23 июля 2016

А вас тоже кумарят такие покупатели (в реале)?

Которые не могут оторваться от телефона? Выбирают канцтовары или игрушки, сначала советуются по полчаса то или не то, потом молча протягивают купюру (продавцу - ни слова, типа я должна вникать в телефонный разговор что на решила купить), спрашиваешь - что? Отвечают таким тоном типа "ну что ты такая недогадливая". И опять же не отрываясь от телефона протягивают ручку для купленного товара и сдачи, развернувшись полубоком (если не спиной). И это при том, что с всеми я здороваюсь, улыбаюсь и т.д. . Категория товара и магазина не та, где клиенты по телефону обсуждают миллионные сделки...
Ну как-то это невежливо, что ли, особенно когда так делают дети...
Результат:
вже голосів: 162
62 (38.27%) кумарят такие
59 (36.42%) я не заморачиваюсь
19 (11.73%) тык
15 (9.26%) я сама такая
7 (4.32%) не кумарят
Снатал2015 23 июля 2016
1
Бывает по разному:у покупателя настроение и пррдавца
Обращеница 23 июля 2016
2
не заморачиваюсь
Делайте это на автомате, не вникайте никому в душу и не давайте оценки, проще жить будет
Вас бы на кассу куда в супермаркет, где поток, быстро бы научились и поняли, что эта пустая трата времени, улыбаться и ждать какой-то отдачи.
Накладная 23 июля 2016
3
Если у меня важный разговор , а мне срочно нужно купить например ручку.. даже не подумаю класть трубку))) скажу продавцу какой товар нужен отдам деньги заберу товар, кивну спасибо и пойду дальше))
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
4
У меня один из продавцов в такой ситуации начинает громко орать соседке по отделу любую хрень. По типу Наташа где висят золотые вешалки?
Иногда до людей доходит.

А я могу громко начать здороваться или спрашивать что показать, что интересует.

Терпеть таких не могу.
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
5
Ответ дляНакладная
Если у меня важный разговор , а мне срочно нужно купить например ручку.. даже не подумаю класть трубку))) скажу продавцу какой товар нужен отдам деньги заберу товар, кивну спасибо и пойду дальше))
Это болезнь называется.
Накладная 23 июля 2016
6
Ответ дляКтоЕслиНеЯ
Это болезнь называется.
Вам виднее доктор!
Малая еще та 23 июля 2016
7
Бывает так делаю. Вам только кажется, что в таких магазинах не решаются сделки на миллион))) Да и без этого очень важные ситуации. Я прикрываю трубку, извиняюсь перед продавцом и делаю быструю покупку. В конце так же говорю спасибо. Если нужен выбор или больший контакт завершаю разговор до того, как зайти в магазин.
udachamir 23 июля 2016
8
Ответ дляКтоЕслиНеЯ
У меня один из продавцов в такой ситуации начинает громко орать соседке по отделу любую хрень. По типу Наташа где висят золотые вешалки?
Иногда до людей доходит.

А я могу громко начать здороваться или спрашивать что показать, что интересует.

Терпеть таких не могу.
зачетно про золотые вешалки, еще про шкурки норки или про золотой унитаз или батон можно громко спросить
Губной рояль 23 июля 2016
9
Ответ дляКтоЕслиНеЯ
Это болезнь называется.
Какая?
АнтонК 23 июля 2016
10
Надо ценить любого покупателя. Исключение если он хамит лично Вам
Блондинка в Шоколаде 23 июля 2016
11
А меня бесят продавцы, которые трындят по телефону и я стою жду когда она закончит важный разговор и примет мой заказ.
МастерЮля 23 июля 2016
12
меня кумарят продавцы, которые ходят следом и дышат мне в ухо.
Накладная 23 июля 2016
13
Ответ дляГубной рояль
Какая?
Доктору виднее)))
Накладная 23 июля 2016
14
Аха а меня кумарят продавцы которых кумарят покупатели! Покупатель всегда прав! )) не нравится не продавайте товар и повесьте табличку с телефонами вход запрещен)))
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
15
Ответ дляАнтонК
Надо ценить любого покупателя. Исключение если он хамит лично Вам
Уважение должно быть взаимным. Если надо говорить говори себе в сторонке. Мне не интересны чужие разговоры.
Человек на работе не обязан их слушать их.
В большинстве контор сейчас начали вешать запрещающие таблички.

Также и в общественном транспорте человек который решает мировые вопросы вслух и весь троллейбус должен это слушать.
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
16
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
А меня бесят продавцы, которые трындят по телефону и я стою жду когда она закончит важный разговор и примет мой заказ.
Аналогично покупателю с телефоном. Все видят только свою сторону медали.
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
17
Ответ дляГубной рояль
Какая?
Зависимость.

+неуважение к другому человеку
Рябушка Ку 23 июля 2016
18
Ответ дляМастерЮля
меня кумарят продавцы, которые ходят следом и дышат мне в ухо.
Вежливо спрашивают: что подсказать? а когда вежливо отвечаешь: спасибо, я сама, собирают лицо в козью морду и демонстративно отходят.
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА 23 июля 2016
19
меня в принципе бесят люди, которые постоянно висят на телефоне в общественных местах, особенно транспорте. говорят не по работе, а трещат о всякой ерунде, а ты как заложник обязан сидеть и слушать этот бред. те, кто такие как я описала, поймите наконец - это неприлично!
вы раздражаете людей, вам всё-равно?
Рябушка Ку 23 июля 2016
20
Ответ дляНакладная
Аха а меня кумарят продавцы которых кумарят покупатели! Покупатель всегда прав! )) не нравится не продавайте товар и повесьте табличку с телефонами вход запрещен)))
У наших продавцах в крови еще долго будет гулять штамп СССР, где продавец царь и бог.
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
21
Ответ дляНакладная
Аха а меня кумарят продавцы которых кумарят покупатели! Покупатель всегда прав! )) не нравится не продавайте товар и повесьте табличку с телефонами вход запрещен)))
Табличка висит, но ее напрочь никто не видит


А вы в магазин заходите по телефону потрындеть?
ЭкстрасенсиХаЯ 23 июля 2016
22
То не допросишься продавцов подсказать, а если подскажут, то какую то такую фигню, что лучше бы и не спрашивала. Я тоже разговариваю по телефону и параллельно здороваюсь и говорю спасибо продавцу. Нервы лечите, звезды!
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
23
Ответ дляРябушка Ку
Вежливо спрашивают: что подсказать? а когда вежливо отвечаешь: спасибо, я сама, собирают лицо в козью морду и демонстративно отходят.
Потому что это работа продавца помочь покупателю, а вы воспринимает это как то что если ничего не купите вас растреляют .

Люди дикие и не принимают обслуживание.
Разговаривать умеют только по телефону, а лично поговорить с тем же продавцом не умеют.
Кошечка-муркошечка 23 июля 2016
24
Ответ дляМастерЮля
меня кумарят продавцы, которые ходят следом и дышат мне в ухо.
А вы знаете сколько сейчас воришек, не в обиду Вам. У меня подруга после 2 недели работы продавцом - минус 500 (причем люди тырят все что с краю лежит, нужно не нужно, не важно)
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА 23 июля 2016
25
Ответ дляМалая еще та
Бывает так делаю. Вам только кажется, что в таких магазинах не решаются сделки на миллион))) Да и без этого очень важные ситуации. Я прикрываю трубку, извиняюсь перед продавцом и делаю быструю покупку. В конце так же говорю спасибо. Если нужен выбор или больший контакт завершаю разговор до того, как зайти в магазин.
у меня у самой работа такая, очень много больших вопросов решаю в телефонном режиме, от этого зависит очень много людей и вопрос большой цены. Речь идёт о обычной болтовне. И вообще любой разговор можно сократить, а можно развить. Так вот развивать его в общественных местах нет никакой необходимости.
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
26
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
То не допросишься продавцов подсказать, а если подскажут, то какую то такую фигню, что лучше бы и не спрашивала. Я тоже разговариваю по телефону и параллельно здороваюсь и говорю спасибо продавцу. Нервы лечите, звезды!
Звездочки как раз ловят телефонные маньяки, оно зашло с телефоном трындит и весь магазин решает какие прокладки ей купить.
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА 23 июля 2016
27
Ответ дляМастерЮля
меня кумарят продавцы, которые ходят следом и дышат мне в ухо.
меня тоже)
Probel Tochka 23 июля 2016
28
О, простите, ваше величество! Напишите правила на двери ВАШЕГО магазина: ’входя - шаркни ножкой и сделай книксен. Выбирай быстрее. Не ...ди по телефону’. Если у вас нет СВОГО магазина, выполняйте то, что прописано вашим начальством в должностной инструкции.
Lianaa_06 23 июля 2016
29
Вам нужно поклониться, челом об порожек стукнуться и елейным голосом попросить взять денюжку и продать товар? Работа у продавца такая, быть услужливым, но не у покупателя. Не хамить - вот главное правило для покупателей, а уж как покупает - его дело.
КтоЕслиНеЯ 23 июля 2016
30
Ой последний случай в троллейбусе мадам решала на полную громкость сколько они миллионов будут инвестировать . И то как вчера она ужинать и с кем.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!