КинДза• 30 апреля 2017
Вопрос по контрольной в первом классе.
Может есть на сайте учителя начальных классов? Вопрос. Писали контрольную по математике. Ребенок решил все 5 заданий ( в том числе и на логику) правильно. Есть ошибка в ответе. Задача такая - на дереве сидело 80 синичек и 50 ласточек. На сколько синичек больше, чем ласточек? Ребенок решил правильно, но написал в ответе : на 30 ласточек. За это поставили ему достатьній рівень, а не високий.
Хотя другим детям, которые решили только 4 задания правильно, а пятую задачу на логику не решили - поставили высокий уровень. Объясните мне систему оценивания. Получается последнюю задачу можно было вообще не решать?
Хотя другим детям, которые решили только 4 задания правильно, а пятую задачу на логику не решили - поставили высокий уровень. Объясните мне систему оценивания. Получается последнюю задачу можно было вообще не решать?
автор
КинДза
• 30 апреля 2017
Может непонятно написала. Ребенок неправильно написал у відповіді в первом задании. Задача на логику была пятая.
Марафетчица• 30 апреля 2017
Спросите у учителя - скорей всего задача на логику была дополнительной, и к решению не обязательной. Ребенок, что говорит, как объясняли задания ? Ошибка сына считается грубой.
Веселая моль• 30 апреля 2017
Задание на логику скорее дополнительное для непосед, чтобы не мешали остальным если быстрее справятся.
Ошибка грубая.
Ошибка грубая.
Покорительная• 30 апреля 2017
Нам говорили, на собрании, что дополнительное задание идет в общую контрольную. Получается если ребенок все сделал правильно ему 11, если решил попробовать доп задание и не справился, то оно влияет на общую оценку. Как по мне бред( но такое придумали в министерстве.
Покорительная• 30 апреля 2017
И то смотрю ребенок ошибся только в слове, а решил правильно. Подойдите к учителю, пусть объяснить. Вообще меня это оценивание добивает одна ошибка уже 9, зачем тогда 12 баллов придумали
Чебурастик• 30 апреля 2017
Это ошибка. Сравнивали между собой птичек. А ребенок написал - ласточек.
Это с той же серии - 2*3 или 3*2
Много такого в математике.
Это с той же серии - 2*3 или 3*2
Много такого в математике.
ЛюбимаЯНЬ• 30 апреля 2017
Ошибка считается грубой, в доп.задаче + неправильно записал ответ в первом задании.
Спросите учителя, возможно будут переписывать контрольную, еще есть месяц впереди.
Спросите учителя, возможно будут переписывать контрольную, еще есть месяц впереди.
Хомяк с пастой• 30 апреля 2017
Автор ,это высокий бал( если единственная ошибка и нет зачеркиваний и других подарок.по шкале оценок10 балов.
автор
КинДза
• 30 апреля 2017
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Ошибка считается грубой, в доп.задаче + неправильно записал ответ в первом задании.
Спросите учителя, возможно будут переписывать контрольную, еще есть месяц впереди.
Спросите учителя, возможно будут переписывать контрольную, еще есть месяц впереди.
Нет, ошибка только в первом задание в слове. В задаче на логику все правильно.
автор
КинДза
• 30 апреля 2017
Спасибо, за ответы. Теперь понятно. Но как-то обидно. Ребенок все решил, допустил одну ошибку в пояснении. Это достатний уровень. И другой, который сделал такую же ошибку+не решил логичкую задачу и один пример непрааильно. Это тоже достатний уровень. А высокий - пятую задпчу можно не решать, они не на что не влияет.
Разве это справедливо?
Разве это справедливо?
Хомяк с пастой• 30 апреля 2017
Ответ дляКинДза
Спасибо, за ответы. Теперь понятно. Но как-то обидно. Ребенок все решил, допустил одну ошибку в пояснении. Это достатний уровень. И другой, который сделал такую же ошибку+не решил логичкую задачу и один пример непрааильно. Это тоже достатний уровень. А высокий - пятую задпчу можно не решать, они не на что не влияет.
Разве это справедливо?
Разве это справедливо?
Автор,не переживайте! Это только первый класс!:)
постою_послушаю• 30 апреля 2017
Ответ дляКинДза
Спасибо, за ответы. Теперь понятно. Но как-то обидно. Ребенок все решил, допустил одну ошибку в пояснении. Это достатний уровень. И другой, который сделал такую же ошибку+не решил логичкую задачу и один пример непрааильно. Это тоже достатний уровень. А высокий - пятую задпчу можно не решать, они не на что не влияет.
Разве это справедливо?
Разве это справедливо?
Не справедливо сравнивать ребенка с другими детьми.
И показывать ему что Вы расстроены. Он ошибся в контрольной и получил соответствующую оценку. Это нормально и правильно. В следующий раз будет внимательней. А заглядывать в чужие тетради это не достойно парня. Учите его отвечать только за себя.
И показывать ему что Вы расстроены. Он ошибся в контрольной и получил соответствующую оценку. Это нормально и правильно. В следующий раз будет внимательней. А заглядывать в чужие тетради это не достойно парня. Учите его отвечать только за себя.
Ответ дляпостою_послушаю
Не справедливо сравнивать ребенка с другими детьми.
И показывать ему что Вы расстроены. Он ошибся в контрольной и получил соответствующую оценку. Это нормально и правильно. В следующий раз будет внимательней. А заглядывать в чужие тетради это не достойно парня. Учите его отвечать только за себя.
И показывать ему что Вы расстроены. Он ошибся в контрольной и получил соответствующую оценку. Это нормально и правильно. В следующий раз будет внимательней. А заглядывать в чужие тетради это не достойно парня. Учите его отвечать только за себя.
автор все правильно робить.
потрібно вияснити систему оцінювання і тоді не буде непорозумінь.
як в нас, через зміну в системі оцінювань за олімпіадні задачі в районі втратили дуже багато балів (тільки одна вірно розв´язана задача, але не оформлена по новим правилам дала 1 бал замість 10!!!!).
автор, уточніть у вчителя чому така оцінка. і поясніть ситуацію, що дитина засмучена, що все вірно, а оцінка ’достатній рівень’ - а це 7-8-9 балів.
і ще:
взагалі в першому класі оцінювання ЗАБОРОНЕНО!!! хіба ні?
потрібно вияснити систему оцінювання і тоді не буде непорозумінь.
як в нас, через зміну в системі оцінювань за олімпіадні задачі в районі втратили дуже багато балів (тільки одна вірно розв´язана задача, але не оформлена по новим правилам дала 1 бал замість 10!!!!).
автор, уточніть у вчителя чому така оцінка. і поясніть ситуацію, що дитина засмучена, що все вірно, а оцінка ’достатній рівень’ - а це 7-8-9 балів.
і ще:
взагалі в першому класі оцінювання ЗАБОРОНЕНО!!! хіба ні?
постою_послушаю• 30 апреля 2017
Ну может быть и права. Просто мне не понять как можно так серьезно относится к оценкам в младшей школе.
автор
КинДза
• 01 мая 2017
Ответ дляir.zhuck
автор все правильно робить.
потрібно вияснити систему оцінювання і тоді не буде непорозумінь.
як в нас, через зміну в системі оцінювань за олімпіадні задачі в районі втратили дуже багато балів (тільки одна вірно розв´язана задача, але не оформлена по новим правилам дала 1 бал замість 10!!!!).
автор, уточніть у вчителя чому така оцінка. і поясніть ситуацію, що дитина засмучена, що все вірно, а оцінка ’достатній рівень’ - а це 7-8-9 балів.
і ще:
взагалі в першому класі оцінювання ЗАБОРОНЕНО!!! хіба ні?
потрібно вияснити систему оцінювання і тоді не буде непорозумінь.
як в нас, через зміну в системі оцінювань за олімпіадні задачі в районі втратили дуже багато балів (тільки одна вірно розв´язана задача, але не оформлена по новим правилам дала 1 бал замість 10!!!!).
автор, уточніть у вчителя чому така оцінка. і поясніть ситуацію, що дитина засмучена, що все вірно, а оцінка ’достатній рівень’ - а це 7-8-9 балів.
і ще:
взагалі в першому класі оцінювання ЗАБОРОНЕНО!!! хіба ні?
Если честно, мне все равно какая у ребенка оценка. Я знаю на что он способен и его уровень. И я понимаю, что оценки в младшей школе ни на что не влияют. Мне было самой интересно разобраться в системе оценивания, так как сама в прошлом учитель, правда старшей школы. Я думала, что задачи со звездочкой должны оцениваться выше, чем обычные. Раньше так было.
И еще мне было жаль ребенка, он действительно, расстроился. Он к учебе относится очень серьезно, еще и довольно амбициозный.
И еще мне было жаль ребенка, он действительно, расстроился. Он к учебе относится очень серьезно, еще и довольно амбициозный.
автор
КинДза
• 01 мая 2017
Ответ дляпостою_послушаю
Не справедливо сравнивать ребенка с другими детьми.
И показывать ему что Вы расстроены. Он ошибся в контрольной и получил соответствующую оценку. Это нормально и правильно. В следующий раз будет внимательней. А заглядывать в чужие тетради это не достойно парня. Учите его отвечать только за себя.
И показывать ему что Вы расстроены. Он ошибся в контрольной и получил соответствующую оценку. Это нормально и правильно. В следующий раз будет внимательней. А заглядывать в чужие тетради это не достойно парня. Учите его отвечать только за себя.
Он не заглядывал. Оценки им обьявили, листы не раздавали А потом дали работы родителям посмотреть. Ну мы, естественно, обменялись мнениями.
постою_послушаю• 01 мая 2017
Ответ дляКинДза
Если честно, мне все равно какая у ребенка оценка. Я знаю на что он способен и его уровень. И я понимаю, что оценки в младшей школе ни на что не влияют. Мне было самой интересно разобраться в системе оценивания, так как сама в прошлом учитель, правда старшей школы. Я думала, что задачи со звездочкой должны оцениваться выше, чем обычные. Раньше так было.
И еще мне было жаль ребенка, он действительно, расстроился. Он к учебе относится очень серьезно, еще и довольно амбициозный.
И еще мне было жаль ребенка, он действительно, расстроился. Он к учебе относится очень серьезно, еще и довольно амбициозный.
Здоровые амбиции нужно направлять на то, чтобы не допускать досадных ошибок, а не на получения высшего бала.
Назад Комментарии к ответу