У меня мальчик 1,8 годиков.Не хочет давать мне ручку,не слышит меня,когда его зову...ну вообщем очень самостоятельный!Может это и не плохо,что такой самостоятельный,но есть же опасности!!!Не знаю как его ругать,бывает,шлепаю по попе,кричу,но толка нет,поплачет и все заново!(((Поделитесь своими методами воспитания!!!
Согласна с Монтя - если ругать (кричать, шлёпать и т.д.)- это наивернейший способ не добится никакого толку. Это запугает ребёнка или вызовет ещё больший протест. Почитайте толковые книги, не плохо американских авторов- детская психология там изучается очень давно, можно почерпнуть много полезного. Например Джон Грей "Дети с небес"
А насчёт "не слышит" - ещё и к лору полезно сходить- у нас была похожая ситуация со средним, а оказалось, что у ребёнка пробка в ушке...
Насильно заставить ребёнка слушаться и уважать Вас не получится и не стоит.
А насчёт "не слышит" - ещё и к лору полезно сходить- у нас была похожая ситуация со средним, а оказалось, что у ребёнка пробка в ушке...
Насильно заставить ребёнка слушаться и уважать Вас не получится и не стоит.
Как эт знакомо мне и многим мамочкам.... мама направо, доча налево... в хорошем смысле это высказывания, абсолютно все было вопреки маме и всем родным
Ничего абсолютно я не делала (ну может по попе и было) это период такой, переросла.
Сейчас 2,5года от мамы не на шаг, руку как по команде
Ничего абсолютно я не делала (ну может по попе и было) это период такой, переросла.
Сейчас 2,5года от мамы не на шаг, руку как по команде
Спасибо за совет,а на счет лора-то со слухом все в порядке,просто когда не хочет меня слушать,то зови его,не зови делает вид,что не слышит!
annabella-2000• 29 марта 2012
у нас тоже так было до 2 лет
теперь все нормально. и кричала и ругала и разговаривала ребенок делал вид что не слышит.
теперь все нормально. и кричала и ругала и разговаривала ребенок делал вид что не слышит.
мамаанитаня• 29 марта 2012
Я всегда даю ей попробовать(1,10 мес), то что она хочет, особенно если это не принципиальные вещи (выйти в кроксах на улицу зимой-дальше парадного она не идет, лечь спать в куртки, рассыпать манку, но когда она купается в ванной) и тогда она понимает, что я уважаю ее интересы. А когда действительно опасная ситуация, она знает что мама говорит не просто так (переходить дорогу, не трогать горячее).
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле
KsankaNika• 29 марта 2012
Ответ дляAleksandrit
Спасибо за совет,а на счет лора-то со слухом все в порядке,просто когда не хочет меня слушать,то зови его,не зови делает вид,что не слышит!
У меня дочке 4,5года и тоже не всегда слышит меня, такой характер у нас.
Обычно у деток период такой, узнавать всё что находится в пределах его видимости, они это перерастут
Хорошее_настроение• 29 марта 2012
Ответ длямамаанитаня
Я всегда даю ей попробовать(1,10 мес), то что она хочет, особенно если это не принципиальные вещи (выйти в кроксах на улицу зимой-дальше парадного она не идет, лечь спать в куртки, рассыпать манку, но когда она купается в ванной) и тогда она понимает, что я уважаю ее интересы. А когда действительно опасная ситуация, она знает что мама говорит не просто так (переходить дорогу, не трогать горячее).
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле
мне оч понравился ваш совет. стараюсь придерживаться вашего принципа. тоже раньше думала, что ребенок не слышит. )))
Мне вот это мнение оочень по-душе (сори, не знамо как цитатнусь здесь):
"Я всегда даю ей попробовать(1,10 мес), то что она хочет, особенно если это не принципиальные вещи (выйти в кроксах на улицу зимой-дальше парадного она не идет, лечь спать в куртки, рассыпать манку, но когда она купается в ванной) и тогда она понимает, что я уважаю ее интересы. А когда действительно опасная ситуация, она знает что мама говорит не просто так (переходить дорогу, не трогать горячее).
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле"
Я очень хочу попробовать эту манеру поведения, но меня прямо ажжж трясет, когда ребенок рассыпет что-то али кашей замажется
"Я всегда даю ей попробовать(1,10 мес), то что она хочет, особенно если это не принципиальные вещи (выйти в кроксах на улицу зимой-дальше парадного она не идет, лечь спать в куртки, рассыпать манку, но когда она купается в ванной) и тогда она понимает, что я уважаю ее интересы. А когда действительно опасная ситуация, она знает что мама говорит не просто так (переходить дорогу, не трогать горячее).
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле"
Я очень хочу попробовать эту манеру поведения, но меня прямо ажжж трясет, когда ребенок рассыпет что-то али кашей замажется
я тоже даю попробовать то что он хочет,в приделах разумного,дома он знает где горячо,где розетки и что нельзя туда лезть,но если все же соблазн берет вверх,то я не разрешаю и он слушает!Основная,как сказать,проблемаэто на улице,становится через чур самостоятельный и мама ему становится не нужна)и мои замечания становятся мимо ушей,надеюсь это такой возраст перерастем!!!
мамаанитаня,
Victor1ya, чтобы не трясло и не раздражало подумайте, что в тот момент, когда ребенок что-то рассыпает или мажется , он учится, развивает мелкую моторику, наблюдает и делает выводы .. и не нужны ему для этого дорогие игрушки, нужны самые обычные подручные средства :) рассыпаную крупу, к стати, можно собрать и отложить в одельный судочек, потом по требованию давать попересыпать из одной емкости в другую :)
Victor1ya, чтобы не трясло и не раздражало подумайте, что в тот момент, когда ребенок что-то рассыпает или мажется , он учится, развивает мелкую моторику, наблюдает и делает выводы .. и не нужны ему для этого дорогие игрушки, нужны самые обычные подручные средства :) рассыпаную крупу, к стати, можно собрать и отложить в одельный судочек, потом по требованию давать попересыпать из одной емкости в другую :)
ну понимаю это все!. у нас есть и отдельная жестяная коробочка с горохом - любит там капашиться. и в центре развития нам всякие штуки для моторики дают. да и мне мама в детстве все разрешала. а я вот ну нимАгу. купила красок пальчиковых дорогих (шоб еси в рот взяла, то ниче), рисуем в альбоме, но только рисование переходит за рамки альбома (или на мебель, или на себя) - все сворачивается и на этом все заканчивается. Я вот ее прошу, а если не понимает, ругаю за доставание всего из шкафчиков - к этому, скорее всего, после прочитанного буду относиться проще. Сяду рядом с ней и вместе все пересмотрим раз и навсегда
мамаанитаня• 29 марта 2012
Ответ дляVictor1ya
Мне вот это мнение оочень по-душе (сори, не знамо как цитатнусь здесь):
"Я всегда даю ей попробовать(1,10 мес), то что она хочет, особенно если это не принципиальные вещи (выйти в кроксах на улицу зимой-дальше парадного она не идет, лечь спать в куртки, рассыпать манку, но когда она купается в ванной) и тогда она понимает, что я уважаю ее интересы. А когда действительно опасная ситуация, она знает что мама говорит не просто так (переходить дорогу, не трогать горячее).
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле"
Я очень хочу попробовать эту манеру поведения, но меня прямо ажжж трясет, когда ребенок рассыпет что-то али кашей замажется
"Я всегда даю ей попробовать(1,10 мес), то что она хочет, особенно если это не принципиальные вещи (выйти в кроксах на улицу зимой-дальше парадного она не идет, лечь спать в куртки, рассыпать манку, но когда она купается в ванной) и тогда она понимает, что я уважаю ее интересы. А когда действительно опасная ситуация, она знает что мама говорит не просто так (переходить дорогу, не трогать горячее).
Попробуйте действия ребенка разделить на опасные и нет, и то что он просит старайтесь удовлетворить , и тогда в Вас он будет видеть союзника, а не противника. А опасные моменты расказывайте подробно и доступно- почему нельзя. В этом возрасте они еще не делают на зло, а просто познают окружающий мир, и то что Вам кажется нелепостью, для них очень важно, поэтому если не принципиальные вещи, тогда идите на встречу.
Удачи в этом не легком но очень нужном и интересном деле"
Я очень хочу попробовать эту манеру поведения, но меня прямо ажжж трясет, когда ребенок рассыпет что-то али кашей замажется
У меня тоже бывают такие моменты, что аж трясет, но я четко осознал что это моя проблема (мне надо будет вытирать убирать и т.д) я нашла для себя мотивацию и тогда любое "лишнее телодвижение" воспринимаю проще. Мне еще очень помогло, то что я максимально упростила свой быт- переставила масло уксус соусы и крупы наверх, внизу оставила пустую тару, которой я не запрещаю играть ( кастрюли, банки, коробочки), но у меня правда и место позволяет- кухня 14 квадратов. Если во время еды очень балуется и вмазывается, тогда ужин в ванной- пусть делает что хочет. Еще мне очень облегчил жизнь электровеник, это у меня самый любимый помощник после посудомойки.
Ну и конечно всегда стараюсь держать на первой линии соЗнания, что все это я делаю только по собственному выбору и для своего ребенка.
Ну и конечно всегда стараюсь держать на первой линии соЗнания, что все это я делаю только по собственному выбору и для своего ребенка.
Ответ длямамаанитаня
У меня тоже бывают такие моменты, что аж трясет, но я четко осознал что это моя проблема (мне надо будет вытирать убирать и т.д) я нашла для себя мотивацию и тогда любое "лишнее телодвижение" воспринимаю проще. Мне еще очень помогло, то что я максимально упростила свой быт- переставила масло уксус соусы и крупы наверх, внизу оставила пустую тару, которой я не запрещаю играть ( кастрюли, банки, коробочки), но у меня правда и место позволяет- кухня 14 квадратов. Если во время еды очень балуется и вмазывается, тогда ужин в ванной- пусть делает что хочет. Еще мне очень облегчил жизнь электровеник, это у меня самый любимый помощник после посудомойки.
Ну и конечно всегда стараюсь держать на первой линии соЗнания, что все это я делаю только по собственному выбору и для своего ребенка.
Ну и конечно всегда стараюсь держать на первой линии соЗнания, что все это я делаю только по собственному выбору и для своего ребенка.
Спасибо огроменное! Я умом понимаю, что так правильно, но.... Буду пробовать)) У меня, кстати, тоже все крупы и т.д. стоит не в зоне досягаемости дитя. Но вот нитки с иголками..... Все, пошла переложу!. Хватит на дите пинять!
Ответ дляVictor1ya
ну понимаю это все!. у нас есть и отдельная жестяная коробочка с горохом - любит там капашиться. и в центре развития нам всякие штуки для моторики дают. да и мне мама в детстве все разрешала. а я вот ну нимАгу. купила красок пальчиковых дорогих (шоб еси в рот взяла, то ниче), рисуем в альбоме, но только рисование переходит за рамки альбома (или на мебель, или на себя) - все сворачивается и на этом все заканчивается. Я вот ее прошу, а если не понимает, ругаю за доставание всего из шкафчиков - к этому, скорее всего, после прочитанного буду относиться проще. Сяду рядом с ней и вместе все пересмотрим раз и навсегда
Виктория, вы просто подумайте о том, что когда вы забираете альбом ( в случае, когда рисование выходит за его пределы), ВЫ САМИ накладываете на своего ребенка ограничения! Мы все родом из детства) И эти ограничения останутся на всю жизнь. Вы же не знаете с какими мыслями в голове она это делает ( это или что-то другое), а вы ее в этот момент "по рукам шлепаете". Наверняка, она что-то фантазировала и по-своему, по-детски творила, а после того, как вы все свернули, ее творчество теперь будет ассоциироваться с запретом....Это на первый взгляд кажется пустяком, но таковым не является.... Ну эо просто для примера, чтобы наглядно на ситуации...Я вообще против ограникений, если это не касается жизни и здоровья. В этом случае с моей стороны подробное объяснение почему нельзя и каки последствия это может иметь.
Ответ дляМонтя
Виктория, вы просто подумайте о том, что когда вы забираете альбом ( в случае, когда рисование выходит за его пределы), ВЫ САМИ накладываете на своего ребенка ограничения! Мы все родом из детства) И эти ограничения останутся на всю жизнь. Вы же не знаете с какими мыслями в голове она это делает ( это или что-то другое), а вы ее в этот момент "по рукам шлепаете". Наверняка, она что-то фантазировала и по-своему, по-детски творила, а после того, как вы все свернули, ее творчество теперь будет ассоциироваться с запретом....Это на первый взгляд кажется пустяком, но таковым не является.... Ну эо просто для примера, чтобы наглядно на ситуации...Я вообще против ограникений, если это не касается жизни и здоровья. В этом случае с моей стороны подробное объяснение почему нельзя и каки последствия это может иметь.
Я тоже читала "мозговправляющую" литературу на эту тему , дядька какой-то писал. Мож забыла уточнить, что детю 1,3 и скорее это шкодничество, нежели "творения"
мамаанитаня• 29 марта 2012
Ответ дляVictor1ya
Спасибо огроменное! Я умом понимаю, что так правильно, но.... Буду пробовать)) У меня, кстати, тоже все крупы и т.д. стоит не в зоне досягаемости дитя. Но вот нитки с иголками..... Все, пошла переложу!. Хватит на дите пинять!
С красками еще проще, или это опять любимая ванна (рисует на стенках ванны и на плитки) даже экономия какая то на бумаге, или максимально очищаю пространство на палу краской очертила границы, одела себя и ее чтоб не жалко, и говорю смесь рисуем как угодно, но за границы нельзя, если не слушает все сворачиваю. Через пару раз никто и не думает рисовать в другом месте, понимает же что я ей дала возможность, а не запретила совсем. Такое конечно не часто устраиваю, но стараюсь и не запускать совсем уж.
Ответ длямамаанитаня
С красками еще проще, или это опять любимая ванна (рисует на стенках ванны и на плитки) даже экономия какая то на бумаге, или максимально очищаю пространство на палу краской очертила границы, одела себя и ее чтоб не жалко, и говорю смесь рисуем как угодно, но за границы нельзя, если не слушает все сворачиваю. Через пару раз никто и не думает рисовать в другом месте, понимает же что я ей дала возможность, а не запретила совсем. Такое конечно не часто устраиваю, но стараюсь и не запускать совсем уж.
ооо, класс идея!
В гостях просто за ребятенком я страраюсь тщательнее смотреть. На мое нет реагирует спокойно, а если нет ( и такое может быть), я просто говорю, что мы сейчас просто уйдем из гостей.(К слову сказать, до этого пришлось пару раз уйти, и малыш знает, что если я говорю, что уйдем, то так оно и будет). Теперь "безарбузие" в гостях редко бывает))) Да и заперщать в принципе старайтесь меньше. Представьте, если бы у вас на каждом шагу было :"не трогай" , отойди, нельзя, положи, замолчи и т.п. Я говорю "нет" в крайних случаях, и мой малой знает, что если я или папа сказали нет, то это 100% нет, которое я обязательно прокомментирую. И еще хочу добавить пару слов о том, что часто разлагает дисциплину. Мама сказала Нет, папа сказал ДА, или наоборот. Или в роли мамы или папы еще кто-нибудь авторитетный (типа бабушка или дедушка). Мнение родителей должно быть единогласным.
У нас оч любит рисовать на стенах...В одной комнате у нас ремонта, и мы малому отвели одну стену для его творчества. Так там теперь дороги с заправкой, макдольнадсом, садиком, магазинами....Машинками возит поверху. Вы бы видели, сколько радости от этого занятия и сколько гордости от того, что это его рукотворение.
Я вот поделюсь сегодняшним наблюдением по поводу - не ругай, а объясняй, почему нельзя. Набрала в ведро воды (полы мыть), добавила Проперу - образовалась такая интересная для детя пена. Поставила ведро в коридоре, помочила и отжала швабру, при этом доча попыталась залезть рукой в ведро. Я ей - "не надо. там водичка грязная, потом ручки будут грязные. Видишь, мама туда ручки не сует и тебе не надо". Отжала швабру и пошла в комнату, остановилась у дверей за шкафом и наблюдаю. Стоит смотрит пристально на ведро, руки еле сдерживает возле себя. Подошла на пол шага ближе. Наклонилась. Потянулась рукой, оттянула руку обратно. Присела. Заглянула в ведро. Встала, покачнулась в сторону ведра, но тут же отступила назад. Попсешила, что очень хочется, но низзя, при этом задирая кофту на себе. Сие действо продолжалось мин 2. Я чуть со смеху не упала, но себя не выдаю. В итоге, она развернулась и пошла помогать мне мыть
Назад Комментарии к ответу