Кокосиха• 26 октября 2016
Вы отправили? Ну отправили? Когда отправили? Памятка покупателю.
Я немного выговорится, немного посоветовать. Дорогие покупатели, зачем пишете в день отправки "Вы отправили?". Начинаются эти вопросы в часа 4. Почты кстати до вечера работают. У меня что на НП, что на Укрпочте забор посылок в 18:30. Вам что легче станет, если спросите? После каждой оплаты пишу "Отправлю сегодня (завтра), номер напишу вечером". Я после рабочего дня и марафона по почтах хочу прийти домой поужинать, отдохнуть. Потом перед сном можно и номера пописать. Что изменится, если номер получите не в 17:00, а в 21:00 того же дня? Если вижу такой вопрос, то оттягиваю ответ на пару часов, мучтесь...
Откушу что там торчит• 26 октября 2016
вот не пишу, но бывает продавцы забывают писать номера :)))
ЛисАпедная• 26 октября 2016
а кого интересует кушали вы или нет7взялись продавать будьте добры издержки профессии
Злюка-закусюка• 26 октября 2016
Я то же так: отправляю по утрам, но номера посылок могу написать только вечером. О чем и сообщаю покупателям. Но в течении дня тоже ловлю вопросы: вы отправили???
Снегурочко• 26 октября 2016
В теме пропишите все нюансы, и не будет причин для расстройства! Меня как покупателя расстраивает, что продавец тупо игнорит ответ на вопрос.
Нога на ногу• 26 октября 2016
А меня бесят продавцы, которые пишут, отправлю и отпишусь, и ни ответ ни привета, день, два... Тоже реально бесят, и покупать пропадает желание. Сама и продаю и покупаю. Просто есть как продавцы стающие нормой просто не информировать покупателя ни о чем. Так есть и надоедливые покупатели.
Пожмаковна• 26 октября 2016
Большими красными буквами в начале каждого объявления укажите, что номера посылок пишите в 21.30 каждый день, раньше написать нет возможности. И все. Когда даете реквизиты, приписывайте, чтоб покупатель ознакомился со всем, что написано красным шрифтом в объявлении. И никто не будет дергать.
Смячиком• 26 октября 2016
Я в основном продавец,но считаю ,что если человек заплатил вам деньги -будьте добры отвечайте вежливо.Я сразу после того как получу оплату,говорю:’ спасибо,отправлю в течении дня и напишу номер декларации.’Может вы после оплаты морозитесь -встречала таких продавцов)),тогда виноваты сами.
автор
Кокосиха
• 26 октября 2016
Ответ дляЛисАпедная
а кого интересует кушали вы или нет7взялись продавать будьте добры издержки профессии
Вы не правы. Если бы я написала ’Извините, обещала отправить, но не отправила, так как хотела кушать’ тогда да
Скромняшка• 26 октября 2016
Ответ дляСмячиком
Я в основном продавец,но считаю ,что если человек заплатил вам деньги -будьте добры отвечайте вежливо.Я сразу после того как получу оплату,говорю:’ спасибо,отправлю в течении дня и напишу номер декларации.’Может вы после оплаты морозитесь -встречала таких продавцов)),тогда виноваты сами.
Полностью с Вами согласна.
ЛисАпедная• 26 октября 2016
Ответ дляКокосиха
Вы не правы. Если бы я написала ’Извините, обещала отправить, но не отправила, так как хотела кушать’ тогда да
девочки если вас все так не устраивает не торгуйте, никто тогда вас не будет трогать
Пусин Кукин• 26 октября 2016
Я отправляю посылки утром, до работы, отписываюсь вечером, после работы. Пишу сразу же, первым делом как только прихожу домой, так как понимаю какое сейчас время и не хочу, что бы люди переживали за свои деньги пусть даже лишний час-два.
автор
Кокосиха
• 26 октября 2016
Ответ дляМама фифти цента
Удалено администрацией...
Нет, магистр с отличием и математическим складом ума. Умственно отсталые - это такие тролли, как Вы.
Кубик Рубика• 26 октября 2016
Меня это жутко раздражает, учитывая тот факт, что посылки всегда отправляю в день оплаты и всегда пишу номера. Потому психанула и написала в статусе, что ттн пишу ночью. все, больше вопросы не задают))))
Кубик Рубика• 26 октября 2016
Ответ дляМама фифти цента
Удалено администрацией...
А вас так подавно.
Просто Мария• 26 октября 2016
Ответ дляСмячиком
Я в основном продавец,но считаю ,что если человек заплатил вам деньги -будьте добры отвечайте вежливо.Я сразу после того как получу оплату,говорю:’ спасибо,отправлю в течении дня и напишу номер декларации.’Может вы после оплаты морозитесь -встречала таких продавцов)),тогда виноваты сами.
Так автор и пишет именно то, что вы написали)
А теперь представьте, вы так написали и через 30 минут вопрос ’отправили?’, потом ещё через 15 - ’ну?’, потом через 5 - ’и?’
И сплошной текст ´ВернитеДеньгиВыМошенницаВернитеДеньгиВыМошенницаВернитеДеньгиВыМошенница’
А теперь представьте, вы так написали и через 30 минут вопрос ’отправили?’, потом ещё через 15 - ’ну?’, потом через 5 - ’и?’
И сплошной текст ´ВернитеДеньгиВыМошенницаВернитеДеньгиВыМошенницаВернитеДеньгиВыМошенница’
Дедуськина бабуська• 26 октября 2016
Оформляю все посылки через личный кабинет и номер покупателю скидывать стараюсь сразу после оформления накладной!
Покупатель доволен и спокоен что быстро отправили!
Покупатель доволен и спокоен что быстро отправили!
Кубик Рубика• 26 октября 2016
Ответ дляRimBt
я выхожу с почты и сразу захожу в интернет , пишу номер и отправляю покупателю.
дела нужно делать сразу, а не откладывать в долгий ящик, который накапливается как снежный ком
дела нужно делать сразу, а не откладывать в долгий ящик, который накапливается как снежный ком
не у всех есть мобильный интернет
Просто Мария• 26 октября 2016
Ответ дляМама фифти цента
Удалено администрацией...
Даже интересно, что заставило вас сделать такой вывод?
Кофр для ноги• 26 октября 2016
неужели так трудно написать в сообщении ’напишу номер ттн после 22:00’?
Назад Комментарии к ответу