22 октября 2016

моя репутация

Была тема о том как я "кручу" чужие деньги а потом возвращаю
Ситуация в следующем, данный человек создавал тему и высказывал свое мнение что я рисую скрины с ордеров, дальше прилагаю переписку
Доброе утро!
Как обстоят дела с моим купальником?
Otgvozdika14:11
добрый, ждала в пятницу, но не принесли, хотите скину вам скрины на почту
avicber15:31
Давайте наверное вы мне вернете деньги? Ну уже ни в какие ворота не лезет.
Otgvozdika15:31
хотите скину вам скрины на почту
avicber15:35
да что мне скрины?
уже больше 2х месяцев прошло. У меня уже ТРИ заказа из США дошло, а купальник все где-то плавает.
Otgvozdika15:39
т.е.?
скины это доказательства выкупа
avicber15:40
ну как показывают темы на советчице ваши скрины ничего е доказывают. Девочке вы тоже выкупили, а потом оказалось что не то пальто.
Otgvozdika15:44
Вы про лиф меньшего размера? Так я могла его ей просто отправить и отморозиться, вместо этого вернула деньги
А то что ей видите ли вышел дорого вес платите сами- это нормально?
avicber15:46
ваш спор - это ваш, я не судья.
avicber18:39
вы деньги будете возвращать?
Otgvozdika18:45
Так ваш заказ в пути? Мне то он не нужен
avicber18:47
в каком пути? он в пути уже третий месяц!
Девушка мне нужен был мой заказ В СРОК! на следующий год я могу себе купить другой купальник. Мне в этом теперь в снегу купаться?
Otgvozdika19:44
извините, заказ был сделан в период больших распродаж на вике
я не несу ответственности за поведение сайта
avicber19:55
Повторяю: мне пришло уже ТРИ заказа!
Я понимаю задержку на 1-2 неделю, но на месяц!
Вы говорите, что посылка задерживается, а потом оказывается что вы недозаказали верх.
После этого опять кормите пятницами которую неделю.
ВЫ недозаказали, вы и отвечайте.
Я так понимаю на вас уже жалоб хватает, я могу добавить еще одну.
------------------------------------------05.10.2016--------------------------------------------
Otgvozdika15:26
Добрый день, я вам еще раз повторяю, вы меня не слышите, ваш купальник едет и будет и я вам все перезаказать и до заказала
Почему вы считаете что вы самые умные и все знаете? Я вам предложила дать скрины выкупленного заказа, вы меня пр
Otgvozdika15:27
Добрый день, я вам еще раз повторяю, вы меня не слышите, ваш купальник едет и будет и я вам все перезаказать и до заказала
Почему вы считаете что вы самые умные и все знаете? Я вам предложила дать скрины выкупленного заказа, вы меня проигнорировали, на каком основании вы судите?
Может и мне создать пару тем о том как на этой площадке не оплачивают заказы?
Otgvozdika15:29
Можете позвонить на мист и спросить какая задержка по поставкам, вам скажут 14-18 дней
------------------------------------------06.10.2016--------------------------------------------
avicber10:38
Вы знаете, даже писать ничего не хочется. Ну что мист объяснит мне задержку в месяц?
А по поводу скринов... я вам в фотошопе за пол часа десяток нарисую.
Не хочу скандалить, вот правда.
Otgvozdika10:42
Хорошо, сделаем просто, начав работать сдесь я поняла что тут все умеют хорошо угрожать, так вот, я верну вам деньги, но когда придет ваш купальник вы должны будите его выкупить, если нет, то будет тема на советчице
avicber10:51
вы мне ультиматум прям ставите.
avicber10:59
не вопрос) я выложу нашу переписку- люди выводы умеют делать сами, если уж вы мне угрожать решили.
Otgvozdika12:34
Да я вам не угрожаю
Возврат вам сделан, ждём тему на любимой советчице
------------------------------------------22.10.2016--------------------------------------------
Otgvozdika14:12
Купальник забирать будите?
avicber14:20
нет

Лиф был в бек ордере

Без претензий, выполняю свое обещание
Выводы за вами
Slawa81 22 октября 2016
1
Я думаю, при заказе, вы, как продавец, должны озвучить покупателю сроки доставки товара. Не с максимальной точностью, но по времени предупредить. Вы же не первый раз продаете, я так понимаю. Не выкупила она его, т.к. скорее всего, за это время купила другой.
Юлия-juliya 22 октября 2016
2
Поддерживаю,о сроках доставки нужно предперждать
Gra_Nata 22 октября 2016
3
Покупателю не пришел заказ в срок.
она вполне имеет право требовать деньги.
Зачем ей к новому году купальник?
правильно она сказала, на следующий год она другой захочет
Джемма 22 октября 2016
4
А когда вообще был заказан купальник, из переписки не ясно
П.с. у меня 3 купальника были заказаны в сейл. 1 низ сразу отгружен, 2 других отгружали месяц, плюс лиф 1го...
marymedv 22 октября 2016
5
Ответ дляSlawa81
Я думаю, при заказе, вы, как продавец, должны озвучить покупателю сроки доставки товара. Не с максимальной точностью, но по времени предупредить. Вы же не первый раз продаете, я так понимаю. Не выкупила она его, т.к. скорее всего, за это время купила другой.
Автор не продавец, автор - ПОСРЕДНИК.
У меня завтра заказ на руках будет, он шел 2,5 мес - тут многие тему создавали, переводчика уже не помню, девочки может подскажут.
И мне и в голову не пришло устраивать скандал посреднику, т.к. это не ее вина.
Когда делаешь заказы из США - к таким форс-мажорам надо быть готовым.
Я никогда не заказываю товар, который мне нужен к определенному сроку - через инет. Потому что и рыбку съесть и при этом сами знаете что - не бывает.
Или дешево и долго - или дорого и быстро в магазине.
автор Otgvozdika 22 октября 2016
6
лиф после выкупа отменил магазин, и был перезаказан 20.09
yulka-karapulka 22 октября 2016
7
У этого посредника регулярные форс-мажоры по срокам и пересорту товара! А еще массовый игнор сообщений и пр. Огромное количество недовольных и здесь, и в контакте, т.к отсутствует уважительное отношение к заказчику.
Unmistakable 22 октября 2016
8
Я делала у вас заказ с амазона (вконтакте обращалась) Заказ ехал больше 3 месяцев. Ни у одного посредника я такого не встречала. На мои вопросы вы только отвечали ’скоро, скоро, уже должен быть’. И ладно бы если бы вы были единственным посредником, я имела дело со многими из них и ни один меня так не подводил, Вы даже не удосужились меня предупредить, что заказ задерживается. Ну и что греха таить, у вас очень часто проблемы с заказчиками.
Ир4икЧК 22 октября 2016
9
Ответ дляOtgvozdika
лиф после выкупа отменил магазин, и был перезаказан 20.09
Вы с клиенткой это согласовали? Она согласилась? Когда был сделан первый заказ?
marymedv 22 октября 2016
10
Ответ дляyulka-karapulka
У этого посредника регулярные форс-мажоры по срокам и пересорту товара! А еще массовый игнор сообщений и пр. Огромное количество недовольных и здесь, и в контакте, т.к отсутствует уважительное отношение к заказчику.
Вот это минус.

Уважаемый посредник! Примите к сведению.
Я думаю, если бы вы ставили в известность о всех передвижениях товара ваших клиентов - таких постов не было бы, и претензий к вам не было бы тоже.
Джемма 22 октября 2016
11
Ответ дляOtgvozdika
лиф после выкупа отменил магазин, и был перезаказан 20.09
У вас есть скрин отмены? Кто просил перезаказывать?
yulka-karapulka 22 октября 2016
12
Ответ дляUnmistakable
Я делала у вас заказ с амазона (вконтакте обращалась) Заказ ехал больше 3 месяцев. Ни у одного посредника я такого не встречала. На мои вопросы вы только отвечали ’скоро, скоро, уже должен быть’. И ладно бы если бы вы были единственным посредником, я имела дело со многими из них и ни один меня так не подводил, Вы даже не удосужились меня предупредить, что заказ задерживается. Ну и что греха таить, у вас очень часто проблемы с заказчиками.
Аналогично! Сроки по три месяца...А иногда это ожидание впустую, т.к товар не был выкуплен вовсе! Или пришел не того цвета (не оттенка). Слова извините ни разу не слышала, только странно!
Gra_Nata 22 октября 2016
13
Ответ дляOtgvozdika
лиф после выкупа отменил магазин, и был перезаказан 20.09
так а с покупателем вы это согласовали? Свой перезаказ? может она бы отказалась
KatriSSa 22 октября 2016
14
Автор, может в этой ситуации вы и правы. Т к я тоже знаю, что заказы с ИС это лотерея, по срокам в том числе.
Но у вас очень много недовольных заказчиков. И задержки у вас с самых обычных сайтов и никому не объясняете толком в чем причина
ju4op 22 октября 2016
15
автор, какая ВАША репутация??? я создавала тему здесь, потому что мой купальник шел около 3 месяцев и....ВНИМАНИЕ... вы написали, что его нет и можно перезаказать!!! так скажите, зачем я его ждала? вы бы хоть предупредили. что такое бывает. я его заказала в июне! а в сентябре деньги назад получила. при вопросе, приедет ли он в концу июля, вы ответили. что может быть. а потом я уже и с моря вернулась, а вы меня все завтраками кормили. я бы уже другой за это время заказала!

такого посредника я еще не встречала! все надо клянчить, ждать ответы по неделе
lelya.fbr 22 октября 2016
16
тоже жду купальник с VS уже больше 8 недель, не знала, что так долго может плыть, заказала еще летом(
автор Otgvozdika 22 октября 2016
17
Ответ дляmarymedv
Вот это минус.

Уважаемый посредник! Примите к сведению.
Я думаю, если бы вы ставили в известность о всех передвижениях товара ваших клиентов - таких постов не было бы, и претензий к вам не было бы тоже.
спасибо приму к сведению
Sophy1 22 октября 2016
18
А какая у Вас репутация, по Вашему мнению?
автор Otgvozdika 22 октября 2016
19
Ответ дляДжемма
У вас есть скрин отмены? Кто просил перезаказывать?
Есть, я предложила выбрать замену
mia_mia 22 октября 2016
20
У меня к посреднику нет претензий. Зули долго отгружает бывает. Всегда девушка отвечала на мои вопросы, не игнорила. Время доставки часто лотерея. Крутить деньги на сейле где цена в 2 раза ниже обычной не вижу возможным в моем случае) Спасибо!
Chernobai 22 октября 2016
21
Ответ дляUnmistakable
Я делала у вас заказ с амазона (вконтакте обращалась) Заказ ехал больше 3 месяцев. Ни у одного посредника я такого не встречала. На мои вопросы вы только отвечали ’скоро, скоро, уже должен быть’. И ладно бы если бы вы были единственным посредником, я имела дело со многими из них и ни один меня так не подводил, Вы даже не удосужились меня предупредить, что заказ задерживается. Ну и что греха таить, у вас очень часто проблемы с заказчиками.
поддержу, у меня авиа как приличное море летело.
автор Otgvozdika 22 октября 2016
22
Ответ дляju4op
автор, какая ВАША репутация??? я создавала тему здесь, потому что мой купальник шел около 3 месяцев и....ВНИМАНИЕ... вы написали, что его нет и можно перезаказать!!! так скажите, зачем я его ждала? вы бы хоть предупредили. что такое бывает. я его заказала в июне! а в сентябре деньги назад получила. при вопросе, приедет ли он в концу июля, вы ответили. что может быть. а потом я уже и с моря вернулась, а вы меня все завтраками кормили. я бы уже другой за это время заказала!

такого посредника я еще не встречала! все надо клянчить, ждать ответы по неделе
Я в конце написала что претензий к вам не имею, тему вам обещала создала. Абсолютно не для того чтоб вас как-то выставить в неверном свете
nata-@lina-dim@ 22 октября 2016
23
ой , девочки , вы меня поражаете , заказываете с АМЕРИКИ, а ждете как будто завтра по новой почте пойдете забирать , если заказали, оплатили сидите и ждите , почему продавец ищет- заказывает , отслеживает , а вы как на иголках скачете , не нравится что то заказывайте в Украине по Н-ннным ценам , а вы хотите подешевле и еще и мозг ложечкой выедать. От продавца не зависит как будет корабль шагать с вашим товаром . Не пишите мне отвечать никому не буду .
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!