15 июня 2017

Девочки, помогите пожалуйста , с заявлением в магазин о некачественной мебели.

Возможно кто-то обращался с таким и у кого-то остался образец ?? Не могу найти , пока нашла только заявление по России . И второй вопрос , пожалуйста, подскажите по действиям. Для начала что нужно , написать заявление на имя директора магазина и отнести в магазин или как ? Должны ли они мне дать какое-то подтверждение, что они получили заявление и т.д. ??
Почемучечка 15 июня 2017
1
Автор, а что у Вас случилось с мебелью? В чем не качественная? У нас было, что нам полностью меняли фасады кухни, так как они вздулись, но поменяли за свой счет они и без проблем. Но мы у этих ребят постоянные клиенты, они нам всю мебель делают и в квартиры и в загородный дом. Но с их стороны не было и малейшего сопротивления отказать нам, они сами сказали, что на заводе значит не качественно сделали, переделали, все в порядке.
автор Тетя из министерства 15 июня 2017
2
Ответ дляПочемучечка
Автор, а что у Вас случилось с мебелью? В чем не качественная? У нас было, что нам полностью меняли фасады кухни, так как они вздулись, но поменяли за свой счет они и без проблем. Но мы у этих ребят постоянные клиенты, они нам всю мебель делают и в квартиры и в загородный дом. Но с их стороны не было и малейшего сопротивления отказать нам, они сами сказали, что на заводе значит не качественно сделали, переделали, все в порядке.
Заказали шкаф-купе. Привезли и собрали совершенно не тот шкаф, что заказывали . Приходила переделывал два раза уже и каждый раз это все через одно место. В итоге прошло два с половиной месяца , а шкаф так и не переделали. Теперь отмораживаются в магазине . Это в кратце
cartesio 15 июня 2017
3
Для начала позвоните в магазин, большая часть проблем решается ’по человечески’
автор Тетя из министерства 15 июня 2017
4
Ответ дляcartesio
Для начала позвоните в магазин, большая часть проблем решается ’по человечески’
Так я там постоянный гость )) уже прошло два с половиной месяца . Я не только звоню , но т хожу туда постоянно
Почемучечка 15 июня 2017
5
Ответ дляТетя из министерства
Так я там постоянный гость )) уже прошло два с половиной месяца . Я не только звоню , но т хожу туда постоянно
Может Вам тогда надо позвонить или написать лучше в права потребителя, возможно под их давлением контора зашевелится.
Леночка-киев777 15 июня 2017
6
вам специально тянут время потому что отдать вы должны были шкаф в течении 2 недель, по этому пишите в 2 экземплярах заявления и требуйте чтоб забрали товар и составили акт о том какие есть поломки
автор Тетя из министерства 16 июня 2017
7
Ответ дляЛеночка-киев777
вам специально тянут время потому что отдать вы должны были шкаф в течении 2 недель, по этому пишите в 2 экземплярах заявления и требуйте чтоб забрали товар и составили акт о том какие есть поломки
Шкаф был сделан под заказ. Т.е. Правило 14 дней к нему не применяется .
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого