26 июня 2017

Возврат новой футболки-ужасное качество

Купила позавчера 3 новых украинских футболки в их фирменном магазине, состав: 95% хлопок, 5% спандекс. Сегодня надела утром на работу одну из них, была мокрая в маршрутке, жарко, душно в ней, на футболке мокрые пятна на спине и спереди, ужас, аж стыдно было перед людьми, хотя повышенной потливостью не страдаю. Видимо, там не 5, а целых 85% спандекса. Я всегда покупаю хлопковые вещи. Бирку вчера срезала на веревочке, но не выбросила., бирку внутри футболки не трогала. Остальные две футболки не срезала и они в товарном виде, их сдам 100%. А что делать с третьей со срезанной бирочкой на веревке? Имею ли я право сдать ее по причине плохого качества?
Кишечная палочка 26 июня 2017
1
нет,товар б/у
Мелочунь 26 июня 2017
2
Везите на экспертизу, пусть подтвердят 85% спандекса и возвращайте. Производителю - штраф, вам куча потраченого времени и денег и моральное удовлетворение.
ХуАнита 26 июня 2017
3
почему вы решили, что там плохое качество?. Как раз тот момент, что материал впитал всю влагу, говорит о большом проценте хлопка, а спандекс добавлен для эластичности всего лишь
Тролю как могу 26 июня 2017
4
сегодня ехала в х\б рубашке, тоже жарко, тоже вся мокрая.
Погода еще такая - парит, перед дождем. Так что такая проблема не только у вас, и не только в футболках со спандексом(.
спальное место 26 июня 2017
5
Ответ дляХуАнита
почему вы решили, что там плохое качество?. Как раз тот момент, что материал впитал всю влагу, говорит о большом проценте хлопка, а спандекс добавлен для эластичности всего лишь
+100
и б\у вещи возврату не подлежат.
хотите - делайте экспертизу за свой счет (и только если там довольно сильно расходится состав, то вам производитель вернет деньги за экспертизу и примет возврат товара)
ХуАнита 26 июня 2017
6
Ответ дляспальное место
+100
и б\у вещи возврату не подлежат.
хотите - делайте экспертизу за свой счет (и только если там довольно сильно расходится состав, то вам производитель вернет деньги за экспертизу и примет возврат товара)
подлежат, если они не качественные. Я в этом случае не вижу этого момента
Ух ты какая Я 26 июня 2017
7
главное сделать акцент что укр.производителя
б/у без бирок на мусорку, если она вас не устраивает
katrin_lll 26 июня 2017
8
Автор, поддержите тему
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1862361
РозаФиалковна 26 июня 2017
9
Не видно было на ощупь?
Бауди на ауди 26 июня 2017
10
Прополощите в теплой воде без моющих, чтобы привести ее аккуратный вид, идете в магазин и возвращаете все три, если нет ценника-это не причина отказа в возврате, главное чтобы была вшивая бирка на месте. Ни в коем случае не говорите что носили ее и стирали, скажите что ценник скорее всего отпал при примерке дома.
Alysha777 26 июня 2017
11
я так возвращала в магазин кофточку спортивную. купила дочке, постирала и розовые окантовки пустили цвет на белую ткань кофты (стирала при низкой температуре). дочка была расстроена, я тоже, кофта понравилась. но считаю это браком. в магазине приняли кофту с чеком, без бирок и вернули деньги.
так что несите в магазин и требуйте возврат денег
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!