16 июня 2017

Как можно с такой гостевой иметь рейтинг 100%?

Девочки, опять я попала на непорядочного покупателя, заказала товар, оплаты нет, позвонила ей, честным голосом ответила что конечное сегодня оплатит, на следующий день уже не брала трубку. И вот сижу я теперь с ее товаром. У нее рейтинг 100% https://www.kidstaff.com.ua/user-99774.html Ну думаю мало ли что, у каждого бывают проблемы, а заглянула в ее гостевую, так это же ужас, за пять лет таких как я целая группа насобиралась. Зато рейтинг 100%
Как вы считаете это правильно, или нужно таким рейтинг таки снижать?
Результат:
вже голосів: 127
115 (90.55%) нужно снижать
12 (9.45%) правильно
Брюльтик 16 июня 2017
1
Тобто Ви відправили товар без передплати? Рейтинг це не 100% гарантія. Вам потрібно було себе страхувати.
Девальвация 16 июня 2017
2
Да уж....
Айболитная 16 июня 2017
3
Таких надо наказывать! Срочно!
kokakok121 16 июня 2017
4
там по сделка нет нейтральных и негативных отзывов
автор Работать надо 16 июня 2017
5
Ответ дляБрюльтик
Тобто Ви відправили товар без передплати? Рейтинг це не 100% гарантія. Вам потрібно було себе страхувати.
нет, товар я ей не отправляла
автор Работать надо 16 июня 2017
6
Ответ дляkokakok121
там по сделка нет нейтральных и негативных отзывов
вот в том то и дело, а гостевую ее почитайте....
просто до сделки и то в итоге не доходило....
Вся такая растыкая 16 июня 2017
7
А чего анонимно? Покупателя вы открыли. Жалоба админам.


И да, вас насильно без денег никто не просил выкупать товар.
Zvezdochkina 16 июня 2017
8
Ответ дляkokakok121
там по сделка нет нейтральных и негативных отзывов
Она видимо делает заказы, а ’сделки’ до конца не доводит.
Если она (покупатель) не напишет отзыв - продавец в ответ не может ей написать негатив (или нейтрал)
kokakok121 16 июня 2017
9
Ответ дляРаботать надо
вот в том то и дело, а гостевую ее почитайте....
просто до сделки и то в итоге не доходило....
я читала
Аксюша 16 июня 2017
10
Так это гостевая.За это не снижают.Снижают за оценивание сделок,негативные или нейтральные.Странно,что никто из них не оценил.
gorgo 16 июня 2017
11
рейтинг-это отзыв по законченным сделкам, а у вас, как и у других продавцов, сделка с покупателем де-юре не состоялась, отзыв оставить не можете.

читайте гостевые до того как принимать заказ
Молчавочка 16 июня 2017
12
А что тут странного? сделки не доходили до своего логического завершения -оценки, поэтому и рейтинг 100%
kokakok121 16 июня 2017
13
Ответ дляZvezdochkina
Она видимо делает заказы, а ’сделки’ до конца не доводит.
Если она (покупатель) не напишет отзыв - продавец в ответ не может ей написать негатив (или нейтрал)
да знаю ,просто ответила автору почему 100%рейтинг
kokakok121 16 июня 2017
14
Ответ дляАксюша
Так это гостевая.За это не снижают.Снижают за оценивание сделок,негативные или нейтральные.Странно,что никто из них не оценил.
так сделки не было
Я тут с краю постою 16 июня 2017
15
Так она же покупатель и первая НЕ оценивает сделку.
Отсюда и 100%.
автор Работать надо 16 июня 2017
16
Ответ дляВся такая растыкая
А чего анонимно? Покупателя вы открыли. Жалоба админам.


И да, вас насильно без денег никто не просил выкупать товар.
видимо вы такая же
автор Работать надо 16 июня 2017
17
Ответ дляАксюша
Так это гостевая.За это не снижают.Снижают за оценивание сделок,негативные или нейтральные.Странно,что никто из них не оценил.
так до сделки же не доходит, поэтому и оценить невозможно
kokakok121 16 июня 2017
18
Ответ дляРаботать надо
так до сделки же не доходит, поэтому и оценить невозможно
вот потому и рейтинг 100%
автор Работать надо 16 июня 2017
19
Ответ дляgorgo
рейтинг-это отзыв по законченным сделкам, а у вас, как и у других продавцов, сделка с покупателем де-юре не состоялась, отзыв оставить не можете.

читайте гостевые до того как принимать заказ
спасибо за совет, сама уже поняла
Поумничка 16 июня 2017
20
а я не понимаю вас. И что, что не взяла. у нас по закону можно даже в магах вернуть после пользования. не подошли вы своим товаром, нашла дешевле и т.д. в продаете, зарабатываете и как в любов бизнесе имеете определенные риски, пошли на это сами
Поумничка 16 июня 2017
21
магазинах)
mamadoma 16 июня 2017
22
зачем заказывать без 100% оплаты?
mamadoma 16 июня 2017
23
это вы продавайка?
Цикавенная 16 июня 2017
24
А меня есть гостевая книга. Туда может писать каждый, даже если ему просто не то слово ответили и уже очень обиженные строчат глупые коментарии. Встречала такие часто.
Гостевую я считаю нужно доработать - а не давать возможность писать все что захочется обиженому самолюбству
Для драки 16 июня 2017
25
Ну оплатила бы в через 14ть дней вернула.не подошло.вам легче от этого было бы?
Добро с Кулаками 16 июня 2017
26
Таких покупателей много. И я считаю, что покупатель может отказаться/передумать в любой момент до окончания сделки. И это его право. Я - продавец.
Чебурастик 16 июня 2017
27
А нельзя вам пожаловаться на такого покупателя администрации кидстафа? потому что вот когда меня продавец кинул с отправкой товара, я пожаловалась и ей заблокировали объявления, она быстро ’нашлась’ со своими шапками. А так тоже морозилась, не отвечала на мои сообщения. После моей жалобы, быстро все отправила мне. Может, так можно поступить и с недобросовестным покупателем? вы же вложились, она через заказ оформляла?
Слепок стопы 16 июня 2017
28
Ответ дляРаботать надо
нет, товар я ей не отправляла
так в чем проблема?
пока товар не оплачен, человек может передумать.
или вы его выкупаете после заказа? Зачем такие риски?
Слепок стопы 16 июня 2017
29
Ответ дляВся такая растыкая
А чего анонимно? Покупателя вы открыли. Жалоба админам.


И да, вас насильно без денег никто не просил выкупать товар.
+1
автор Работать надо 16 июня 2017
30
Ответ дляЦикавенная
А меня есть гостевая книга. Туда может писать каждый, даже если ему просто не то слово ответили и уже очень обиженные строчат глупые коментарии. Встречала такие часто.
Гостевую я считаю нужно доработать - а не давать возможность писать все что захочется обиженому самолюбству
Согласна.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта