Звоночек• 25 июля 2016
Не вляпайтесь так как я... обходите десятой дорогой!
Все началось с того что я искала ребенку водяной пистолет Nerf. Нашла подходящую модель и отличную цену в нашем инет-магазине, очень даже именитом. Сделала заказ 19го июля во вторник, пообещали курьерскую доставку на 21е четверг до обеда, т.к. мне 21го вечером нужно было ехать к ребенку, который гостит у бабушки в другом городе,( собственно по случаю и нужна была эта игрушка) я не рискнула расчитывать на пунктуальность курьера и опять же предварительно созвонилась с магазином в среду и договорилась о самовывозе, оператор по моей просьбе снова проверил наличие и заверил меня что я без проблем смогу завтра сама забрать свой заказ. В итоге 2,5 часа пробки в одну сторону и.... приехав я узнаю что его не успели отгрузить для самовывоза в назначений день, ну ладно, подумала я... Работники извинились, я описала ситуацию, сказала что вечером уезжаю, сошлись на доставке НП прямо "на деревню к бабушке". Ну и чтоб не зря ехать, сделала наличный расчет за товар. Пятница, я приехала к сыну, который ждал маму с сюрпризом, обьяснила ему все, благо ребенок понимающий, был безумно рад меня видеть и без сюрприза:-) Жду звонка или смс с трек-номером, звонок ... и...
"Извините, но мы не сможем сегодня сделать отправку, но завтра, в субботу, все в наилучшем виде отправится к вам...." Эх, думаю... Ну ладно, все равно уже товар оплачен, и ребенок в курсе что сюрприз приедет посылкой.
Суббота прошла тихо, в смысле без звонков с магазина и смс с трек-номером. Наверное забыли отписаться, выходной все же.
Понедельник, тоесть сегодня. Сын спросил о сюрпризе который уже по его словам должен был прийти на почту (на вопрос а когда, пришлось ответить через 2-3 дня, видать он их считал)) Решаю, что пора поинтересоваться судьбой своего заказа, звоню.... и...
" Извините, но данного товара на складе нет и не предвидеться "
Нет его мля! На 6-ой день после заказа, оказалось что его нет и небыло!...
-Давайте искать консенсус...
- Давайте!
- Могу ли я Вам предложить замену?
- Пожалуй, не стоит.
- Тогда возврат средств?
- Ну да...
- Для возврата средств Вы должны подъехать в наш офис, заполнить форму.... бла бла бла...
Только вот ведь неувязка, меня то в городе нет, и в ближайшее время быть там не планирую. Предлагаю перечислить средства на мою банковскую карту, на что получаю ответ что это врядли , мол у них так не принято, но обещают уточнить и проинформировать с помощью инет почты.
И вот приходит мне на мыло письмо, дословно цитирую:
Процедура возврата денежных средств осуществляется следующим образом:
В ответ на данное письмо, Вам необходимо отправить пакет документов, который включает в себя:
1. Скан-копия заявления, заполненного от руки (шаблон во вложении). Обязательны для заполнения все поля.
2. Скан-копия паспорта (1, 2 страница).
Занавес.
Пы. Сы. Никогда, никогда не вносите предоплату в наших инет-магазинах!
Пы.Пы.Сы. РОЗЕТКА-ГОРИ В АДУ!!!!!!!!!
Пы.Пы.Пы.Сы. А вот парню менеджеру который звонил сегодня несколько раз, пытался сделать все возможное со своей стороны и искренне приносящий извинения, такие искренние что сложилось впечатление будто за себя просит) Вот ему желаю хорошей зарплаты и работодателя за которого не придется краснеть.
Фух, пока вроде все, но чувствую ту би континьюм....:-)
"Извините, но мы не сможем сегодня сделать отправку, но завтра, в субботу, все в наилучшем виде отправится к вам...." Эх, думаю... Ну ладно, все равно уже товар оплачен, и ребенок в курсе что сюрприз приедет посылкой.
Суббота прошла тихо, в смысле без звонков с магазина и смс с трек-номером. Наверное забыли отписаться, выходной все же.
Понедельник, тоесть сегодня. Сын спросил о сюрпризе который уже по его словам должен был прийти на почту (на вопрос а когда, пришлось ответить через 2-3 дня, видать он их считал)) Решаю, что пора поинтересоваться судьбой своего заказа, звоню.... и...
" Извините, но данного товара на складе нет и не предвидеться "
Нет его мля! На 6-ой день после заказа, оказалось что его нет и небыло!...
-Давайте искать консенсус...
- Давайте!
- Могу ли я Вам предложить замену?
- Пожалуй, не стоит.
- Тогда возврат средств?
- Ну да...
- Для возврата средств Вы должны подъехать в наш офис, заполнить форму.... бла бла бла...
Только вот ведь неувязка, меня то в городе нет, и в ближайшее время быть там не планирую. Предлагаю перечислить средства на мою банковскую карту, на что получаю ответ что это врядли , мол у них так не принято, но обещают уточнить и проинформировать с помощью инет почты.
И вот приходит мне на мыло письмо, дословно цитирую:
Процедура возврата денежных средств осуществляется следующим образом:
В ответ на данное письмо, Вам необходимо отправить пакет документов, который включает в себя:
1. Скан-копия заявления, заполненного от руки (шаблон во вложении). Обязательны для заполнения все поля.
2. Скан-копия паспорта (1, 2 страница).
Занавес.
Пы. Сы. Никогда, никогда не вносите предоплату в наших инет-магазинах!
Пы.Пы.Сы. РОЗЕТКА-ГОРИ В АДУ!!!!!!!!!
Пы.Пы.Пы.Сы. А вот парню менеджеру который звонил сегодня несколько раз, пытался сделать все возможное со своей стороны и искренне приносящий извинения, такие искренние что сложилось впечатление будто за себя просит) Вот ему желаю хорошей зарплаты и работодателя за которого не придется краснеть.
Фух, пока вроде все, но чувствую ту би континьюм....:-)
Курочка-наседка• 25 июля 2016
Мне розетки вернула за 3 минуты деньги. Правда и оплата была с карты.
Кюветчица• 25 июля 2016
Мне розетка сказала, что возврат средств в течении 30 рабочих дней. Я тоже сделала заказ и внесла предоплату, а потом началос - кадая позиция находится на разных складах и я долна оплатить 2 доставки, хотя при заказе высвечивалось, что доставка бесплатная. Короче, решила забирать товар, который оплатила и стребовала с них все таки бесплатную доставку как обещали. Сначала звонили девочки, которые совсем тупо говорили заученные фразы. потом позвонила нормальная и мы все решили. ТАк что, чем больше инет магазин, тем больше встречается неувязок. Фух, ну я и накатала.
Не за Будка• 25 июля 2016
ох как много написали. А я вот что вспомнила. Как то купила в Карри мужу кеды.Уточнила про возможность возврата. Думала понравятся ему, он работал рядом прям с их магазином, так вот я ж такая к мужу зашла ,типа сюрприз тебе дорогой, ему не понравились. Я ж понесла обратно кеды в магазин, а они мне заявляют,что они забрут обувь,но нужен паспорт или ксерокопия.. млин. А под боком нечего не было, прилось потом через пару дней снова ехать с обувью ,чеком и паспорт к ним в магазин..
Надежда наш компас• 25 июля 2016
розетка вам вернет, не переживайте, напишите гневный пост в комменте к товару
Кюветчица• 25 июля 2016
Ответ дляНе за Будка
ох как много написали. А я вот что вспомнила. Как то купила в Карри мужу кеды.Уточнила про возможность возврата. Думала понравятся ему, он работал рядом прям с их магазином, так вот я ж такая к мужу зашла ,типа сюрприз тебе дорогой, ему не понравились. Я ж понесла обратно кеды в магазин, а они мне заявляют,что они забрут обувь,но нужен паспорт или ксерокопия.. млин. А под боком нечего не было, прилось потом через пару дней снова ехать с обувью ,чеком и паспорт к ним в магазин..
Так возврат всегда с паспортом, в любом магазине
Не за Будка• 25 июля 2016
Ответ дляКюветчица
Так возврат всегда с паспортом, в любом магазине
даже не знала, никогда обувь не возвращала. Но для чего паспорт тогда нужен? Чек то понятно, а паспорт для чего?
Люблю кетчуп• 25 июля 2016
Ответ дляНе за Будка
даже не знала, никогда обувь не возвращала. Но для чего паспорт тогда нужен? Чек то понятно, а паспорт для чего?
закон. им надо написать за вас или вы сами заявление. так было всегда.
Кюветчица• 25 июля 2016
Ответ дляНе за Будка
даже не знала, никогда обувь не возвращала. Но для чего паспорт тогда нужен? Чек то понятно, а паспорт для чего?
не знаю, но во всех магазинах для возврата нужен чек и паспорт
Не за Будка• 25 июля 2016
Ответ дляЛюблю кетчуп
закон. им надо написать за вас или вы сами заявление. так было всегда.
да и заявление я тоже писала))
Люблю кетчуп• 25 июля 2016
Ответ дляНе за Будка
да и заявление я тоже писала))
к нему подкалывают заявление. так по закону правильно
Братья Капли• 25 июля 2016
вот почему-то именно о Розетке я и подумала, когда начала читать Вашу тему
Мозговая пилочка• 25 июля 2016
Довольно часто такие траблы случаются с позициями по аманчивым ценам. По этому когда на товар очень низкая цена стоит задуматься
Розавенная• 25 июля 2016
а я на розетке заказываю оплата наличкой,никогда предоплатой,мне не тяжело подъехать и заплатить сумму и лишние 35грн за пересылку
АнтиТроль• 25 июля 2016
Ответ дляБратья Капли
вот почему-то именно о Розетке я и подумала, когда начала читать Вашу тему
И я сразу о Розетке подумала)
Был негативный опыт у друга, который сделал заблаговременно заказ, оплатил и ничего( заказ не привезли и не позвонили
А ему уезжать нужно было с этим товаром в горы
Был негативный опыт у друга, который сделал заблаговременно заказ, оплатил и ничего( заказ не привезли и не позвонили
А ему уезжать нужно было с этим товаром в горы
автор
Звоночек
• 25 июля 2016
Ответ дляДоктор Хаос
а я на розетке заказываю оплата наличкой,никогда предоплатой,мне не тяжело подъехать и заплатить сумму и лишние 35грн за пересылку
Как показывает мой опыт схема у Вас правильная, не меняйте ее:-)
Синди Кроуфорд• 25 июля 2016
А я в Розетке давно разочаровалась и попрощалась с ней. Читая отзывы вроде Вашего, убеждаюсь, что не зря. Не дорожат они больше своей репутацией и покупателями... :( А когда-то ведь был шикарный магазин!
автор
Звоночек
• 25 июля 2016
Ответ дляКасик
работаю с Розеткой по безналу - проблем никогда не было, были возвраты в теч. 30 дней по отсканированному письму - даже не оригиналу...
обидно, что не получился подарок....
обидно, что не получился подарок....
Ага, обидно(
Ладно бы не подошло что-то, или возврат был бы по моей инициативе, а так как бы бок то их, а геморрой мой.
Ладно бы не подошло что-то, или возврат был бы по моей инициативе, а так как бы бок то их, а геморрой мой.
Дайте подумать• 25 июля 2016
я на розетке вылавливала неделю конструктор лего, то он был, то его не было ... и так неделю!!! в привезли :) после того как я еще один набор заказала и предупредила что будет Шкандаль :)))
Очень-очень• 25 июля 2016
Уже лет 6 на Розетке всю технику покупаю, никогда никаких проблем не было.
Хи хи, ну ну• 25 июля 2016
Имела счастье делать возврат в этом адовом магазине. Вытрепали все нервы предложили ехать за 200 км в обл.центр за деньгами,тк у них если расчет был налом,то и возвращают налом. Обругала всех,написала на их странице в ФБ, звонила и писала ,куда можно. Тоже пришлось давать им 100500 разных сканов и номер карты со сроком действия’!!! (нафига?) Но вернули,хотя пришлось буквально выбивать.
Подставка для припева• 25 июля 2016
Я так дочери заказывала пенал Юпиксель на 1 сентября в прошлом году, в итоге пенал пришел 5 сентября и каждый день я им звонила, а мне рассказывали завтра точно Хотела сюрприз доче сделать. После этого стараюсь на Розетке не заказывать. ’Зажрались’ они и не ценят своих клиентов.
у меня была очень похожая ситуация с розеткой, заказала УПБ, подтвердили наличие и доставку, в день доставки позвонили и сказали, что товар закончился.... благо я заблаговременно заказывала подарок, но для меня в этой ситуации получился +)))), нала такой же банк в цитрусе и у них при регистрации 100 грн в подарок, так что я еще и 100 грн сэкономила и доставка бесплатная была))))))
13чудоСВЕТА• 26 июля 2016
Автор, хотела тему создавать про Розетку. Мониторила пару недель в июне зеркало Бебелис с подсветкой и 8 кратным увеличением, цены 1599 грн. Думала акцию подожду. Через 2 Недели акция и сумка в подарок, только цена 1899 грн. я аж присела от шока, но зайдя еще через полторы недели цена стала 2299 грн. с той же акцией и сумкой. Занавес!
Веселуха Муха• 26 июля 2016
Ответ дляСинди Кроуфорд
А я в Розетке давно разочаровалась и попрощалась с ней. Читая отзывы вроде Вашего, убеждаюсь, что не зря. Не дорожат они больше своей репутацией и покупателями... :( А когда-то ведь был шикарный магазин!
А каким интернет-магазином пользуетесь теперь?
Наездница• 26 июля 2016
Ответ дляНе за Будка
ох как много написали. А я вот что вспомнила. Как то купила в Карри мужу кеды.Уточнила про возможность возврата. Думала понравятся ему, он работал рядом прям с их магазином, так вот я ж такая к мужу зашла ,типа сюрприз тебе дорогой, ему не понравились. Я ж понесла обратно кеды в магазин, а они мне заявляют,что они забрут обувь,но нужен паспорт или ксерокопия.. млин. А под боком нечего не было, прилось потом через пару дней снова ехать с обувью ,чеком и паспорт к ним в магазин..
А я помню Вашу тему, что вашему мужу не угодишь, а Вы ещё и кеды купили и сдодать Вам их пришлось.
Назад Комментарии к ответу