30 апреля 2016

почему после фразы - оформляйте заказ, добавлю реквизиты -

Потенциальный покупатель исчезает вникуда?
Уже не первый случай: идет переписка, покупатель просит реквизиты на оплату, и после моей фразы - оформляйте заказ, а я в него добавлю реквизиты, тишина ...
Что происходит?
VA-LJUSA 30 апреля 2016
1
деньги ищет)
@Brand Shop 30 апреля 2016
2
Передумали, так часто бывает:)
Весенний Марафон 30 апреля 2016
3
Многие просто не знают как оформлять заказ.
Sunny_Anny 30 апреля 2016
4
1. Не все знают, как это делать.
2. Куда проще и быстрее сразу из ЛС скопировать номер карточки и не заморачиваться. А потом уже написать адрес.
Резвая лошадка 30 апреля 2016
5
я тоже это подметила, раньше иногда просила, если с телефона отвечала, так как карта автоматом подтягивается. но последнее время перестала, даже с телефона захожу в заказ, копирую карту и вставляю в сообщение.
Ватный Пупс 30 апреля 2016
6
А в чем проблема сразу написать реквизиты? Я принципиально не пользуюсь формой заказа, если продавцу нужно - сам оформляет
Я-ваш шанс 30 апреля 2016
7
а в чем проблема в сообщениях дать реквизиты?
у меня так происходит большую часть времени) и сама заказ оформляю только есть просит продавец
автор Умничка-помощничка 30 апреля 2016
8
Рейтинг у интересующихся не маленький, думаю, как оформлять заказ они в курсе
Я б такое не носила, но продаю 30 апреля 2016
9
Ответ дляВатный Пупс
А в чем проблема сразу написать реквизиты? Я принципиально не пользуюсь формой заказа, если продавцу нужно - сам оформляет
А в чем принцип, позвольте полюбопытствовать?
Лиленок 30 апреля 2016
10
Конкретизируйте просьбу. Давайте коротенькую инструкцию по дальнейшим действиям.
Ватный Пупс 30 апреля 2016
11
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
А в чем принцип, позвольте полюбопытствовать?
Мне неудобна сама форма заказа, куча ненужных полей, переписка где-то в самом конце, все в кучу - количество, цены. А в объявлении я сразу вижу и фото, по которым чащей всего и вспоминаю что за товар и там вся переписка удобно размещена.
Отжигающая 30 апреля 2016
12
Я никогда не оформляю заказ.
Если продавец хочет - оформляет сам.
Ангелочек с рожками 30 апреля 2016
13
у меня из 3781 продаж было оформлено только 631 заказ.
по ходу, я туплю и торгую неправильно))))
Запыхалась 30 апреля 2016
14
Кнопкой заказ пользовалась раз пять за 4 года на КС
КошкинДом 30 апреля 2016
15
Забавно, вот у меня случай недавно был - продаю дорогую и качественную вещь. Девушка просит о скидке и я соглашаюсь. После этого она просит указать ей карточку для оплаты. Я даю реквизиты. И... она тупо исчезла на три недели. Никаких объяснений и комментариев. Я воспитана так, что если и передумала, либо какой-то форс-мажор обязательно напишу человеку и объясню отказ. Но, в целом, вообще не прошу реквизиты если сомневаюсь, что совершу покупку. считаю такое поведение не чистоплотным совершенно. Почему другие так позволяют себя вести? Потому что так жить легче - никаких обязательств, никакого уважения к ближнему и дальнему. ну и Бог с ними. А рейтинг у этой барышни очень высокий ...
Свисток ля-минор 30 апреля 2016
16
Ответ дляУмничка-помощничка
Рейтинг у интересующихся не маленький, думаю, как оформлять заказ они в курсе
выведывают ваши данные конечно)
Ненька наша 30 апреля 2016
17
Мне с телефона не удобно играться, по-этому если настаивают и есть выбор купить в другом месте, куплю там
Электричка 30 апреля 2016
18
А мне нравится заказ через ’кнопку заказа’ оформлять, но вот бандлер терпеть не могу
Приму в дар 30 апреля 2016
19
Я сама оформляю заказы покупателей, мне так удобней делать отправки. Если переписка под обьявлением могу про заказ забыть и не отправить сразу.
Свисток ля-минор 30 апреля 2016
20
Ответ дляКошкинДом
Забавно, вот у меня случай недавно был - продаю дорогую и качественную вещь. Девушка просит о скидке и я соглашаюсь. После этого она просит указать ей карточку для оплаты. Я даю реквизиты. И... она тупо исчезла на три недели. Никаких объяснений и комментариев. Я воспитана так, что если и передумала, либо какой-то форс-мажор обязательно напишу человеку и объясню отказ. Но, в целом, вообще не прошу реквизиты если сомневаюсь, что совершу покупку. считаю такое поведение не чистоплотным совершенно. Почему другие так позволяют себя вести? Потому что так жить легче - никаких обязательств, никакого уважения к ближнему и дальнему. ну и Бог с ними. А рейтинг у этой барышни очень высокий ...
я сейчас вам расскажу почему один раз за 4 года так поступила я. нашла мужу мокасины, показала ему - дал добро. я взяла у продавца реквизиты. на следующий день муж передумал. я не отказалась, т.к. думала его уговорить и купить втихаря. но потом мы поругались, потом были разные проблемы и было не до этого. через 2 недели извинилась перед продавцом и спросила могу ли я ещё их купить, но она мне не ответила. если бы ответила, я бы их купила. вот вам такая история.
Liliya Kirilyuk 30 апреля 2016
21
Автор, а Вам главное ПРОДАТЬ товар или чтобы просто было все красиво через кнопку ’заказать’ оформлено ? В чем трудность написать номер карты в переписке? У меня только примерно 1 из 10 покупателей пользуется формой ’заказать’.
Силиконочка 30 апреля 2016
22
Если покупатель сам не оформляет заказ, я обычно сама это делаю, и потом прошу добавить свои реквизиты в заказ.
Борщец 30 апреля 2016
23
Это массовый склероз от недоедания или питания не качественными продуктами,плюс стресс,экология дает о себе видимо знать))))
Кюветчица 30 апреля 2016
24
Да тут на сайте юзабилити хромает. Стоит создать заказ, как сразу простыня на пол экрана, в которую надо вникать и заполнять.
Человеку проще найти в другом месте, чем ковыряться и разбираться как ’оформить заказ’
Carin 30 апреля 2016
25
Сама оформляю и прошу заполнить реквизиты на отправку.
Так быстрее.
КРАСА-КОСА 30 апреля 2016
26
не поверите, я только пол года назад первый раз купила через кнопку заказать, вот цвета, ссылки... мне проще спросить и через минуту оплатить.
Лизочек 30 апреля 2016
27
Мне неудобна форма заказа. Если продавец просит - оформлю, конечно. Но, думаю, что многие заморачиваться не будут
Анонимчик 30 апреля 2016
28
Потому что здесь слишком Галя балувана. Таких мозгоколупателей как на кидде, больше нигде не встретишь. У меня уже черный список в 146 человек, и все покупатели которые ип..т мозги и в итоге ничего не покупают.
Марс атакует 30 апреля 2016
29
Я тоже после такого сообщения прекращаю общение и ищу продавца, который просто даст номер карты на оплату, а не будет выдвигать свои условия. Благо продавцов сейчас намного больше, чем покупателей.
Masja 30 апреля 2016
30
Мне тоже не удобна форма заказа если честно! Не люблю её)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!