Была тема о том как я "кручу" чужие деньги а потом возвращаю
Ситуация в следующем, данный человек создавал тему и высказывал свое мнение что я рисую скрины с ордеров, дальше прилагаю переписку
Доброе утро!
Как обстоят дела с моим купальником?
Otgvozdika14:11
добрый, ждала в пятницу, но не принесли, хотите скину вам скрины на почту
avicber15:31
Давайте наверное вы мне вернете деньги? Ну уже ни в какие ворота не лезет.
Otgvozdika15:31
хотите скину вам скрины на почту
avicber15:35
да что мне скрины?
уже больше 2х месяцев прошло. У меня уже ТРИ заказа из США дошло, а купальник все где-то плавает.
Otgvozdika15:39
т.е.?
скины это доказательства выкупа
avicber15:40
ну как показывают темы на советчице ваши скрины ничего е доказывают. Девочке вы тоже выкупили, а потом оказалось что не то пальто.
Otgvozdika15:44
Вы про лиф меньшего размера? Так я могла его ей просто отправить и отморозиться, вместо этого вернула деньги
А то что ей видите ли вышел дорого вес платите сами- это нормально?
avicber15:46
ваш спор - это ваш, я не судья.
avicber18:39
вы деньги будете возвращать?
Otgvozdika18:45
Так ваш заказ в пути? Мне то он не нужен
avicber18:47
в каком пути? он в пути уже третий месяц!
Девушка мне нужен был мой заказ В СРОК! на следующий год я могу себе купить другой купальник. Мне в этом теперь в снегу купаться?
Otgvozdika19:44
извините, заказ был сделан в период больших распродаж на вике
я не несу ответственности за поведение сайта
avicber19:55
Повторяю: мне пришло уже ТРИ заказа!
Я понимаю задержку на 1-2 неделю, но на месяц!
Вы говорите, что посылка задерживается, а потом оказывается что вы недозаказали верх.
После этого опять кормите пятницами которую неделю.
ВЫ недозаказали, вы и отвечайте.
Я так понимаю на вас уже жалоб хватает, я могу добавить еще одну.
------------------------------------------05.10.2016--------------------------------------------
Otgvozdika15:26
Добрый день, я вам еще раз повторяю, вы меня не слышите, ваш купальник едет и будет и я вам все перезаказать и до заказала
Почему вы считаете что вы самые умные и все знаете? Я вам предложила дать скрины выкупленного заказа, вы меня пр
Otgvozdika15:27
Добрый день, я вам еще раз повторяю, вы меня не слышите, ваш купальник едет и будет и я вам все перезаказать и до заказала
Почему вы считаете что вы самые умные и все знаете? Я вам предложила дать скрины выкупленного заказа, вы меня проигнорировали, на каком основании вы судите?
Может и мне создать пару тем о том как на этой площадке не оплачивают заказы?
Otgvozdika15:29
Можете позвонить на мист и спросить какая задержка по поставкам, вам скажут 14-18 дней
------------------------------------------06.10.2016--------------------------------------------
avicber10:38
Вы знаете, даже писать ничего не хочется. Ну что мист объяснит мне задержку в месяц?
А по поводу скринов... я вам в фотошопе за пол часа десяток нарисую.
Не хочу скандалить, вот правда.
Otgvozdika10:42
Хорошо, сделаем просто, начав работать сдесь я поняла что тут все умеют хорошо угрожать, так вот, я верну вам деньги, но когда придет ваш купальник вы должны будите его выкупить, если нет, то будет тема на советчице
avicber10:51
вы мне ультиматум прям ставите.
avicber10:59
не вопрос) я выложу нашу переписку- люди выводы умеют делать сами, если уж вы мне угрожать решили.
Otgvozdika12:34
Да я вам не угрожаю
Возврат вам сделан, ждём тему на любимой советчице
------------------------------------------22.10.2016--------------------------------------------
Otgvozdika14:12
Купальник забирать будите?
avicber14:20
нет
Лиф был в бек ордере
Без претензий, выполняю свое обещание
Выводы за вами
Ситуация в следующем, данный человек создавал тему и высказывал свое мнение что я рисую скрины с ордеров, дальше прилагаю переписку
Доброе утро!
Как обстоят дела с моим купальником?
Otgvozdika14:11
добрый, ждала в пятницу, но не принесли, хотите скину вам скрины на почту
avicber15:31
Давайте наверное вы мне вернете деньги? Ну уже ни в какие ворота не лезет.
Otgvozdika15:31
хотите скину вам скрины на почту
avicber15:35
да что мне скрины?
уже больше 2х месяцев прошло. У меня уже ТРИ заказа из США дошло, а купальник все где-то плавает.
Otgvozdika15:39
т.е.?
скины это доказательства выкупа
avicber15:40
ну как показывают темы на советчице ваши скрины ничего е доказывают. Девочке вы тоже выкупили, а потом оказалось что не то пальто.
Otgvozdika15:44
Вы про лиф меньшего размера? Так я могла его ей просто отправить и отморозиться, вместо этого вернула деньги
А то что ей видите ли вышел дорого вес платите сами- это нормально?
avicber15:46
ваш спор - это ваш, я не судья.
avicber18:39
вы деньги будете возвращать?
Otgvozdika18:45
Так ваш заказ в пути? Мне то он не нужен
avicber18:47
в каком пути? он в пути уже третий месяц!
Девушка мне нужен был мой заказ В СРОК! на следующий год я могу себе купить другой купальник. Мне в этом теперь в снегу купаться?
Otgvozdika19:44
извините, заказ был сделан в период больших распродаж на вике
я не несу ответственности за поведение сайта
avicber19:55
Повторяю: мне пришло уже ТРИ заказа!
Я понимаю задержку на 1-2 неделю, но на месяц!
Вы говорите, что посылка задерживается, а потом оказывается что вы недозаказали верх.
После этого опять кормите пятницами которую неделю.
ВЫ недозаказали, вы и отвечайте.
Я так понимаю на вас уже жалоб хватает, я могу добавить еще одну.
------------------------------------------05.10.2016--------------------------------------------
Otgvozdika15:26
Добрый день, я вам еще раз повторяю, вы меня не слышите, ваш купальник едет и будет и я вам все перезаказать и до заказала
Почему вы считаете что вы самые умные и все знаете? Я вам предложила дать скрины выкупленного заказа, вы меня пр
Otgvozdika15:27
Добрый день, я вам еще раз повторяю, вы меня не слышите, ваш купальник едет и будет и я вам все перезаказать и до заказала
Почему вы считаете что вы самые умные и все знаете? Я вам предложила дать скрины выкупленного заказа, вы меня проигнорировали, на каком основании вы судите?
Может и мне создать пару тем о том как на этой площадке не оплачивают заказы?
Otgvozdika15:29
Можете позвонить на мист и спросить какая задержка по поставкам, вам скажут 14-18 дней
------------------------------------------06.10.2016--------------------------------------------
avicber10:38
Вы знаете, даже писать ничего не хочется. Ну что мист объяснит мне задержку в месяц?
А по поводу скринов... я вам в фотошопе за пол часа десяток нарисую.
Не хочу скандалить, вот правда.
Otgvozdika10:42
Хорошо, сделаем просто, начав работать сдесь я поняла что тут все умеют хорошо угрожать, так вот, я верну вам деньги, но когда придет ваш купальник вы должны будите его выкупить, если нет, то будет тема на советчице
avicber10:51
вы мне ультиматум прям ставите.
avicber10:59
не вопрос) я выложу нашу переписку- люди выводы умеют делать сами, если уж вы мне угрожать решили.
Otgvozdika12:34
Да я вам не угрожаю
Возврат вам сделан, ждём тему на любимой советчице
------------------------------------------22.10.2016--------------------------------------------
Otgvozdika14:12
Купальник забирать будите?
avicber14:20
нет
Лиф был в бек ордере
Без претензий, выполняю свое обещание
Выводы за вами
Ответ дляSlawa81
Я думаю, при заказе, вы, как продавец, должны озвучить покупателю сроки доставки товара. Не с максимальной точностью, но по времени предупредить. Вы же не первый раз продаете, я так понимаю. Не выкупила она его, т.к. скорее всего, за это время купила другой.
Автор не продавец, автор - ПОСРЕДНИК.
У меня завтра заказ на руках будет, он шел 2,5 мес - тут многие тему создавали, переводчика уже не помню, девочки может подскажут.
И мне и в голову не пришло устраивать скандал посреднику, т.к. это не ее вина.
Когда делаешь заказы из США - к таким форс-мажорам надо быть готовым.
Я никогда не заказываю товар, который мне нужен к определенному сроку - через инет. Потому что и рыбку съесть и при этом сами знаете что - не бывает.
Или дешево и долго - или дорого и быстро в магазине.
У меня завтра заказ на руках будет, он шел 2,5 мес - тут многие тему создавали, переводчика уже не помню, девочки может подскажут.
И мне и в голову не пришло устраивать скандал посреднику, т.к. это не ее вина.
Когда делаешь заказы из США - к таким форс-мажорам надо быть готовым.
Я никогда не заказываю товар, который мне нужен к определенному сроку - через инет. Потому что и рыбку съесть и при этом сами знаете что - не бывает.
Или дешево и долго - или дорого и быстро в магазине.
yulka-karapulka• 22 октября 2016
У этого посредника регулярные форс-мажоры по срокам и пересорту товара! А еще массовый игнор сообщений и пр. Огромное количество недовольных и здесь, и в контакте, т.к отсутствует уважительное отношение к заказчику.
Unmistakable• 22 октября 2016
Я делала у вас заказ с амазона (вконтакте обращалась) Заказ ехал больше 3 месяцев. Ни у одного посредника я такого не встречала. На мои вопросы вы только отвечали ’скоро, скоро, уже должен быть’. И ладно бы если бы вы были единственным посредником, я имела дело со многими из них и ни один меня так не подводил, Вы даже не удосужились меня предупредить, что заказ задерживается. Ну и что греха таить, у вас очень часто проблемы с заказчиками.
Ответ дляyulka-karapulka
У этого посредника регулярные форс-мажоры по срокам и пересорту товара! А еще массовый игнор сообщений и пр. Огромное количество недовольных и здесь, и в контакте, т.к отсутствует уважительное отношение к заказчику.
Вот это минус.
Уважаемый посредник! Примите к сведению.
Я думаю, если бы вы ставили в известность о всех передвижениях товара ваших клиентов - таких постов не было бы, и претензий к вам не было бы тоже.
Уважаемый посредник! Примите к сведению.
Я думаю, если бы вы ставили в известность о всех передвижениях товара ваших клиентов - таких постов не было бы, и претензий к вам не было бы тоже.
yulka-karapulka• 22 октября 2016
Ответ дляUnmistakable
Я делала у вас заказ с амазона (вконтакте обращалась) Заказ ехал больше 3 месяцев. Ни у одного посредника я такого не встречала. На мои вопросы вы только отвечали ’скоро, скоро, уже должен быть’. И ладно бы если бы вы были единственным посредником, я имела дело со многими из них и ни один меня так не подводил, Вы даже не удосужились меня предупредить, что заказ задерживается. Ну и что греха таить, у вас очень часто проблемы с заказчиками.
Аналогично! Сроки по три месяца...А иногда это ожидание впустую, т.к товар не был выкуплен вовсе! Или пришел не того цвета (не оттенка). Слова извините ни разу не слышала, только странно!
автор, какая ВАША репутация??? я создавала тему здесь, потому что мой купальник шел около 3 месяцев и....ВНИМАНИЕ... вы написали, что его нет и можно перезаказать!!! так скажите, зачем я его ждала? вы бы хоть предупредили. что такое бывает. я его заказала в июне! а в сентябре деньги назад получила. при вопросе, приедет ли он в концу июля, вы ответили. что может быть. а потом я уже и с моря вернулась, а вы меня все завтраками кормили. я бы уже другой за это время заказала!
такого посредника я еще не встречала! все надо клянчить, ждать ответы по неделе
такого посредника я еще не встречала! все надо клянчить, ждать ответы по неделе
Ответ дляmarymedv
Вот это минус.
Уважаемый посредник! Примите к сведению.
Я думаю, если бы вы ставили в известность о всех передвижениях товара ваших клиентов - таких постов не было бы, и претензий к вам не было бы тоже.
Уважаемый посредник! Примите к сведению.
Я думаю, если бы вы ставили в известность о всех передвижениях товара ваших клиентов - таких постов не было бы, и претензий к вам не было бы тоже.
спасибо приму к сведению
Ответ дляДжемма
У вас есть скрин отмены? Кто просил перезаказывать?
Есть, я предложила выбрать замену
Ответ дляUnmistakable
Я делала у вас заказ с амазона (вконтакте обращалась) Заказ ехал больше 3 месяцев. Ни у одного посредника я такого не встречала. На мои вопросы вы только отвечали ’скоро, скоро, уже должен быть’. И ладно бы если бы вы были единственным посредником, я имела дело со многими из них и ни один меня так не подводил, Вы даже не удосужились меня предупредить, что заказ задерживается. Ну и что греха таить, у вас очень часто проблемы с заказчиками.
поддержу, у меня авиа как приличное море летело.
Ответ дляju4op
автор, какая ВАША репутация??? я создавала тему здесь, потому что мой купальник шел около 3 месяцев и....ВНИМАНИЕ... вы написали, что его нет и можно перезаказать!!! так скажите, зачем я его ждала? вы бы хоть предупредили. что такое бывает. я его заказала в июне! а в сентябре деньги назад получила. при вопросе, приедет ли он в концу июля, вы ответили. что может быть. а потом я уже и с моря вернулась, а вы меня все завтраками кормили. я бы уже другой за это время заказала!
такого посредника я еще не встречала! все надо клянчить, ждать ответы по неделе
такого посредника я еще не встречала! все надо клянчить, ждать ответы по неделе
Я в конце написала что претензий к вам не имею, тему вам обещала создала. Абсолютно не для того чтоб вас как-то выставить в неверном свете
nata-@lina-dim@• 22 октября 2016
ой , девочки , вы меня поражаете , заказываете с АМЕРИКИ, а ждете как будто завтра по новой почте пойдете забирать , если заказали, оплатили сидите и ждите , почему продавец ищет- заказывает , отслеживает , а вы как на иголках скачете , не нравится что то заказывайте в Украине по Н-ннным ценам , а вы хотите подешевле и еще и мозг ложечкой выедать. От продавца не зависит как будет корабль шагать с вашим товаром . Не пишите мне отвечать никому не буду .
Назад Комментарии к ответу