29 мая 2016

кому надо тот позвонит . время экономлю и вам советую

навеяно темой в разделе Ищу вежливость. так вот солидарна с автором. что времени много уходит на ответы . а многие из вас не удосуживаются написать даже спасибо не подходит. отнимет кучу времени и поплентается дальше. и спрашивается от на хрена если не покупаешь и не планируешь ради интереса? нашла выход из положения) после 2 вопроса пишу номер телефона и о чудо кому действительно надо позвонит все уточнит товар у меня дорогой поэтому сразу покупатель потенциальный проявляется )) если продолжает писать вопросы не отвечаю принципиально. 1-2 грн погоды не сделает на телефоне.. так что вуаля
Менее Более 29 мая 2016
1
А мне совсем не сложно ответить. Это же в ваших интересах продать
Отмотала своё 29 мая 2016
2
Какая вы крутая, вау, вау!
]Mrs.Сексуальность[ 29 мая 2016
3
а вот я не люблю звонить, для меня это мини стресс

пы.сы. спасибо всегда говорю
Вкаблучках 29 мая 2016
4
И к чему Ваше ’вуаля’?
ЛюбимаЯНЬ 29 мая 2016
5
А почему так сложно написать? На советчице же пишете, а потенциальному покупателю нет желания. Не могу понять. У всех свои причины. Есть люди, которые просто не любят звонить и точка. Если мне продавец не отвечает, то я ищу другого продавца.
автор Сусановна 29 мая 2016
6
Ответ дляМенее Более
А мне совсем не сложно ответить. Это же в ваших интересах продать
в общем то мне тоже не сложно но если итак понятно что покупка не планируется а так вопрос за вопросом я уже за 6 лет пребывания на киде изучила потенциальных)) я по телефону могу гораздо подробнее все изложить за 2 мин чем вести долгие переписки
Откушу что там торчит 29 мая 2016
7
Тю.... я покупаю тут много и часто.... и мне звонить вообще не в тему- часто на работе, неудобно.... так что не звоню практически никогда- исключение, когда самовывозом забираю- всегда звоню перед выездом... я Вам больше скажу, даже инет магазины предпочитаю те, где есть онлайн чат
Куплю орехи 29 мая 2016
8
Ответ дляОтмотала своё
Какая вы крутая, вау, вау!

да с дорогим товаром то))
9
Помню уже такую тему. Там мнения разделились. Одни возмущались, что уходят по-английски. А вот другие просили не писать им на вопрос ’ спасибо’, тк это задалбывает. Я для себя делаю так: у кого продаж много и видимо куча вопросов - им не отвечаю, а кто просто детей вещи распродает-с теми общаюсь
Зам Ам 29 мая 2016
10
Я не люблю телефоннные разговоры. Тем более - с посторонними людьми. Не хотите отвечать на вопросы - не проблема. Уйду к терпеливому продавцу.
автор Сусановна 29 мая 2016
11
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
А почему так сложно написать? На советчице же пишете, а потенциальному покупателю нет желания. Не могу понять. У всех свои причины. Есть люди, которые просто не любят звонить и точка. Если мне продавец не отвечает, то я ищу другого продавца.
ответить не сложно но долгие переписки не веду. 1-2 ответа но если и дальше продолжается так и пишу звоните)) и сразу становится понятно надо или нет)
Чаюри 29 мая 2016
12
Я думала только для мен стресс - звонить по телефону. У такого продавца не покупала бы. Извините.
автор Сусановна 29 мая 2016
13
Ответ дляКуплю орехи

да с дорогим товаром то))
не уписайтесь
14
Ответ дляСусановна
в общем то мне тоже не сложно но если итак понятно что покупка не планируется а так вопрос за вопросом я уже за 6 лет пребывания на киде изучила потенциальных)) я по телефону могу гораздо подробнее все изложить за 2 мин чем вести долгие переписки
Кстати да, я бы иногда хотела бы потратить минуту на телефон, чем переписываться по пол-часа
Верочка 100% 29 мая 2016
15
умничка)) возьми конфетку!!!

а когда какой то форс мажор - хрен что и кому докажешь!!! переписки то нет!!! а телефон в унитазе утонул...
автор Сусановна 29 мая 2016
16
Ответ дляЗам Ам
Я не люблю телефоннные разговоры. Тем более - с посторонними людьми. Не хотите отвечать на вопросы - не проблема. Уйду к терпеливому продавцу.
я терпеливый) рейтинг идеальный продаж много но всему есть предел
автор Сусановна 29 мая 2016
17
Ответ дляЕлена Майборода
Кстати да, я бы иногда хотела бы потратить минуту на телефон, чем переписываться по пол-часа
ну так и я о том же)
ЛюбимаЯНЬ 29 мая 2016
18
Ответ дляСусановна
ответить не сложно но долгие переписки не веду. 1-2 ответа но если и дальше продолжается так и пишу звоните)) и сразу становится понятно надо или нет)
Ну...по ситуации надо смотреть. Бывает, что замеры просят, если не указаны в объявлении. По телефону это не очень удобно, да и покупателю нужно время, чтобы определиться с размером.
НуКаНаКа 29 мая 2016
19
Ответ дляВерочка 100%
умничка)) возьми конфетку!!!

а когда какой то форс мажор - хрен что и кому докажешь!!! переписки то нет!!! а телефон в унитазе утонул...
только хотела написать...было пару случаев когда я вздохнула с облегчением и подумала как хорошо что все в переписке есть а не на словах ...
Стриптизерка 29 мая 2016
20
очень не люблю звонить по телефону и когда мне звонят, могу специально трубку не брать когда звонят, в переписке отвечу всегда
автор Сусановна 29 мая 2016
21
Ответ дляВерочка 100%
умничка)) возьми конфетку!!!

а когда какой то форс мажор - хрен что и кому докажешь!!! переписки то нет!!! а телефон в унитазе утонул...
вызывай водолазов достанут
СирОжино пирОжино 29 мая 2016
22
Ответ дляВерочка 100%
умничка)) возьми конфетку!!!

а когда какой то форс мажор - хрен что и кому докажешь!!! переписки то нет!!! а телефон в унитазе утонул...
Ага.
Я, начитавшись Советчицы, давно все вопросы решаю письменно.
Благо, продавцов идентичного товара человек 20 всегда есть, можно выбрать и вежливого, и терпеливого :)
автор Сусановна 29 мая 2016
23
Ответ дляСтриптизерка
очень не люблю звонить по телефону и когда мне звонят, могу специально трубку не брать когда звонят, в переписке отвечу всегда
а я не люблю когда продавец по 5-10 мин не отвечает. то какает то писает а я должна ждать у компа
Зубная фея 29 мая 2016
24
В наше время переписка это алиби при покупке, что бы не было обвинений ’а Вы не спрашивали’ .
Никогда не даю свой номер покупателям и продавцам не звоню, очень не люблю общаться по телефону с незнакомыми людьми.
ярослава зал 29 мая 2016
25
Яя тоже предпочита
Личное общение по телефону - и быстрее и содержательней. Так, что поддерживаю автора!!!
Неугомонная 29 мая 2016
26
Я очень дорожу своим временем, трое детей, ни минутки свободной. Для меня легче переписываться, т.к. рядом дитё спит. И разговор по телефону его может разбудить. А вопросы задаю не от нечего делать, в потому, что хочу получить покупку, которая моим детям подойдет по всем параметрам. С деньгами проблем нет. Но если продавец перестанет отвечать на мои вопросы, то найду другого продаца. К счастью, пока мне такие не встречались.
бифидобактерияЖоржик 29 мая 2016
27
а я часто хочу набрать, все спросить, а телефона даже нет в обьявлении. у меня подружка из-за этого и не покупает здесь, говорит, что пока есть время она смотрит и решает про покупки, а чтоб продавец обьявился через время ей не удобно.
у меня есть два заказа, висят месяц уже - продавцы до сих пор не обьявились. был бы телефон выложен было бы иначе..
Плюшевая дыба 29 мая 2016
28
Це дуже тупо так себе вести, люди запитують а ви принципово не відповідаєте?! я , наприклад, під час роб часу можу тільки переписатись а за телефон штрафують, виходить принципово втратити клієнта?
автор Сусановна 29 мая 2016
29
Ответ дляярослава зал
Яя тоже предпочита
Личное общение по телефону - и быстрее и содержательней. Так, что поддерживаю автора!!!
спасибо за понимание) а то начинается вопрос ответ и пошла кофе пить телек смотреть а я все жду ждууууу)))) ответ получила вечером о богииии) или в час получаю 3 ответа так как у нее дети сопли памперсы и т д.) так ответь по телефону 5 слов и не забирай ни мое не свое время).
Мотылек 29 мая 2016
30
Кому вы это пишете, автор, советчицы - люди дикие, в большинстве своем, они боятся и не хотят разговаривать по телефону, им лучше днями вести ’переписки’ в интернете. Была уже здесь такая тема, так большинство высказалось, что телефоны свои оставлять не будут, а лучше всего - переписка. Детский сад, штаны на лямках, ИМХО. Жду помидор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!