Предыдущая тема здесь https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1586979 Спасибо всем кто тогда отписался. Теперь продолжение моей истории. Сходила в банк посмотрела видео, на видео кассир выдает мне деньги в пачках которые были сформированы заранее, и тут занавес, сотрудник приватбанка говорит якобы лишние деньги были в одной из этих пачек. Учитывая что ни я ни кассир при мне их не считал, все обвинения бессмысленны (я так думала). На видео где кассир формирует эти пачки на машинке не видно сумм. То есть бред полнейший. Оставила жалобу на горячую линию/, извинились обещали разобраться, ну думаю все наконец отстали. Не тут то было. Сегодня звонят якобы из службы безопасности и говорят, что вы по хорошему верните 5000, или на карте сделаем минус, будете выплачивать. Я говорю минуточку, вы не забыли, что якобы лишние деньги были выданы 2 месяца назад, что за бред. Говорю идите в суд и разберемся. Говорю вы не заметили что на видео не видно сумм, деньги не пересчитывали, а он мне в ответ: я проанализировал и да есть лишние деньги, п...ц Муж орет, говорит это все твои жалобы, та я блин реально в шоке, что за разводняк!!! Сейчас пришла смс, заблокировали карту. Обещали внести в чорный список мошенников. Что делать не понимаю. Подскажите кто что знает. Если на карте окажется минусом 5000, я вообще не знаю что делать. Это ж не через суд, без каких либо официальных бумаг. Короче рыдаю пипец.
напишите здесь представителю Приватбанка раз, второе: на фейсбуке есть кто-то из руководящего звена (непомню фамилию, многие ему писали с ситуацией пейпал-курс валют) три: учитывайте то, что сейчас на Вас попросту давят, даже если кассир ошибся это сугубо его проблемы и изымать у Вас не имеют права
идите в свое управление нацбанка у меня так знакомый за депозит покойного отца бодался - при нем из нацбанка позвонили на отделение и через час все выдали
Автор, я правильно понимаю, денег не было лищних? Висит инет у меня , нет возможности прочесть прошлую тему (долго грузнет и выбивает)
Вам нужно составлять заявление и я думаю что в милиции не помогут. Вам нужно обратится к ним с письмом что бы они в письменном виде изложили что от вас хотят, а так без бумаги сами понимаете слово к делу.
я думаю что нужно обращаться в антикорпционный комитет и плюс в Нац. банк
Гороховский - Первый заместитель Председателя Правления в ПриватБанк Дубилет - Project Manager в iGov Директор по информационным технологиям в ПриватБанк
Как показывает горький опыт- нужно пересчитывать. От той хитросделанный кассирши много людей пострадало. (это я о своём)
я и чеки всегда проверяю. Не знаю почему, может осеннее обострение , но в последние две недели у меня уже 5 раз!!!!! Было несовпадение по покупкам! В разных магазинах. Самое частое на пакетик больше пробивают. Может у низ нормативы какие-то.