18 июня 2017

Покупатель игнорирует оплату. Что делать ?

Реально уже надоело и накипело.
В последние две недели довольно много покупателей делают заказ - просят реквизиты и...пропадают.
При чем вопросов задают перед покупкой много , ответы получают, делают заказ и все. На сайт заходят регулярно , но на вопросы не реагируют.
Рейтинг при этом у всех максимальный или почти максимальный.

Вот что это? Мода сейчас такая?

Вопрос к продавцам: пишете негатив в отзывы и гостевую или нет ?
Результат:
вже голосів: 77
62 (80.52%) ничего не писать
6 (7.79%) писать негативный отзыв
5 (6.49%) писать негативный отзыв в гостевую
4 (5.19%) Ваш вариант
автор Божья коровка 18 июня 2017
1
Вот понять никак не могу, товар лежит забронирован, и продать не могу и оплачивать получается не собираются.
Неужели сложно написать два слова: ЗАКАЗ ОТМЕНЯЮ или ПЕРЕДУМАЛА ?
лучевая терапия 18 июня 2017
2
Они Вам ни чем не обязаны. Я не понимаю Ваше возмущение,не нравится заниматься торговлей не занимайтесь.
Бывает и такое 18 июня 2017
3
А смысл такого отзыва?
На паровозе 18 июня 2017
4
У вас СМ или выкуп с иностранных сайтов ?
Или Вы из наличия продаете ?
Птица Говоруша 18 июня 2017
5
Я пишу бронь снимаю, чтобы не было вопросов.
лучевая терапия 18 июня 2017
6
Ответ дляГага Газу
Вот понять никак не могу, товар лежит забронирован, и продать не могу и оплачивать получается не собираются.
Неужели сложно написать два слова: ЗАКАЗ ОТМЕНЯЮ или ПЕРЕДУМАЛА ?
Пишите четко в объявлении бронь один день, не оплатили продавайте дальше.
лучевая терапия 18 июня 2017
7
Ответ дляПтица Говоруша
Я пишу бронь снимаю, чтобы не было вопросов.
Все правильно, так надо.
На паровозе 18 июня 2017
8
Ответ дляГага Газу
Вот понять никак не могу, товар лежит забронирован, и продать не могу и оплачивать получается не собираются.
Неужели сложно написать два слова: ЗАКАЗ ОТМЕНЯЮ или ПЕРЕДУМАЛА ?
Что значит забронировали ? Вы обговорили сроки брони ?
Если они вышли зачем Вы еще ждете оплаты. Подавайте дальше.
И никаких отзывов.
Бочка порохУ 18 июня 2017
9
Конечно, пишите отзывы, если хочется их писать. Но, скорее всего, получите пяток ответных, и у вас и спрашивать перестанут.
KURIS 18 июня 2017
10
пишу лише коли знаходиться покупець на цю ж річ, тоді питаю чи покупка актуальна, а так........спокійна до цього))))
Мотылек 18 июня 2017
11
Ответ дляГага Газу
Вот понять никак не могу, товар лежит забронирован, и продать не могу и оплачивать получается не собираются.
Неужели сложно написать два слова: ЗАКАЗ ОТМЕНЯЮ или ПЕРЕДУМАЛА ?
Зачем так нерничать?
Просто через пару дней пишите: ’оплата не поступила, бронь снимается’.

Я перевожу в статус покупателя и снимаю с продажи только после оплаты.
]Mrs.Сексуальность[ 18 июня 2017
12
Чтобы меньше задавали вопросов, пишите подробно инфу в объявлениях. Чтобы не нервировать покупатели, пейте успокоительное. А отзывы писать... глупо как минимум.
Барабасиха 18 июня 2017
13
автор, если человек спросил даже 100 раз - он не обязан покупать. лечите нервы :) и это я тут как продавец,а не покупатель)
Galina_vinsport 18 июня 2017
14
Зачем вообще держать бронь? Если человеку нужно - купит сразу..
ТигрЛьвович 18 июня 2017
15
У меня на днях девушка попросила подождать до выплаты детских, на следующий день другая захотела купить. Я написала что на брони, попросила если откажутся - ей продать. В итоге в пятницу первая передумала, а вторая уже другое купила. Я конечно не растраиваюсь. Но таких, что обещают точно-точно купит о продумывают уже уйма было.
Зоя Жорівна 18 июня 2017
16
Хотела купить несколько вещей у одного продавца, задала вопрос будет ли скидка, отправит ли Укрпочтой. Без приветов и ответов, продавец занесла меня в покупатели... дала карту для оплаты. Как так можно? Не обговорив даже ничего, не отвечая ни на один вопрос, а потом тоже наверное решила, что покупатель пропал, а он просто обалдел от такой сделки...
ЛолитаНеРазлита 18 июня 2017
17
Напишите, что бронь 2 дня и все. Если у вас такое часто, ищите причину в себе. как-то раз заказала, только продавец дал реквизиты, так через час начал задалбывать, когда же я оплачу. Потом начала писать, что если если оплачу во столько то, то будет то-то , если нет, то то-то.... Честно? задолбало. Пропало желание и покупать. Но все равно купила, причем товар не очень соответствовал описанию, больше у нее не покупала. Интуиция все таки не подвела.
ЛолитаНеРазлита 18 июня 2017
18
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
Чтобы меньше задавали вопросов, пишите подробно инфу в объявлениях. Чтобы не нервировать покупатели, пейте успокоительное. А отзывы писать... глупо как минимум.
+100. Написала подробно замеры и всю инфу и тому кому не подходит уже не будут беспокоить.
Пушкининиана 19 июня 2017
19
Ну пишите что бронь 1 день и если нет оплаты и дальше отписывайтесь что снимаете бронь, я так делаю, обид обычно нет, нужно просто четко оговаривать условия продажи и все и не нервничать, а то с нашим народом нервов не напасёшься
автор Божья коровка 19 июня 2017
20
Ответ длялучевая терапия
Они Вам ни чем не обязаны. Я не понимаю Ваше возмущение,не нравится заниматься торговлей не занимайтесь.
При чем здесь нравится -не нравится ?
Порядочность никто не отменял.
Сделали заказ - попросили реквизиты - будьте добры оплатите. Если передумали, напишите ’так и так, передумала’ и вопрос закрыт.
Но нет, надо просто морозиться, на сайт заходить но ответить на вопрос, что с оплатой, тяжело ?
Вы видимо один из таких покупателей...
автор Божья коровка 19 июня 2017
21
Ответ дляБарабасиха
автор, если человек спросил даже 100 раз - он не обязан покупать. лечите нервы :) и это я тут как продавец,а не покупатель)
Нервы лечите Вы .
Вы читать умеете? Меня не напрягают вопросы, я отвечаю и по 100раз, и даже на дурные вопросы. Речь не о том. а о том, когда уже всё выяснили, готовы купить,согласованы все моменты и просят счет для оплаты, он выставлен, и бац - полный игнор))
Вот это считаю очень непорядочно. Зацепило, так как участилось в последнее время такое.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта