25 июля 2016

Английский для мамы и ребенка, возможно?

Вопрос больше к репетиторам. Ребенок перешел в 5 класс, учились 4 года на индивидуальном обучении, английский в список объязательных предметов не входил, подбирали себе репетитора, но увы своего не нашли нашли только "Я все знаю я была в штатах тыщупитсот раз английский мой родной и вы будете говорить на нем через пол года..." а на 4-5 занятии я прекрасно понимала что за мои деньги репетитор скорее машину купит, чем сын заговорит на английском. Ушли из английских школ, так как Д\З там не проверялось, но оплата проверялась на каждом занятии. Отклонилась от темы... Теперь хотим (попробуем) выйти в дневную школу, нужно тянуть язык в ускоренном темпе. И вот в чем вопрос, можно ли одновременно заниматься ребенку и маме? Или лучше порознь и вообще с разными репетиторами?

ЗЫ: Ребенок без психологический, неврологических, логопедических, проблем. В школе учились на индивидуальном обучении из за проблем с желудком.
Жабры жабы 25 июля 2016
1
Оо хорошая тема !!Сама хочу с сыном 7 лет изучать анг .реБЕНОК УСИДЧИВ .ВСЕ ОК
автор Додекаэдр 25 июля 2016
2
Ответ дляЖабры жабы
Оо хорошая тема !!Сама хочу с сыном 7 лет изучать анг .реБЕНОК УСИДЧИВ .ВСЕ ОК
Если б еще ответил кто)))
Чебурастик 25 июля 2016
3
Послушаю, интересно
Я тут Живу 25 июля 2016
4
Вполне возможно заниматься вместе, только программа будет больше ориентирована на ребенка, а не на взрослого, Лучше порознь, но попросить преподавателя составить вам с ребенком программу так, чтобы вы могли ему помочь с заданиями, если это необходимо. И еще, все зависит от базы, с которой вы придете к преподавателю.
Маурита 25 июля 2016
5
я за раздельное обучение, потому как взрослые и дети по разному учат язык. Ребенку достаточно погружения в язык и он у него откладывается естественно ( при условии правильного обучения, конечно, а не как у нас в школах умеют учить), а взрослый язык учит в привязке к родному, накладывает на уже существующие языковые образы. С ребенком хорошо практиковать только спикинг, слушать вместе можно и обсуждать услышанное, но саму базу все таки лучше с разными учителями. Я вообще язык сама выучила, брала репетитора для практики разговорной, такого как вы говорите ’толькочтоизштатованглийскиймойродной’, так через пару уроков репетитор подтянулся в грамматике от меня, да))
Дети мои учили язык через мультки, игры, владеют на уровне родного сейчас. Но у нас целенаправленное изучение было для иммиграции.
автор Додекаэдр 25 июля 2016
6
Ответ дляМаурита
я за раздельное обучение, потому как взрослые и дети по разному учат язык. Ребенку достаточно погружения в язык и он у него откладывается естественно ( при условии правильного обучения, конечно, а не как у нас в школах умеют учить), а взрослый язык учит в привязке к родному, накладывает на уже существующие языковые образы. С ребенком хорошо практиковать только спикинг, слушать вместе можно и обсуждать услышанное, но саму базу все таки лучше с разными учителями. Я вообще язык сама выучила, брала репетитора для практики разговорной, такого как вы говорите ’толькочтоизштатованглийскиймойродной’, так через пару уроков репетитор подтянулся в грамматике от меня, да))
Дети мои учили язык через мультки, игры, владеют на уровне родного сейчас. Но у нас целенаправленное изучение было для иммиграции.
Спасибо Вам за очень дельные советы! Прислушаюсь
автор Додекаэдр 25 июля 2016
7
Ответ дляЯ тут Живу
Вполне возможно заниматься вместе, только программа будет больше ориентирована на ребенка, а не на взрослого, Лучше порознь, но попросить преподавателя составить вам с ребенком программу так, чтобы вы могли ему помочь с заданиями, если это необходимо. И еще, все зависит от базы, с которой вы придете к преподавателю.
Спасибо Вам за советы.
InnaInna1306 25 июля 2016
8
Что могу сказать как репетитор англ и нем:
1. ПОРОЗНЬ!!! Вы, автор, как вообще себе представляете учебу вместе??? Вы что, до сих пор не понимаете, что психологически, эмоционально, физически и ментально вы с ребенком на разных уровнях?
2. Репетитор должен провести тестирование и расспросить про цели изучения языка (как минимум для вас, но и для ребенка тоже желательно) и предложить линейки учебников, подходящих именно для озвученных вами целей.
3. Репетитор должен иметь план занятия! Короткий или детальный, но он должен быть.
4. Желательно иметь учебники ’в реале’ - оригинальные или распечатанные, но они должны быть материальны.
5. Не гонитесь за ’авторскими методиками’ - понтов выше крыши (как и денег), а по сути - переделанные британские учебники.
6. Если ездите к репетитору - посмотрите на обстановку в комнате - мало игрушек, наглядных пособий и других материалов ’детского’ плана - он(а) скорей всего будет работать с ребенком как со взрослым, а это недопустимо (я например, работаю только с подростками и взрослыми - у меня обстановка аскетичная - ноутбук со всеми необходимыми наглядными и аудио материалами, нужные книги, тетради)
7. Образование по профилю желательно (т.е. если человек работает с детьми - значит зимеет диплом учителя начальных классов например или воспитателя. Переквалифицироваться на работу со взрослыми с таким дипломом можно, а вот наоборот - когда диплом обучения взрослых, или переводчик/лингвист - довольно трудно, потому что специфика на каждом уровне своя).
8. Конкретно для вашего ребенка (исходя из возраста и сроков подготовки) я бы рекомендовала линейку Get Set Go. Лично вам, автор, - New Headway или New English file.
Вот как-то так.
автор Додекаэдр 27 июля 2016
9
Ответ дляInnaInna1306
Что могу сказать как репетитор англ и нем:
1. ПОРОЗНЬ!!! Вы, автор, как вообще себе представляете учебу вместе??? Вы что, до сих пор не понимаете, что психологически, эмоционально, физически и ментально вы с ребенком на разных уровнях?
2. Репетитор должен провести тестирование и расспросить про цели изучения языка (как минимум для вас, но и для ребенка тоже желательно) и предложить линейки учебников, подходящих именно для озвученных вами целей.
3. Репетитор должен иметь план занятия! Короткий или детальный, но он должен быть.
4. Желательно иметь учебники ’в реале’ - оригинальные или распечатанные, но они должны быть материальны.
5. Не гонитесь за ’авторскими методиками’ - понтов выше крыши (как и денег), а по сути - переделанные британские учебники.
6. Если ездите к репетитору - посмотрите на обстановку в комнате - мало игрушек, наглядных пособий и других материалов ’детского’ плана - он(а) скорей всего будет работать с ребенком как со взрослым, а это недопустимо (я например, работаю только с подростками и взрослыми - у меня обстановка аскетичная - ноутбук со всеми необходимыми наглядными и аудио материалами, нужные книги, тетради)
7. Образование по профилю желательно (т.е. если человек работает с детьми - значит зимеет диплом учителя начальных классов например или воспитателя. Переквалифицироваться на работу со взрослыми с таким дипломом можно, а вот наоборот - когда диплом обучения взрослых, или переводчик/лингвист - довольно трудно, потому что специфика на каждом уровне своя).
8. Конкретно для вашего ребенка (исходя из возраста и сроков подготовки) я бы рекомендовала линейку Get Set Go. Лично вам, автор, - New Headway или New English file.
Вот как-то так.
Вы в Киеве? Я бы хотела с Вами попробовать поработать!
InnaInna1306 27 июля 2016
10
Ответ дляДодекаэдр
Вы в Киеве? Я бы хотела с Вами попробовать поработать!
Увы ))) Николаев. Но я давно работаю по скайпу и имею все материалы заточенные под такой способ проведения занятий, если хотите - можем попробовать, напишите мне в личку на кидстаффе, я дам вам свой номер скайпа. Единственное условие - наличие у вас веб камеры (я визуал, мне надо видеть ученика)
Вот одна из моих тем, напишите через нее
https://www.kidstaff.com.ua/tema-9308797.html
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!