Новогодняя пальма• 13 августа 2013
НП потеряла посылку
Девочки, нужен совет. Отправили покупателю товар, новая почта потеряла посылку. Хорошо, что имею привычку страховать на полную стоимость. Вопрос вот в чем -я как продавец все свои обязательства выполнила, отправила в день оплаты. Новая почта второй день выясняет где груз, сказали со мной свяжется их юротдел. Покупатель настаивает чтобы я сейчас вернула ей деньги, говорит, вы же все равно страховку получите...А когда я ее получу? И получу ли вообще? Может вепрнуть ей пока половину суммы, остальное когда НП разберется? Цена вопроса 1000 грн.
Железный коготь• 13 августа 2013
а покупатель в чем виноват? вернуть все деньги, а самой разбираться с НП
Мексиканочка• 13 августа 2013
Деньги у НП должен требовать получатель, покрайней мере так было у нас ) Вопрос решался не долго.
Мексиканочка• 13 августа 2013
В этом случае никто не виноват, все должны подождать ответа НП и всё. А вы половину денег отдадите а потом они придут и получат ваш груз когда он найдется )
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляЖелезный коготь
а покупатель в чем виноват? вернуть все деньги, а самой разбираться с НП
А я в чем виновата?
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляМексиканочка
Деньги у НП должен требовать получатель, покрайней мере так было у нас ) Вопрос решался не долго.
Посылка потерялась как мне сказали на терминале в моем городе. как-то некрасиво вешать все на покупателя.
Мексиканочка• 13 августа 2013
Ответ дляНовогодняя пальма
Посылка потерялась как мне сказали на терминале в моем городе. как-то некрасиво вешать все на покупателя.
Так вы не вешаете ни на кого ничего, просто надо подождать ответа, а вдруг всё таки уехала посылка!!! Решать Вам!
Ответ дляНовогодняя пальма
А я в чем виновата?
а отправитель в чем виновен? вам отправил?! - отправил,номер продектовал(написал) а вы требуйте у работников нп ваш груз. пишите заявление о отери,в течении 5-10 дней вопрос решится. или посылку найдут или отдадут страховочную стоимость
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляМексиканочка
Так вы не вешаете ни на кого ничего, просто надо подождать ответа, а вдруг всё таки уехала посылка!!! Решать Вам!
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
olechka 26• 13 августа 2013
я тоже считаю что вы свои обязательства выполнили.
теперь нужно ждать результат поисков и только потом когда уже признают вашу посылку потеряной и выплатят вам компенсацию можно говорить о возврат денег.
теперь нужно ждать результат поисков и только потом когда уже признают вашу посылку потеряной и выплатят вам компенсацию можно говорить о возврат денег.
olechka 26• 13 августа 2013
Ответ дляНовогодняя пальма
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
отвечает только компания перевозчик.
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляolechka 26
отвечает только компания перевозчик.
Это понятно)) ну кто должен ее теребить?
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляUlyalya
тю, а не правильно вас поняла. пусть ищет покупатель посылку и пишет заявление и вы пишите заявление тоже,сами звоните в главный офис и напоминайте о себе. удачи вам !
Я их там уже задолбала, но ответ один -ищем. Девочки продавцы, всегда страхуйте на полную стоимость товар. Если б на 600 грн застраховала, было бы не очень..
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляЦикавенная
Ждать ответа от НП. А вдруг ее найдут
Что-то моя опа чувствует, что свиснули ее
Вбигудях• 13 августа 2013
Ответ дляUlyalya
тю, а не правильно вас поняла. пусть ищет покупатель посылку и пишет заявление и вы пишите заявление тоже,сами звоните в главный офис и напоминайте о себе. удачи вам !
.. покупатель никакого отношения к посылке не имеет, до момента ее получения.
У получателя нет на руках никаких документов, чтобы предъявлять претензии НП. То что он получатель, это ни о чем не говорит. На заборе тоже много написано....
У получателя нет на руках никаких документов, чтобы предъявлять претензии НП. То что он получатель, это ни о чем не говорит. На заборе тоже много написано....
Ответ дляНовогодняя пальма
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
с момента передачи груза ТК ответственность за его сохранность вы, как продавец, не несете. Другое дело, что по человечески отморозиться как-то некомильфо. Ну так вы и не отмораживаетесь, судя по всему, но возвращать деньги ДО выплаты компенсации - с какой стати? Покупатель, соглашаясь на дистанционную покупку, должен осознавать риски
КонхфЭдкаТузик• 13 августа 2013
Ответ дляВбигудях
.. покупатель никакого отношения к посылке не имеет, до момента ее получения.
У получателя нет на руках никаких документов, чтобы предъявлять претензии НП. То что он получатель, это ни о чем не говорит. На заборе тоже много написано....
У получателя нет на руках никаких документов, чтобы предъявлять претензии НП. То что он получатель, это ни о чем не говорит. На заборе тоже много написано....
Только ее найдут, и отдадут получателю. Вот он рад будет - и продавец деньги вернул и посылка нашлась. Напишите в тексте - за деятельность ТК ответственность не несу. Пусть покупатель ждет!
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляmamba:)
с момента передачи груза ТК ответственность за его сохранность вы, как продавец, не несете. Другое дело, что по человечески отморозиться как-то некомильфо. Ну так вы и не отмораживаетесь, судя по всему, но возвращать деньги ДО выплаты компенсации - с какой стати? Покупатель, соглашаясь на дистанционную покупку, должен осознавать риски
Я не отмораживаюсь ни в коем случае. Покупатель мотивирует тем, что вы же все равно получите страховку. что для нее это большие деньги
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Только ее найдут, и отдадут получателю. Вот он рад будет - и продавец деньги вернул и посылка нашлась. Напишите в тексте - за деятельность ТК ответственность не несу. Пусть покупатель ждет!
Кстати, если найдут, она автоматически поедет по месту назначения? Мне как отправителю не сообщат, что нашли и что делать?
КонхфЭдкаТузик• 13 августа 2013
Ответ дляНовогодняя пальма
Я не отмораживаюсь ни в коем случае. Покупатель мотивирует тем, что вы же все равно получите страховку. что для нее это большие деньги
Кому отдадут компенсацию или вручат посылку? Вам и получателю?
Вбигудях• 13 августа 2013
Ответ дляНовогодняя пальма
Кстати, если найдут, она автоматически поедет по месту назначения? Мне как отправителю не сообщат, что нашли и что делать?
..ее начнут искать по Вашему заявлению, а в заявлении и напишите куда ее переправить при нахождении.
Должны, обязаны Вам сообщить, Вы выдвинули претензии.. и требуете компенсации.
Должны, обязаны Вам сообщить, Вы выдвинули претензии.. и требуете компенсации.
у меня однажды была такая ситуация. Я отправляла посылку, она потерялась. Компенсацию выплачивают ПОЛУЧАТЕЛЮ !
Но разбираются они долго, после заявления официально 14 дней их юридический отдел рассматривает дело. У нас заняло что-то около 21 дня, но мы с получателем постоянно долбили их по телефону
Но разбираются они долго, после заявления официально 14 дней их юридический отдел рассматривает дело. У нас заняло что-то около 21 дня, но мы с получателем постоянно долбили их по телефону
Ответ дляНовогодняя пальма
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
и смех и грех. Инкотермс надо вводить на кидстаффе. Я не ёрничаю, Боже упаси....
Я бы подождала ответа нП. Когда они вернут деньги. Чтоб понимать сроки.
Но ждать - дело неблагодарное. Так что, обоюдно капайте НП на мозги. Быстрей будет ответ. Вы с Покупателем объеденились бы.... Разумно ведь вдвоем требовать, а не одна будет как рыба об лед, а вторая просто со стороны требует....
Я бы подождала ответа нП. Когда они вернут деньги. Чтоб понимать сроки.
Но ждать - дело неблагодарное. Так что, обоюдно капайте НП на мозги. Быстрей будет ответ. Вы с Покупателем объеденились бы.... Разумно ведь вдвоем требовать, а не одна будет как рыба об лед, а вторая просто со стороны требует....
автор
Новогодняя пальма
• 13 августа 2013
Ответ дляAnnaAk
у меня однажды была такая ситуация. Я отправляла посылку, она потерялась. Компенсацию выплачивают ПОЛУЧАТЕЛЮ !
Но разбираются они долго, после заявления официально 14 дней их юридический отдел рассматривает дело. У нас заняло что-то около 21 дня, но мы с получателем постоянно долбили их по телефону
Но разбираются они долго, после заявления официально 14 дней их юридический отдел рассматривает дело. У нас заняло что-то около 21 дня, но мы с получателем постоянно долбили их по телефону
Спасибо!
Назад Комментарии к ответу