29 апреля 2016
24
Можливо він не зрозумів з ваших слів, що перевірка вартує гроші і авіадоставка теж дорожча, може подумав, що це ви йому пропонуєте за свій кошт, як вибачення?
Ось тому я завжди прошу писат мені усі запитання, з дзвінками деколи бувають непорозуміння.
Yana_S 29 апреля 2016
25
так и вы включайте режим no money - no honey
ДваДваВосемь 29 апреля 2016
26
Ответ дляЯ Главная
это капец. Я же не могу всех заставлять проверять свои покупки. И так решаю вопросы по всем майкам по рублю... картерс любит не досылать, амазон и 6пм со своими приколами, чилдрен с отменами, но все же. Пытаешься решить эти вопросы. И все равно плохо.
всем во всем не угодишь..
автор Я Главная 29 апреля 2016
27
Ответ дляКурс капусты
Можливо він не зрозумів з ваших слів, що перевірка вартує гроші і авіадоставка теж дорожча, може подумав, що це ви йому пропонуєте за свій кошт, як вибачення?
Ось тому я завжди прошу писат мені усі запитання, з дзвінками деколи бувають непорозуміння.
клиент знающий, судя по заказам, ничего не спрашивал. Оформил заказ, 3 пары обуви и вот с одной траблы. Он уже предлагает вернуть ему деньги за все его заказы. Мол уже не актуально.
автор Я Главная 29 апреля 2016
28
Ответ дляДваДваВосемь
всем во всем не угодишь..
после этого не угодишь, вы же знаете что начинается.
Yana_S 29 апреля 2016
29
Ответ дляЯ Главная
клиент знающий, судя по заказам, ничего не спрашивал. Оформил заказ, 3 пары обуви и вот с одной траблы. Он уже предлагает вернуть ему деньги за все его заказы. Мол уже не актуально.
высылайте ему две пары обуви (оплаченные). так для привата вы не будете мошенницей. карту не заблокируют. т.к. вы отправили ему заказ. а третью пару выкупит, когда оплатит остальное. плохо, что нет ваших диалогов в письменном виде.
Yana_S 29 апреля 2016
30
кстати, автор, найки какой размер? покажите фотку) и цену
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого