Любавишна• 22 октября 2016
Муж запрещает жаловаться на НП. Говорит, что это не безопасно.
Сегодня со мной произошла очень неприятная ситуация - стояла в общей очереди довольно долго, на отделении несколько касс. Когда подошла моя очередь, вижу, что мужчина на одной из касс забрал огромную коробку, расписался и ушел. Я быстренько подошла. Оператор повернулся к другому оператору и брал посылки, один человек отправлял много посылок в соседней кассе. Ну я стою, жду. Думаю мало ли, может другому оператору помощь нужна. Прошло минут 5, я спрашиваю у девушки, будет ли она принимать у меня посылку, она сказала что касса работает и отвернулась к другой сотруднице. Она даже табличку "технический перерыв" не поставила на видное место. Такая табличка есть на каждой кассе, стоит боком. Я спросила почему хотя бы табличку не поставила, она сказала дак вот же она! Повернула ее и поставила по центру стола. Как я поняла, две сотрудницы занимались одним клиентом. А на ко мне оператор отнеслась наплевательски. Очередь еще больше стала, свою я прошляпала из-за внезапно закрытой кассы. Я была в ярости, хотела написать письменную жалобу и звонить на горячую линию... Но меня сдержал муж. Проблема в том, что отделение рядом, а на ближайшее километр идти. Очень часто получаю и отправляю посылки. Он говорит, что если сильно накажут оператора то сыграет человеческий фактор, и она начнет делать подлости и наносить вред посылкам. К сожалению я уже сталкивалась на другом отделении неподалеку с таким же неуважением к клиенту. Пожаловалась, через время отделение переехало. Но мне не перезвонили с горячей линии и не сказали вердикт по поводу того оператора, хотя я их просила об этом и мне обещали. Именно из-за этого мне муж говорит что им всем все равно и что только насолить как-то могут. У меня маленький ребенок и я ненавижу очереди. Всегда стараюсь оставить ребенка на мужа или бабушек когда мне нужно на почту. Понимаю, что ему будет там скучно, обычно дети орут на почте и для других это не очень приятно. Да и стоять долго на одном месте ребенку сложно. Подскажите пожалуйста могут ли они это сделать и какие обычно предпринимают меры в случае жалобы. И как часто вы сталкиваетесь с закрытой кассой перед носом без предупреждения.
natallia179• 22 октября 2016
Звоните на горячую линию и жалуйтесь, говорите что подобное отношение неприемлемо
оператора накажут рублем, никаких проблем потом не вижу, и нечего боятся
оператора накажут рублем, никаких проблем потом не вижу, и нечего боятся
Ноу коммент• 22 октября 2016
Жалуйтесь!Я сег позвонила на горячую линию пожаловалась так через 20 мин мне домой привезли все посылки
Артура Пирожкова• 22 октября 2016
Оператор не прав- перед носом без предупреждения ни-ни. Но вы нервная, сори.
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляnatallia179
Звоните на горячую линию и жалуйтесь, говорите что подобное отношение неприемлемо
оператора накажут рублем, никаких проблем потом не вижу, и нечего боятся
оператора накажут рублем, никаких проблем потом не вижу, и нечего боятся
Я звонила и спрашивала можно ли пожаловаться анонимно. Мне сказали что нет, только от ФИО. Муж боится, что девушка от злости мои посылки будет как-то специально ронять ломать и т.д.
Форточка• 22 октября 2016
Жаловалась и не анонимно - за то что мне отказали в переадресации ( пришла за 10 минут до закрытия) и мне просто сказали что нет такой услуги, хотя я новой почтой с 12 года пользуюсь. В итоге по постоечке смирно извинялось все отделение: ничего не роняли, ломали, так как поняли что бучу могу поднять нехилую)))
Жертва интернета• 22 октября 2016
Если вам принципиально - жалуйтесь!
В любом случае она попадет к руководителю отделения и он будет давать объяснения.
Если его объяснения не будут аргументированы - его накажут штрафом.
Самому оператору, как правило, только втык от начальника.
А по поводу порчи именно ваших посылок....я так понимаю это не село или райцентр, где каждый друг друга знает в лицо.
И потом, знаете столько таких как вы
В любом случае она попадет к руководителю отделения и он будет давать объяснения.
Если его объяснения не будут аргументированы - его накажут штрафом.
Самому оператору, как правило, только втык от начальника.
А по поводу порчи именно ваших посылок....я так понимаю это не село или райцентр, где каждый друг друга знает в лицо.
И потом, знаете столько таких как вы
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляАртура Пирожкова
Оператор не прав- перед носом без предупреждения ни-ни. Но вы нервная, сори.
Да, я не терплю хамства от кассиров. Вот мне еще постоянно неправильно сдачу дают. То ли считать не умеют, то ли специально пытаются обмануть. Это в супермаркетах. Уже нервнобольной стала из-за того, чтобы мне вернули или же деньги.
Ненавязчивый синтезатор• 22 октября 2016
А вы по ходу уже успели везде надоесть на отделениях НП если я правильно понимаю)))))))
Жабры жабы• 22 октября 2016
Мне один хам сказал что горячая линия ему по х!!!!! Уволили его через 2 дня.
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляЖертва интернета
Если вам принципиально - жалуйтесь!
В любом случае она попадет к руководителю отделения и он будет давать объяснения.
Если его объяснения не будут аргументированы - его накажут штрафом.
Самому оператору, как правило, только втык от начальника.
А по поводу порчи именно ваших посылок....я так понимаю это не село или райцентр, где каждый друг друга знает в лицо.
И потом, знаете столько таких как вы
В любом случае она попадет к руководителю отделения и он будет давать объяснения.
Если его объяснения не будут аргументированы - его накажут штрафом.
Самому оператору, как правило, только втык от начальника.
А по поводу порчи именно ваших посылок....я так понимаю это не село или райцентр, где каждый друг друга знает в лицо.
И потом, знаете столько таких как вы
А это обидно, начальник же не виноват.
Докладная• 22 октября 2016
А почему очередь пропустили, стали бы в другую кассу, в очереди Вы же были.
Жабры жабы• 22 октября 2016
Ответ дляЛюбавишна
А это обидно, начальник же не виноват.
Жалейте дальше. Руководитель должен организовать работу..если он это не может сделать,то грош ему цена как руковрдителю
Жертва интернета• 22 октября 2016
Ответ дляЛюбавишна
А это обидно, начальник же не виноват.
Автор, а вы начальнику отделения пожаловаться, или сразу на’горячку’?
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляНенавязчивый синтезатор
А вы по ходу уже успели везде надоесть на отделениях НП если я правильно понимаю)))))))
Но я не понимаю за что,.ведь я только делаю замечания если это справедливо. Не собираюсь поощрять невнимательность. Надоела всем жутко только в супермаркете, где 1-2 грн сдачи не дают.
Ответ дляЛюбавишна
Я звонила и спрашивала можно ли пожаловаться анонимно. Мне сказали что нет, только от ФИО. Муж боится, что девушка от злости мои посылки будет как-то специально ронять ломать и т.д.
Что за бред? Я много раз жаловалась, и прямо в офисе отношения выясняла. И ничего все норм
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляЖертва интернета
Автор, а вы начальнику отделения пожаловаться, или сразу на’горячку’?
Пока никуда не жаловалась, муж-параноик.
Мафиозная• 22 октября 2016
Ответ дляВит@минка
а на моем отделении работают симпатичные приветливые мальчики
и у меня, они сами вряд становятся, когда прихожу, даже касса если закрыта, то открывается ;) а когда отдаю паспорт, просто берут его в руки и даже не открывают ;) знают что замужем, так как нередко проверяю с ними ради флирта посылки для мужа (то дрель, то болгарку, последний раз шуруповерт), но мальчик несмышленый попался, не смог его включить...)) когда я поняла, как это делается, засмущался и покраснел ;)
И да, есть одна у них начальница отдела, очень милая девочка, лет 25-30, тоже очень хорошая, но ее редко на кассе вижу.
И да, есть одна у них начальница отдела, очень милая девочка, лет 25-30, тоже очень хорошая, но ее редко на кассе вижу.
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляБабушка Бетман
Вы такие проблемы строите...
Но ведь я теряю время, которого у меня не так уж и много.
Бабушка Бетман• 22 октября 2016
Можно позвонить и спокойно описать ситуацию,узнать нормально ли это,в чем проблема,какя месть?
автор
Любавишна
• 22 октября 2016
Ответ дляБабушка Бетман
Можно позвонить и спокойно описать ситуацию,узнать нормально ли это,в чем проблема,какя месть?
Человеческий фактор.
И.О. человека• 22 октября 2016
не обижайтесь, но муж у вас шуганный какой-то, живущий по принципу ’молчать в тряпочку, бо вдруг шось скажуть чи зроблять’. Ну что вам с посылкой сделают-то? Она же застрахована. Открыли на месте и все проверили - делов то (я если что важное всегда проверяю тут же). Из-за жалобы прям вот на деньги отделение разводить - ну не совсем же дура наверняка работник. Самим же не выгодно скорее всего. Думаете, всех, кто жалуется, запомнит и напакостит? Так ей же первой по шапке потом влетит.
Но если нравится, можете молчать и дальше - выбор ваш (или мужа, уж не знаю чье мнение лично для вас приоритетнее)
Но если нравится, можете молчать и дальше - выбор ваш (или мужа, уж не знаю чье мнение лично для вас приоритетнее)
Бабушка Бетман• 22 октября 2016
Ответ дляЛюбавишна
Человеческий фактор.
На счет испорченных посылок, у них ведь есть страховка,кто сознательно на это пойдет ? Расслабьтесь,еще раз повторится будете жаловаться и обязательно им сообщите о своих намерениях.
Назад Комментарии к ответу