25 июля 2016

Не вляпайтесь так как я... обходите десятой дорогой!

Все началось с того что я искала ребенку водяной пистолет Nerf. Нашла подходящую модель и отличную цену в нашем инет-магазине, очень даже именитом. Сделала заказ 19го июля во вторник, пообещали курьерскую доставку на 21е четверг до обеда, т.к. мне 21го вечером нужно было ехать к ребенку, который гостит у бабушки в другом городе,( собственно по случаю и нужна была эта игрушка) я не рискнула расчитывать на пунктуальность курьера и опять же предварительно созвонилась с магазином в среду и договорилась о самовывозе, оператор по моей просьбе снова проверил наличие и заверил меня что я без проблем смогу завтра сама забрать свой заказ. В итоге 2,5 часа пробки в одну сторону и.... приехав я узнаю что его не успели отгрузить для самовывоза в назначений день, ну ладно, подумала я... Работники извинились, я описала ситуацию, сказала что вечером уезжаю, сошлись на доставке НП прямо "на деревню к бабушке". Ну и чтоб не зря ехать, сделала наличный расчет за товар. Пятница, я приехала к сыну, который ждал маму с сюрпризом, обьяснила ему все, благо ребенок понимающий, был безумно рад меня видеть и без сюрприза:-) Жду звонка или смс с трек-номером, звонок ... и...
"Извините, но мы не сможем сегодня сделать отправку, но завтра, в субботу, все в наилучшем виде отправится к вам...." Эх, думаю... Ну ладно, все равно уже товар оплачен, и ребенок в курсе что сюрприз приедет посылкой.
Суббота прошла тихо, в смысле без звонков с магазина и смс с трек-номером. Наверное забыли отписаться, выходной все же.
Понедельник, тоесть сегодня. Сын спросил о сюрпризе который уже по его словам должен был прийти на почту (на вопрос а когда, пришлось ответить через 2-3 дня, видать он их считал)) Решаю, что пора поинтересоваться судьбой своего заказа, звоню.... и...
" Извините, но данного товара на складе нет и не предвидеться "
Нет его мля! На 6-ой день после заказа, оказалось что его нет и небыло!...
-Давайте искать консенсус...
- Давайте!
- Могу ли я Вам предложить замену?
- Пожалуй, не стоит.
- Тогда возврат средств?
- Ну да...
- Для возврата средств Вы должны подъехать в наш офис, заполнить форму.... бла бла бла...
Только вот ведь неувязка, меня то в городе нет, и в ближайшее время быть там не планирую. Предлагаю перечислить средства на мою банковскую карту, на что получаю ответ что это врядли , мол у них так не принято, но обещают уточнить и проинформировать с помощью инет почты.
И вот приходит мне на мыло письмо, дословно цитирую:
Процедура возврата денежных средств осуществляется следующим образом:
 
В ответ на данное письмо, Вам необходимо отправить пакет документов, который включает в себя:
 
1. Скан-копия заявления, заполненного от руки (шаблон во вложении).  Обязательны для заполнения все поля.
2. Скан-копия паспорта (1, 2 страница).

Занавес.

Пы. Сы. Никогда, никогда не вносите предоплату в наших инет-магазинах!
Пы.Пы.Сы. РОЗЕТКА-ГОРИ В АДУ!!!!!!!!!
Пы.Пы.Пы.Сы. А вот парню менеджеру который звонил сегодня несколько раз, пытался сделать все возможное со своей стороны и искренне приносящий извинения, такие искренние что сложилось впечатление будто за себя просит) Вот ему желаю хорошей зарплаты и работодателя за которого не придется краснеть.

Фух, пока вроде все, но чувствую ту би континьюм....:-)
Курочка-наседка 25 июля 2016
1
Мне розетки вернула за 3 минуты деньги. Правда и оплата была с карты.
Кюветчица 25 июля 2016
2
Мне розетка сказала, что возврат средств в течении 30 рабочих дней. Я тоже сделала заказ и внесла предоплату, а потом началос - кадая позиция находится на разных складах и я долна оплатить 2 доставки, хотя при заказе высвечивалось, что доставка бесплатная. Короче, решила забирать товар, который оплатила и стребовала с них все таки бесплатную доставку как обещали. Сначала звонили девочки, которые совсем тупо говорили заученные фразы. потом позвонила нормальная и мы все решили. ТАк что, чем больше инет магазин, тем больше встречается неувязок. Фух, ну я и накатала.
Не за Будка 25 июля 2016
3
ох как много написали. А я вот что вспомнила. Как то купила в Карри мужу кеды.Уточнила про возможность возврата. Думала понравятся ему, он работал рядом прям с их магазином, так вот я ж такая к мужу зашла ,типа сюрприз тебе дорогой, ему не понравились. Я ж понесла обратно кеды в магазин, а они мне заявляют,что они забрут обувь,но нужен паспорт или ксерокопия.. млин. А под боком нечего не было, прилось потом через пару дней снова ехать с обувью ,чеком и паспорт к ним в магазин..
Надежда наш компас 25 июля 2016
4
розетка вам вернет, не переживайте, напишите гневный пост в комменте к товару
Кюветчица 25 июля 2016
5
Ответ дляНе за Будка
ох как много написали. А я вот что вспомнила. Как то купила в Карри мужу кеды.Уточнила про возможность возврата. Думала понравятся ему, он работал рядом прям с их магазином, так вот я ж такая к мужу зашла ,типа сюрприз тебе дорогой, ему не понравились. Я ж понесла обратно кеды в магазин, а они мне заявляют,что они забрут обувь,но нужен паспорт или ксерокопия.. млин. А под боком нечего не было, прилось потом через пару дней снова ехать с обувью ,чеком и паспорт к ним в магазин..
Так возврат всегда с паспортом, в любом магазине
Не за Будка 25 июля 2016
6
Ответ дляКюветчица
Так возврат всегда с паспортом, в любом магазине
даже не знала, никогда обувь не возвращала. Но для чего паспорт тогда нужен? Чек то понятно, а паспорт для чего?
Люблю кетчуп 25 июля 2016
7
Ответ дляНе за Будка
даже не знала, никогда обувь не возвращала. Но для чего паспорт тогда нужен? Чек то понятно, а паспорт для чего?
закон. им надо написать за вас или вы сами заявление. так было всегда.
Кюветчица 25 июля 2016
8
Ответ дляНе за Будка
даже не знала, никогда обувь не возвращала. Но для чего паспорт тогда нужен? Чек то понятно, а паспорт для чего?
не знаю, но во всех магазинах для возврата нужен чек и паспорт
Не за Будка 25 июля 2016
9
Ответ дляЛюблю кетчуп
закон. им надо написать за вас или вы сами заявление. так было всегда.
да и заявление я тоже писала))
Люблю кетчуп 25 июля 2016
10
Ответ дляНе за Будка
да и заявление я тоже писала))
к нему подкалывают заявление. так по закону правильно
Братья Капли 25 июля 2016
11
вот почему-то именно о Розетке я и подумала, когда начала читать Вашу тему
Мозговая пилочка 25 июля 2016
12
Довольно часто такие траблы случаются с позициями по аманчивым ценам. По этому когда на товар очень низкая цена стоит задуматься
Розавенная 25 июля 2016
13
а я на розетке заказываю оплата наличкой,никогда предоплатой,мне не тяжело подъехать и заплатить сумму и лишние 35грн за пересылку
АнтиТроль 25 июля 2016
14
Ответ дляБратья Капли
вот почему-то именно о Розетке я и подумала, когда начала читать Вашу тему
И я сразу о Розетке подумала)
Был негативный опыт у друга, который сделал заблаговременно заказ, оплатил и ничего( заказ не привезли и не позвонили
А ему уезжать нужно было с этим товаром в горы
Касик 25 июля 2016
15
работаю с Розеткой по безналу - проблем никогда не было, были возвраты в теч. 30 дней по отсканированному письму - даже не оригиналу...
обидно, что не получился подарок....
автор Звоночек 25 июля 2016
16
Ответ дляДоктор Хаос
а я на розетке заказываю оплата наличкой,никогда предоплатой,мне не тяжело подъехать и заплатить сумму и лишние 35грн за пересылку
Как показывает мой опыт схема у Вас правильная, не меняйте ее:-)
Aleksakievua 25 июля 2016
17
Который раз убеждаюсь, Розетка уже не та..
Синди Кроуфорд 25 июля 2016
18
А я в Розетке давно разочаровалась и попрощалась с ней. Читая отзывы вроде Вашего, убеждаюсь, что не зря. Не дорожат они больше своей репутацией и покупателями... :( А когда-то ведь был шикарный магазин!
автор Звоночек 25 июля 2016
19
Ответ дляКасик
работаю с Розеткой по безналу - проблем никогда не было, были возвраты в теч. 30 дней по отсканированному письму - даже не оригиналу...
обидно, что не получился подарок....
Ага, обидно(
Ладно бы не подошло что-то, или возврат был бы по моей инициативе, а так как бы бок то их, а геморрой мой.
Yuliya 17 25 июля 2016
20
Первый раз такое слышу. Очень часто заказывала на розетке. Всегда ттт! Как по мне, один из лучших интернет магазинов. И возвращало товар без проблем, деньги возвращали через 5 минут. Правда всегда беру оплату при доставке.
Дайте подумать 25 июля 2016
21
я на розетке вылавливала неделю конструктор лего, то он был, то его не было ... и так неделю!!! в привезли :) после того как я еще один набор заказала и предупредила что будет Шкандаль :)))
Очень-очень 25 июля 2016
22
Уже лет 6 на Розетке всю технику покупаю, никогда никаких проблем не было.
Хи хи, ну ну 25 июля 2016
23
Имела счастье делать возврат в этом адовом магазине. Вытрепали все нервы предложили ехать за 200 км в обл.центр за деньгами,тк у них если расчет был налом,то и возвращают налом. Обругала всех,написала на их странице в ФБ, звонила и писала ,куда можно. Тоже пришлось давать им 100500 разных сканов и номер карты со сроком действия’!!! (нафига?) Но вернули,хотя пришлось буквально выбивать.
Подставка для припева 25 июля 2016
24
Я так дочери заказывала пенал Юпиксель на 1 сентября в прошлом году, в итоге пенал пришел 5 сентября и каждый день я им звонила, а мне рассказывали завтра точно Хотела сюрприз доче сделать. После этого стараюсь на Розетке не заказывать. ’Зажрались’ они и не ценят своих клиентов.
Kara_mia 26 июля 2016
25
у меня была очень похожая ситуация с розеткой, заказала УПБ, подтвердили наличие и доставку, в день доставки позвонили и сказали, что товар закончился.... благо я заблаговременно заказывала подарок, но для меня в этой ситуации получился +)))), нала такой же банк в цитрусе и у них при регистрации 100 грн в подарок, так что я еще и 100 грн сэкономила и доставка бесплатная была))))))
13чудоСВЕТА 26 июля 2016
26
Автор, хотела тему создавать про Розетку. Мониторила пару недель в июне зеркало Бебелис с подсветкой и 8 кратным увеличением, цены 1599 грн. Думала акцию подожду. Через 2 Недели акция и сумка в подарок, только цена 1899 грн. я аж присела от шока, но зайдя еще через полторы недели цена стала 2299 грн. с той же акцией и сумкой. Занавес!
Веселуха Муха 26 июля 2016
27
Ответ дляСинди Кроуфорд
А я в Розетке давно разочаровалась и попрощалась с ней. Читая отзывы вроде Вашего, убеждаюсь, что не зря. Не дорожат они больше своей репутацией и покупателями... :( А когда-то ведь был шикарный магазин!
А каким интернет-магазином пользуетесь теперь?
shll 26 июля 2016
28
Сколько раз сравнивала цены - в Розетке в 50% случаев дороже всех и с таким отношением к клиентам это последний в списке моем магазин где я делаю покупки .
Наездница 26 июля 2016
29
Ответ дляНе за Будка
ох как много написали. А я вот что вспомнила. Как то купила в Карри мужу кеды.Уточнила про возможность возврата. Думала понравятся ему, он работал рядом прям с их магазином, так вот я ж такая к мужу зашла ,типа сюрприз тебе дорогой, ему не понравились. Я ж понесла обратно кеды в магазин, а они мне заявляют,что они забрут обувь,но нужен паспорт или ксерокопия.. млин. А под боком нечего не было, прилось потом через пару дней снова ехать с обувью ,чеком и паспорт к ним в магазин..
А я помню Вашу тему, что вашему мужу не угодишь, а Вы ещё и кеды купили и сдодать Вам их пришлось.
Kara_mia 26 июля 2016
30
Ответ дляВеселуха Муха
А каким интернет-магазином пользуетесь теперь?
я, например, мониторю цену через прайс юа или хотлайн и выбираю предложение с хорошей ценой, но если магазин не особо раскрученный читаю отзывы и стараюсь брать курьерскую доставку или наложку
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!