14 августа 2017

Стоит ли дальше общаться с таким косметологом?

Решила проработать лицо массажем, обратилась к девочке начинающему косметологу, договорились о цене, она приходила ко мне, домой. Прошла пару сеансов, договорились встретиться, и тут, мне срочно перед ее приходом нужно выскочить из дома. Это заняло 10 минут. То есть я задержала начало сеанса на 10 минут. Когда она пришла, перезвонил я сказала, что буду через 10 минут и извинилась, за непредвиденные обстоятельства. Ей ко мне приезжать по пути, дальше она бежит по свои делам. В итоге косметолог бросила трубку, на мои 2 звонка просто не ответила. Курс массажа прерывался. Я сильно обидели человека или ее берет?
Результат:
вже голосів: 67
37 (55.22%) Не права автор
30 (44.78%) Не права косметолог
Жерица ночи 14 августа 2017
1
Вы опоздали, не предупредив заранее. Конечно, вы не правы. Думаю, это она с вами не хочет далее иметь дела.
КондуктЕр тролейбуса 14 августа 2017
2
автор, у меня была похожая косметолог.
Не связывайтесь!
Это ваши деньги. И не стсоит нервничать.
Косметологов много.
Можно подумать- у нее аврал заказов.

Да и не в этом дело. не надо прогибаться там, где кто-то что-то из себя строит да еще за ваши деньги.
Каравай-каравай 14 августа 2017
3
Думаю вы лукавите. 10 мин.так бы не задели вашего косметолога.
И да. Предупреждать о ищменении поанов нужно ДО! А не заставлять человека стоять у двери
Подскажите плиз 14 августа 2017
4
она вам подружка?нужно ценить чужое время,прости вас один раз на следующий обнаглеете в край
Бабушка мороз 14 августа 2017
5
Не правы обе. Так как Вы должны были предупредить заранее, а косметолог могла закрыть глаза на это опоздание чтобы не терять клиента, и попросить чтобы впреть предупреждали заранее. Вы же не знаете, может у нее по времени было расписано, и после Вас еще есть клиент или какие-либо важные дела. Нужно уметь ценить время других.
Забагаловка 14 августа 2017
6
Так на сколько все же опоздали?
Без Баяна 14 августа 2017
7
Что за детский сад, обиделась и не брала трубку? - бред. Если эти 10 минут для косметолога судьбаносны нужно решать этот вопрос. Я бы отказалась от ее кслуг.
автор Секретница 14 августа 2017
8
Ответ дляЗабагаловка
Так на сколько все же опоздали?
я справилась за 7 минут, стала перезванивать что уже сейчас буду, но трубку не взяли
автор Секретница 14 августа 2017
9
Ответ дляБез Баяна
Что за детский сад, обиделась и не брала трубку? - бред. Если эти 10 минут для косметолога судьбаносны нужно решать этот вопрос. Я бы отказалась от ее кслуг.
да, я тоже так думаю
ДелиВерка 14 августа 2017
10
ага...у меня такая подружка есть... буду через 10 минут, в итоге пару раз прождала ее больше часа
Ваша прЭлесть 14 августа 2017
11
Мне кажется нужно перефразировать ’стоит ли дальше общаться с такими клиентами’ которых нужно ждать в подьезде под дверью по 10 минут
Без Баяна 14 августа 2017
12
Ответ дляМиледи
да, я тоже так думаю
Хороший мастер, мне так кажется, должен уметь общаться с клиентом, а бросание трубки - не профессионально. Это показало ее в стрессовой ситуации, и скорее всего если у Вас к ней по ее работе будут претензии, она аналогично поступит, так как не умеет контролировать эмоции и вести диалог.
бЭйбА 14 августа 2017
13
Вы автор не правы. Если Вам надо было выйти срочно, то нужно было перезвонить и предупредить! Человек пришел четко в отведенное время и стоял у закрытой двери, ри этом и сама же узнавала, почему Вас нет на месте! Если хотели получить услугу, то можно было нормально предупредить и не было б конфликта. А так, сами не правы, еще и обиженную из себя стрите. Тем более, человек ехал к Вам, ’ хоть и по пути’ как Вы написали. А это время на дорогу.
Секретница 14 августа 2017
14
Ответ дляМиледи
я справилась за 7 минут, стала перезванивать что уже сейчас буду, но трубку не взяли
А позвонить, предупредить что Вас не будет, что опаздываете, чтобы человек не стоял под дверью- Вам религия не позволила?
Очень показывает Ваше отношение к человеку.Я бы не брала трубку, понимаю косметолога.
Кондуктор троллейбуса 14 августа 2017
15
Ответ дляБез Баяна
Хороший мастер, мне так кажется, должен уметь общаться с клиентом, а бросание трубки - не профессионально. Это показало ее в стрессовой ситуации, и скорее всего если у Вас к ней по ее работе будут претензии, она аналогично поступит, так как не умеет контролировать эмоции и вести диалог.
+100
Физрукая 14 августа 2017
16
а что мешало вам заранее набрать и известить о задержке.
Может она спешила, падала, коленки ободрала, что б не опоздать, за маршрутку переплатила, хотя могла подождать троллейбус.
Вы не уважаете ее время.
Жерица ночи 14 августа 2017
17
У меня вчера была ситуация с риэлтором. Договорились на 9-30 в условленном месте. Мы вовремя приехали. Подождали 7 минут, набираю ее в 9-37, а она сходу начинает орать на меня, что я отключила тлф, и она не обязана меня СтолЬКО ждать, взяла такси и уехала. И тоже бросила трубку. Я в шоке ничего и сказать не успела. И тут сразу приходит смс, что она мне звонила в 9-27. Не знаю как у кого, а у меня Водафон последнее время гуляет. Видимо, пропала связь на 10 минут, а человек уже накрутил себя до психов )) нездорОво тоже.
Ну, и предупреждать нужно любых людей о своих опозданиях обязательно. Это спасет от многих проблем и так делают все хорошо воспитанные люди.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!