Купила у продавца lilira67 вертолет с запуском https://www.kidstaff.com.ua/tema-18790573.html . Он сразу поломался - ребенок не запустил его н разу!! Потому как сам запуск очень плохой, нитка нормально не вытягивается и вертолет не запускается нормально – даже взлететть не может толком. папа сначала пробовал - а он умеет. У ребенка с первой же попытки запуска сразу пропеллер поломался в 2 местах! и крепления! и снизу подножка не держится - отпадает, вобщем ужасное качество! такого у меня на кидстафе еще никогда неболо! Вертолет прямо на глазах рассыпался, качество пластика ужасное – хрупкий как стекло!
я написала продавцу, чтоб вернули деньги, что у ребенка была истерика, он ТАК ждал эту игрушку!
Мне она ответила так - Ви купили належної якості оригінальний товар, і в тому, що Ваша дитинка швидко зламала літак моєї вини немає.
Я написала, что она бессовестный продавец, и попросила прислать мне чек о моей покупке, чтоб можно было обоснованно жаловаться в общество прав потребителей, отнести товар на экспертизу.
В ответ – отказ. Еще и написала, что у меня нет совести)
Прислала мне вертолет, который рассыпался в руках, пропеллер во всех местах потрескался как старое стекло! Ребенок в слезах, и у меня нет совести?? ПРОДАВЕЦ, у вас есть дети? вы понимаете вообще, какой моральный вред для ребенка, который ждал игрушку неделю?
Люди, что же это делается-то? И как найти управу на таких продавцов, которым лишь бы сбыть?
Девушки, вопрос принципиальный. не денежный. я бы не хотела, чтоб другие люди покупали то же, кто купила я, и с ними бы так же бессовестно поступили, как с мной. мне жалко детей, с их мечтами и ожиданиями, которые закончились таким шоком, как у моего ребенка.
я написала продавцу, чтоб вернули деньги, что у ребенка была истерика, он ТАК ждал эту игрушку!
Мне она ответила так - Ви купили належної якості оригінальний товар, і в тому, що Ваша дитинка швидко зламала літак моєї вини немає.
Я написала, что она бессовестный продавец, и попросила прислать мне чек о моей покупке, чтоб можно было обоснованно жаловаться в общество прав потребителей, отнести товар на экспертизу.
В ответ – отказ. Еще и написала, что у меня нет совести)
Прислала мне вертолет, который рассыпался в руках, пропеллер во всех местах потрескался как старое стекло! Ребенок в слезах, и у меня нет совести?? ПРОДАВЕЦ, у вас есть дети? вы понимаете вообще, какой моральный вред для ребенка, который ждал игрушку неделю?
Люди, что же это делается-то? И как найти управу на таких продавцов, которым лишь бы сбыть?
Девушки, вопрос принципиальный. не денежный. я бы не хотела, чтоб другие люди покупали то же, кто купила я, и с ними бы так же бессовестно поступили, как с мной. мне жалко детей, с их мечтами и ожиданиями, которые закончились таким шоком, как у моего ребенка.
double-mama• 29 июля 2016
Автор, если товар ’рассыпался’ в процессе эксплуатации это не вина продавца. Вам к производителю.
Galina_vinsport• 29 июля 2016
Простите меня конечно, но какое качество может быть у игрушки за 65 грн??
при такой стоимости нужно быть морально готовым к тому, что игрушка развалится в первую секунду..
при такой стоимости нужно быть морально готовым к тому, что игрушка развалится в первую секунду..
Мадам Клико• 29 июля 2016
Согласна, цена всетаки определяет качество... Тем более это не просто машинка какая-то, а механизм... Ну что там на 65 гривен может быть крепкого???
Снежана Денисовна• 29 июля 2016
Ответ дляЛиза_Вета
ну и что? ребенок хотел такой, у него был выбор!
то что такое плохое качество, соответствует такой низкой цене
только и всего
только и всего
Изольда Ипполитовна• 29 июля 2016
Ответ дляЛиза_Вета
ну и что? ребенок хотел такой, у него был выбор!
ребенок оценивает внешний вид товара по картинке, а вы как мама уже должны подумать о том, что бы игрушка у ребенка была хорошего качество, ИМХО
я бы за 65грн не стала покупать такую игрушку, в принципе, сразу же понятно, дешево и сердито...рассыпется быстро. Но, если у вас на другое нет финансов, или ребенок уперся именно в эту модель, то нужно морально быть готовой, что ребенка прийдется успокаивать, когда это чудо развалится. А на месте продавца я бы вернула 65грн. Просто, чтобы не выносили мозг за копейки.
Снежана Денисовна• 29 июля 2016
Ответ дляЛиза_Вета
то есть продавец прав, так получается? она мне написала - Ви купили належної якості оригінальний товар. Это я дура, да, девочки?
ну, дурой вас называть мы конечно не будем, это лишнее
но вы купили товар, он пришел вам целый и невредимый
а то что он сломался... а кто знает что вы с ним сделали? У меня ребенок через два часа сломал вертолет, красный, с веревочкой за 50грн., нужно было назад нести?
но вы купили товар, он пришел вам целый и невредимый
а то что он сломался... а кто знает что вы с ним сделали? У меня ребенок через два часа сломал вертолет, красный, с веревочкой за 50грн., нужно было назад нести?
Galina_vinsport• 29 июля 2016
Ответ дляЛиза_Вета
то есть продавец прав, так получается? она мне написала - Ви купили належної якості оригінальний товар. Это я дура, да, девочки?
У Вас был выбор.. покупать дешевую игрушку, понимая то, что скоро развалится или не покупать..
а продавец что должна была Вам написать??
Да, эта хреновина дешевая, значит и качество такое же
а продавец что должна была Вам написать??
Да, эта хреновина дешевая, значит и качество такое же
Снежана Денисовна• 29 июля 2016
Ответ дляday100
Какая разница сколько он стоит. Сам факт,что продавец торгует овном.
ну так продавец и цену на него соответствующую поставил
знаете, это все-равно что купить колбасу за 65грн./кг. и обвинить продавца, что ее есть невозможно
знаете, это все-равно что купить колбасу за 65грн./кг. и обвинить продавца, что ее есть невозможно
Сирот@ К@з@н@ск@я• 29 июля 2016
Ответ дляЛиза_Вета
то есть продавец прав, так получается? она мне написала - Ви купили належної якості оригінальний товар. Это я дура, да, девочки?
мы вас так не называли. а теперь докажите продавцу, что вы пытались с игрушкой обращаться правильно, а не сломали от ’нетерплячки’ в одном месте.
Ответ дляГадар
А если вы купили в магазине???
Побежали менять?
Побежали менять?
расскажу ситуацию...
Вчера в магазине у нас купили платье, США, пришла домой, постирала... звонит: ой, постирала, платье полиняло, у нас ШОК за несколько лет продаж этот бренд никогда не линял! Продавец попросила принести платье- делаем возврат. Приходит девушка, слово за слово, а в итоге- написано стирка 30 градусов, машинная. Она говорит: я кинула его в тазик, набрала воду, а оно раз и поняло. А до меня мол потом дошло, надо ж было не горячую воду набирать, оно же цветное!
Ну возврат мы сделали в любом случае. Нам наука- объяснять всё, что написано на бирке, не все владеют английским.
Вчера в магазине у нас купили платье, США, пришла домой, постирала... звонит: ой, постирала, платье полиняло, у нас ШОК за несколько лет продаж этот бренд никогда не линял! Продавец попросила принести платье- делаем возврат. Приходит девушка, слово за слово, а в итоге- написано стирка 30 градусов, машинная. Она говорит: я кинула его в тазик, набрала воду, а оно раз и поняло. А до меня мол потом дошло, надо ж было не горячую воду набирать, оно же цветное!
Ну возврат мы сделали в любом случае. Нам наука- объяснять всё, что написано на бирке, не все владеют английским.
Снежана Денисовна• 29 июля 2016
Ответ дляday100
то есть, можно продавать откровенное овно даже за минимальную цену?
ну как-бы да, вы что с луны упали?
вы никогда не видели китайского барахла за копейки?
решение то за вами
вы никогда не видели китайского барахла за копейки?
решение то за вами
Назад Комментарии к ответу