16 сентября 2017

Уважаемые продавцы, зачем вы убиваете желание покупать у вас?

Ну правда? Раньше покупал часто, но теперь... заходишь в объявление, здороваешься, вежливо задаёшь вопрос (не из разряда мозгоклюйства, а а-ля: "куплю, куда оплачивать?"). Поздороваться в ответ - корона упадёт, конечно! (о да, вы же страшно заняты! Это же час времени надо, чтобы со всеми перездороваться! При том, это не продажа б/у или пролёта, а около 1 000 объявлений одного профиля и макс. рейтинг). Неприятно, но продолжаешь сотрудничество, т.к. уже решил купить, оплачиваешь и тишина. (Да-да, кто я такая, чтобы ещё получить сообщение о том, что деньги получены и, что товар будет отправлен тогда-то). Проходит время, на душе неспокойно, т.к. не копейки перевела, да и, если даже копейки, всё равно ответственность никто не отменял! Задаю вопрос, мол, Вы получили деньги? Нет? Когда ждать отправку? Но опять же ж корона не позволяет ответить, только прочесть позволяет.
Ну почему так? Что за тётя Зина за прилавком советского магазина? Продавцы, вам правда не хочется, чтобы человек ещё раз пришёл за покупкой и каждый раз с позитивом уходил?
Я тоже продавец и это тоже не основной мой вид деятельности, но, блин, я себе такого поведения не позволяю! Может, уже, откажетесь от такого стиля поведения с покупателями? Это же в ваших интересах! Лично я больше не вернусь к этому продавцу и другим не посоветую. Лучше переплатить, но хорошее отношение получить, а не испорченное настроение и переживания.
SandraXS 16 сентября 2017
1
Как показывает практика, максимальный рейтинг не дает никаких гарантий, это все человеческий фактор.
Шопингмонстр 16 сентября 2017
2
А я проще сейчас отношусь, ну не сказали здравствуйте, главное чтоб на вопрос по существу ответили. Я и в вайбере не всегда здороваюсь
SandraXS 16 сентября 2017
3
Автор, а отзыв соответствующий вы оставите, чтобы и другие не портили себе настроение?
Запасная спина 16 сентября 2017
4
Ну где вы их таких находите.. беру все на другом известном сайте, с таким не сталкивалась ни разу
Xlimit 16 сентября 2017
5
на КФ все здороваются, на олх ни покупатели, ни продавцы не здороваются. а что вам стоит этот отзыв оставить в гостевой, на то они и даны - отзывы о сделке и гостевая. я терпеливый продавец, но недавно вскипела после 5-го звонка покупателя, но все мирно прошло)
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
6
Ответ дляSandraXS
Автор, а отзыв соответствующий вы оставите, чтобы и другие не портили себе настроение?
В покупатели меня не добавили, потому, только в гостевой.
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
7
Ответ дляЗапасная спина
Ну где вы их таких находите.. беру все на другом известном сайте, с таким не сталкивалась ни разу
Да сама в шоке. :(
Xlimit 16 сентября 2017
8
Ответ дляПетя-петушок
Да сама в шоке. :(
попросите добавить вас в покупатели
сЛАдКОежКА 16 сентября 2017
9
Сервиса нет здесь. Вообще. Покупай у них молча и с закрытыми глазами .
Толком по размеру даже не в состоянии сказать . давно тут не беру ничего.
Сейчас полно в магазинах и дешеале чем здесь и с примеркой .
Тут и цены выше на многое . а сервис ужасный
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
10
Ответ дляSandraXS
Как показывает практика, максимальный рейтинг не дает никаких гарантий, это все человеческий фактор.
я понимаю это, но от этого не легче...
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
11
Ответ длясЛАдКОежКА
Сервиса нет здесь. Вообще. Покупай у них молча и с закрытыми глазами .
Толком по размеру даже не в состоянии сказать . давно тут не беру ничего.
Сейчас полно в магазинах и дешеале чем здесь и с примеркой .
Тут и цены выше на многое . а сервис ужасный
Есть такое. Не всех касается, но есть. Я цену мониторила и только на неё повелась...
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
12
Ответ дляXlimit
попросите добавить вас в покупатели
Не реагирует пока.
Скромняшка 16 сентября 2017
13
Я часто отвечаю в приложении с телефона) если в этот момент занята чем-то, могу забыть поздороваться)
Заметила за собой такое именно при ответах в приложении. Если с компа отвечаю, всегда здороваюсь
Хлопаю ресницами 16 сентября 2017
14
Ответ длясЛАдКОежКА
Сервиса нет здесь. Вообще. Покупай у них молча и с закрытыми глазами .
Толком по размеру даже не в состоянии сказать . давно тут не беру ничего.
Сейчас полно в магазинах и дешеале чем здесь и с примеркой .
Тут и цены выше на многое . а сервис ужасный
100000000000%

+1
Slawa81 16 сентября 2017
15
На сайте давно. Может, мне везет, покупатели и продавцы всегда приветливые.
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
16
Ответ дляSlawa81
На сайте давно. Может, мне везет, покупатели и продавцы всегда приветливые.
100% просто везёт. Я тоже давно, но уже насмотрелась...
Kiev-tanya 16 сентября 2017
17
Из последнего, на этой неделе 2 продавца с высоким рейтингом не потрудились мне ответить вообще С моей стороны и здравствуйте и хочу купить и спасибо заранее было. Вот так
ЛедиДи 16 сентября 2017
18
Ответ дляKiev-tanya
Из последнего, на этой неделе 2 продавца с высоким рейтингом не потрудились мне ответить вообще С моей стороны и здравствуйте и хочу купить и спасибо заранее было. Вот так
Это уже просто какой-то замкнутый круг) я продавец, который и здоровается, и замеры делает и даже реальные сто первые фото. Но вот что-то кидстафф сдал, совсем плохие продажи, и с рекламой и без. И получается, что нет никакого желание заниматься кидстаффом и тратить на него время, и что-то подобное наверное возникает и у покупателей)
SandraXS 16 сентября 2017
19
Ответ дляXlimit
на КФ все здороваются, на олх ни покупатели, ни продавцы не здороваются. а что вам стоит этот отзыв оставить в гостевой, на то они и даны - отзывы о сделке и гостевая. я терпеливый продавец, но недавно вскипела после 5-го звонка покупателя, но все мирно прошло)
На Киде тем на Советчице начитались и здороваются
А, на ОЛХ -да, там мало кто считает нужным поздороваться, в ответ пишу им Здравствуйте и ответ на их вопрос, может, задумаются))
SandraXS 16 сентября 2017
20
Ответ дляПетя-петушок
В покупатели меня не добавили, потому, только в гостевой.
Будете писать там?Кстати, почему продавцы с макс рейтингом не добавляют в покупатели, за это, же, рейтинг снижают
ЦыбаФу 16 сентября 2017
21
Согласна с вами на все 100%! Тоже неприятно когда поздороваться продавцу с потенциальным клиентов лень, в ваших же интересах продать товар, удержать покупателя, наверное не так уж и нужно.
SandraXS 16 сентября 2017
22
Ответ дляСкромняшка
Я часто отвечаю в приложении с телефона) если в этот момент занята чем-то, могу забыть поздороваться)
Заметила за собой такое именно при ответах в приложении. Если с компа отвечаю, всегда здороваюсь
Может, после этой темы перестанете забывать?
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
23
Ответ дляSandraXS
Будете писать там?Кстати, почему продавцы с макс рейтингом не добавляют в покупатели, за это, же, рейтинг снижают
Попытаюсь статус покупателя выбить, если не получится - сообщу админам, чтобы снизили таки. А так. да. в гостевой буду писать.
ЛедиДи 16 сентября 2017
24
Ответ дляЦыбаФу
Согласна с вами на все 100%! Тоже неприятно когда поздороваться продавцу с потенциальным клиентов лень, в ваших же интересах продать товар, удержать покупателя, наверное не так уж и нужно.
Иногда это делается на автомате. Последними читаются вопросы покупателя по существу, типа есть нет размеры, замеры и пр, бывает сразу отвечаю на них, а в конце дописываю ’добрый день’) а кто-то не дописывает.
Никогда не акцентирую на этом внимания, есть такие приветливые, чуть ли не с реверансами, а столько нервов сделают)))
SandraXS 16 сентября 2017
25
Ответ дляПетя-петушок
Попытаюсь статус покупателя выбить, если не получится - сообщу админам, чтобы снизили таки. А так. да. в гостевой буду писать.
Можете с ссылкой на эту тему)
Рюмка ДЗЫНЬ 16 сентября 2017
26
А вы мужчина, женщина, или тролль бесполый?
Раньше покупал, но кто я такая...
скорее всего третье- к чему такие бессмысленные опусы?
напишите это все конкретным продавцам, чего тут воздух сотрясать
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
27
Ответ дляSandraXS
Можете с ссылкой на эту тему)
Думаю, админам достаточно и того, что в покупатели не добавляет.
неДоПриличий 16 сентября 2017
28
И где вы находите таких продавцов...? мне попадаются только адекватные и вежливые продавцы , хотя я не так уж много и покупаю , в основном продаю...А вот покупатели да , есть вежливые , которые начинают диалог с ’ Добрый день ( утро,ночь)’ , чаще всего с ходу ’ за ....заберу’ и счастливый смайлик ... вот блин , прям одарили своим вниманием , снизошли...таким отказываю и не продаю даже без скидки...ну и наверное , как всех продавцов , эдакие полумолчаливые галлюцинации , реквизиты взял и потерялся...=)
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
29
Ответ дляКожугетовый ансамбль
А вы мужчина, женщина, или тролль бесполый?
Раньше покупал, но кто я такая...
скорее всего третье- к чему такие бессмысленные опусы?
напишите это все конкретным продавцам, чего тут воздух сотрясать
А вы, видимо, из песочницы таких шибко умных продавцов, моралью не отягощённых, раз так взбеленились?
автор Петя-петушок 16 сентября 2017
30
Ответ длянеДоПриличий
И где вы находите таких продавцов...? мне попадаются только адекватные и вежливые продавцы , хотя я не так уж много и покупаю , в основном продаю...А вот покупатели да , есть вежливые , которые начинают диалог с ’ Добрый день ( утро,ночь)’ , чаще всего с ходу ’ за ....заберу’ и счастливый смайлик ... вот блин , прям одарили своим вниманием , снизошли...таким отказываю и не продаю даже без скидки...ну и наверное , как всех продавцов , эдакие полумолчаливые галлюцинации , реквизиты взял и потерялся...=)
Честное слово, специально не ищу. :(
И, как покупатель, всегда адекватно себя веду, так что вариант кармы даже не катит. :(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!