29 сентября 2016

Старожилы! Рассудите, не могу успокоиться, кто прав?

Я здесь и торгую и покупаю, как и большинство, наверное...
Пишу анонимно, не хочу никому портить репутацию...

Ситуация следующая:
Мне понадобился определенный товар, который из каталогов заказывается, - несколько позиций.
Я, как всегда делаю, 1) Кинула в поиске... 2) Задала вопросы (что в наличии, что под заказ и какая общая сумма получается?) тем продавцам с которыми уже сотрудничала в этом направлении в ТЕЛЕ СТАРЫХ ЗАКАЗОВ. Цель моих действий - выбрать оптимальную цену. Кто-то ответил сразу, кто-то нет.
Один из продавцов, у которого я брала один раз нужный мне товар ранее, сказал, что надо подождать... Я согласилась, жду...
Ответ пришел через 6 дней????? сумма и номер карты для оплаты!!!!!.
На мой ответ, что я уже купила то, что мне нужно, так как от Вас суммы не услышала, и гораздо дешевле, прозвучал телефонный звонок, из которого я узнала...

ЧТО, ЕСЛИ Я СПРОСИЛА - ЭТО ЗНАЧИТ Я ЗАКАЗАЛА! И что товар заказан мною (хотя я новый заказ не делала, спрашивала в теле старого)!И угроза оставления негативного отзыва. И много еще чего...

К тому же старый заказ (апрельский) по которому я товар получила давно и отзыв продавцу оставила... Продавец сменил статус этого заказа на ОТМЕНЕН ПОКУПАТЕЛЕМ и судя по всему кинул меня в ЧС.

В чем я не права? Я тоже торгую, но я не говорю никому, что спросили тире значит должны купить! Как так?
Осторожная 29 сентября 2016
1
Бред. Тоже спрашиваю, но это не значит что заказываю или обязана купить.
12 галюцинаций 29 сентября 2016
2
Неадекватный продавец
Маруська Му 29 сентября 2016
3
Спросить - не значит заказать.
Но зачем Вы пишете в теле старого заказа? Пишите в личку или в объявлении.
Возможно, продавец не разобрался. Если в теле заказа, то значит заказали.
Машка-замарашка 29 сентября 2016
4
не берите в голову
Гигиенишвили 29 сентября 2016
5
в этом и есть проблемы всех интернет покупок, недосказанность...ваше ’жду’ продавец и принял за заказ
написали бы жду до завтра, или жду но ищу паралельно у других и перед заказом переспросите нужно ли...
В общем в принципе никто не виноват, такое бывает часто, и я например как продавец всегда 100 раз переспрошу
Мастер Пис 29 сентября 2016
6
Если Вам не озвучили цену,Как вы могли купить?а если он миллион стоит?
luda14 29 сентября 2016
7
в теле заказов, это в ЗАКАЗЕ старом?
по теме спросил . даже попросил реквизиты, даже - сказал скоро или завтра оплачу, НЕ значит - ЗАКАЗАЛ
Мальчун-задирун 29 сентября 2016
8
Вы написали не анонимно.
Ната Лия 29 сентября 2016
9
и я думаю, что ситуация вышла из-за того, что вы написали в старом заказе
АнтонК 29 сентября 2016
10
Автор! Вашего продавца нужно брать за образец. Только я бы пошел дальше. Принцип и девиз такой ’Зашел - посмотрел -обязан купить’ И никаких тупых вопросов типа ’есть ли в наличии, возможна ли скидка и прочее’
Вы правы 100% - покупателей нужно любить
angel75 29 сентября 2016
11
Автор, написали вы не анономно:)

И как по мне, то продавец Вам не озвучила цену, о каком заказе может идти речь?
Цветочница 29 сентября 2016
12
пишу анонимно
На привозе 29 сентября 2016
13
я так один раз у мадам спросила, есть ли одно платье и второе. Ответила, что есть только одно. И пишет, я заказываю, если не нужно то позвоните мне сами и отмените заказ, т.к. меня не будет возле компьютера... Эммм, а если бы я не увидела ее ответ?
Позвонила в субботу, она с кем-то разговаривала. Не стала перезванивать - так эта мадам потом претензии предъявляла. Но я то заказ не делала! Понадеялась, что неудобно отказать будет?
Почемучка 29 сентября 2016
14
Один из продавцов, у которого я брала один раз нужный мне товар ранее, сказал, что надо подождать... Я согласилась, жду...

продавец заказал для Вас товар возможно?
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
15
Увидела, что написала не анонимно. Ну так, значит так. Всем спасибо. Такую ситуацию наблюдала раньше только со стороны. У меня к подружке ходила одна женщина, занимающаяся сетевым маркетингом. Подружка что-то спросит у нее по каталогу, просто спросит или скажет, что красивенькое, а та через неделю приносит уже товар.
А тут сама оказалась в таком положении. Будет мне урок! Спрашивать буду с припиской, что ПОКА только спрашиваю, НЕ ЗАКАЗЫВАЮ, ну и Вам всем будет урок...

А насчет того где спрашивать, по мне так, какая разница. И даже хорошо, что под товаром не спросила, а то меня точно бы добавили в покупатели и негативный отзыв был бы обеспечен, а если бы все у которых спрашивала тоже так сделали??? Страшно подумать сколько бы отзывов было.

Закрываю вопрос (рассудили), еще раз спасибо всем за участие!
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
16
Ответ дляПочемучка
Один из продавцов, у которого я брала один раз нужный мне товар ранее, сказал, что надо подождать... Я согласилась, жду...

продавец заказал для Вас товар возможно?
1. Ранее брала и уже получила товар.
2. Попросила посчитать общую сумму.

Меня попросили подождать, а после этого спустя 6 дней предъявили счет, как будто я заказала уже, а я спросила.
После шести ни-ни 29 сентября 2016
17
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
1. Ранее брала и уже получила товар.
2. Попросила посчитать общую сумму.

Меня попросили подождать, а после этого спустя 6 дней предъявили счет, как будто я заказала уже, а я спросила.
Забудьте и не вспоминайте об этом продавце больше!
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
18
Ответ дляНата Лия
и я думаю, что ситуация вышла из-за того, что вы написали в старом заказе
...мне повезло, что написала в старом заказе, уже сейчас понимаю, если бы в теме, то...
ЭкстрасенсиХаЯ 29 сентября 2016
19
а разве сделку с апреля месяца можно отменить?
ДлинноНожка 29 сентября 2016
20
автор,извините,но каша какая-то из Вашего старпоста...
был оформлен новый заказ ? Вы дали письменное согласие на ожидание заказа?
если да - Вы подвели продавца, если нет - продавец неправ.
только скрины переписки смогут пролить свет на Вашу тёмную историю )
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
21
Ответ дляГигиенишвили
в этом и есть проблемы всех интернет покупок, недосказанность...ваше ’жду’ продавец и принял за заказ
написали бы жду до завтра, или жду но ищу паралельно у других и перед заказом переспросите нужно ли...
В общем в принципе никто не виноват, такое бывает часто, и я например как продавец всегда 100 раз переспрошу
Так я же точно так делаю, переспрашиваю, думала, что это общепринятое правило поведения, а вот как...
Помидорина 29 сентября 2016
22
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Увидела, что написала не анонимно. Ну так, значит так. Всем спасибо. Такую ситуацию наблюдала раньше только со стороны. У меня к подружке ходила одна женщина, занимающаяся сетевым маркетингом. Подружка что-то спросит у нее по каталогу, просто спросит или скажет, что красивенькое, а та через неделю приносит уже товар.
А тут сама оказалась в таком положении. Будет мне урок! Спрашивать буду с припиской, что ПОКА только спрашиваю, НЕ ЗАКАЗЫВАЮ, ну и Вам всем будет урок...

А насчет того где спрашивать, по мне так, какая разница. И даже хорошо, что под товаром не спросила, а то меня точно бы добавили в покупатели и негативный отзыв был бы обеспечен, а если бы все у которых спрашивала тоже так сделали??? Страшно подумать сколько бы отзывов было.

Закрываю вопрос (рассудили), еще раз спасибо всем за участие!
Вы первая оцениваете сделку, если Вы ее не оценили, продавец не может оценить Вас.
Olga_72 29 сентября 2016
23
Зачем нужно было задавать вопросы в форме Заказ? Если бы просто в объявлении задали вопрос, то было бы все нормально. Вы никому ничего не должны. Но вы ведь сделали заказ!!! Даже если в старой форме, то у продавца активировалась вкладка Заказ. Это Ваш бок. Вы не правы.
Леска 29 сентября 2016
24
Я СПРОСИЛА - ЭТО ЗНАЧИТ Я ЗАКАЗАЛА
офигеть вообще.
Бывают неадекваты, не обращайте внимания. Разве посредников и продавцов здесь нехватка? по-моему наоборот.
Забудьте и не берите в голову.
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
25
Ответ дляДлинноНожка
автор,извините,но каша какая-то из Вашего старпоста...
был оформлен новый заказ ? Вы дали письменное согласие на ожидание заказа?
если да - Вы подвели продавца, если нет - продавец неправ.
только скрины переписки смогут пролить свет на Вашу тёмную историю )
НОВОГО заказа не было!!!!
Я ждала ответа на вопрос по стоимости списка товаров в ТЕЛЕ СТАРОГО, который уже давно отправлен и забран мной и по нему есть оценки.
Если продавец напишет мне в гостевой, то естественно скрины выложу.
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
26
Ответ дляOlga_72
Зачем нужно было задавать вопросы в форме Заказ? Если бы просто в объявлении задали вопрос, то было бы все нормально. Вы никому ничего не должны. Но вы ведь сделали заказ!!! Даже если в старой форме, то у продавца активировалась вкладка Заказ. Это Ваш бок. Вы не правы.
Как активировалась? Заказ со статусом ДОСТАВЛЕН, я в комментариях внизу спросила...
автор Блондинка в Шоколаде 29 сентября 2016
27
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
а разве сделку с апреля месяца можно отменить?
я тоже думала, что нет, а вот она сменила
Людмила-МаЕшики 29 сентября 2016
28
Да не заморачивайтесь и всё.
Леска 29 сентября 2016
29
Ответ дляДлинноНожка
автор,извините,но каша какая-то из Вашего старпоста...
был оформлен новый заказ ? Вы дали письменное согласие на ожидание заказа?
если да - Вы подвели продавца, если нет - продавец неправ.
только скрины переписки смогут пролить свет на Вашу тёмную историю )
в старом заказе ( оформленном ранее, обработаном, оплаченом и полученом)
ДлинноНожка 29 сентября 2016
30
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
НОВОГО заказа не было!!!!
Я ждала ответа на вопрос по стоимости списка товаров в ТЕЛЕ СТАРОГО, который уже давно отправлен и забран мной и по нему есть оценки.
Если продавец напишет мне в гостевой, то естественно скрины выложу.
кто Вам мешал писать в объявлении ? тогда бы это была ничего не значащая переписка .
продавец истолковал Вашу переписку в бланке заказа как намерение в приобретении товара. тем более,Вы попросили указать общую сумму.
красиво съехали,ничего не скажешь...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!