Бабушка-байкерша• 25 октября 2016
Как вы отнеслись к своему первому негативному незаслуженному отзыву?
3000 позитивных продаж за 5 лет работы
всегда иду на встречу всем
и вот сегодня мой первый негативный ((((выступила продавцом зимней брендовой обуви своего ребенка. Цена вопроса 400 грн и действительно хорошее состояние. Покупатель лживо обвинял и просил забрать назад. Я не приняла возврат.....Шантажировал плохим отзывом а я специально не пошла на ее шантаж..... Зачем тогда покупать Укр почтой, тратить время на упаковку и дорогу? Почему не брать наложкой?
Ну почему я должна уступать если врут? Или вы б по другому поступили?
всегда иду на встречу всем
и вот сегодня мой первый негативный ((((выступила продавцом зимней брендовой обуви своего ребенка. Цена вопроса 400 грн и действительно хорошее состояние. Покупатель лживо обвинял и просил забрать назад. Я не приняла возврат.....Шантажировал плохим отзывом а я специально не пошла на ее шантаж..... Зачем тогда покупать Укр почтой, тратить время на упаковку и дорогу? Почему не брать наложкой?
Ну почему я должна уступать если врут? Или вы б по другому поступили?
Укуси меня• 25 октября 2016
Ой,да отпустите и разотрите.Пусть эту будет самой вашей большой проблемой в жизни.Тоже 5лет продаж имеется один негативчик)
Попижёновна• 25 октября 2016
У меня таких случаев мульён было и во всём не прав продавец!Это уже тенденция прям какая-то
Электричка• 25 октября 2016
я бы приняла обратно возврат, в чем проблема?
у вас вещь и так лежала, а покупатель ищет что-то ребенку на сейчас.
у вас вещь и так лежала, а покупатель ищет что-то ребенку на сейчас.
Перловая Кашка• 25 октября 2016
Приняли бы возврат, зачем упираться так, чтобы человек остался недоволен? Я даже доставку оплачу, лишь бы не было негатива этого (не в плане оценки, а вообще) Для меня 400 грн деньги хоть за джимми чу, - это деньги все равно. Будьте добрее
Пацака-задирака• 25 октября 2016
Почему вы так боитесь возвратов? У меня во всех объявлениях возврат возможен, и никто еще не возвращал, все довольны. Вообще не вижу проблемы в возврате товара.
автор
Бабушка-байкерша
• 25 октября 2016
Ответ длякураГАЛЯ
Сделала б возрат.
А для чего тогда наложенный платеж? Почему сразу не посмотреть и решить брать или нет если не уверен
ПолБатона• 25 октября 2016
Негативных отзывов нет, пока что. А как покупатель, скажу что меня абсолютно не пугает 99% положительных отзывов при рейтинге 9 с хвостиком. На ум приходит фраза ’понять и простить’
Перловая Кашка• 25 октября 2016
Ответ дляБабушка-байкерша
А для чего тогда наложенный платеж? Почему сразу не посмотреть и решить брать или нет если не уверен
Наложка удорожает очень. Это удобно конечно и страховка для покупателя, но все наложкой не купишь, особенно, когда покупок много.
Мания-Величия• 25 октября 2016
пока негативных нет,но ожидаю своего ’неадеквата’.Отнесусь к этому болезненно конечно
автор
Бабушка-байкерша
• 25 октября 2016
Ответ дляПерловая Кашка
Приняли бы возврат, зачем упираться так, чтобы человек остался недоволен? Я даже доставку оплачу, лишь бы не было негатива этого (не в плане оценки, а вообще) Для меня 400 грн деньги хоть за джимми чу, - это деньги все равно. Будьте добрее
Просто дело принципа. Если причина возврата катышки на стельке? Ну почему я должна возвращать? ну это же не новая обувь что я должна переживать и отчитываться???
кошкомышь• 25 октября 2016
негативных нет, есть нейтральный, от продавца, не хотела писать что мне ее товар не понравился, написала что размер не подошел, за это она мне нейтральный отзыв оставила и написала что у меня сложности с измерением
Электричка• 25 октября 2016
Ответ дляПацака-задирака
Почему вы так боитесь возвратов? У меня во всех объявлениях возврат возможен, и никто еще не возвращал, все довольны. Вообще не вижу проблемы в возврате товара.
100%, зачем человеку о что ему не понравилось?? это же ваша вещь, а покупатель если ищет бу значит у нее нет возможности теперь ждать пока продастся ваша обувь чтобы купить ребенку новое.. будьте добрее, вдруг на том конце мамочка - одиночка, которая сама пытается одеть, накормить и обучить ребенка..
Ненька наша• 25 октября 2016
Ответ дляПерловая Кашка
Приняли бы возврат, зачем упираться так, чтобы человек остался недоволен? Я даже доставку оплачу, лишь бы не было негатива этого (не в плане оценки, а вообще) Для меня 400 грн деньги хоть за джимми чу, - это деньги все равно. Будьте добрее
є такі покупці які після повернення ставлять негативну оцінку)) так що повернення це не гарантія хорошої оцінки
кураГАЛЯ• 25 октября 2016
Ответ дляБабушка-байкерша
А для чего тогда наложенный платеж? Почему сразу не посмотреть и решить брать или нет если не уверен
Не подумайте, я так не покупала, и пыталась вернуть продавцу что-либо. Сама высылаю наложкой НП и если бы покупатель по каким-либо причинам попросил сделать возврат, то сделала бы.
Перловая Кашка• 25 октября 2016
Ответ дляБабушка-байкерша
Просто дело принципа. Если причина возврата катышки на стельке? Ну почему я должна возвращать? ну это же не новая обувь что я должна переживать и отчитываться???
Это люди такие, у меня вообще были абсурдные поводы для возврата в очень неприятной форме, но мне не нужна эта грязь, а этому покупателю не хватило ума и такта правильно попросить Вас о возврате, понимаете? В любом случае что есть, то есть уже, жаль конечно, что так получилось с отзывом. Пусть нам всем встречаются хорошие покупатели и продавцы
Электричка• 25 октября 2016
Ответ длякошкомышь
негативных нет, есть нейтральный, от продавца, не хотела писать что мне ее товар не понравился, написала что размер не подошел, за это она мне нейтральный отзыв оставила и написала что у меня сложности с измерением
а продавец не видит ваш отзыв, пока не напишет свой, видимо у нее былина то причины. В любой случае нейтральный это не негативный.
кошкомышь• 25 октября 2016
Ответ дляЭлектричка
а продавец не видит ваш отзыв, пока не напишет свой, видимо у нее былина то причины. В любой случае нейтральный это не негативный.
какие причины, я же не требовала не возврата ничего, сказала что размер не подошел и все, а отзыв хороший отправила
Электричка• 25 октября 2016
Ответ длякошкомышь
какие причины, я же не требовала не возврата ничего, сказала что размер не подошел и все, а отзыв хороший отправила
тогда не знаю, может не понравилось как вы общались.. нужно было у нее спрашивать сразу.
Перловая Кашка• 25 октября 2016
Ответ дляНенька наша
є такі покупці які після повернення ставлять негативну оцінку)) так що повернення це не гарантія хорошої оцінки
Да, но я буду знать, что сделал все, что могла как продавец. В свою очередь в гостевой книге такого покупателя будет ссылка на галерею со скриншотами переписки, где опять таки видно, что была покупка, был возврат и все равно негатив. Продавцы, кто бережет свою репутацию - обойдут стороной такого. И я не связываюсь так же, читаю гостевую перед сделкой иногда
автор
Бабушка-байкерша
• 25 октября 2016
Ответ дляНенька наша
є такі покупці які після повернення ставлять негативну оцінку)) так що повернення це не гарантія хорошої оцінки
Вы правы. У нас еще диалог с этим покупателем не закончился как светилась оценка.
Мамаша в бигудях• 25 октября 2016
Негативных нет, есть нейтральные, связаны с моей посреднические деятельностью - когда покупатели проблемы размерности и оттенков на сайте перекладывают на посредника...как отношусь? ...говорю себе, ну почему она ко мне пришла заказать?! Не справедливо, конечно, но ничего не поделаешь.
А возврат бы я приняла
А возврат бы я приняла
фан L.O.S.T.• 25 октября 2016
Тоже продаю свои вещи и всегда готова к возврату. Может потому что каждая одежка моей дочки дорога моему сердцу? Указываю все царапинки и пятнышки и знаете, недовольных не было. Мне бы тоже неприятно было получить стельку в катышках, с отмашкой это же б\у.
Укажите что стельки в катышках в объявлении в чем проблема??????
Вы же сплавили свою вещь не указав все изъяны, и прикрываетесь рейтингом. И 400 грн деньги и я понимаю покупателя, не у всех они лишние.
Укажите что стельки в катышках в объявлении в чем проблема??????
Вы же сплавили свою вещь не указав все изъяны, и прикрываетесь рейтингом. И 400 грн деньги и я понимаю покупателя, не у всех они лишние.
Король дивана• 25 октября 2016
У меня за четыре года , 1негативный( туфли бу в отличном состоянии дерьмом назвала, но вернуть не захотела) и 1н нейтральный, потому что я неделю на сайт не заходила и дамочке меня ждать пришлось( то, что ей надо было стояло дешево ) так я не выдержала и позвонила, спросила зачем начинали работать со мной, если изначально не довольны были, вообщем такая каза оказалась....
Вам телефонограмма• 25 октября 2016
Мой первый негативный отзыв был от девочки, с которой мы встретились лично и она купила у меня с рук. Наговорила мне кучу комплиментов. Прихожу домой, включаю кидстаф, а она там поставила негатив и какую-то фигню про ’не соответствие ожиданиям’. Я в шоке, звоню ей: ’Почему вы при встрече мне не сказали то, что вам не понравилось, могли бы не брать, или взять другое’. А она мне - ’Ой, я ошиблась отзывом, я писала другой девочке с таким же именем, а написала вам’.
В общем, она под дурочку скосила.
Потом я узнала со временем, что она так ’случайно’ многим портила рейтинг девочкам из нашего города, это она так хитрожопо устраняла конкурентов, которые в одной теме с ней торгуют.
Всякое бывает.
В общем, она под дурочку скосила.
Потом я узнала со временем, что она так ’случайно’ многим портила рейтинг девочкам из нашего города, это она так хитрожопо устраняла конкурентов, которые в одной теме с ней торгуют.
Всякое бывает.
Ответ дляБабушка-байкерша
Вы правы. У нас еще диалог с этим покупателем не закончился как светилась оценка.
т.е. покупатель вас шантажировал и, не дождавшись результата по поводу возврата в переписке, выставил негатив? Если так, то в сад... оценка выставлена, сделка закончена.
Твоя подруга• 25 октября 2016
Ответ дляПацака-задирака
Почему вы так боитесь возвратов? У меня во всех объявлениях возврат возможен, и никто еще не возвращал, все довольны. Вообще не вижу проблемы в возврате товара.
Я не боюсь.
Но недавний случай заставил задуматься.
Покупатель пишет *Товар получили но есть сомнения.я буду думать.
У меня есть 14 дней...*
Товар сезонный,я бы его за эти 14 дней уже продала и забыла.
А тут он завис.
И на просьбу вернуть если не нравится,она пишет *имею право думать 14 дней..*
Впервые такое за 2 года работы на Кидстаффе..
Но недавний случай заставил задуматься.
Покупатель пишет *Товар получили но есть сомнения.я буду думать.
У меня есть 14 дней...*
Товар сезонный,я бы его за эти 14 дней уже продала и забыла.
А тут он завис.
И на просьбу вернуть если не нравится,она пишет *имею право думать 14 дней..*
Впервые такое за 2 года работы на Кидстаффе..
соева-сысоева• 25 октября 2016
Я тоже не понимаю, в чем проблема принять возврат? С вами нетактично общались? Неприятно конечно, но зачем вам этот ’-’ в карму?
Назад Комментарии к ответу