14 августа 2017

Писать ли правдивый отзыв на товар?

Девочки купила здесь термос, для ребёнка грудничка, что бы в дорогу тёплую воду для смеси брать. Наливала воду в него уже три раза и ещё до сих пор воняет пластик, видимо, воняет крышка, сам термос железный , а крышка видимо, с низкокачественного пластика. как думаете стоит ли это указать в отзыве о сделке?
Результат:
вже голосів: 98
83 (84.69%) Да
8 (8.16%) Другое/ результат
7 (7.14%) Нет
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА 14 августа 2017
1
Такого типа товары покупаю только на ин.сайтах.
Zanka_ 14 августа 2017
2
Конечно, указывать, тем более в случае с грудным ребенком качество посуды, вопрос принципиальный. Это если речь, к примеру, о тапках идет, можно еще потерпеть и не обращать внимания
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
3
Варианты которые я ещё рассматривала
- вообще не писать отзыв.
- написать в описании, что воняет, но что бы на ощенке это не сказалось.
- или написать правду и снизить оценку
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
4
И другой вопрос вырисовывается, стоит ли тогда придуприждать продавца, что я напишу такой отзыв?
Баба-царьлебедь 14 августа 2017
5
конечно,правдивій отзів.
ТАЗератти 14 августа 2017
6
Работой продавца довольны?
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
7
Ответ дляТАЗератти
Работой продавца довольны?
Отправили вовремя , а какая ещё работа?
ТАЗератти 14 августа 2017
8
Ответ дляСернаМоисеевна
Отправили вовремя , а какая ещё работа?
Значит не вижу причины снижать оценку. Написать о запахе вполне можно, чтоб другие покупатели ориентировались.
Бабканадвоесказала 14 августа 2017
9
Если у вас есть с чем сравнить этот термос - пишите, если не с чем - это субъективное восприятие и об этом тоже напишите. Продавец не производит товары, а продает, качество от него вообще не зависит.
Силиконочка 14 августа 2017
10
Ответ дляСернаМоисеевна
И другой вопрос вырисовывается, стоит ли тогда придуприждать продавца, что я напишу такой отзыв?
думаю, стоит. Напишите продавцу, что разочарованы тем, что пластик воняет. Может быть она предложит деньги вернуть или компенсировать.
Хотя, строго говоря, узнавать о качестве товара нужно до покупки. Вы брали какую-то фирменную вещь или ноунеймовую бутылку а-ля Алиэкспресс?
sanulja 14 августа 2017
11
Выставляя оценку, Вы оцениваете отдельно работу продавца (ею Вы довольны, поэтому оценку снижать не за что), и отдельно оцениваете товар (вот тут и указываете его качества).
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
12
Ответ дляСиликоночка
думаю, стоит. Напишите продавцу, что разочарованы тем, что пластик воняет. Может быть она предложит деньги вернуть или компенсировать.
Хотя, строго говоря, узнавать о качестве товара нужно до покупки. Вы брали какую-то фирменную вещь или ноунеймовую бутылку а-ля Алиэкспресс?
Сравнить есть с чем, есть термос фирмы esma, да это ноунейм, незнаю откуда, правда, понимаю ещё и сама, что должна была фирму брать, хотя бы фисман, потом видела на розетке, буквально на 100 грн дороже
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
13
Ответ дляsanulja
Выставляя оценку, Вы оцениваете отдельно работу продавца (ею Вы довольны, поэтому оценку снижать не за что), и отдельно оцениваете товар (вот тут и указываете его качества).
Да, я так и думала делать, если я выставлю нехорошую оценку за товар, это скажется на рейтинге ?
Gon4a 14 августа 2017
14
автор если продавец не производитель этого товара то причем тут оценка за сделку, или вы спросили воняет ли термос а вам ответили отрицательно?! вы можете указать что такое то качество товара но на оценку это не должно влиять в данном случае только если продавец ответил вам неправду на прямые вопросы о товаре
Добрый Жук 14 августа 2017
15
вы должны оценивать сделку отдельно,а товар отдельно.но скорей всего цена соответствует качеству.странно,что покупатели до сих пор не научились покупатиь в интернете!
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
16
Ответ дляGon4a
автор если продавец не производитель этого товара то причем тут оценка за сделку, или вы спросили воняет ли термос а вам ответили отрицательно?! вы можете указать что такое то качество товара но на оценку это не должно влиять в данном случае только если продавец ответил вам неправду на прямые вопросы о товаре
Нет, конечно я именно за товар напишу. Что он плохой, думала это сказывается на рейтинге, раз нет, то и вопрос снимаю, тогда я точно напишу, просто не хотелось портить человеку репутацию, а раз это не влияет, то не о чем и говорить
Не гоню 14 августа 2017
17
Ответ дляСернаМоисеевна
Нет, конечно я именно за товар напишу. Что он плохой, думала это сказывается на рейтинге, раз нет, то и вопрос снимаю, тогда я точно напишу, просто не хотелось портить человеку репутацию, а раз это не влияет, то не о чем и говорить
А почему товар плохой? Термос не течёт, не воняет внутри. Причём именно пластик даже известных фирм иногда с запашком характерным бывает.
Если что к термосам отношения никакого не имею:)
Детские_Будут? 14 августа 2017
18
оцените отдельно
работу продавца
и отдельно качество товара
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
19
Ответ дляНе гоню
А почему товар плохой? Термос не течёт, не воняет внутри. Причём именно пластик даже известных фирм иногда с запашком характерным бывает.
Если что к термосам отношения никакого не имею:)
Как это не воняет? Вы точно внимательно старт пост прочитали?
автор СернаМоисеевна 14 августа 2017
20
Ответ дляДетские_Будут?
оцените отдельно
работу продавца
и отдельно качество товара
Так и сделала, спасиьо всем
Не гоню 14 августа 2017
21
Ответ дляСернаМоисеевна
Как это не воняет? Вы точно внимательно старт пост прочитали?
Точно внимательно читала: ´видимо, воняет крышка, сам термос железный , а крышка видимо, с низкокачественного пластика´
Маруська Му 14 августа 2017
22
Напишите в отзыве, а работа продавца оцените как считаете нужным. Лично я всегда все отзывы читаю на объявление в котором что-то хочу купить. Ну и на рейтинг продавца в целом смотрю конечно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!