13 августа 2013

НП потеряла посылку

Девочки, нужен совет. Отправили покупателю товар, новая почта потеряла посылку. Хорошо, что имею привычку страховать на полную стоимость. Вопрос вот в чем -я как продавец все свои обязательства выполнила, отправила в день оплаты. Новая почта второй день выясняет где груз, сказали со мной свяжется их юротдел. Покупатель настаивает чтобы я сейчас вернула ей деньги, говорит, вы же все равно страховку получите...А когда я ее получу? И получу ли вообще? Может вепрнуть ей пока половину суммы, остальное когда НП разберется?  Цена вопроса 1000 грн.
Железный коготь 13 августа 2013
1
а покупатель в чем виноват? вернуть все деньги, а самой разбираться с НП
Мексиканочка 13 августа 2013
2
Деньги у НП должен требовать получатель, покрайней мере так было у нас ) Вопрос решался не долго.
Мексиканочка 13 августа 2013
3
В этом случае никто не виноват, все должны подождать ответа НП и всё. А вы половину денег отдадите а потом они придут и получат ваш груз когда он найдется )
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
4
Ответ дляЖелезный коготь
а покупатель в чем виноват? вернуть все деньги, а самой разбираться с НП
А я в чем виновата?
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
5
Ответ дляМексиканочка
Деньги у НП должен требовать получатель, покрайней мере так было у нас ) Вопрос решался не долго.
Посылка потерялась как мне сказали на терминале в моем городе. как-то некрасиво вешать все на покупателя.
Мексиканочка 13 августа 2013
6
Ответ дляНовогодняя пальма
Посылка потерялась как мне сказали на терминале в моем городе. как-то некрасиво вешать все на покупателя.
Так вы не вешаете ни на кого ничего, просто надо подождать ответа, а вдруг всё таки уехала посылка!!! Решать Вам!
Ulyalya 13 августа 2013
7
Ответ дляНовогодняя пальма
А я в чем виновата?
а отправитель в чем виновен? вам отправил?! - отправил,номер продектовал(написал) а вы требуйте у работников нп ваш груз. пишите заявление о отери,в течении 5-10 дней вопрос решится. или посылку найдут или отдадут страховочную стоимость
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
8
Ответ дляМексиканочка
Так вы не вешаете ни на кого ничего, просто надо подождать ответа, а вдруг всё таки уехала посылка!!! Решать Вам!
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
Ulyalya 13 августа 2013
9
тю, а не правильно вас поняла. пусть ищет покупатель посылку и пишет заявление и вы пишите заявление тоже,сами звоните в главный офис и напоминайте о себе. удачи вам !
olechka 26 13 августа 2013
10
я тоже считаю что вы свои обязательства выполнили.
теперь нужно ждать результат поисков и только потом когда уже признают вашу посылку потеряной и выплатят вам компенсацию можно говорить о возврат денег.
olechka 26 13 августа 2013
11
Ответ дляНовогодняя пальма
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
отвечает только компания перевозчик.
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
12
Ответ дляolechka 26
отвечает только компания перевозчик.
Это понятно)) ну кто должен ее теребить?
Цикавенная 13 августа 2013
13
Ждать ответа от НП. А вдруг ее найдут
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
14
Ответ дляUlyalya
тю, а не правильно вас поняла. пусть ищет покупатель посылку и пишет заявление и вы пишите заявление тоже,сами звоните в главный офис и напоминайте о себе. удачи вам !
Я их там уже задолбала, но ответ один -ищем. Девочки продавцы, всегда страхуйте на полную стоимость товар. Если б на 600 грн застраховала, было бы не очень..
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
15
Ответ дляЦикавенная
Ждать ответа от НП. А вдруг ее найдут
Что-то моя опа чувствует, что свиснули ее
Вбигудях 13 августа 2013
16
Ответ дляUlyalya
тю, а не правильно вас поняла. пусть ищет покупатель посылку и пишет заявление и вы пишите заявление тоже,сами звоните в главный офис и напоминайте о себе. удачи вам !
.. покупатель никакого отношения к посылке не имеет, до момента ее получения.
У получателя нет на руках никаких документов, чтобы предъявлять претензии НП. То что он получатель, это ни о чем не говорит. На заборе тоже много написано....
mamba:) 13 августа 2013
17
Ответ дляНовогодняя пальма
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
с момента передачи груза ТК ответственность за его сохранность вы, как продавец, не несете. Другое дело, что по человечески отморозиться как-то некомильфо. Ну так вы и не отмораживаетесь, судя по всему, но возвращать деньги ДО выплаты компенсации - с какой стати? Покупатель, соглашаясь на дистанционную покупку, должен осознавать риски
КонхфЭдкаТузик 13 августа 2013
18
Ответ дляВбигудях
.. покупатель никакого отношения к посылке не имеет, до момента ее получения.
У получателя нет на руках никаких документов, чтобы предъявлять претензии НП. То что он получатель, это ни о чем не говорит. На заборе тоже много написано....
Только ее найдут, и отдадут получателю. Вот он рад будет - и продавец деньги вернул и посылка нашлась. Напишите в тексте - за деятельность ТК ответственность не несу. Пусть покупатель ждет!
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
19
Ответ дляmamba:)
с момента передачи груза ТК ответственность за его сохранность вы, как продавец, не несете. Другое дело, что по человечески отморозиться как-то некомильфо. Ну так вы и не отмораживаетесь, судя по всему, но возвращать деньги ДО выплаты компенсации - с какой стати? Покупатель, соглашаясь на дистанционную покупку, должен осознавать риски
Я не отмораживаюсь ни в коем случае. Покупатель мотивирует тем, что вы же все равно получите страховку. что для нее это большие деньги
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
20
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Только ее найдут, и отдадут получателю. Вот он рад будет - и продавец деньги вернул и посылка нашлась. Напишите в тексте - за деятельность ТК ответственность не несу. Пусть покупатель ждет!
Кстати, если найдут, она автоматически поедет по месту назначения? Мне как отправителю не сообщат, что нашли и что делать?
КонхфЭдкаТузик 13 августа 2013
21
Ответ дляНовогодняя пальма
Я не отмораживаюсь ни в коем случае. Покупатель мотивирует тем, что вы же все равно получите страховку. что для нее это большие деньги
Кому отдадут компенсацию или вручат посылку? Вам и получателю?
mamba:) 13 августа 2013
22
Ответ дляНовогодняя пальма
Я не отмораживаюсь ни в коем случае. Покупатель мотивирует тем, что вы же все равно получите страховку. что для нее это большие деньги
а для вас это не деньги что ли? Получите страховку и вернете деньги - в чем проблема?
Вбигудях 13 августа 2013
23
Ответ дляНовогодняя пальма
Кстати, если найдут, она автоматически поедет по месту назначения? Мне как отправителю не сообщат, что нашли и что делать?
..ее начнут искать по Вашему заявлению, а в заявлении и напишите куда ее переправить при нахождении.
Должны, обязаны Вам сообщить, Вы выдвинули претензии.. и требуете компенсации.
annutius 13 августа 2013
24
мне однажды позвонили сказали что посылка потерялась, к ним дошла только декларация, а посылки не было. в течение 2 дней они по содержимому нашли ее среди потеряшек и успешно вручили получателю. Не спешите возвращать деньги ,а то останетесь без товара и денег.
AnnaAk 13 августа 2013
25
у меня однажды была такая ситуация. Я отправляла посылку, она потерялась. Компенсацию выплачивают ПОЛУЧАТЕЛЮ !
Но разбираются они долго, после заявления официально 14 дней их юридический отдел рассматривает дело. У нас заняло что-то около 21 дня, но мы с получателем постоянно долбили их по телефону
Jungfrau 13 августа 2013
26
Ответ дляНовогодняя пальма
Дело в том что покупатель нервничает, я ее понимаю, деньги не маленькие. Но я вот так тоже не могу сразу отдать, тем более не знаю на сколько там затянется это разбирательство. вот интересно, в такой ситуации, я как продавец все сделала. передала груз транспортной компании. С этого момента за него уже отвечает покупатель? или продавец?
и смех и грех. Инкотермс надо вводить на кидстаффе. Я не ёрничаю, Боже упаси....
Я бы подождала ответа нП. Когда они вернут деньги. Чтоб понимать сроки.
Но ждать - дело неблагодарное. Так что, обоюдно капайте НП на мозги. Быстрей будет ответ. Вы с Покупателем объеденились бы.... Разумно ведь вдвоем требовать, а не одна будет как рыба об лед, а вторая просто со стороны требует....
автор Новогодняя пальма 13 августа 2013
27
Ответ дляAnnaAk
у меня однажды была такая ситуация. Я отправляла посылку, она потерялась. Компенсацию выплачивают ПОЛУЧАТЕЛЮ !
Но разбираются они долго, после заявления официально 14 дней их юридический отдел рассматривает дело. У нас заняло что-то около 21 дня, но мы с получателем постоянно долбили их по телефону
Спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!