Девчонки,я к вам за советом) На кидстаффе ,за месяц,делаю более 5 покупок,каждый раз получаю посылки упакованные в пакеты,обои,картон.Но,когда сама,.что либо продаю,на нашем отделении Укр почты ,требуют покупать их упаковку!!!!!!!!!!! В итоге,пересылка обходится в 20 грн!Как вы поступаете,когда отправляете посылки,_договариваетесь с работниками почты??
Думаю работники не имеют права требовать отправку именно в ихней упаковке. Единственное они часто требуют чтоб посылка была запакованна окуратно и на покрытие посылки можно было поставить ихний штамп (чтоб не стиралось)
у меня такого нет...странно, что требуют с Вас...Я сама упаковываю, еще и бланки отксеренные свои.Дома все приготовила, подписала, а там все сразу отправила. Я покупаю пакеты упаковочные Укрпочтовские здесь, на Кидстафе
Пользуюсь Укрпочтой постоянно, отправляю на разных отделениях - нигде не требуют покупать у них. Отправляю посылки в своих картонных коробках - только есть одно условие у Почты - чтобы на этих коробках не было никаких надписей посторонних, то есть коробки картонные предварительно выворачиваю "наизнанку", склеиваю коробку опять, пишу адрес - и на Почту. Скорее всего, в Вашем случае срабатывает "личный фактор". Может, Вам отправлять с другого отделения почты?
у меня такого нет...странно, что требуют с Вас...Я сама упаковываю, еще и бланки отксеренные свои.Дома все приготовила, подписала, а там все сразу отправила. Я покупаю пакеты упаковочные Укрпочтовские здесь, на Кидстафе
А киньте ссылку на пакеты)У нас,в отделении,их никогда нет,только окробки
Пользуюсь Укрпочтой постоянно, отправляю на разных отделениях - нигде не требуют покупать у них. Отправляю посылки в своих картонных коробках - только есть одно условие у Почты - чтобы на этих коробках не было никаких надписей посторонних, то есть коробки картонные предварительно выворачиваю "наизнанку", склеиваю коробку опять, пишу адрес - и на Почту. Скорее всего, в Вашем случае срабатывает "личный фактор". Может, Вам отправлять с другого отделения почты?
Отправляю в чем угодно. Можете смело отправлять в чем вам хочется. А вот работники почты пусть вам покажут. Где и в каком документе написано что вы обязаны отправляли именно в их коробках. Им просто надо продавать продукцию.
зайдите на сайт укрпошты - там есть правила в которых описаны требования к упаковкам, тыкните им эти правила, если и после этого не угомонятся, звоните на гарячую линию или через сайт укрпошты пишите жалобы с указанием фамилии оператора и номера отделения еще извинятся будут. шибко умные они у вас
Пользуюсь Укрпочтой постоянно, отправляю на разных отделениях - нигде не требуют покупать у них. Отправляю посылки в своих картонных коробках - только есть одно условие у Почты - чтобы на этих коробках не было никаких надписей посторонних, то есть коробки картонные предварительно выворачиваю "наизнанку", склеиваю коробку опять, пишу адрес - и на Почту. Скорее всего, в Вашем случае срабатывает "личный фактор". Может, Вам отправлять с другого отделения почты?
поддерживаю )) и покупаю пакеты упаковочные в СП у девочек. выгодно))
зайдите на сайт укрпошты - там есть правила в которых описаны требования к упаковкам, тыкните им эти правила, если и после этого не угомонятся, звоните на гарячую линию или через сайт укрпошты пишите жалобы с указанием фамилии оператора и номера отделения еще извинятся будут. шибко умные они у вас
А у меня вообще инцидент с укр. почтой произошел.До сих пор разобраться не могу.Продала девочке детскую панаму.Она попросила выслать укр.,т.к. НП у них нет.Я выслала(отправили не посылкой,а в конверте по-больше),написала ей номер,чтоб отследить можно было.А потом девочка мне пишет,что по отслежке пишет,что уже в назначенном пункте,а у них на почте говорят,что нет такой бандероли на ее фамилию.Ну и что теперь делать.И я себя неловко чувствую,мне не удобно.Девочка-то денежку мне перечислила,а панаму так и не получила до сих пор(уже вторая неделя пошла).
Добрый день всем! я сама работаю на Укрпочты, но не на самом отделении, а в администрации. Требование отсылать посылку в таре "Укрпочты-это не более чем желание оператора увеличить объем продаж. Отправлять посылку в своей коробке - МОЖНО! единственное условие-коробка должна быть чистой, без надписей и крепкой (это уже в ваших интересах, часто посылка пересекает всю Украину, лучше отправлять в плотной, крепкой коробке, а то дойдет всмятку). я тоже совершаю сделки на Кидстаффе и мне удобнее отправлять Укрпочтой, т.к. работаю в самом здании, мне вниз спуститься и получить удобнее, чем бегать по складам Новой почты и Интайма. Вот буквально на прошлой недели отправила в чистой коробочке-ни у кого даже вопросов не возникло. Так что не поддавайтесь нашим настойчивым девчатам-операторам)
А у меня вообще инцидент с укр. почтой произошел.До сих пор разобраться не могу.Продала девочке детскую панаму.Она попросила выслать укр.,т.к. НП у них нет.Я выслала(отправили не посылкой,а в конверте по-больше),написала ей номер,чтоб отследить можно было.А потом девочка мне пишет,что по отслежке пишет,что уже в назначенном пункте,а у них на почте говорят,что нет такой бандероли на ее фамилию.Ну и что теперь делать.И я себя неловко чувствую,мне не удобно.Девочка-то денежку мне перечислила,а панаму так и не получила до сих пор(уже вторая неделя пошла).
у меня такое периодически бывает... пускай берет копию чека и ищет посылочку.. я своим клиентам даю скан чека и если такие проблемы то идут и забирают посылочку..был случай что девочка почти месяц ждала посылку)))
Это все зависит от работников укрпочты, хотя требовать они не имеют право. У нас на одном отделении тоже заставляют покупать ихнии коробки, а упаковочной бумаги у них отродясь не было( это отделение в 5 мин. ходьбы от меня), а вот на другом (15мин. ходьбы от меня) принимают и в бумаге и в обоях, и в соих коробочках:) Так я им всегда оставляю сдачу 1-2 грн:)) И после этого всегда встречают и провожают меня с улыбкой на лице и готовы принять в чем угодно мою посылочку
у меня такое периодически бывает... пускай берет копию чека и ищет посылочку.. я своим клиентам даю скан чека и если такие проблемы то идут и забирают посылочку..был случай что девочка почти месяц ждала посылку)))
Ага,спасибо большое.Я уже так и зделала.Сегодня наконец нашлась посылочка!!!!!!!
Добрый день всем! я сама работаю на Укрпочты, но не на самом отделении, а в администрации. Требование отсылать посылку в таре "Укрпочты-это не более чем желание оператора увеличить объем продаж. Отправлять посылку в своей коробке - МОЖНО! единственное условие-коробка должна быть чистой, без надписей и крепкой (это уже в ваших интересах, часто посылка пересекает всю Украину, лучше отправлять в плотной, крепкой коробке, а то дойдет всмятку). я тоже совершаю сделки на Кидстаффе и мне удобнее отправлять Укрпочтой, т.к. работаю в самом здании, мне вниз спуститься и получить удобнее, чем бегать по складам Новой почты и Интайма. Вот буквально на прошлой недели отправила в чистой коробочке-ни у кого даже вопросов не возникло. Так что не поддавайтесь нашим настойчивым девчатам-операторам)
Ой, раз уж Вы из администрации, можно спросить? Что за такой-разтакой ПЛАН доводится до работников почтовых отделений, что они сдирают со всех отправлений и продают более дорогие услуги и товары, в которых покупатель не нуждается?
и неужели Укопочта не может выполнять этот план другими способами кроме как нечестного поведения с покупателями?
Тарифов в видном месте для покупателей никогда не найдешь! с улицы бабушка зайдет - дак рады насчитать... Еще и умно сказать, что программа такая!
У Укрпочты масса преимуществ - их и нужно РЕКЛАМИРОВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ - в первую очередь, это действительно САМАЯ ШИРОКАЯ СЕТЬ, во-вторых ДЕШЕВЛЕ, в-третьих, ОТСЛЕЖКА, в четвертых логистика, налаженная годами!
Надо привлекать клиентов, а не отпугивать, чтобы они бежали к конкурентам типа Нова пошта, Автолюкс и проч.
Ой, раз уж Вы из администрации, можно спросить? Что за такой-разтакой ПЛАН доводится до работников почтовых отделений, что они сдирают со всех отправлений и продают более дорогие услуги и товары, в которых покупатель не нуждается?
и неужели Укопочта не может выполнять этот план другими способами кроме как нечестного поведения с покупателями?
Тарифов в видном месте для покупателей никогда не найдешь! с улицы бабушка зайдет - дак рады насчитать... Еще и умно сказать, что программа такая!
У Укрпочты масса преимуществ - их и нужно РЕКЛАМИРОВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ - в первую очередь, это действительно САМАЯ ШИРОКАЯ СЕТЬ, во-вторых ДЕШЕВЛЕ, в-третьих, ОТСЛЕЖКА, в четвертых логистика, налаженная годами!
Надо привлекать клиентов, а не отпугивать, чтобы они бежали к конкурентам типа Нова пошта, Автолюкс и проч.
план доводится нереальный, это я Вам честно скажу, некоторые недобросовестные операторы вместо продвижения услуг делают искусственное удорожание. Советую прив озникновении таких ситуаций вежливо,но настойчиво просить жалобную книгу. За жалобы отделения серьезно наказывают, так что оператор 10 раз подумает в следующий раз.
Девочки, если есть претензии к Укрпочте, не принимают посылки или вам просто кажется, что они превышают свои полномочия, пишите на сайте в громадьську приймальню. Ответ через неделю, причем вам звонят с этой же почты, просят прийти и извиняются. Уже проверено 2 раза.
Отправляю как минимум раз в неделю несколько посылок.
Девочки, если есть претензии к Укрпочте, не принимают посылки или вам просто кажется, что они превышают свои полномочия, пишите на сайте в громадьську приймальню. Ответ через неделю, причем вам звонят с этой же почты, просят прийти и извиняются. Уже проверено 2 раза.
Отправляю как минимум раз в неделю несколько посылок.