27 сентября 2016

Cтранный продавец...

Оплатила не дешёвую покупку в понедельник до обеда, от неё тишина. обычно отвечают, что деньги зашли, отправлю тогда-то. Вечером сама спросила, ответила, что не успела, отправить завтра или послезавтра. я попросила постараться отправить хотя бы завтра (т.е. уже сегодня получается), сказала, что постарается. До сих пор не отписалась. Вижу, что она на кидстаффе онлайн, спрашиваю отправила или нет - час уже тишина.
Это норма не отписываться самой, не предупреждать, не извиняться если не получается сразу отправить, а морозится?
Я слишком требовательна или продавец странный, мягко говоря?
Рейтинг у неё высокий, отзывы хорошие. Она здесь в основном покупает и продаёт пролёты.
Но мне кажется это не воспитанностью, как минимум. Ещё и рискнула у неё купить без возврата...
Постель-ка 27 сентября 2016
1
Тоже не понимаю такого. Сумма большая?
Левый Локоть 27 сентября 2016
2
До покупки уточняйте время отправки
Патриотка 27 сентября 2016
3
То есть, надо сразу после получения бежать на почту и на ходу писать Вам как приятно с Вами работать?
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
4
Ответ дляПостель-ка
Тоже не понимаю такого. Сумма большая?
2000грн.
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
5
Ответ дляЛевый Локоть
До покупки уточняйте время отправки
у меня впервые такое. обычно продавец сам говорит, что отправит не сегодня, а завтра. а эта даже не сообщила, что деньги зашли, как это обычно делают.
Королева красоты 27 сентября 2016
6
За день у продавца может проходить много оплат и одинаковых сумм. Про перевод денег должны сообщить вы.
По срокам отправки должно быть прописано в объявлении или же оговорено в переписке.
Не понимаю, я чего выспрашивать номера накладных.
У нас новая почта работает до 21:00, после 12:00 начинается вопросы: а вы уже отправили? когда напишите номер накладной? (хотя пишу номера вечром рассылаю) Приеду с Новой почты, решу все срочные вопросы и напишу накладные. Что измениться от того получите вы номер посылки в 18:00 или в 22:00?
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
7
Ответ дляПатриотка
То есть, надо сразу после получения бежать на почту и на ходу писать Вам как приятно с Вами работать?
с 12.00 до 22-00 ответить проблема, что деньги вижу, отправлю тогда-то? к чему ваш сарказм о том, что нужно ответить как приятно со мной работать?
Даю справку 27 сентября 2016
8
Недавно была в похожей ситуации подряд два раза...
Мне потом отписывались и говорили,что не дома.
Интернет мобильный (телефон),просто смотрели,
знаю по себе,что трудно общаться
Вот такие ситуации...Иногда,может и обстоятельства.
Быстровочка 27 сентября 2016
9
Ответ дляПатриотка
То есть, надо сразу после получения бежать на почту и на ходу писать Вам как приятно с Вами работать?
Ну, в пределах разумного, может?
Я сейчас тоже столкнулась. Сумма покупки не очень большая, но и не три копейки. Сделала заказ 21-го, меньше чем через час продавец дала реквизиты, я сразу оплатила. И все - тишина. Я на следующий день спросила, пришли ли деньги (ну, мало ли, может, не дошли). Да, говорит, деньги дошли, как отправлю - вышлю номер. И опять тишина. В понедельник я не выдержала, спросила, когда будет отправка. ’Может быть завтра’. Я видела по отзывам, что барышня с отправкой обычно не торопится, но не настолько же? Написала бы честно в объявлении, что отправка в течение 10 дней, я бы у кого другого купила :) Ну, или у нее, но не переживала. Похоже, таки теперь надо заранее уточнять, когда будет отправка. Продавец мне реквизиты, я ей - вопрос по отправке :)
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
10
Ответ дляКоролева красоты
За день у продавца может проходить много оплат и одинаковых сумм. Про перевод денег должны сообщить вы.
По срокам отправки должно быть прописано в объявлении или же оговорено в переписке.
Не понимаю, я чего выспрашивать номера накладных.
У нас новая почта работает до 21:00, после 12:00 начинается вопросы: а вы уже отправили? когда напишите номер накладной? (хотя пишу номера вечром рассылаю) Приеду с Новой почты, решу все срочные вопросы и напишу накладные. Что измениться от того получите вы номер посылки в 18:00 или в 22:00?
я сообщила через пять минут после оплаты.
она не продавец, у неё нет массовых отправок.
Наивная Хо 27 сентября 2016
11
Я работаю с таким продавцом, тоже проблема с ответами от нее, но заказ приходит вовремя. Меня вначале напрягало такое отношение, но уже привыкла, условия у нее хорошие, проколов не было
Тень льва 27 сентября 2016
12
я вчера до обеда сделала 4 покупки, все продавцы с хорошим рейтингом и отзывами.
все пообещали отправить сегодня.
в 7 часов вечера пришлось самой задать всем 4-м продавцам вопрос о номере посылок.
одна таки сообщила номер, вторая честно призналась,что до почты не дошла,перенесла отправку на завтра.
двое - как воды в рот набрали,хотя на сайт заходят!
это,видимо, уже становится нормой и я хочу дофигища?
Королева красоты 27 сентября 2016
13
Ответ для120-120-120 (не худею)
я сообщила через пять минут после оплаты.
она не продавец, у неё нет массовых отправок.
Возможно человек редко бывает возле компьютера или мобильный интернет. Иногда сообщения прочитал, а ответ не отправляется
Чавонадо 27 сентября 2016
14
Ответ дляПатриотка
То есть, надо сразу после получения бежать на почту и на ходу писать Вам как приятно с Вами работать?
за покупку на 2 000 гр. можно и отписаться!
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
15
Ответ дляБыстровочка
Ну, в пределах разумного, может?
Я сейчас тоже столкнулась. Сумма покупки не очень большая, но и не три копейки. Сделала заказ 21-го, меньше чем через час продавец дала реквизиты, я сразу оплатила. И все - тишина. Я на следующий день спросила, пришли ли деньги (ну, мало ли, может, не дошли). Да, говорит, деньги дошли, как отправлю - вышлю номер. И опять тишина. В понедельник я не выдержала, спросила, когда будет отправка. ’Может быть завтра’. Я видела по отзывам, что барышня с отправкой обычно не торопится, но не настолько же? Написала бы честно в объявлении, что отправка в течение 10 дней, я бы у кого другого купила :) Ну, или у нее, но не переживала. Похоже, таки теперь надо заранее уточнять, когда будет отправка. Продавец мне реквизиты, я ей - вопрос по отправке :)
Я здесь тоже покупатель, но иногда продаю пролёты. Всегда сразу отвечаю, что деньги зашли и отправляю в тот же день, один раз отправила на следующий, т.к. деньги зашли около 17-00, уже не успевала, предупредила, что отправлю завтра.
Ну элементарно САМОЙ отписаться, сообщить продавцу можно? Что за проблема, не понимаю...
Тень льва 27 сентября 2016
16
Ответ дляКоролева красоты
Возможно человек редко бывает возле компьютера или мобильный интернет. Иногда сообщения прочитал, а ответ не отправляется
когда задаёшь вопросы и просишь номер карты на оплату,интернет у продавцов работает исправно. как доходит дело до отправок - снег,град,интернет ))))
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
17
Ответ дляКоролева красоты
Возможно человек редко бывает возле компьютера или мобильный интернет. Иногда сообщения прочитал, а ответ не отправляется
до оплаты отвечала быстро и не один раз. очень резкая перемена...
buy_with_me 27 сентября 2016
18
Похоже, это я одна такая дурная ежедневно с почты не вылажу)))
Королева красоты 27 сентября 2016
19
Ответ дляТень льва
я вчера до обеда сделала 4 покупки, все продавцы с хорошим рейтингом и отзывами.
все пообещали отправить сегодня.
в 7 часов вечера пришлось самой задать всем 4-м продавцам вопрос о номере посылок.
одна таки сообщила номер, вторая честно призналась,что до почты не дошла,перенесла отправку на завтра.
двое - как воды в рот набрали,хотя на сайт заходят!
это,видимо, уже становится нормой и я хочу дофигища?
Объясните, пожалуйста, вот зачем спрашивать номера посылок? что измениться от того пришлют вам номер в 7 часов вечера или в 10? Просто, не могу понять. Продавец может отправить посылку в 20:00, сходить в магазин, приехать домой, положить деток спать и отправить спокойно номера накладных. Или бежать отправлять только утром и сразу бежать с номером к компьютеру?
Быстровочка 27 сентября 2016
20
Ответ для120-120-120 (не худею)
Я здесь тоже покупатель, но иногда продаю пролёты. Всегда сразу отвечаю, что деньги зашли и отправляю в тот же день, один раз отправила на следующий, т.к. деньги зашли около 17-00, уже не успевала, предупредила, что отправлю завтра.
Ну элементарно САМОЙ отписаться, сообщить продавцу можно? Что за проблема, не понимаю...
Я сейчас тоже только пролеты продаю, а когда-то СП занималась. Ни тогда, ни сейчас мне не было сложно информировать покупателя. Вопрос взаимного уважения и только. Реквизиты написать нашла же время? Почему не найти время отписаться ’деньги пришли, отправка тогда-то’? 4 слова - это так сложно и долго?
Патриоточка 27 сентября 2016
21
Ответ дляbuy_with_me
Похоже, это я одна такая дурная ежедневно с почты не вылажу)))
сестра , ну, то бишь, двоюродная, потому как к сожалению у меня не каждый день отправки))) а хотелось бы)))
buy_with_me 27 сентября 2016
22
А если по делу, да, продавец может и не странный, но поступает некрасиво. Сама так никогда не делаю, всегда стараюсь отправить в день оплаты, и, конечно, если бы меня так игнорили, мне бы это тоже не понравилось.
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
23
Ответ дляКоролева красоты
Объясните, пожалуйста, вот зачем спрашивать номера посылок? что измениться от того пришлют вам номер в 7 часов вечера или в 10? Просто, не могу понять. Продавец может отправить посылку в 20:00, сходить в магазин, приехать домой, положить деток спать и отправить спокойно номера накладных. Или бежать отправлять только утром и сразу бежать с номером к компьютеру?
Я никогда не спрашиваю номер накладной, с НП приходит смс. Тогда уже хотелось бы видеть номер от продавца, чтобы понять от кого посылка, так как бывает, что одновременно приходит несколько.
А вообще, вы меня извините, но на любой работе бывает зачастую аврал и свои личные дела, но в голову не приходит что-либо во время не сделать, подвести человека, организацию и т.д. Не нужно пенять на свои многочисленные отправки, детей и походы в магазин. Это ваши вопросы.
Не отписаться за целый день человеку хотя бы о том, что деньги зашли - не прилично. Понимаете? И не сообщить когда точно отправишь, если уж не успеваешь отправить в текущий день.
buy_with_me 27 сентября 2016
24
Что в очередной раз подтверждает, что рейтинг, к сожалению, не имеет ничего общего с порядочностью человека..
А поговорить? 27 сентября 2016
25
Ответ дляbuy_with_me
А если по делу, да, продавец может и не странный, но поступает некрасиво. Сама так никогда не делаю, всегда стараюсь отправить в день оплаты, и, конечно, если бы меня так игнорили, мне бы это тоже не понравилось.
Удалено администрацией...
penida 27 сентября 2016
26
Ответ дляТень льва
я вчера до обеда сделала 4 покупки, все продавцы с хорошим рейтингом и отзывами.
все пообещали отправить сегодня.
в 7 часов вечера пришлось самой задать всем 4-м продавцам вопрос о номере посылок.
одна таки сообщила номер, вторая честно призналась,что до почты не дошла,перенесла отправку на завтра.
двое - как воды в рот набрали,хотя на сайт заходят!
это,видимо, уже становится нормой и я хочу дофигища?
Я как продавец в 7 часов вечера только захожу домой.потом купаю- кормлю семью....уроки + укладывание спать.коды обычно пишу после22:00
buy_with_me 27 сентября 2016
27
Ответ дляА поговорить?
Удалено администрацией...
Да, что вы, ну да, кидстафф моё всё.. Ещё один нашёлся продавец, знать бы ваш ник, кого обходить десятой дорогой.
автор 120-120-120 (не худею) 27 сентября 2016
28
Ответ дляА поговорить?
Удалено администрацией...
Ок. Т.е. за сутки отписаться покупателю после оплаты это норма?
И тем не менее сидеть на Советчице время вы находите...
Я сейчас не работаю, но когда работала, то не то, что на Советчице не успевала сидеть, а в туалет выйти и поесть. А дома только успевала прийти в себя и заняться домашними. Так, что давайте без сказок...
А поговорить? 27 сентября 2016
29
Ответ для120-120-120 (не худею)
Я никогда не спрашиваю номер накладной, с НП приходит смс. Тогда уже хотелось бы видеть номер от продавца, чтобы понять от кого посылка, так как бывает, что одновременно приходит несколько.
А вообще, вы меня извините, но на любой работе бывает зачастую аврал и свои личные дела, но в голову не приходит что-либо во время не сделать, подвести человека, организацию и т.д. Не нужно пенять на свои многочисленные отправки, детей и походы в магазин. Это ваши вопросы.
Не отписаться за целый день человеку хотя бы о том, что деньги зашли - не прилично. Понимаете? И не сообщить когда точно отправишь, если уж не успеваешь отправить в текущий день.
Удалено администрацией...
Selena* 27 сентября 2016
30
Автор, а у продавца вы читали гостевую? Смотрели оценки, регистрацию?

Не хочу вас пугать... может вам и не собираются высылать товар? А будут кормить завтраками?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого