19 сентября 2017

А была ли сделка? Ваше мнение по ситуации.

Тема не для срача. Просто пытаюсь понять для себя, только я неправильно истолковываю ситуацию?
Есть факт продажи через кнопку Заказать, оплата товара через Приват, отправка Новой Почтой.
По факту товар не подошел, Покупатель с спрашивает о возможности возврата (у Продавца ничего по этому поводу не было указано), получает одобрям, возвращает товар Новой Почтой и по факту получает обратно сумму за товар.
Все счастливы, по крайней мере, Покупатель. Он оценивает сделку по высшему уровню, в комментариях указывая, что очень жаль, что товар не подошел, но работа и отношение Продавца в данной ситуации заслуживает уважения и похвалы.
Продавец, в свою очередь оценивая сделку, ставит "Сделка не состоялась, оплата не поступала", также в комментариях описав ситуацию с покупкой и дальнейшим возвратом. И, о Боги, Покупатель получает автоматом неудовлетворительную оценку сделки за "обман и искусственное накручивание рейтинга".
А теперь вопрос: была ли сделка?
Результат:
вже голосів: 86
45 (52.33%) Нет
41 (47.67%) Да
Мальчун-задирун 19 сентября 2017
1
По правилам кидстафа - сделки не было. Хотя мне этот момент тоже немного непонятен.
Я такая - жду трамвая 19 сентября 2017
2
У меня была такая же ситуация, о возврате договаривались, правда из-за размера, но не подошла модель. Когда оценивали, я увидела, что если ставить сделки не было, то понизится рейтинг, покупатель несостоявшийся сказал, что считает, что сделка была, но с возвратом, ну и оценили друг друга положительно) скорее всего так и правильно.. договоренности выполнены обеими сторонами.
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
3
Вот и я о том же, это двоякое толкование. При выборе варианта оценки сделки есть пункт: ’Сделки не было, оплата не поступала’. Но оплата поступила!
Мальчун-задирун 19 сентября 2017
4
В общем, с этим правилом можно быть согласным или несогласным, но оно есть, и поэтому тут разных мнений быть не может.
Цитата из правил:
В случае когда запрос на оценку есть, а сделка отменилась по инициативе одной из (обеих) сторон и/или товар и деньги возвращены обратно, покупателю необходимо выбирать вариант ’сделки не было’, так как ответное от продавца ’сделки не было’ приравнивается к негативной оценке, в качестве наказания за необъективное накручивание рейтинга. В рейтинговой системе участвуют только оценки по закрытым/завершенным сделкам!
Слоник-тоник 19 сентября 2017
5
По большому счету,у Продавца больше проблем(ему эту вещь опять надо продавать,возможно,в момент покупки Вами,были и другие потенциальные желающие,но уже(пока Вы возвращали),они купили у других продавцов.
И,по факту,денег за товар у Продавца нет.Значит,в понимании Продавца,и сделка не состоялась.Но Продавец ведь честно в комментариях написал,как всё было.
Слоник-тоник 19 сентября 2017
6
Ответ дляДаха-сваха
Вот и я о том же, это двоякое толкование. При выборе варианта оценки сделки есть пункт: ’Сделки не было, оплата не поступала’. Но оплата поступила!
’Сделки не было, оплата не поступала’. Но оплата поступила!

Но как поступила,так и Уплыла ...Денег-то у Продавца нет от этой сделки!
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
7
Вопрос стоит в том, был ли факт сделки?
И как быть в случае, если Покупатель оценил сделку, а потом решил вернуть товар, воспользовавшись правом на возврат в течении 14 дней?
Лыжи со вспышкой 19 сентября 2017
8
Ответ дляДаха-сваха
Вот и я о том же, это двоякое толкование. При выборе варианта оценки сделки есть пункт: ’Сделки не было, оплата не поступала’. Но оплата поступила!
Но была возвращена. Покупатель с деньгами, продавец с товаром. Сделка не состоялась.
Кондуктор маршрутки 19 сентября 2017
9
Ответ дляСлоник-тоник
’Сделки не было, оплата не поступала’. Но оплата поступила!

Но как поступила,так и Уплыла ...Денег-то у Продавца нет от этой сделки!
Как в бухгалтерии, если оплата была, а потом возврат денег, то обормотка то все равно показывает приход расход. Так что это правило не совсем корректно.
Единая страна! 19 сентября 2017
10
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
У меня была такая же ситуация, о возврате договаривались, правда из-за размера, но не подошла модель. Когда оценивали, я увидела, что если ставить сделки не было, то понизится рейтинг, покупатель несостоявшийся сказал, что считает, что сделка была, но с возвратом, ну и оценили друг друга положительно) скорее всего так и правильно.. договоренности выполнены обеими сторонами.
Так неправильно. По правилам если был возврат денег покупатель должен выбрать ’Сделки не было’, это отменит запрос оценки и не повлияет на рейтинг обеих сторон.
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
11
Ответ дляЕдиная страна!
Так неправильно. По правилам если был возврат денег покупатель должен выбрать ’Сделки не было’, это отменит запрос оценки и не повлияет на рейтинг обеих сторон.
А если сделка была оценена как положительная, а после этого товар возращен?
Единая страна! 19 сентября 2017
12
Ответ дляДаха-сваха
Вопрос стоит в том, был ли факт сделки?
И как быть в случае, если Покупатель оценил сделку, а потом решил вернуть товар, воспользовавшись правом на возврат в течении 14 дней?
Никак, сделка оценивается один раз. Потому и не стоит спешить с оценкой, на оценивание дается 2 мес., времени достаточно чтобы определится оставляете вы себе товар или нет.
Слоник-тоник 19 сентября 2017
13
Ответ дляЛыжи со вспышкой
Но была возвращена. Покупатель с деньгами, продавец с товаром. Сделка не состоялась.
+100
Когда сделка состоявшаяся,то все наоборот:продавец с деньгами,покупатель с товаром.
Единая страна! 19 сентября 2017
14
Ответ дляДаха-сваха
А если сделка была оценена как положительная, а после этого товар возращен?
Оценка останется. Вы, конечно, можете обратиться к админам и попросить удалить оценку.
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
15
Ответ дляЕдиная страна!
Никак, сделка оценивается один раз. Потому и не стоит спешить с оценкой, на оценивание дается 2 мес., времени достаточно чтобы определится оставляете вы себе товар или нет.
Право покупателя - передумать в любой момент и вернуть товар, если не прошло 14 дней, не считая дня продажи. Сегодня все понравилось, оценил сделку, потом примерял-покрутил и... передумал. Сделка оценена, передумать - имел полное право. Товар уехал на возврат. Была ли сделка?
Единая страна! 19 сентября 2017
16
В таком случае если вы собираетесь оценить сделку, то уточняйте у продавца какую оценку он выставит в ответ, чтобы не получить негатив. Есть продавцы, которые очень щепетильны и честны в этом вопросе)
Но, конечно, такая оценка будет считаться накруткой рейтинга. Если вы хотите сделать продавцу приятно, вы можете отписаться в гостевой, она именно для таких случаев.
Единая страна! 19 сентября 2017
17
Ответ дляДаха-сваха
Право покупателя - передумать в любой момент и вернуть товар, если не прошло 14 дней, не считая дня продажи. Сегодня все понравилось, оценил сделку, потом примерял-покрутил и... передумал. Сделка оценена, передумать - имел полное право. Товар уехал на возврат. Была ли сделка?
Лучше всего обратитесь с этим вопросом к админам чтобы они сказали как в таком случае поступать.
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
18
Ответ дляЕдиная страна!
Оценка останется. Вы, конечно, можете обратиться к админам и попросить удалить оценку.
Админы не хотят удалять. Считают, что я (Покупатель) умышленно пошла на обман с целью накрутить рейтинг (он у меня уже 5 лет максимальный, что еще можно накрутить????) 1200 продаж, 985 оцененных сделок, ни одной даже нейтральной или хорошей оценки, все только положительные.
И тут я оцениваю сделку так, как понимаю ее я. И Админы считают, что правильно меня наказали. А я не согласна.
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
19
Ответ дляЕдиная страна!
В таком случае если вы собираетесь оценить сделку, то уточняйте у продавца какую оценку он выставит в ответ, чтобы не получить негатив. Есть продавцы, которые очень щепетильны и честны в этом вопросе)
Но, конечно, такая оценка будет считаться накруткой рейтинга. Если вы хотите сделать продавцу приятно, вы можете отписаться в гостевой, она именно для таких случаев.
Да не было цели сделать никому приятно, у меня каждый день продажи и покупки, я предельно честна в своих оценках. И злого умысла не было. Я выбрала вариант из тех, которые мне предложила система, потому как для меня сделка произошла, был факт продажи, и выбрать вариант ’оплата не поступала’ уже было бы обманом.
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
20
Ответ дляЕдиная страна!
Лучше всего обратитесь с этим вопросом к админам чтобы они сказали как в таком случае поступать.
Отправили в сад. Написали, что я умышленно неправдиво оценила сделку с целью накручивания рейтинга, только непонятно, зачем накручивать то, что накрутить уже нельзя.
Стаська2013 19 сентября 2017
21
сделка аннулировалась
продавец остался с товаром
покупатель со своими деньгами
Стильная штучка 19 сентября 2017
22
Сделки не было, т.к. каждый остался при своём - продавец со своим товаром, покупатель со своими деньгами, о какой сделке может идти речь?
Стаська2013 19 сентября 2017
23
Ответ дляДаха-сваха
Отправили в сад. Написали, что я умышленно неправдиво оценила сделку с целью накручивания рейтинга, только непонятно, зачем накручивать то, что накрутить уже нельзя.
правильно вас отправили... детский сад какой то....
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
24
Ответ дляСтаська2013
сделка аннулировалась
продавец остался с товаром
покупатель со своими деньгами
Гениально! :) Значит, сделка была, но аннулировалась?
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
25
Ответ дляСтаська2013
правильно вас отправили... детский сад какой то....
Это комментарий автора темы: ’А проданный товар все еще висиД в продавалке?’ Ню-ню.
Стаська2013 19 сентября 2017
26
Ответ дляДаха-сваха
Гениально! :) Значит, сделка была, но аннулировалась?
покупатель ставя отзыв пишет - сделки не было. всё. после этого по моему продавец не может оценить...она автоматически закрывается
автор Даха-сваха 19 сентября 2017
27
Ответ дляСтаська2013
покупатель ставя отзыв пишет - сделки не было. всё. после этого по моему продавец не может оценить...она автоматически закрывается
К чему это? Ситуация описана в первом сообщении.
Единая страна! 19 сентября 2017
28
Ответ дляДаха-сваха
Отправили в сад. Написали, что я умышленно неправдиво оценила сделку с целью накручивания рейтинга, только непонятно, зачем накручивать то, что накрутить уже нельзя.
Ну тут варианта может быть только два, вы оцениваете сделку и спокойно делаете возврат, не заморачиваясь поставленной оценкой или не оцениваете до тех пор пока не пройдет 14 дней или, грубо говоря, пока вы не будете уверены, что товар ваш и возвращать вы его не будете.
В правилах про такие ситуации ничего не сказано.
Карамбулкул 20 сентября 2017
29
У меня так с кашалотом.
Девушка не оплатила доставку лота в полном объеме. Товар не был выслан.
Она мне написала простыню гадостей, а мой отзыв удалили.
При том что были фото переписки.

Больше там продавать не хочется
автор Даха-сваха 20 сентября 2017
30
К сожалению или к счастью, опрос показывает, что ситуацию можно толковать двояко. Админов нельзя обсуждать, но надеюсь, они проанализируют эту ситуацию и исправят в системе трактования оценок сделки. Не каждый пользователь сайта побежит читать правила перед выставлением оценки, чтобы понимать, как каждую отдельную ситуацию трактуют Админы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!