11 января 2017

А вот моя ситуация с заказами с ин.сайтов...

Заказала из ин.сайта штаны 26р. Пришли, распечатала и ..... они 27р. Смотрю на пакетик, в котором они были запечатаны (на нем тоже есть наклейка с артикулом, цветом, штрих-кодом, размером ..........), а там написано 26, но в самом пакете штаны лежат 27 р. И что делать??? И понимаю, что посредник не виноват, и я в пролете. Причем не скидочный товар, а новая коллекция.
показать весь текст
Майская киска 11 января 2017
91
Ответ дляdieforlife
Да, на прошлой неделе мне прислали неправильный размер
Всё нормально - мне перевыслали правильный размер
За всю историю, только Gap один раз попросил вернуть. Естетсвенно, я не стала заморачиваться за 5 дол. Хотя вещь они прислали откровенно бу, без бирок, потасканная ткань
амазон перед новым новым годом прислал кроссы другого цвета. возмещать отказался - только после возврата. Извинялся, но ничем помоч не мог) и я не единственная с такой проблемой.
dieforlife 11 января 2017
92
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
ВЫ когда обращались в службу поддержки Амазона, они теперь ничего не компенсируют, только возврат товара а потом компенсация! Возврат не более 30 дней с момента доставки Вам товара на склад. и Усе!! возможно супер дорогие магазины остались более лояльны к покупателям, но это не касается магазинов среднего ценового сегмента!
Оу, самый лояльный магазин - это Амазон!
По крайней мере, был до сих пор. Я, правда, не мухлюю, заказов много и такие ситуации крайне редкие.
dieforlife 11 января 2017
93
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
ВЫ когда обращались в службу поддержки Амазона, они теперь ничего не компенсируют, только возврат товара а потом компенсация! Возврат не более 30 дней с момента доставки Вам товара на склад. и Усе!! возможно супер дорогие магазины остались более лояльны к покупателям, но это не касается магазинов среднего ценового сегмента!
На прошлой неделе обращалась, просто перевылали правильный размер
Пез Году Неделя 11 января 2017
94
отвечаю по существу - если посредник адекватный:
1. делаете фото вещи в пакете чтобы видно было рожной штрихкод на надписи - размеры.
2. просите - посредника выслать фото используя ее заказ в профайле как claim
3. требуете reimbursement (скорее всего откажут, но надо пробовать)

ошибки есть у всех. вам правда так обидно что вы на форум побежали? ))) мне бы ваши проблемы) вы счастливый человек если такая ерунда вас расстраивает - а ошибки есть всегда - на складе тоже ошибаются.
dieforlife 11 января 2017
95
Ответ дляМайская киска
амазон перед новым новым годом прислал кроссы другого цвета. возмещать отказался - только после возврата. Извинялся, но ничем помоч не мог) и я не единственная с такой проблемой.
а мне в ноябре прислал вообще другие кроссовки, вернули деньги
КтоЕслиНеЯ 11 января 2017
96
Ответ дляКумушка
та же ситуация, все вернули, теперь нужное купить не могу- не шлют мне на перевозчика
особенно дорогое- например Угги Автралия Люкс мне уже не купить
так что новички- осторожно там, не попрошайничайте, закраснеет или вообще заблокируют как проболемного
Мне ничего не возвращали, но Угги тоже не могла выкупить месяц назад
Майская киска 11 января 2017
97
Ответ дляdieforlife
а мне в ноябре прислал вообще другие кроссовки, вернули деньги
значит вы особенный клиент для амазона) мой акк с 2012 года. и до прошлого лета примерно действительно было так как вы рассказываете. и даже разницу в цене возвращали если вещь подешевела. Теперь нет. и программу прикрыли и с возвратами туго. На форумах о покупках очень часто упоминают что такое имеет место быть. Конечно когда вещь не пришла совсем то да - вернули хоть и продавец был не амазон
dieforlife 11 января 2017
98
Ответ дляМайская киска
значит вы особенный клиент для амазона) мой акк с 2012 года. и до прошлого лета примерно действительно было так как вы рассказываете. и даже разницу в цене возвращали если вещь подешевела. Теперь нет. и программу прикрыли и с возвратами туго. На форумах о покупках очень часто упоминают что такое имеет место быть. Конечно когда вещь не пришла совсем то да - вернули хоть и продавец был не амазон
Всегда мне это пишут, ну, что я особенный и важный клиент для них.
Ну, с разницей... они это дело официально прикрыли, поэтому тут вопросов нет.

Я понимаю, что многие могли переходить рамки и реально обманывать, в ввиду того, что магазин был очень лояльным. Думаю, они тоже смотрят на количество таких обращений.

Но в ситуации с автором, будь я её посредником (не реклама, посредничеством занимаюс только для своих), написала бы в магазин однозначно.
Ух ты какая Я 11 января 2017
99
Ответ дляNuska1984
А какой размер женского пришел?
Большой с пупыршками модель. Я себе на тренировку взяла.
Не расстраивайтесь!)
Радость моя 11 января 2017
100
Я купила в маге джинсы 29 р., хотя ношу 26 р., так они мне сильно нравились! После примерки решила все же взять. И уже год ношу, ни разу не пожалела, люблю их! Смотрятся на мне стильно, не смотря на большой размер.

У вас всего лишь на 1 р. больше, может их все таки можно носить? А потом по скидке продадите как б/у.
Пугачиха 11 января 2017
101
Ответ дляМайская киска
вы давно в магазины обращались? 90 % не несут ответственности если отправляют на форварда. Говорят возвращайте и мы вернем деньги. Если брак то да - хоть какие то шансы есть. И то не на полную стоимость. Устали они от наших попрошаек
даже если так...если Вы посредник, то хотя бы сделаете вид своего участия в вопросе, чтобы клиент к Вам вернулся снова)))
Весотехник 11 января 2017
102
Ответ дляАноним_Русалка
Точно как у меня, заказывала джинсы w30l34, а пришли наоборот! Половина бирок и пакет правильные! Прекрасная модель, продаю по цене пролета, но где ж ходит этот невысокий человек с большой талией....
а что за джинсы?
masha_vip 11 января 2017
103
Ответ дляNuska1984
я взяла 3 разного размера, чтобы один выбрать:)
А разве с пауком был выбор размеров? Я покупала с самого начала акции и размер был только фулл
Ух ты какая Я 11 января 2017
104
Ответ дляmasha_vip
А разве с пауком был выбор размеров? Я покупала с самого начала акции и размер был только фулл
Я когда madpax свой получила,то очень удивилась,как мамы их покупают школьникам.... они для взрослого человека огромные....
Вы фулл себе брали?
Дядя Жора 11 января 2017
105
Ответ дляУх ты какая Я
Нет. Вот теперь я имею большую проблему в виде куртки,которая не продается (
И размер не мой,мне эта фирма даже подростковые не подходят ((
И муж регулярно ехидничает....
а какой размер у вас пролета?модель можете написать?
ПешитеБесАшипок 11 января 2017
106
вроде как заказывая с инсайтов вы берете ответственность на себя, велики - не проблема, всего 1 размер, а как быть когда пишут - пришел комбез, куртку/штаны разного оттенка? или вообще распаровки в обуви, девочка писала про туфли за 2600 которые 2 левых пришли) ну или манежик развивающий в котором ничего не работает (музыка/подсветка). как по мне то заказывая по Украине вы хоть что-то можете доказать, обменять и тд., а из-за границы 90% случаев обмана магазином остается на плечах покупателя, если вопрос интересен - просто забейте в гугле море статей на эту тему.
КапитанльнаЯ 11 января 2017
107
Я уже тоже зарекалась сто раз ничего для себя не заказывать, но опять иду на соблазн и опять пролет((. ВСЕ!!! после последнего пролета с пуховиком даже не захожу смотреть скидки, и взамен ничего не покупаю, пока не продам! Полный шкаф пролетов
masha_vip 11 января 2017
108
Ответ дляУх ты какая Я
Я когда madpax свой получила,то очень удивилась,как мамы их покупают школьникам.... они для взрослого человека огромные....
Вы фулл себе брали?
У старшего сына фулл размер, он огромный. Но сын старшеклассник и рюкзаки не жили дальше, чем один семестр из-за большого объёма книг и тетрадей. Сейчас у него все влазит, даже кроссовки на физру Он доволен и меньше размер не хочет.
В этой акции, я купила хелф для младшего сына, а фулл с пауком купила для поездок, что б ноутбук в нем возить
Дядя Жора 11 января 2017
109
Ответ дляМайская киска
амазон перед новым новым годом прислал кроссы другого цвета. возмещать отказался - только после возврата. Извинялся, но ничем помоч не мог) и я не единственная с такой проблемой.
у меня круче было))) вместо ботинок 31-32 размера приехали 36 размера с явным браком. На коробке наклейка правильная. Амазон тоже предложил только возврат, никакой компенсации
Ух ты какая Я 11 января 2017
110
Ответ дляДядя Жора
а какой размер у вас пролета?модель можете написать?
Размер S
Columbia Trask Mountain 650 TurboDown
Ух ты какая Я 11 января 2017
111
Ответ дляmasha_vip
У старшего сына фулл размер, он огромный. Но сын старшеклассник и рюкзаки не жили дальше, чем один семестр из-за большого объёма книг и тетрадей. Сейчас у него все влазит, даже кроссовки на физру Он доволен и меньше размер не хочет.
В этой акции, я купила хелф для младшего сына, а фулл с пауком купила для поездок, что б ноутбук в нем возить
А не подскажите,средний намного меньше?
Я на своём этикетки не снимала. Думаю,продавать или себе оставлять. Я маленькая и он мне,конечно,для тренировок великоват)))
Дядя Жора 11 января 2017
112
Ответ дляУх ты какая Я
Размер S
Columbia Trask Mountain 650 TurboDown
в продавалке не нашла
Ух ты какая Я 11 января 2017
113
Ответ дляДядя Жора
в продавалке не нашла
А я не продаю её тут. На olx
masha_vip 11 января 2017
114
Ответ дляУх ты какая Я
А не подскажите,средний намного меньше?
Я на своём этикетки не снимала. Думаю,продавать или себе оставлять. Я маленькая и он мне,конечно,для тренировок великоват)))
Ещё не знаю, свой хелф размер с зулилу ещё не получила.
Играюся 11 января 2017
115
у меня так с олда пришли штаны мужу, нужны были срочно, поэтому заказала авиа. на кульке написан размер наш, а на штанах на размер меньше, я от обиды чуть не плакала. так ждали, так ждали. продала по себестоимости - забрали.
вот у меня было попадалово. заказала пару лет назад на ин.сайте коламбию сапожки детские и не дешево, на продажу. и дура не проверила. мальчуковые все гуд. а девчачие - брак. я обычно смотрю на бирку соттветствие размера и все. после того случая - проверяю все - соответствие бирк, что бы не было распоровок, внутренний брак.
очки_ннадо 11 января 2017
116
Ответ дляПугачиха
вот вы приколистка! если магазин допустил ошибку, то он обязан ее исправлять! нужно писать, возможно неоднократно, предоставлять фото.Вообще зачем тогда нужен посредник, если он ничего не умеет и не знает, как договориться с магазином в случае проблемы??? Заказывать на ин. сайтах может любой дурак, для этого не нужно владение языком, знание правил, умение идти на контакт. А если Вы зарабатываете посредничеством и не можете решить элементарного вопроса, то может лучше развивать свои профессиональные навыки, чтобы потом не нервничать и не нервировать других?)))
вот вы смешная) как магазин должен исправлять? по америке да, они принимают возврат без проблем, но в Украину они не шипят, все сюда доходит окольными путями и магазин не должен оплачивать пересылку из Украины. Девушке предлагали вернуть в магазин, оплатить доставку, она не захотела, ей писали что нужно проверку заказывать, тогда можно было бы вернуть в магазин по америке она не заказала и мало того получив горький опыт, она опять надеется на авось и проверку не заказывает. С магазинами можно договориться, но не во всех случаях
Дюймовочка 11 января 2017
117
Ответ дляФайна цьоця
Ушить. Я Ральф Лоран ушивала.
как вариант. У меня кума похудела на 20 кг - ушивает все. Вещички брендовые, нашла хорошую портниху. ( и джинсы в том числе). Хоть я и смеюсь - что отдать не кому? Это я на себя намекаю
annn 11 января 2017
118
Мне сапоги пришли вместо 38-40 35-37р. Продаю . Не в этом сезоне, уйдут в следующем. Не переживаю, тк у меня это случай не первый и не второй. Все со временем продается!
Маргарита и Мастер 11 января 2017
119
Еще раз почитала и обрадовалась, что у меня посредник в США! Круто! Все пролеты-возвраты, все проверит и отправит только то, что нужно :)
На перекуре 11 января 2017
120
А я с курткой сыну пролетела, маловата оказалась (( И цена адекватная и не берут ( Вот ради интереса, сколько бы вы за нее дали? Это не реклама, у меня ее здесь в объявлениях нет, только на ОЛХ )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!